В чём разница ...

streeter
Gintas:

… Вот есть два “тазика” :
№ 1 www.monstrracing.ru/…/fa-2-1102876989-0.jpg
№ 2 www.monstrracing.ru/…/fa-2-1102876990.jpg
По Вашему- кто из них лидирует ?
а,  кто  зреличнее выглядит ?
Короче: - Сегодня на  тренировке столкнулись два Меголита. Ну там, кто в  прошлом, кто в настоявщем …
В итоге: - пилоты меняется местами ! (то есть меняется моделями)
И как вы думаете, кто из них берёт лидерство ?
Неутруждайтесь ! Разные пилоты ведёт модель, более тёмную, намного быстрее, чем модель жёлто\красную, хотя последняя едет более зрелично эфективнее и скорость у  неё на много превосходить “тёмную” !
Мораль: - чем же  всё-таки разница ?
P.S. Пилот более тёмной модели удивился " как  клёво" жёлто\красная модель входит в  поворот с управляемым заносом ! И с точностбю на оборот (владелец жельто\красной модели) отвечает: - это те так кажется - я сделаю Тебя на два круга … и конечно же это удаётся с лёгкастью …
  Как не крути - тёмная модель едет быстрее, хотя не так эфективно или зрелично !
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>  Кто может подсказать - в чём дело ?</span>
За ранее спасибо за все рассуждение !

а мне кажется что дело в базае модели (в смысле шасси )у второго тазика расстояние между колес заметно больше и поэтому там действует 1прижимная сила 2 за счет низкой посадки уменьшается коэфециент сопротивления 3 проктически сводится на нет переворот машины 4 так же нет и бокового сопративления которое увеличивает риск вылета с трассы ! но есть и минус !за счет широко расположенных колес идут более длинные шрусы т,е их труднее крутить двигателю (кстати не было сказано разные ли там стоят двигатели или нет !) извините если что не так может мои предположения и безздарны …но может все так и есть!

Gintas

Вы, Сэр обсолютно правы !
Но !
Двигатели те-же 25 HPI … Низкая посадка в “гололёд” не пользуется спросом, так как и при высокой посадке тяжело первернуть модель … а подвеска высокая прогресирует … (в сугробах) ! Это мы уже обсуждали - не в этом собака порылась !
P.S. Правельные мысли, но загадка стоит глубже, чем Вам кажется !

streeter
Gintas:

Вы, Сэр обсолютно правы !
Но !
Двигатели те-же  25 HPI … Низкая посадка в  “гололёд” не  пользуется спросом, так  как и при высокой посадке тяжело первернуть модель  … а подвеска высокая прогресирует … (в сугробах) ! Это мы уже обсуждали  - не в этом собака порылась !
P.S. Правельные мысли, но загадка стоит глубже, чем  Вам кажется !

наверное дело в настройке подвески :схода и развала ,резине ,но самое главное наверное в самих водителях!! 😃 может этот ответ правилен??

Gintas
streeter:

наверное дело в настройке подвески :схода и развала ,резине ,но самое главное наверное в самих водителях!! 😃  может этот ответ правилен??

… у Вы … Нет ! Сход развал тот-же ! Повторюсь: - Модели разные - пилоты поменялись местами (прогресирует модель тёмнего света ) … колёса, моторы, коробки передачь, сцепление, полний вес (исключая аеро динамику - никто её не мерил), клиренс у жёлто\ красного больше … конструтивная сткорость тоже …, а лидерство берёт ТЁМНЫЙ !
В чём дело ???

FedotoFF

Доброе время суток.
Сталкивались с такой же ситуацией на МТ-шках. На мокром асфальте, более скоросная модель постоянно пробуксовывая и срываясь в занос, в итоге уступала менее мощной.

Edvard
Gintas

В чём дело ???

Дело в развесовке и центре тяжести…

bytosaur

По логике вещей колеса черного должны чаще на земле находится, чем красного. Почему? Красный их может отрывать от земли за счет более высокого ЦТ и это может быть даже не заметно для глаз (колесо лишь слегка поднялось, а сцепление с поверхностью уже пропало), может быть разный крутящий момент на колесах - покрытие хреновое, у черного, допустим, выше КМ и на повороте он теряет меньше скорость, чем цветной, плюс то что описано выше. А упраляемый занос - это заведомо большая потеря скорости на потери сцепления и на его восстановлени, чем более медленное но точное прохождение поворота, без пробуксовки колес и расходования мощности впустую.
Кстати на ралли выигравыет не самая быстрая машина, а самая мощная и которая стоит на дороге как утюг.

Gintas

… м-да !
Продолжайте высказывать … Очень интересные мнения !

Гoсть

Гинтас, все просто, кмк… У твоего выше гораздо выше ЦТ и от этого он хуже держится в повороте. А так как там прямая всего одна, твой мегалит не успевает отыграть упущеное на виражах.

Mikhail_Yunin

Я по звуку слышал - у Антона - Двигло - не отстроено было .
И в процессе гонки- ты его делал.
Качество покрытия- на трассе- давало тебе большее приемущество.
Просто - спидвейная техника управления в заносе- осваивалась - позже.
Все старались тормозить перен шпильками.
А нужно было - проходить на газу - с адекватной рулежкой.
Кстати - все заметили - как, я проходил повороты - на переднем приводе - после отказа заднего.
И очень ровно.
У вас- подвеска- равно сбалансированна была - а вот у Дьяченко -
Задниццу подкидывло - хотя передняя подвеска- отрабатывала хорошо.
По сути - хочу сказать :
Каждый пилот - настраивает модель под личный стиль пилотирования.
Советую обратить внимание - на NNN-шлиаонул порты на 25 двигле- и знаете - будет достойный конкурент .
Василий- Яйлиян - произвел впечатление.
Грибковы- ( ну Юлию круговой долбанул - )
А Михаил - уверенно - вел модель к победе.
В общем тренируемся.
И узнаем больше - о себе и о модели.
Чем - мне нравится ОФФ- нельзя привыкнуть к покрытию.
Всегда все динамично меняется.
ЭТО суппер - на то он и ОФФ.

Edvard
Mikhail Yunin

Советую обратить внимание - на NNN-шлиаонул порты на 25 двигле

Я это сделал еще во дворце. Это всё конечно хорошо, но весь двигатель не переточишь. Да и развалится он от этого быстро (здесь можете не спорить, у меня развалился за летний сезон). Прибавка в мощности определенно есть, но она не настолько велика как кажется. В общем, нужен просто хороший мотор типа LRP Z28, Orion Wasp 28, Picco 26.

Gintas

😵 … Всем спасибо ! Своё мнение оставляю за собой ! Так, как чертежи новой модели готовы - закрываю темму ! (Скоро появится новый Меголит Джи Эм 😂 )
… продолжение несколько дней спустя (темма снова открыта):
… блин мне обидно слышать слова “на заводике заказал” и прочие !
… дайте плиз адресочки таких заводиков, чтоб по чертежам изготовили деталь ???
… Конечно я и сам почти всё умею, но это отрывает от основной работы, и фиг знает на сколько может затянутся выход на свет ногого Меголита Джи Эм.
… и тем не мения я начал с трансмисии … как Вам это (см фото) конечно же сам точил профильным напильником 😂

Gintas
Edvard:

… Прибавка в мощности определенно есть, но она не настолько велика как кажется. В общем, нужен просто хороший мотор типа LRP Z28, Orion Wasp 28, Picco 26.

… а я считаю, что не в моторе дело, а в трансмисии … в основном 😃
… посмотри на свой “карсоновский” межосевой диф … как я его испоганил косазубами 😂

Edvard
Gintas:

… посмотри на свой “карсоновский” межосевой диф … как я его испоганил косазубами  😂

Отлично испоганил! 😃

Gintas
Edvard:

Отлично испоганил! 😃

… пока, что только мораль: - не зря вложил денги на хоп апы 😅

alikc

<span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>MINI GINTAS</span>

Mikhail_Yunin

Ну конечно - фотки можно и по скромнее выкладывать .
Но Гинтас- с ведром- явно прикольную фишку сделал.
Советую получить патент.
Прикольная фитча .
Может - в регламент второго дивизиона включим.
Для понятия.

Gintas
alikc:

<span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>MINI GINTAS</span>

… обожаю критику … прикольно узнать мнение со стороны … (без иронии)
… а в отместку нате - gintas.narod.ru/Radio_Kontrole/Alikc.jpg … (повторно нажать на ссылку в яндексе)
😂