hpi trophy 4.6 truggy
Коллеги, центральный диф задолбал:
Начал “ссаться” со стороны к передней оси
Перебрал, поставил новое уплотнительное кольцо. Вчера погонял баков 7, осмотрел опять течёт. Потихоньку, не как раньше, но течёт. Что делать???
Масло 7 000.
Ты какое кольцо поменял? Которое между корпусом и шестернёй? По пробуй ещё поменять колечко, которое изнутри на чашку диффа одевается. И шайбу не забыл положить под шестерёнку, которая на чашку одевается?
Ты какое кольцо поменял? Которое между корпусом и шестернёй? По пробуй ещё поменять колечко, которое изнутри на чашку диффа одевается. И шайбу не забыл положить под шестерёнку, которая на чашку одевается?
Течет с обратной стороны, не где крышка-шестерня прикручивается.
Там только одно колечко. Оринг 6мм.
Знач нужно по пробовать подобрать от других моделек, типа как тут www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=915 под большие шестерни по одной большой шайбе. Получается колечко, шайба, штифт, шестерня.
Знач нужно по пробовать подобрать от других моделек, типа как тут www.micromachine.ru/popup_image.php?pID=915 под большие шестерни по одной большой шайбе. Получается колечко, шайба, штифт, шестерня.
А у меня нет шайбы.
На штифт надевается подшибник, корпус дифа, колечко, вставляется штифт и шестерёнка.
А сколько лить масла в дифы? Под самый верх? или как? А то вчера разобрал центральный а сколько лить так и не понял. И кто как вымывает старую смазку?. Я заводскую чем только не пробовал, и спиртом и WD40 еле вычистил .
Вынимаешь все колечки и на полчасика в керосин. Потом толдько побултыхать остаётся =) Заливать на 3/4.
Вынимаешь все колечки и на полчасика в керосин. Потом толдько побултыхать остаётся =) Заливать на 3/4.
Тоесть грубо говоря, чтоб маленькие сателиты были полностью залиты? Ок , спасибо
А я под шапочку заливаю, ну совсем чуть чуть оставляю.
А я купил сцепление ЛЮМИН. правда от киоши. Завтра буду ставить ИИИИИИИИ пробывать!!!
А я купил сцепление ЛЮМИН. правда от киоши. Завтра буду ставить ИИИИИИИИ пробывать!!!
😉, через 2, нет 4 раза ждём отчёта о поломке.
Люминий, как никак.
😁😁😁😁
Entoni А я-б по спорил =) Хорошая алюминька, на которую в этой теме я давал линки, живёт неменьше галлона, в жёстком режиме. В покатужках полтора-два легко выдерживает.
алекс163 От кого комплект поставил?
киоши
Хочу дать совет владельцам данного аппарата. Колеса у него крепятся очень хлипко, про задние тут уже писали, на что нужно менять. Я сломал переднюю чашку, хотел уже покупать, а продаются они только комплектом из 2-х шт. вместе с карданами и стоят 1890 рублев. Я на днях случайно заимел:) баггу GS Storm, так вот её передняя чашка подходит на Trophy 4.6 и узел получается неубиваемый!
Да нормальное, я особой хлипкости не заметил.
Вот только люфтоф дофига.
всем привет!вот хочу немножко написать!вот уже настроился на эту славную модель!потихоньку коплю денюжку)от сюда у меня вопросик!вот увас эта модель у кого то давно у кого то нет,вы ее знаете как она ездит,прыгает!как ломается!))вот допустим я купил эту модель покатался мне понравилось супер,но я захотел поучаствовать в соревнованиях,ну или просто по жестить немного с прыжками переворотами!от сюда вопрос!расскажите примеррно в каком процентном соотношении самое хлюпкое?то есть что нужно сразу впринципе менять чтом потом небыло недразумений!и на что?алюминий титан карбон жесткий пластик?!!
Ломается все - и карбон и люмин и даже титан. Нормальный аппарат , а ломается то что можно сломать по глупости ( со всего лету в бетонный столб - результат сломанный хаб) .
если не сложно по подробней а то я еще радиоуправляемый лексикон не очень знаю))ну а вообще впервую очередь например что бы поменяли?
Прочитай эту тему с самого начала, там всё прекрасно описано, все узлы требующие тюнинга и внимания.
всем привет!вот хочу немножко написать!вот уже настроился на эту славную модель!потихоньку коплю денюжку)от сюда у меня вопросик!вот увас эта модель у кого то давно у кого то нет,вы ее знаете как она ездит,прыгает!как ломается!))вот допустим я купил эту модель покатался мне понравилось супер,но я захотел поучаствовать в соревнованиях,ну или просто по жестить немного с прыжками переворотами!от сюда вопрос!расскажите примеррно в каком процентном соотношении самое хлюпкое?то есть что нужно сразу впринципе менять чтом потом небыло недразумений!и на что?алюминий титан карбон жесткий пластик?!!
Я вот нифига не тюнил, тока гоняю ну и естественно перебираю. Вообщем как народ особо не замарачиваюсь, там зазорчик на мелиметр подправить и т.д. Мафынка не ломалась, за исключением центральный диф начал ссаться. Заменил прокладку, всёравно писает, но меньше. Проехала уже гдето 7 литров. Гоняет и по асфальту и говномешением занимался. Один раз утопил: поехал по луже, а она полностью провалилась, яма оказалась. Благо стоял рядом быстро вытащил, даже не заглохла.
Пулстартер правда уже пошол медным тазом.