Cyclone EP или Lezer ZX-5

kraftwerk
Владыко:

Ну если у Лазера нет в стоке металлических чашек, то это пипец.

Это ваше личное мнение. В принципе, те кто не менял мотор на БК и ездил по трассе без палок/травы карданами довольны. Вон, в барахолке продаются поезженные лазеры с оригинальными карданами.

Владыко:

то тут бабка надвое сказала кто кого обставит…

Сходите на соревнования и посмотрите. Есть тамийя - ассошка - лазер. Циклонов нет. Лазеров, кстати - тоже немного.

Владыко:

Если в стоке эти машины фактически равны

У меня не было циклона - поэтому ничего сказать не могу. Собственно, вопрос в том, чего вы хотите от машинки. Если просто кататься во дворе- то багги 1:10 это вообще странный выбор. Тогда уж лучше монстра иль слеша взять - оно явно дубовее.

А если куда то двигаться в гоночном плане - то с циклонами это затруднительно, уж вы извините. А лазер позволяет плавную эволюцию. За что и был выбран. Так, конечно надо было ассо или тамию брать - но детали к лазеру дешевле и доступнее были на тот момент.

Владыко:

И сравнивайте уж тогда RTR Лазер и Циклон RTR.

А я и сравниваю. И автору советую купить лазер. Уж вот с этим
лучше в плане модернизации, ну и наличие запчастей для тюна …
для него все очень хорошо.

надежности конструкции
Вполне. Я и коллега aush катаемся на трассе, заточенной больше под монстров 1:8 ДВС, там трамплины выше - поэтому то и запчастей довольно много заменили. 1:10 там вообще не очень живут.

Владыко:

Ибо если на Циклон воткнуть люминевые амморты, мотор повеселее и серву мощнее, бабочки люминий.

Если смотреть на стоковый лазер - то мотор 540 класса вполне сойдет для начинающего, без люминиевых амортов вполне можно жить (лучше научиться настраивать штатные аморты), бабочки люминиевые как показал опыт тюненые скорее вредны. Единственное место “не очень” - это серва. Но и то - смотря с чем сравнивать.

Владыко
kraftwerk:

Сходите на соревнования и посмотрите. Есть тамийя - ассошка - лазер. Циклонов нет. Лазеров, кстати - тоже немного.

Так, для справки, Циклон это Тамия TL-01.Тюнинга вагон.

kraftwerk
Владыко:

Так, для справки, Циклон это Тамия TL-01.Тюнинга вагон.

Я знаю. Так же как и продукция HIMOTO. Только я всегда за покупку оригинала. Если заметите -выше я писал выше Так, конечно надо было ассо или тамию брать . Заметьте - не циклона, а тамию. Ибо тамия лучше. А заниматься выяснением, что там еще в этом циклоне накосячено - увольте.

Да и шасси TL-01 - не самое прогрессивное шасси тамии. Оно, конечно, крепкое - но на соревнованиях его особо не видел.

Владыко
kraftwerk:

Я знаю. Так же как и продукция HIMOTO. Только я всегда за покупку оригинала. Если заметите -выше я писал выше Так, конечно надо было ассо или тамию брать . Заметьте - не циклона, а тамию. Ибо тамия лучше. А заниматься выяснением, что там еще в этом циклоне накосячено - увольте.

Накосячено? 😅 Да много лучше чем TL-01 в стоке. 😝
Ладно, хвалите своё, вижу это больная точка.

Igor97

Вы меня очень сильно извиняйте, но разговор похож на такой- какие какашки лучше-панос или твердые?😅
Ну реально, тут и выяснять нечего. лазер- другой уровень. новичку хватит и циклона- запчасти есть(относительно), есть небольшие возможности тюнинга…

Konstantin=

Я как “супер пупер” новичок пощупав Циклон и покрутив его, вообще не впечатлился(

Владыко
Konstantin=:

Я как “супер пупер” новичок пощупав Циклон и покрутив его, вообще не впечатлился(

Интересен список того, что вы еще успели покрутить. 😅

Pe4atnik

циклон - это вообще не тачка. Лазер хоть как-то ездить может.

Владыко
Pe4atnik:

циклон - это вообще не тачка. Лазер хоть как-то ездить может.

Есть личный опыт с Циклоном?

ronaldo

Циклон хорош одним, низкой ценой. Но надо сразу понимать что тюнинга родного нет, только пытаться поставить что то от других моделей, запчасти оригинальные появляются в пилотаже но есть не всегда. Устаревшая конструкция т.е. опять же тюнинг ограничен.

Лазер можно достаточно много тюнинговать, если конечно не взять сразу тюнинговый кит (ценник под 15000р, за такие деньги полно других вариантов, та же ASSO B44 выглядит гораздо интерестнее). Скажем так современная конструкция и запчастей много, как родных так и тюнинга, но ценник все же у лазера другой совсем.

Владыко
ronaldo:

Циклон хорош одним, низкой ценой. Но надо сразу понимать что тюнинга родного нет, только пытаться поставить что то от других моделей, запчасти оригинальные появляются в пилотаже но есть не всегда. Устаревшая конструкция т.е. опять же тюнинг ограничен.

Лазер можно достаточно много тюнинговать, если конечно не взять сразу тюнинговый кит (ценник под 15000р, за такие деньги полно других вариантов, та же ASSO B44 выглядит гораздо интерестнее). Скажем так современная конструкция и запчастей много, как родных так и тюнинга, но ценник все же у лазера другой совсем.

Кхм… еще один пример человека не знающего что такое Циклон.

И что имеется ввиду под “много тюнинговать”?

БК система - не зависит от модели, можно лепить куда угодно.
Подвеска алюминиевая - есть на все модели.
Амортизаторы - любой люминь, и на циклоне и на лазере.
Дифференциалы - пожалста - стальные с шариками, шестерни стальные.

Что-то еще осталось?

Вероятно прямые руки, чтоб рулить этим.

ronaldo

Владыко

если посмотрите тему про циклон внимательно, увидите что у меня аж две штуки было, новой и старой версии, но видимо мы продвинутый владелец циклона, что даже в темы не читали 😃

покажите мне пожалуйста штанные аммортизаторы нормальные на циклон, а также алюминий тюнинг, карбон… БК система не зависит от модели, долго смеялся т.е. беру я циклон, ставлю туда БК систему 5.5Т и… через пару дней катания от циклона ничего не останется, хотя стоковый лазер не многим дольше протянет, а вот lazer zx-5 sp zs потянет я думаю на порядок дольше уже…

Владыко
ronaldo:

Владыко

если посмотрите тему про циклон внимательно, увидите что у меня аж две штуки было, новой и старой версии, но видимо мы продвинутый владелец циклона, что даже в темы не читали 😃

покажите мне пожалуйста штанные аммортизаторы нормальные на циклон, а также алюминий тюнинг, карбон… БК система не зависит от модели, долго смеялся т.е. беру я циклон, ставлю туда БК систему 5.5Т и… через пару дней катания от циклона ничего не останется, хотя стоковый лазер не многим дольше протянет, а вот lazer zx-5 sp zs потянет я думаю на порядок дольше уже…

А штатные нормальные на лазер есть? С которыми можно безболезненно прыгать на соревнованиях?
Алюминий-тюнинг - да сколько угодно от Тамии.
Карбон? А куда его пихать? Это у Лазера надо хрупкую стоковую раму укреплять, ибо она гнется пропеллером как и у всех шасси типа “поднос”.

БК система что? 5.5Т можно поставить на стоковый лазер без последствий? Ну можно головой еще приложиться сильнее и поставить 3Т, чтоб наверняка. 😂

Так же советую осознать понятие “на порядок” и то, что здесь не обсуждается Лазер СП ЗС, ввиду того, что у него ничего не остается от стокового лазера за 8000руб. Т.Ч.К.😈

Еще раз повторяю любителям Лазера, Циклон = TL-01, все запчасти подходят тютелька в тютельку. 😎

Psyho

циклон - это как жену ночью пальцем

ronaldo

Владыко

Еще раз, из лазера ртр можно сделать нормальную багги, пусть вложения в итоге будут сравнимы с покупкой хорошего кита, но их можно растянуть по времени и получится багги на которую можно поставить мощную БК систему (что то вроде 30А с 12.5Т мотором не катит)

На циклон ставить практически нечего, кроме аммо от траги пилотажа а если и поставить все что получится подобрать подходящее по размеру и доработать напильником все равно останется морально устаревшее шасси на которое как ни крути не поставить нормальную БК систему, потому что авто и не предназначено для этого и уж тем более смешно слышать про трассу, вы на циклоне в соревнованиях участвуете? отрадно слышать конечно

Но я все же считаю что циклон чисто для покатушек вокруг дома, как и ртр лазер, но последний можно довести до ума вложив пачку денег (хотя мне кажется лучше сразу нормальный кит взять из серии Б44, 511-я или ХХХ)

Да и я знаю что циклон это клон TL-01, только ткните мне пальце на сайт где на данную модель хотя бы больше 20 позиций запчастей есть?

Владыко
ronaldo:

Владыко

Еще раз, из лазера ртр можно сделать нормальную багги, пусть вложения в итоге будут сравнимы с покупкой хорошего кита, но их можно растянуть по времени и получится багги на которую можно поставить мощную БК систему (что то вроде 30А с 12.5Т мотором не катит)

На циклон ставить практически нечего, кроме аммо от траги пилотажа а если и поставить все что получится подобрать подходящее по размеру и доработать напильником все равно останется морально устаревшее шасси на которое как ни крути не поставить нормальную БК систему, потому что авто и не предназначено для этого и уж тем более смешно слышать про трассу, вы на циклоне в соревнованиях участвуете? отрадно слышать конечно

Но я все же считаю что циклон чисто для покатушек вокруг дома, как и ртр лазер, но последний можно довести до ума вложив пачку денег (хотя мне кажется лучше сразу нормальный кит взять из серии Б44, 511-я или ХХХ)

Да и я знаю что циклон это клон TL-01, только ткните мне пальце на сайт где на данную модель хотя бы больше 20 позиций запчастей есть?

www.rcmart.com/…/advanced_search_result.php?sort=1…

Давайте заканчивать, все мы понимаем что ТЛ-01 уже устарела, но она вполне сравнима с РТР Лазером, о чем и был вопрос ТС.

Pe4atnik

Более развернутое мнение: у меня лично в пользовании не было ни той, ни другой модели. Мой опыт в полном приводе: лози ххх4, йокомо Бмакс, X5.

С лазером я сталкиваюсь достаточно часто на соревнованиях - особенно много их у начинающих. Несколько я смотрел, трогал, настраивал (вернее пытался). Опционные алюминиевые аммо на лазер - неплохие, работают. Стоковые кончаются очень быстро и масло течет рекой.

Далее про циклоН: эту модель только внимательно смотрел в магазине и общался с ее продавцами и пользователями. Конструкция (по мне) похожа на НиККО, материалы точно ТЕЖЕ. Подвеска на модели нормально не работает, не то что аммортизаторы. Расположение батареи и общая концепция - игрушечная. Возможно научить ездить это можно, но нужно ли?

ronaldo

Владыко

если сравнивать лоб в лоб, исходя из того что есть допустим денег ровно на лазера ртр и больше денег нет и не будет, то конечно выгоднее взять циклона а на разницу денег взять на него аккумуляторов и зарядник нормальный

я правда не фанат лазера, мне кажется если ты новичок бери циклон (я так и сделал) разберешься что и как бери про шасси уже, а подвеска мне вообще на DF-03 MS версии понравилась гораздо больше чем у лазера китового

Владыко
ronaldo:

Владыко

если сравнивать лоб в лоб, исходя из того что есть допустим денег ровно на лазера ртр и больше денег нет и не будет, то конечно выгоднее взять циклона а на разницу денег взять на него аккумуляторов и зарядник нормальный

я правда не фанат лазера, мне кажется если ты новичок бери циклон (я так и сделал) разберешься что и как бери про шасси уже, а подвеска мне вообще на DF-03 MS версии понравилась гораздо больше чем у лазера китового

О том и речь, лучше на башне купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMFW1&P…

К нему серву, ESC, АКБ, аппу самую простую и зарадник самый простой.😈

Pe4atnik

как съэкономить: пульт с приемником стоковый поискать в клубах или у старших товарищей. За 500 руб можно взять что-то за деньги. Серву также стоковую за пиво. Регуль БУ хороший за 1000руб или простой за 300-500руб. Аккумы на соревнованиях купить гидриды рублей по 200-300-500 за пак.

ronaldo

Владыко

я уже считал, DF-03 + тюнинг как и в случае с лазером выходит заметно дороже чем сразу DF-03 MS взять или TRF511X 😦 одни амортизаторы стоят 2500р… хотя это уже офф топ

ruprext

Вот развели то дискуссию )) Харош спорить все равно все при своих мнениях останутся, купил лазера.

Fallen

А не корректней ли было сравнивать циклона и забуна ?!
На мой взгляд это тележки одного уровня, а вот лазер это уже нечно более заточенное под рэйс…
ИМХО