HoBao Hyper9 2.0 и Hyper9

prokuror001

Доброе время суток всем.
Введение:
Выбор Hyper9 2.0 был не случаен. Откатавшись год на Хайпер8, и получив только положительные имоции от обладанием данного аппарата, решил продолжить общения с компанией OFNA.

По теме:
Принеся коробку домой и вскрыв ее был оченень приятно удевлен, но было и пару разачарований.
Начну с того, что растроило:

  1. Оказалось, что шаська присобранна (хотелось бы KIT)
  2. Вытекшие дифы. Силикон был по всему шасси , правда надо заметить, что ничего не испортилось.
  3. В инструкцие не нашел сетапа для аморов (придется лапатить интернет)
    А теперь о приятном.
    Дастав шасси из коробки, заметил на дне коробки еще 1 лыжу и коплект все рычагов. И тут до меня дошло, что 9 2.0 это обнавленная шаська Хайпера 9. а ОФНА не стала заморачиваться, и просто положила в коробку полный набор Хайпер 9 и доложило запчастей для переделки в Хайпер 9 2.0. Благадаря такому поступку у меня оказалась в руках запасная лыжа, коплект всех рычагов, бак, сцепление, тяги ну и еще много чего. Одним словом приятно 😒. Еще было приятно увидеть в коробке резанансную трубу, второй радиобокс под маленький приемник, пролайновский кузов, колесные диски, покрышки, ну и на десерт комплект титановых тяг LUNSFORD.

В этот же вечер было все разобранно(при разборке удивло качество сборки, все что нужно было прикрученно с фиксатором резьбы) до винтика и по возможности взвешанно. Взвешивал оби лыжи, и вопряки всем ожидания обнавленная лыжа была тяжелее стоковой, но правда она и толще на 1мм и дленне на 4мм. Также взвесил рычаги, новые полегче немного. Что касается рычагов: Передние нижние немного отличаются выфризированными окнами, верхние передние отличаются более мясистой законцовкой рычага (та которая прикручивается к ц-хабу), видими раньше были с ними проблемы. По задним не нашел не одного отличия.
Вытащил дифы из корпусов, и увидел что дифы в длинну в половину наверное меньше чем на Хайпер 8.
Решил сразу немного добавить туненга. Приобрел 17-е бигборы, аллюминивую стойку под качалку газ-тормоз, аллюминивую лежачую бабочку, некоторое колличиство титанового крипижа (вообще есть огромное желание побороться за вес шасси).
Первое впечетления весьма положительные, шасси внушает доверия. Даже не разочеровало цельное антикрыло, выглядит весьма надежным (но на всякий случай все равно приобрел обычную стойку антикрыла и антикрыло 😃).
Вот немного фоток.
P.S. При сборки буду выкладывать фотоотчет

prokuror001

Гоша, спасибо )). Приобриталось все это добро в USA

F-1

Сань, мои поздравления! Выглядит оригинально 😃 Ждем продолжение отчета по сборке))

prokuror001

Спасибо Димон. Продолжение обязательно будет, но по приходу тюненга.
Сегодня начал сравнивать дэку с дэкой именитого однакласника X-RAY 808.
Лыжа у хайпера оказалась короче на 12мм, шире на 14мм и толще на 1мм.

goshan

Сань , а ты с какой сравнивал хреевской, с 2008 или 2010 ?

Щукарь

Да,уж.Это не добавляет ей преимущества.😊😦
Надо искать карбоновую лыжу.😉

prokuror001

ну это еще под вопросом. Вместе с боковой защитой, шаська не шире. А так надо смотреть на трассе как она себя видет

goshan

Хотелось бы увидеть уже карбоновую, у кого-нибудь)))

prokuror001

Серега, надо смотреть в итоге что получится с весом. Собиру, посмотрим. ))

7 days later
goshan
FireHead:

Сань, что затих, где продолжение?

+1

prokuror001

так пока показывать нечего, тюнинг не пришол. Как только придет сразу продолжу ипопею. Не хочится собирать, а потом разбирать заново для установки тюнинга
Пока я ее только всю разобрал до основания, промыл дифы и подготовил их не большой дороботки так как они тикут, я так понял это их болячка.

ЗЫ. Сам изнемагаю от желания собирать.

cow9527

привет. свой не много мнение:)

Hobao hyper 9 бывает версии A,B,GL, у вас ofna hyper 9 2.0. это не original Hobao версии.за ofna hyper 9 2.0 эти денги, считаю что выгоднее брать hyper 9 GL версии(500-530). ofna только торговая марка, а вещи самые же hobao hyper 9. в hyper 9 GL версии идёт фактическии все OP запчасти. кроме эти новый выпуск:1 переднее лежачее бабочка CNC. 2 заднее нижнее рычак(обязен с новым заднее бабочкой). 3 заднее новый бабочка(не обязен с новым заднее рычки). 4 Пыльник. 5 заднее HUBS CNC. и так получается полный тюненг на Hyper 9(касается здесь только original тюненг).

на ваш 2.0 Рекомендую сразу эти вещи брать: 1. 17MM амортизатор. 2.заднее новый бабочка и рычки(при посадке уменьшают истирание ходовая). 3 пыльник(подшипник дольшее проживёт). 4 Заднее CNC HUBS(весит как пластикавый фактическии). 5 anti-ролл бара 3MM. 6 тормазныее система. 7 спойлер и поставка(hyper 9 на свой B версии поставил система спойлер уже обычно, потому что это обновление не так успешно. это можно сразу брать у PSM racing carbon поставка). 8 20 градус мотор поставка(25 градус бывает когда после поворот резко газать. а машина ещё немного показывает поворачиваемость. это ещё один не успешно обновление у hyper 9). 9 удлиные ступиц колес. 10 1 или 2 spider diff(но не все 3 штук. GL версии их 3, один из них точно лишний).

остальный уже считаю под настроение выбирать можно.после постава эти запчасти ,машина на прямой будет более спокойно на повороте будет очень чувствительная.заправка амортизатор можно f/r 500/400. она будет летать.хаха.
2.0 из версии B, это более спокойно. GL версии более чувствительная.

всё эти от свои мнение и немного инфо от hobao инженеры. 😃
PS: hobao инженер сами очень опытно пилот, сбор очень точно и качествены(camer toe и т.д). кроме необходимо считаю не нужен пересобрать.ваш случи в diff или у ofna или чистый случайно.

3х кабельная переключатели…менять аккамулятор просто ужас. так удобно зарядить

GAGARIN

было очень интересно.
но ни хрена не понятно

cow9527

руский язык не мой родной язык. если трудно понять, простите

Nicolaich

Не парься . Здесь носители русского иногда хуже пишут .
Но работать есть над чем . Да .

Щукарь

Да всё понятно,я считаю очень ценные советы человек дал.

cow9527

спасибо. я только 6 лет назад начинал учится русский язык.

по поводу carbon бабочку, мне тоже интересно. и PSM Racing для hyper 9 выпускает. но мне сказал инженер из Hobao что этого не стоит, потому что если не професиональный пилот и нет спонсоры, ставить carbon бабочка это только на расход увеличивается. завод Hobao тоже есть carbon бабочка но только для test, и результат не очень хороший были.
пару лет назад, все завод начинает делать carbon детали, а сейчас всё снова на CNC алюминивый, я сам считаю это зависит трасс, потому что сейчас каждый год трасс EFRA и IFMAR тяжелее и тяжелее стал.

prokuror001

Спасибо за советы. Самое прикольное, что все выше перечисленного из необходимого я уже приобрел, кроме задней бабочки 😃 😃 Жду когда все придет, и тогда я все обязательно продиманстрирую

grohot

а где на ней при заказе увидеть что она версии A,B или GL ?

F-1

Лично я видел только просто 2.0, и 2.0 GL. Остальных замечено не было.