В чём разница ...
Вы, Сэр обсолютно правы !
Но !
Двигатели те-же 25 HPI … Низкая посадка в “гололёд” не пользуется спросом, так как и при высокой посадке тяжело первернуть модель … а подвеска высокая прогресирует … (в сугробах) ! Это мы уже обсуждали - не в этом собака порылась !
P.S. Правельные мысли, но загадка стоит глубже, чем Вам кажется !
наверное дело в настройке подвески :схода и развала ,резине ,но самое главное наверное в самих водителях!! 😃 может этот ответ правилен??
наверное дело в настройке подвески :схода и развала ,резине ,но самое главное наверное в самих водителях!! 😃 может этот ответ правилен??
… у Вы … Нет ! Сход развал тот-же ! Повторюсь: - Модели разные - пилоты поменялись местами (прогресирует модель тёмнего света ) … колёса, моторы, коробки передачь, сцепление, полний вес (исключая аеро динамику - никто её не мерил), клиренс у жёлто\ красного больше … конструтивная сткорость тоже …, а лидерство берёт ТЁМНЫЙ !
В чём дело ???
Доброе время суток.
Сталкивались с такой же ситуацией на МТ-шках. На мокром асфальте, более скоросная модель постоянно пробуксовывая и срываясь в занос, в итоге уступала менее мощной.
В чём дело ???
Дело в развесовке и центре тяжести…
По логике вещей колеса черного должны чаще на земле находится, чем красного. Почему? Красный их может отрывать от земли за счет более высокого ЦТ и это может быть даже не заметно для глаз (колесо лишь слегка поднялось, а сцепление с поверхностью уже пропало), может быть разный крутящий момент на колесах - покрытие хреновое, у черного, допустим, выше КМ и на повороте он теряет меньше скорость, чем цветной, плюс то что описано выше. А упраляемый занос - это заведомо большая потеря скорости на потери сцепления и на его восстановлени, чем более медленное но точное прохождение поворота, без пробуксовки колес и расходования мощности впустую.
Кстати на ралли выигравыет не самая быстрая машина, а самая мощная и которая стоит на дороге как утюг.
… м-да !
Продолжайте высказывать … Очень интересные мнения !
Гинтас, все просто, кмк… У твоего выше гораздо выше ЦТ и от этого он хуже держится в повороте. А так как там прямая всего одна, твой мегалит не успевает отыграть упущеное на виражах.
… угу … 😃
Я по звуку слышал - у Антона - Двигло - не отстроено было .
И в процессе гонки- ты его делал.
Качество покрытия- на трассе- давало тебе большее приемущество.
Просто - спидвейная техника управления в заносе- осваивалась - позже.
Все старались тормозить перен шпильками.
А нужно было - проходить на газу - с адекватной рулежкой.
Кстати - все заметили - как, я проходил повороты - на переднем приводе - после отказа заднего.
И очень ровно.
У вас- подвеска- равно сбалансированна была - а вот у Дьяченко -
Задниццу подкидывло - хотя передняя подвеска- отрабатывала хорошо.
По сути - хочу сказать :
Каждый пилот - настраивает модель под личный стиль пилотирования.
Советую обратить внимание - на NNN-шлиаонул порты на 25 двигле- и знаете - будет достойный конкурент .
Василий- Яйлиян - произвел впечатление.
Грибковы- ( ну Юлию круговой долбанул - )
А Михаил - уверенно - вел модель к победе.
В общем тренируемся.
И узнаем больше - о себе и о модели.
Чем - мне нравится ОФФ- нельзя привыкнуть к покрытию.
Всегда все динамично меняется.
ЭТО суппер - на то он и ОФФ.
Советую обратить внимание - на NNN-шлиаонул порты на 25 двигле
Я это сделал еще во дворце. Это всё конечно хорошо, но весь двигатель не переточишь. Да и развалится он от этого быстро (здесь можете не спорить, у меня развалился за летний сезон). Прибавка в мощности определенно есть, но она не настолько велика как кажется. В общем, нужен просто хороший мотор типа LRP Z28, Orion Wasp 28, Picco 26.
😵 … Всем спасибо ! Своё мнение оставляю за собой ! Так, как чертежи новой модели готовы - закрываю темму ! (Скоро появится новый Меголит Джи Эм 😂 )
… продолжение несколько дней спустя (темма снова открыта):
… блин мне обидно слышать слова “на заводике заказал” и прочие !
… дайте плиз адресочки таких заводиков, чтоб по чертежам изготовили деталь ???
… Конечно я и сам почти всё умею, но это отрывает от основной работы, и фиг знает на сколько может затянутся выход на свет ногого Меголита Джи Эм.
… и тем не мения я начал с трансмисии … как Вам это (см фото) конечно же сам точил профильным напильником 😂
… Прибавка в мощности определенно есть, но она не настолько велика как кажется. В общем, нужен просто хороший мотор типа LRP Z28, Orion Wasp 28, Picco 26.
… а я считаю, что не в моторе дело, а в трансмисии … в основном 😃
… посмотри на свой “карсоновский” межосевой диф … как я его испоганил косазубами 😂
… посмотри на свой “карсоновский” межосевой диф … как я его испоганил косазубами 😂
Отлично испоганил! 😃
Отлично испоганил! 😃
… пока, что только мораль: - не зря вложил денги на хоп апы 😅
Ну конечно - фотки можно и по скромнее выкладывать .
Но Гинтас- с ведром- явно прикольную фишку сделал.
Советую получить патент.
Прикольная фитча .
Может - в регламент второго дивизиона включим.
Для понятия.
<span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>MINI GINTAS</span>
… обожаю критику … прикольно узнать мнение со стороны … (без иронии)
… а в отместку нате - gintas.narod.ru/Radio_Kontrole/Alikc.jpg … (повторно нажать на ссылку в яндексе)
😂
При чем тут критика.
Ты первый клипсовал - боди на штоках( самозажимных)
Фигня - конечно - лучше юзать липучки.
Но - с ведром- ты - парень известный- .
Но - с ведром- ты - парень известный- .
… Михаил сорки, но это не в твой аддрес про критику … (пить менше надо 😂 )
… а ведро -именно смотря на него, у каждого из нас споминается сплошной ряд онекдотов, про Камаз … ведро … Мерсядес, например … 😃 … лично я пару знаю - могу рассказать 😂