Cyclone EP или Lezer ZX-5
А вставок нет в стоке поролоновых? ☕
Естественно нет.
Вообще если лазер полностью перебрать и заменить кучу деталей то становится очень даже ничего машинка… Но от исходного лазера мало что остается.
А что там с костями не так? А вставок нет в стоке поролоновых?
Вставок в стоке нет. Сочленения карданов сделаны из пластика, быстро ломаются от попадания травы/прыжков. А если мотор помощнее поставить - то от большего момента их выворачивает. Недаром на версии SP лазера стоят металлические (они же предлагаютмя как опция в запчастях).
А по факту - лазер после тунинха хорошими деталями - классная тачка.
Сами посудите - RTR версия обыкновенная стоит около 8 тыщ. А Kit SP в версии тушки (без колес - электроники - иотора ) - около 11 000. А SP RTR - около 35 000. Это просто другой уровень, несравнимый с циклоном.
Вставок в стоке нет. Сочленения карданов сделаны из пластика, быстро ломаются от попадания травы/прыжков. А если мотор помощнее поставить - то от большего момента их выворачивает. Недаром на версии SP лазера стоят металлические (они же предлагаютмя как опция в запчастях).
А по факту - лазер после тунинха хорошими деталями - классная тачка.
Сами посудите - RTR версия обыкновенная стоит около 8 тыщ. А Kit SP в версии тушки (без колес - электроники - иотора ) - около 11 000. А SP RTR - около 35 000. Это просто другой уровень, несравнимый с циклоном.
Ну если у Лазера нет в стоке металлических чашек, то это пипец.
И сравнивайте уж тогда RTR Лазер и Циклон RTR.
Ибо если на Циклон воткнуть люминевые амморты, мотор повеселее и серву мощнее, бабочки люминий, то тут бабка надвое сказала кто кого обставит…
Так что не понимаю о каком уровне тут идет речь, толи о БК системе на Лазере и карбоновых наворотах, толи о подвеске и т.п.
А так конечно, если рулить на соревнованиях на стоковом Циклоне, то он может вообще не доехать. ☕
Естественно нет.
Вообще если лазер полностью перебрать и заменить кучу деталей то становится очень даже ничего машинка… Но от исходного лазера мало что остается.
Тогда о чем тема-то? Если в стоке эти машины фактически равны? Циклон даже подубовее насчет живучести будет? 😈
Ну если у Лазера нет в стоке металлических чашек, то это пипец.
Это ваше личное мнение. В принципе, те кто не менял мотор на БК и ездил по трассе без палок/травы карданами довольны. Вон, в барахолке продаются поезженные лазеры с оригинальными карданами.
то тут бабка надвое сказала кто кого обставит…
Сходите на соревнования и посмотрите. Есть тамийя - ассошка - лазер. Циклонов нет. Лазеров, кстати - тоже немного.
Если в стоке эти машины фактически равны
У меня не было циклона - поэтому ничего сказать не могу. Собственно, вопрос в том, чего вы хотите от машинки. Если просто кататься во дворе- то багги 1:10 это вообще странный выбор. Тогда уж лучше монстра иль слеша взять - оно явно дубовее.
А если куда то двигаться в гоночном плане - то с циклонами это затруднительно, уж вы извините. А лазер позволяет плавную эволюцию. За что и был выбран. Так, конечно надо было ассо или тамию брать - но детали к лазеру дешевле и доступнее были на тот момент.
И сравнивайте уж тогда RTR Лазер и Циклон RTR.
А я и сравниваю. И автору советую купить лазер. Уж вот с этим
лучше в плане модернизации, ну и наличие запчастей для тюна …
для него все очень хорошо.
надежности конструкции
Вполне. Я и коллега aush катаемся на трассе, заточенной больше под монстров 1:8 ДВС, там трамплины выше - поэтому то и запчастей довольно много заменили. 1:10 там вообще не очень живут.
Ибо если на Циклон воткнуть люминевые амморты, мотор повеселее и серву мощнее, бабочки люминий.
Если смотреть на стоковый лазер - то мотор 540 класса вполне сойдет для начинающего, без люминиевых амортов вполне можно жить (лучше научиться настраивать штатные аморты), бабочки люминиевые как показал опыт тюненые скорее вредны. Единственное место “не очень” - это серва. Но и то - смотря с чем сравнивать.
Сходите на соревнования и посмотрите. Есть тамийя - ассошка - лазер. Циклонов нет. Лазеров, кстати - тоже немного.
Так, для справки, Циклон это Тамия TL-01.Тюнинга вагон.
Так, для справки, Циклон это Тамия TL-01.Тюнинга вагон.
Я знаю. Так же как и продукция HIMOTO. Только я всегда за покупку оригинала. Если заметите -выше я писал выше Так, конечно надо было ассо или тамию брать . Заметьте - не циклона, а тамию. Ибо тамия лучше. А заниматься выяснением, что там еще в этом циклоне накосячено - увольте.
Да и шасси TL-01 - не самое прогрессивное шасси тамии. Оно, конечно, крепкое - но на соревнованиях его особо не видел.
Я знаю. Так же как и продукция HIMOTO. Только я всегда за покупку оригинала. Если заметите -выше я писал выше Так, конечно надо было ассо или тамию брать . Заметьте - не циклона, а тамию. Ибо тамия лучше. А заниматься выяснением, что там еще в этом циклоне накосячено - увольте.
Накосячено? 😅 Да много лучше чем TL-01 в стоке. 😝
Ладно, хвалите своё, вижу это больная точка.
Вы меня очень сильно извиняйте, но разговор похож на такой- какие какашки лучше-панос или твердые?😅
Ну реально, тут и выяснять нечего. лазер- другой уровень. новичку хватит и циклона- запчасти есть(относительно), есть небольшие возможности тюнинга…
Я как “супер пупер” новичок пощупав Циклон и покрутив его, вообще не впечатлился(
Я как “супер пупер” новичок пощупав Циклон и покрутив его, вообще не впечатлился(
Интересен список того, что вы еще успели покрутить. 😅
Видимо больше, чем Вы. 😈
циклон - это вообще не тачка. Лазер хоть как-то ездить может.
циклон - это вообще не тачка. Лазер хоть как-то ездить может.
Есть личный опыт с Циклоном?
Циклон хорош одним, низкой ценой. Но надо сразу понимать что тюнинга родного нет, только пытаться поставить что то от других моделей, запчасти оригинальные появляются в пилотаже но есть не всегда. Устаревшая конструкция т.е. опять же тюнинг ограничен.
Лазер можно достаточно много тюнинговать, если конечно не взять сразу тюнинговый кит (ценник под 15000р, за такие деньги полно других вариантов, та же ASSO B44 выглядит гораздо интерестнее). Скажем так современная конструкция и запчастей много, как родных так и тюнинга, но ценник все же у лазера другой совсем.
Циклон хорош одним, низкой ценой. Но надо сразу понимать что тюнинга родного нет, только пытаться поставить что то от других моделей, запчасти оригинальные появляются в пилотаже но есть не всегда. Устаревшая конструкция т.е. опять же тюнинг ограничен.
Лазер можно достаточно много тюнинговать, если конечно не взять сразу тюнинговый кит (ценник под 15000р, за такие деньги полно других вариантов, та же ASSO B44 выглядит гораздо интерестнее). Скажем так современная конструкция и запчастей много, как родных так и тюнинга, но ценник все же у лазера другой совсем.
Кхм… еще один пример человека не знающего что такое Циклон.
И что имеется ввиду под “много тюнинговать”?
БК система - не зависит от модели, можно лепить куда угодно.
Подвеска алюминиевая - есть на все модели.
Амортизаторы - любой люминь, и на циклоне и на лазере.
Дифференциалы - пожалста - стальные с шариками, шестерни стальные.
Что-то еще осталось?
Вероятно прямые руки, чтоб рулить этим.
Владыко
если посмотрите тему про циклон внимательно, увидите что у меня аж две штуки было, новой и старой версии, но видимо мы продвинутый владелец циклона, что даже в темы не читали 😃
покажите мне пожалуйста штанные аммортизаторы нормальные на циклон, а также алюминий тюнинг, карбон… БК система не зависит от модели, долго смеялся т.е. беру я циклон, ставлю туда БК систему 5.5Т и… через пару дней катания от циклона ничего не останется, хотя стоковый лазер не многим дольше протянет, а вот lazer zx-5 sp zs потянет я думаю на порядок дольше уже…
Владыко
если посмотрите тему про циклон внимательно, увидите что у меня аж две штуки было, новой и старой версии, но видимо мы продвинутый владелец циклона, что даже в темы не читали 😃
покажите мне пожалуйста штанные аммортизаторы нормальные на циклон, а также алюминий тюнинг, карбон… БК система не зависит от модели, долго смеялся т.е. беру я циклон, ставлю туда БК систему 5.5Т и… через пару дней катания от циклона ничего не останется, хотя стоковый лазер не многим дольше протянет, а вот lazer zx-5 sp zs потянет я думаю на порядок дольше уже…
А штатные нормальные на лазер есть? С которыми можно безболезненно прыгать на соревнованиях?
Алюминий-тюнинг - да сколько угодно от Тамии.
Карбон? А куда его пихать? Это у Лазера надо хрупкую стоковую раму укреплять, ибо она гнется пропеллером как и у всех шасси типа “поднос”.
БК система что? 5.5Т можно поставить на стоковый лазер без последствий? Ну можно головой еще приложиться сильнее и поставить 3Т, чтоб наверняка. 😂
Так же советую осознать понятие “на порядок” и то, что здесь не обсуждается Лазер СП ЗС, ввиду того, что у него ничего не остается от стокового лазера за 8000руб. Т.Ч.К.😈
Еще раз повторяю любителям Лазера, Циклон = TL-01, все запчасти подходят тютелька в тютельку. 😎
циклон - это как жену ночью пальцем
Владыко
Еще раз, из лазера ртр можно сделать нормальную багги, пусть вложения в итоге будут сравнимы с покупкой хорошего кита, но их можно растянуть по времени и получится багги на которую можно поставить мощную БК систему (что то вроде 30А с 12.5Т мотором не катит)
На циклон ставить практически нечего, кроме аммо от траги пилотажа а если и поставить все что получится подобрать подходящее по размеру и доработать напильником все равно останется морально устаревшее шасси на которое как ни крути не поставить нормальную БК систему, потому что авто и не предназначено для этого и уж тем более смешно слышать про трассу, вы на циклоне в соревнованиях участвуете? отрадно слышать конечно
Но я все же считаю что циклон чисто для покатушек вокруг дома, как и ртр лазер, но последний можно довести до ума вложив пачку денег (хотя мне кажется лучше сразу нормальный кит взять из серии Б44, 511-я или ХХХ)
Да и я знаю что циклон это клон TL-01, только ткните мне пальце на сайт где на данную модель хотя бы больше 20 позиций запчастей есть?
Владыко
Еще раз, из лазера ртр можно сделать нормальную багги, пусть вложения в итоге будут сравнимы с покупкой хорошего кита, но их можно растянуть по времени и получится багги на которую можно поставить мощную БК систему (что то вроде 30А с 12.5Т мотором не катит)
На циклон ставить практически нечего, кроме аммо от траги пилотажа а если и поставить все что получится подобрать подходящее по размеру и доработать напильником все равно останется морально устаревшее шасси на которое как ни крути не поставить нормальную БК систему, потому что авто и не предназначено для этого и уж тем более смешно слышать про трассу, вы на циклоне в соревнованиях участвуете? отрадно слышать конечно
Но я все же считаю что циклон чисто для покатушек вокруг дома, как и ртр лазер, но последний можно довести до ума вложив пачку денег (хотя мне кажется лучше сразу нормальный кит взять из серии Б44, 511-я или ХХХ)
Да и я знаю что циклон это клон TL-01, только ткните мне пальце на сайт где на данную модель хотя бы больше 20 позиций запчастей есть?
www.rcmart.com/…/advanced_search_result.php?sort=1…
Давайте заканчивать, все мы понимаем что ТЛ-01 уже устарела, но она вполне сравнима с РТР Лазером, о чем и был вопрос ТС.
Более развернутое мнение: у меня лично в пользовании не было ни той, ни другой модели. Мой опыт в полном приводе: лози ххх4, йокомо Бмакс, X5.
С лазером я сталкиваюсь достаточно часто на соревнованиях - особенно много их у начинающих. Несколько я смотрел, трогал, настраивал (вернее пытался). Опционные алюминиевые аммо на лазер - неплохие, работают. Стоковые кончаются очень быстро и масло течет рекой.
Далее про циклоН: эту модель только внимательно смотрел в магазине и общался с ее продавцами и пользователями. Конструкция (по мне) похожа на НиККО, материалы точно ТЕЖЕ. Подвеска на модели нормально не работает, не то что аммортизаторы. Расположение батареи и общая концепция - игрушечная. Возможно научить ездить это можно, но нужно ли?