Хопапы на Team Losi lst

Dmitry-D
REfreshER:

Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.

Да нет, это просто декоративные накладки на диски Losi LOSB7005,
диски к которым не клеется резина делает ProLine -PRO268001.

Что касаемо корпусов, то PROLINE CROWD PLEASER мне не очень понравился, немного длинноват для LST. Team Losi LST Racer Body (clear) - LOSB8005 получше будет, и попрочнее. В районе лобового стекла толщина окло 1 мм.

1 month later
Dronson

Вчера поменял пластиковые корпуса дифов на алюминивые.

  1. После установки дифа в новый корпус кардан крутиться стал с заметным усилием. Это нормально или нет ?
  2. Надо ли чем либо смазать еще шестрени в дифе? У меня там все чисто было и достаточное кол-во заводской смазки. Если надо то какую смазку применять ?
  3. Надо ли герметиком залить места соедениеий верхней и нижней части корпуса дифа ?
Dronson

Я не могу понять, на LST есть хопапные СVD или нет ?

Спирт

Тоже собираюсь менять корпуса диффоф, че за шайба, поподробнее

Dmitry_SA

Шайба дистанционная. Установлена с внешней стороны подшипника с торца его наружного кольца с целью регулировать зазор пары. В алюминиевых корпусах видимо просажен размер… или не просажен, а просто при анодировании уходит. Вот и вынимают ее. С шайбой закусывает пара. Причем в последствии шайба пригодится когда пара подизносится.

Удачи.

Dronson

Cкажите пожалйуста существует ли какая нибудь более качественная альтернатива стандртному лосевому сервосейверу на газ-тормоз.
Если да то дайте название, или ссылку.
Cпасибо.

Dmitry_SA
Dronson:

Cкажите пожалйуста существует ли какая нибудь более качественная альтернатива стандртному лосевому сервосейверу на газ-тормоз.
Если да то дайте название, или ссылку.
Cпасибо.

Ну мы перепробовали разных сейверово и пока стандартные лучший вариант.

Dronson

не знаю у меня стандртный сервосейвер закусывает немного в районе нейтрального положения.Силы его пружины не хватет вернуть хвосты в нейтраль. Из за этого серва после полного газа гудит. А это не есть гут думаю что и стандартная серва погорела из за этого.
Вот и думаю можно ли на что нибудь сменить что бы такого не происходило.

Dmitry_SA
Dronson:

не знаю у меня стандртный сервосейвер закусывает немного в районе нейтрального положения.Силы его пружины не хватет вернуть хвосты в нейтраль. Из за этого серва после полного газа гудит. А это не есть гут думаю что и стандартная серва погорела из за этого.
Вот и думаю можно ли на что нибудь сменить что бы такого не происходило.

Ну вроде AC делает сейверы убойные, правда цена около 10 у.е.
А на штатный сейвер можно еще по пружинке натянуть. Вроде в ТХ видел сейверы штатные с пружинками. Да и под хайтек тоже вроде были… так что удачи!

Dronson

АС это что за контора ? Я не нашел никаих ссылок на нее.

Cобираюсь делать огромадный заказ апргейдов из штатов для Лося.
Возник вопрос имеет ли смысл стандартный chasis plate заменить на графитовый. С точки зрения дезигна мне все оч нравиться а вот с точки зрения практичности как ? Он легче и крепче так что ли ?

Dmitry_SA
Dronson:

АС это что за контора ? Я не нашел никаих ссылок на нее.

Cобираюсь делать огромадный заказ апргейдов из штатов для Лося.
Возник вопрос имеет ли смысл стандартный chasis plate заменить на графитовый. С точки зрения дезигна мне все оч нравиться а вот с точки зрения практичности как ? Он легче и крепче так что ли ?

AC=TeamAssotiated (если я правильно написАл). Насчет графита… он легкий и достаточно хрупкий. Крепче него карбон, но не знаю, есть ли скиды карбоновые под ЛСТ.

Dronson

А разве Carbon chasis plate это не карбоновая ???
Просветите плз что такое тогда графитовая ?

На англоязыяных форумах часто проскакивет упоминание Losi Carbon и для сравнения сколько они весят :

Losi stok - 128
Losi Havy Diuty - 132
Losi carbon (в каталоге называется graphite) - 112
Hardcore Racing Ti - 181 (???)

Dmitry_SA

Ну карбон конечно прикольно, но смысла нет никакого, он один фиг не прочнее алюминия. Красиво - да, модно. Согласен, стоит даже изза этого ставимть его на машину. Я лично не отношусь к жестким практикам. Если красиво, нравится, отчего нет?

Dronson
Dmitry_SA:

Я лично не отношусь к жестким практикам. Если красиво, нравится, отчего нет?

Ага я то же пока прохожу стадию украшательства и покупательсьтва:)
Но красота в технике как известно определяется функциональностью 😃 Внизу фотка с подтверждением.

Я Дмитрий извини не понял значит по буржуински графит и карбон это типа одна фигня ?

Dmitry_SA
Dronson:

Ага я то же пока прохожу стадию украшательства и покупательсьтва:)
Но красота в технике как известно определяется функциональностью 😃 Внизу фотка с подтверждением.

Я Дмитрий извини не понял значит по буржуински графит и карбон это типа одна фигня ?

Нет… фигня разная. Графит - спеченый материал, а карбон пресованый из волокна, причем волокно лежит по слоям в разном направлении. Карбон похож на стеклотекстолит 😃 тока дороже 😃 и легче ! 😃 😃

Dronson

Вот думаю что ответ на мой вопрос :

Kарбон – каменноугольный период палеозойской эры (начало – 360 млн. лет, конец – 286 млн. лет назад). Но нас интересует другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков – материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно – наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна.
Карбон на 40% легче стали и на 20% – алюминия. Углепластиковые детали легче и прочнее стеклопластиковых.

Мне кажется отседова вся путница хотя не берусь утверждать.
Не может же плата быть изготовленна действительно из прессованного графита ???

Тем более по виду это все таки больше похоже на карбон 😃

Установка такой штуковины вместе с алюминиевыми боковыми скобами (chasis rails) даст более прочную и легкую конструкцию с оч прикольным дезигном 😃

Dmitry_SA

Однако! Насчет прочности - не уверен! А вот легче - однозначно!

lvmaxx

Он, гад, ударов не выносит. Разлетется на раз.
Хотя и легче, и по замерам, прочнее.
Так что, главное - никаких лобовых и около того ударов и столкновений.

lyoha

А это уж по какой технологи пекли. Ежели нормально пластифицированное связующее, то может к ударам и полояльнее относится будет. По крайней мере, в отличии от алюминия, после жестких ударов эта конструкция будет стремиться принять изначальную форму.

MegaVolt

С карбоном все очень хорошо до тех пор пока не превышаеш пиковую нагрузку. Ляминь деформируется, а карбон лопается. Кстати все слоеные материалы боятся вибрации и темболее входа в резонанс. 😃