hpi trophy 4.6 truggy
Люфта быть не должно. Затягивать с нормальным усилием.
Обязательно проверь состояние конуса, на который одевается маховик, он не должен быть поношен (максимум царапины).
Я зажимаю в тиски аккуратно маховик, и затягиваю гайку (примерно знаю сколько нужнотянуть, чувствую) или до тех пор пока маховик сам не выскочит из тисков . Зажатие маховика в тиски умеренное так чтоб из него яйца не вышло. Перед монтажом проверь изношенность конусной разрезной шайбы, чтоб она как можно плотнее сидела в отверстие маховика и уверенно не болталась на коленвале. Взявшись пальцами за коленвал, потянуть на себя затем поставить коническую разрезную шайбу так чтоб колено в мотор не ушёл. Это делается для того чтоб нижнюю часть шатуна не покрошить.
Человекам которые скажут что я не по феншую в тисках маховик зажимаю, и есть инструмент для труб могут идти лесом. Ибо зажимал и буду зажимать, всё хорошо в меру . Болт на 8 мы не тянем как колёсные болты 1к1.
Всем доброго время суток кто может подсказать у меня багги трофи 3.5(тему про багги извините ненашёл) вопрос какое масло надо лить в дифы там их три и какой спур и колокол должен стоять на багги имею в виду по колличеству зубьев зарание спасибо.
Залей по вкусу, 7000-10000-3000. Почитай комикс , мануал называется там нарисованно должно быть , а далее оталкивайся от настроек. Если перед раздувает зад нагружай за счёт более вязкого масла в центр, не доворачиваемость если тогда в центр пожиже . На самом деле посмотри настройки и масло на сайте SPB ссылку не помню где потерял …
Прикольно =) Гайка не затянута , можно передний подш убить , или шатун порвать. Пальцем попробуй пошатать, подвигать маховик в перёд-назад. Если больше 0.5мм есть люфт гайка раскрутилась . …
А как связаны гайка-подш-шатун ???
С какого подш из за гайки развалится , а шатун порвется???
Читаю и медленно офигеваю на сколько телега быстро сыпится, народ начал сливать их в барахолке =( Судя по постам кипячение всего пластика помогло частично , может у пилота руки не под то заточенны =( Я опечален …
Вы бы поменьше читали, сами бы покатали, тогда и выводы делать можно…
На кой чего то кипятить? Пластик там отличный.
А с дуру такие вещи ломают …
п.с.
А маховик тисками зажимать, это вообще сильно. Понаплодятся мастера, народ наслушается советов, потом соответствующие последствия … Гильзу тоже тисками вытаскиваете ?😁
Разница между кипячённой и не кипячённой пластмассой видна даже на глаз при изгибах…
(НА ФОТО НЕ РЕКЛАМА) Рекомендуемо таким инструментом маховик зажимать. Тисками к сожалению не возможно ухватится за гильзу, она стоит за подлицо 😈😈😈
Устраиваю танцы с бубном и она сама выходит из картера , если бубен не помогает применяю другой метод. Метод испуга , пугаю мотор быть распиленным болгаркой, и гильза сама выпрыгивает 😛:P:P
Если я не пользуюсь съёмниками за 200 баксов, спресовывателем для маховика , приблудой для установки сцепления, стенды для обкатки моторов и тд … Штангенциркулем длинну тяг измеряю для настройки колёс в нужную сторону а не набором для сход развала за 400 бачей.
Представьте себе я мотор собраал из того что дома волялось , в ход пошли запчасти 2-3 разных моторов , и эта солянка заняло 4 место в классе проффи в одном этапе раменок , я приехал после Стольника. Хотя перцы были и на Рб, ослах и помоему один сирио был . Я не мог настроить мотор неделю, попросил Стольника он крутил его 40 минут до гонки и сказал ему пиз…ц, после Стольника есчё раз попытался и поехало. Ни разу не заглох, хотя перцы на Рб перегревы хватали , и моторы глохли. После гонки выкрутил свечку и Ву а Ля она как новая . Нагара нет и спиралька ровная. Мотор оставил на память, сижу любуюсь .
Мне теперь убится об стену завязать с хобии, и идти в монастырь 😇 отмаливать облапанные моторы и каждый закрученный винтик ???
Главное техническое мышление, умеренное применение силы, головой тоже надо уметь работать, и руки правильные иметь. Если придётся то и с помощю тисков гильзу достану. Для извлечения гильз у меня есть свои самодельные приспособления сделанные саморучно. Не так красиво выглядят но работают не хуже.
Если приобрести полный инструмент для каждой мелочи затраты будут на много больше стоимости шаськи 2-3 раза. Я считал каждое приспособление существующее в модельных магазинах . 😵
titan777 А как связаны гайка-подш-шатун ???
С какого подш из за гайки развалится , а шатун порвется???
Если гайка не затянута шатун начинает гулять вместе с коленом , бывали случаи что шатун бился об внутренюю проточку картера и края слизывало а далее он разбивал нижнее отверстие шатуна “ухо”. Для переднего подша болтанка коленвала внутренюю обойму раскачивает и выработка увеличивается . На поршне появляется не большой завал до масло съёмной полоски.
Юзал эту шаську есчё когда она лайтингом обзывалась , и после смены названия тоже юзал. Аморы хлипковаты биг боров не хватает.
Что-бы зажать маховик не нужно никаких дорогих приспособлений, вот те самые зажимы очень хороший вариант.
Просто Вы лично можете хоть топором модель настраивать, но не обязятельно это с видом великого мастера рассказывать новичкам на форуме…
А то что Вы там 4е место заняли это не говорит о том что вы всех обогнали, а лишь то что все остальные не доехали.
(НА ФОТО НЕ РЕКЛАМА) Рекомендуемо таким инструментом маховик зажимать…
Есть спец. инструмент. И никаких проблем! 😃
www.apexmodels.com/gbu0-prodshow/ED190004.html
Что-бы зажать маховик не нужно никаких дорогих приспособлений, вот те самые зажимы очень хороший вариант.
Просто Вы лично можете хоть топором модель настраивать, но не обязятельно это с видом великого мастера рассказывать новичкам на форуме…А то что Вы там 4е место заняли это не говорит о том что вы всех обогнали, а лишь то что все остальные не доехали.
Топорная настройка оказалась в выиграше , до финиша дошло 8 моделей. Почему не доехали??? Наверно плохо были подготовленны !!! Успех в выигрыше состоит из подготовленности техники и квалификации пилота. Я не виноват что другие плохо подготовились …
Форум предназначен для обмена примудростями, хотя мне кажется он создан для споров и выяснения кто кого на голову выше поставит.
Правильно зачем им всё рассказывать, пусть сами по не опытности ломают и в магазин деньги мешками носят 😈
Как говорится когда император умный а народ тупой то стадом баранов руководить просче они не возникают …
( ни чего личного ни к хоббистам ни к перцам)
Продолжаем нести очередной бред! Доехал как оказалось тот кто имеет опыт на трассе и может иногда отпускать газ! можно доехать и на РТР, что я и сделал…
После обкаточной переборки прокатал где-то 4 литра топлива.
Помыл машинку и услышал хруст, походу попал песок. Снял заднею подвеску и полилась каша. Ржавчина с водой. Диф и шестерня крутящая его все в говне.
Снял передок, все гут. Герметично.
Отсюда вопрос, почему протекает и где может течь. В переди то не течёт.
Решил заодно посмотреть, раз уж разобрал, диф. Разобрал – мама-мия. Масло чёрное, воняет, алюминей стружки дофига. После обкатки такого не было.
Отсюда возникает вопрос: Как часто надо перебирать дифы??? Получается, откатал 2/3 галона и на перебор???
Коллеги, как часто вы меняете масло в дифах???
вообще после каждой гонки спецы перебирают и перезаливают…
Ау меня опть сцепление умерло…
Я уже устал его менять.
Диаметр маховика у тебя какой? (принципиально, если планируешь столом пользоваться)
Стол отпадает, стоит LRP двигун. И чтобы нормально встал пришлось поднять его на 4 мм. И теперь столом ну ни как не завести.
Скорее так и придеться сделать, но маховик и гайка можно оставить прежние. Они подходят(как мне кажется)
У тебя-ж стоковое сцепление и маховик? Если так, то нифига не подходят… Я на своём ксюте когда такое сцепление ставил, то всё кроме маховика поменял, т.к. уже стояло трёхкулачковое.
алекс163 Поставь уже трёхкулачковое, и заглядывай туда раз в канистру…[/QUOTE]
У меня тоже стоковое сцепление в хлам после обкатки и одной покатушки.
Какое посоветуете купить на трофи 4.6?
А чуть выше глянуть по пробуй… там даже с ссылками всё…