Cyclone EP или Lezer ZX-5

kraftwerk
SUPER_mONSTER:

подвеска чуть лучше чем у баггах в детском мире,на циклоне она

Подвеска - это очень хитрая вещь. Какое масло залито - такая жесткость и будет. Ну и пружины тоже роль играют.

Владыко:

У Лазера же уже в стоке нормальная серва, регуль, мотор, слипер, БРЕНД!

Вы о какой версии лазера ? В SP это так, наверное. В РТРе серва тормозная, нуждается взамене.

Владыко:

т.е. первый стольб - и идёте покупать новую раму или рычаги.

Столб - это каюк практически для любой багги. Да и не багги.

Владыко
kraftwerk:

Вы о какой версии лазера ? В SP это так, наверное. В РТРе серва тормозная, нуждается взамене.

Нормальная там серва, вы еще 10кг пихните туда. 😅

kraftwerk
Владыко:

Нормальная там серва, вы еще 10кг пихните туда

Дело не в килограммах. Она просто медленная. И точная езда на ней по трассе сложна . А для покатушек “куда глаза глядят” по площадке - да, наверное сойдет.

А серву я уже поставил. Равно как и нормальные приводы карданных валов и колеса с поролоновыми вставками.

Владыко
kraftwerk:

Дело не в килограммах. Она просто медленная. И точная езда на ней по трассе сложна . А для покатушек “куда глаза глядят” по площадке - да, наверное сойдет.

А серву я уже поставил. Равно как и нормальные приводы карданных валов и колеса с поролоновыми вставками.

А что там с костями не так? А вставок нет в стоке поролоновых?

aush
Владыко:

А вставок нет в стоке поролоновых?

Естественно нет.
Вообще если лазер полностью перебрать и заменить кучу деталей то становится очень даже ничего машинка… Но от исходного лазера мало что остается.

kraftwerk
Владыко:

А что там с костями не так? А вставок нет в стоке поролоновых?

Вставок в стоке нет. Сочленения карданов сделаны из пластика, быстро ломаются от попадания травы/прыжков. А если мотор помощнее поставить - то от большего момента их выворачивает. Недаром на версии SP лазера стоят металлические (они же предлагаютмя как опция в запчастях).

А по факту - лазер после тунинха хорошими деталями - классная тачка.

Сами посудите - RTR версия обыкновенная стоит около 8 тыщ. А Kit SP в версии тушки (без колес - электроники - иотора ) - около 11 000. А SP RTR - около 35 000. Это просто другой уровень, несравнимый с циклоном.

Владыко
kraftwerk:

Вставок в стоке нет. Сочленения карданов сделаны из пластика, быстро ломаются от попадания травы/прыжков. А если мотор помощнее поставить - то от большего момента их выворачивает. Недаром на версии SP лазера стоят металлические (они же предлагаютмя как опция в запчастях).

А по факту - лазер после тунинха хорошими деталями - классная тачка.

Сами посудите - RTR версия обыкновенная стоит около 8 тыщ. А Kit SP в версии тушки (без колес - электроники - иотора ) - около 11 000. А SP RTR - около 35 000. Это просто другой уровень, несравнимый с циклоном.

Ну если у Лазера нет в стоке металлических чашек, то это пипец.
И сравнивайте уж тогда RTR Лазер и Циклон RTR.
Ибо если на Циклон воткнуть люминевые амморты, мотор повеселее и серву мощнее, бабочки люминий, то тут бабка надвое сказала кто кого обставит…

Так что не понимаю о каком уровне тут идет речь, толи о БК системе на Лазере и карбоновых наворотах, толи о подвеске и т.п.

А так конечно, если рулить на соревнованиях на стоковом Циклоне, то он может вообще не доехать.

aush:

Естественно нет.
Вообще если лазер полностью перебрать и заменить кучу деталей то становится очень даже ничего машинка… Но от исходного лазера мало что остается.

Тогда о чем тема-то? Если в стоке эти машины фактически равны? Циклон даже подубовее насчет живучести будет? 😈

kraftwerk
Владыко:

Ну если у Лазера нет в стоке металлических чашек, то это пипец.

Это ваше личное мнение. В принципе, те кто не менял мотор на БК и ездил по трассе без палок/травы карданами довольны. Вон, в барахолке продаются поезженные лазеры с оригинальными карданами.

Владыко:

то тут бабка надвое сказала кто кого обставит…

Сходите на соревнования и посмотрите. Есть тамийя - ассошка - лазер. Циклонов нет. Лазеров, кстати - тоже немного.

Владыко:

Если в стоке эти машины фактически равны

У меня не было циклона - поэтому ничего сказать не могу. Собственно, вопрос в том, чего вы хотите от машинки. Если просто кататься во дворе- то багги 1:10 это вообще странный выбор. Тогда уж лучше монстра иль слеша взять - оно явно дубовее.

А если куда то двигаться в гоночном плане - то с циклонами это затруднительно, уж вы извините. А лазер позволяет плавную эволюцию. За что и был выбран. Так, конечно надо было ассо или тамию брать - но детали к лазеру дешевле и доступнее были на тот момент.

Владыко:

И сравнивайте уж тогда RTR Лазер и Циклон RTR.

А я и сравниваю. И автору советую купить лазер. Уж вот с этим
лучше в плане модернизации, ну и наличие запчастей для тюна …
для него все очень хорошо.

надежности конструкции
Вполне. Я и коллега aush катаемся на трассе, заточенной больше под монстров 1:8 ДВС, там трамплины выше - поэтому то и запчастей довольно много заменили. 1:10 там вообще не очень живут.

Владыко:

Ибо если на Циклон воткнуть люминевые амморты, мотор повеселее и серву мощнее, бабочки люминий.

Если смотреть на стоковый лазер - то мотор 540 класса вполне сойдет для начинающего, без люминиевых амортов вполне можно жить (лучше научиться настраивать штатные аморты), бабочки люминиевые как показал опыт тюненые скорее вредны. Единственное место “не очень” - это серва. Но и то - смотря с чем сравнивать.

Владыко
kraftwerk:

Сходите на соревнования и посмотрите. Есть тамийя - ассошка - лазер. Циклонов нет. Лазеров, кстати - тоже немного.

Так, для справки, Циклон это Тамия TL-01.Тюнинга вагон.

kraftwerk
Владыко:

Так, для справки, Циклон это Тамия TL-01.Тюнинга вагон.

Я знаю. Так же как и продукция HIMOTO. Только я всегда за покупку оригинала. Если заметите -выше я писал выше Так, конечно надо было ассо или тамию брать . Заметьте - не циклона, а тамию. Ибо тамия лучше. А заниматься выяснением, что там еще в этом циклоне накосячено - увольте.

Да и шасси TL-01 - не самое прогрессивное шасси тамии. Оно, конечно, крепкое - но на соревнованиях его особо не видел.

Владыко
kraftwerk:

Я знаю. Так же как и продукция HIMOTO. Только я всегда за покупку оригинала. Если заметите -выше я писал выше Так, конечно надо было ассо или тамию брать . Заметьте - не циклона, а тамию. Ибо тамия лучше. А заниматься выяснением, что там еще в этом циклоне накосячено - увольте.

Накосячено? 😅 Да много лучше чем TL-01 в стоке. 😝
Ладно, хвалите своё, вижу это больная точка.

Igor97

Вы меня очень сильно извиняйте, но разговор похож на такой- какие какашки лучше-панос или твердые?😅
Ну реально, тут и выяснять нечего. лазер- другой уровень. новичку хватит и циклона- запчасти есть(относительно), есть небольшие возможности тюнинга…

Konstantin=

Я как “супер пупер” новичок пощупав Циклон и покрутив его, вообще не впечатлился(

Владыко
Konstantin=:

Я как “супер пупер” новичок пощупав Циклон и покрутив его, вообще не впечатлился(

Интересен список того, что вы еще успели покрутить. 😅

Pe4atnik

циклон - это вообще не тачка. Лазер хоть как-то ездить может.

Владыко
Pe4atnik:

циклон - это вообще не тачка. Лазер хоть как-то ездить может.

Есть личный опыт с Циклоном?

ronaldo

Циклон хорош одним, низкой ценой. Но надо сразу понимать что тюнинга родного нет, только пытаться поставить что то от других моделей, запчасти оригинальные появляются в пилотаже но есть не всегда. Устаревшая конструкция т.е. опять же тюнинг ограничен.

Лазер можно достаточно много тюнинговать, если конечно не взять сразу тюнинговый кит (ценник под 15000р, за такие деньги полно других вариантов, та же ASSO B44 выглядит гораздо интерестнее). Скажем так современная конструкция и запчастей много, как родных так и тюнинга, но ценник все же у лазера другой совсем.

Владыко
ronaldo:

Циклон хорош одним, низкой ценой. Но надо сразу понимать что тюнинга родного нет, только пытаться поставить что то от других моделей, запчасти оригинальные появляются в пилотаже но есть не всегда. Устаревшая конструкция т.е. опять же тюнинг ограничен.

Лазер можно достаточно много тюнинговать, если конечно не взять сразу тюнинговый кит (ценник под 15000р, за такие деньги полно других вариантов, та же ASSO B44 выглядит гораздо интерестнее). Скажем так современная конструкция и запчастей много, как родных так и тюнинга, но ценник все же у лазера другой совсем.

Кхм… еще один пример человека не знающего что такое Циклон.

И что имеется ввиду под “много тюнинговать”?

БК система - не зависит от модели, можно лепить куда угодно.
Подвеска алюминиевая - есть на все модели.
Амортизаторы - любой люминь, и на циклоне и на лазере.
Дифференциалы - пожалста - стальные с шариками, шестерни стальные.

Что-то еще осталось?

Вероятно прямые руки, чтоб рулить этим.

ronaldo

Владыко

если посмотрите тему про циклон внимательно, увидите что у меня аж две штуки было, новой и старой версии, но видимо мы продвинутый владелец циклона, что даже в темы не читали 😃

покажите мне пожалуйста штанные аммортизаторы нормальные на циклон, а также алюминий тюнинг, карбон… БК система не зависит от модели, долго смеялся т.е. беру я циклон, ставлю туда БК систему 5.5Т и… через пару дней катания от циклона ничего не останется, хотя стоковый лазер не многим дольше протянет, а вот lazer zx-5 sp zs потянет я думаю на порядок дольше уже…