hpi trophy 4.6 truggy
А чего такое авес-5?
Что то вроде уровня качества подшей, забейте в гугле он вам пояснит.
А чего то или я кривой или где можно купить такие? Гугл предоставляет только сайты для роликов и самокатов, а где маленькие можно найти?
Да хорошие подшипники я ставлю ,японские, только болтаются не сами подшипники ,а всё вокруг
Тогда вы просто ушатали шась. Никаких критичных лифтов у меня нет, где есть типа в хексах убираются стандартными шайбами для регулировки.
У меня до этого была hpi apache ,шасси ,то же ,что и ворза ,её я покупал новую , так и там всё балталось так же
Болталось что? Или вы ждете что у вас вся шась будет без люфтов вообще? Тогда она и гонки не проживет, развалится и разобьет все. Люфты в ру машинках это норма и необходимость. Это же авто для бездорожья …
Во первых promont77 шась не ушатывал, он купил её б/у, и сейчас восстанавливает.
А во вторых
Люфты в ру машинках это норма и необходимость
Поясните пожалуйста. Я этого не понимаю. Или это без объяснений, сарафанное радио??? один когда то сказал, и так и говорят из поколения в поколение.
При чем тут радио, представте что вы на машине 1к1 в которой у вас нет люфтов и к которой вы ровняете машину 1к8 подлетаете на 50-70 метров и падаете, на 4 колеса, что от нее останется ? а ведь ру модель летает по 5-7 метров в длинну только так (умножаем на 8 масштаб и вот вам 50 метров), за счет того что детали не притерты друг к другу тютелька в тютельку гашение ударов происходит лучше, сам материал подразумевает место для деформации, но при стыковке без люфтов соседние детали станут страдать больше, а если это будет люминий он вообще будет деформироватся, пластик и люфты позволяют гасить чрезмерные нагрузки. Не надо пытатся ровнять авто 1к1 и авто 1к8ми вам надо года 2 на трассе впахивать что бы понять что где то люфты стали мешать управлению, это вон ассы постепенно начинают удалять люфты потому что руки стали чрезмерно ровными, и то не все. Есть очень много факторов которые влияют гораздо больше. К тому же это все же шасси хоббийное, в про модели люфтов будет меньше но и там они есть, вон у Олега д8т и люфты там так же есть, хотя шасси профессиональная.
Конечно не стоит сбрасывать со счетов что это все же моделизм и моделизм оптовый, я слабо представляю стоимость машины 8 масштаба без люфтов серийно, думаю ценник производства будет примерно как аналог 1к1
Я ни чего не жду ,возможно ,что люфты сделано именно для того ,что бы на бездорожье ,чего то там не сломалось, только вот ни разу не встречал настоящей машины у которой производитель сделал ступицу болтающейся ,чтобы колесо не отвалилось, не надо говорить ,что это не сопоставимо,все рычаги,все сочленения имеют о ооочень не приличный люфт,причём с коробки,не болтайся колесо как сопля,подшипник проживет дольше,а вот в тюненых запчастях уже другие допуски
Ни разу не встречал настоящей машины которая летает на 50 метров
Евгений ,посмотрите видео ,где практически на стандартном авто каскадеры перелетают через 20- 30 машин,ну разговор не об этом, вы часто встречаете на дорогах авто с силовой установкой в 1 лошадиную силу на 1 кг массы? Думаю нет,а вот модельках это обычное дело,в них это все гораздо легче реализовать,ведь настоящее авто должно не только при этом прыгать далеко согласно вашим подсчетам ,но и весить оооочень мало,пускай авто 1:8 весит даже 10кг ,умножаем на 8 получаем вес настоящего авто в 80 кг,при таком весе,даже ваз 2101 прилетит 50 метров приземлится и дрифтанет на месте,но он весит 1 тонну
Я просто воспользовался вашей аргументацией. Вы спросили я ответил. Вы не поверили так тому и быть. Вам не кажется глупым ваше сравнение?
Это не моё ,это ваше сравнение, Вы хотите заставить прыгать настоящее авто на 50 метров,забывая о законах математики и физики,а вот сравнивать конструктив настоящего авто и модельки ,по моему очень разумно.
При чем тут радио,
Я конечно принял во внимание Ваше поянение, Но оно меня не убедило в верности наличия люфтов. Весьма такое пространственное оно, что ли. С 15 лет ремонтирую и эксплуатирую авто, в т.ч. и настоящие внедоры. Могу понять отсутствие паралельности колес, этому есть техническое пояснение. А вот про люфты в модели, которая 1 в 1 копирует подвеску настоящих авто, видимо либо еще поспрашаю, либо погуглю. Чистый интерес и не более. Но пока не нашел четкой формулировки, склоняюсь к маркетингу.
То есть сравнивать одни параметры двух разных вещей разумно, а сравнивать другие глупо. Странная логика. Сделайте всю машину из люминия уберете все люфты и после двух прыжков поменяете всю машину на новую, она вся погнется и поломается. Я вам уже писал выше, если вас это не устраивает извините, ваши личные трудности. Какое отношение имеет авто 1к1 к авто 1к8 если масштаб относится только к размеру, вес и нагрузки абсолютно разные. так на кой вы их сравниваете ? Вас послушать так производители рс машинок идиоты сплошь и рядом, люфты у них везде нет, что бы как на мерине сделать капот в тютельку к курылу и прочие прибамбасы, жаль у наших жигулей всегда люфты как на рс модели ( а вроде блин ездит по тем же улицам. Я вам уже писал, на профессиональных шаськах так же есть люфты, сделать рс модель без люфтов и что бы она не разваливалась после одной гонки будет думаю просто не реально.
Какой то разговор немого со слепым. Вам ездить или шашечки ? Она едет, подши не ушатываются после 10ти покатушек, чего вам еще ? Без люфтов ? шайбы вам в руки и магазин запчастей и делайте что хотите ) Но за результат я не ручаюсь, хотя можете взять чпу чертежи титана тонну и пилить сферическую в вакууме машинку, без люфтов и вообще красивую, что бы на полку поставить и любоваться, такие кстати часто на барахолке продают, в них вложено денег как 2 цены машинки, но они все почему то без пробега, жалко их на трассу то ) а то ведь вдруг развалится.
Поймите, авто как правило требует тюнинга, в зависимости от модели и стоимости, где то больше как трофи трага, где то меньше как какой нить кратон, но этот тюнинг как правило убирает слабые места а не люфты, и потом эту машину дерут и в хвост и в гриву, но на ней ездят по трассе или по оврагу, и на люфты смотрят далеко не в первую очередь ) тут у людей пластину у шасси стачивает или закручивает, а вы все люфтов боитесь )
То есть сравнивать одни параметры двух разных вещей разумно,
Уважаемый, Ваш диалог более похож на выяснение отношений, нежели на поучительное объяснение. Создается впечатление, что Вас глубоко лично оскорбили. На форуме одни задают вопросы, другие внятно и четко поясняют. Мне всегда интересно читать ответы Олега Беляева (Олег, не ради лести сказал). Всегда кратко, четко и понятно объяснит. И самое главное не использует много букаф.
Сравнивать можно ,все параметры,но не забывая сравнивать адекватно,я же Вам написал ,запускаете настоящую машину на 50 метров,не забудьте перевести ее вес к весу модельки то есть40-80 кг,у меня у знакомого есть шась для дрифта,вообще не дешево стоит,1:12 по моему,нет там люфтов, а ведь они с их маленькими колесиками и на поребрик заскакивают и сталкиваются и перескакивают друг через друга и ни чего,Вы считаете если убрать люфт везде ,то она сломается вся сразу?не думаю,а вот если заменить все детали на гавнолюминь ,то вполне возможно,другое дело, как это убрать? Вечером специально видео сниму и выложу ,о том как гавнево хпи ее собрал
Я вам объяснил в двух словах, вы сказали дайте аргументацию ) я дал более развернутый ответ вы сказали не верю ) повторю ) у олега d8t папа нашей трофи траги, так вот у него люфт колес почти такой же как у меня, но это не мешает ему как и всем остальным ездить, но вам же надо сравнить ру модель с авто 1к1 вам слов людей мало. вам надо заключение коллегии инженеров и инженеров HB и Asso ) Я не учитель, я делюсь своими впечатлениями, у меня машинок то было 3 штуки, и машинкой назвать могу только последние две, да сначала нервничал из за люфтов, но покатавшись на трассе понял, о них мне думать стоит через годик, если я вдруг буду часто катать на трассе ) а сначала надо было просто выпрямлять руки ) я не перфекционист хотя машину перебирал чаще чем ездил ) год выдался непогодный больно.
Вечером специально видео сниму и выложу ,о том как гавнево хпи ее собрал
у меня такая же трофи только электро, не надо мне видео, вы лучше пройдите в общую тему, уберите сток косяки и идите на трассу, что вы о люфте боитесь если на трассе еще не ездили, а если ездили то не говорите что вам люфты помешали 1 место взять, верится с трудом )
сравнивать шоссейную шась и бездорожъе это надо еще додуматся, конечно асфальтовые имеют меньшие люфты и там шась подразумевает другое покрытие другие уступы прочности, с бардюра падать и сальто крутить на скорости 50+ после прыжка на 5-7 метров кувырком по трассе это малость разные вещи да ?
У меня жена,две дочери ,собака,попугай,все они женского пола,так вот на трассу я в принципе не собирался,я и машинку купил именно с двс ,что бы почаще от этого бабьего царства отдыхать,причём именно бу,чтобы было чего поремонтировать,долгими зимними,ну вы поняли,это хобби ,просто увлечение, при этом когда берешь в руки такую необычную для многих вещь,она должна доставлять удовольствие не только внешним видом ,но и тактильно на ощупь,а там колёса болтаются,я понимаю,что сделать за эти деньги ,как на настоящей не получится,там нет ни шаровых,ни приводов, как у взрослой машины,там вообще всё по другому,без подшипников ,без сальников,но в некоторых местах просто через жопу сделано,и такие люфты ,словно нужное сверло сломалось