Хопапы на Team Losi lst

Mikhail_Yunin

3 бака на обкатку-
На первом глох - часто - потом- стабильность повышалась -
Последний бак- с небольшими перегазовками- и чуть забеднил .
Но ездил -практически на заводских настройках .
Двигатель - резко рвет - в первой четверти подачи газа.
А потом- изменения = не заметны - короче помудрим на досуге.
Пока- мало что понял.
Да - и не тороплюсь .
Жду запчасти .
Заломило зуб - на основной шестерне первой передачи.
Пугает - осевой люфт на валу коробки и подобный люфт - на колокольчике- порядка - 0.8 1 мм-
Это - не есть ГУТ.
Очень хочу посмотреть европейскую сборку.
У меня - ни одно винтово соединение- не дало слабину.
Это радует.
Короче посмотрим.
Вроде - Достойная моделька.

Dmitry_SA
Mikhail_Yunin:

3 бака на обкатку-
На первом глох - часто - потом- стабильномть повышалась -

Странно… у меня первый бак откатался просто как на уже обкатаном движке… звук ровный, хотя и смесь богатая…
дальше еще не успел… только вчера час времени урвал на енто дело…
завтра докатаю все и пойду на трассу опробовать… благо дорог проселочных полно 😃
p.s. у меня как раз европейский авариант, люфты в спуре тоже есть.

alikc

осевой люфт коробки и крепление 2-го колеса удивило, не верится как-то.
На ходу отвинтилась первая ведущая шестерня.
К переключению - задний ход-передний нужно приноровится, иногда получается “нейтралка”
Ремонтные кости не держат…

REfreshER

Вот я тут почитал что вы все пишете, и сижу думаю, может когда до меня ЛСТ доедет поставить его на полочку, и даже не заводить, просто любоваться…
А то сломаю чего нибудь сразу, обидно будет. (Когда первый раз т-макс разбил, аж чуть не до слез, обидно до ужаса)

Тут появилась идея по поводу создания защиты на лст, типа такой как на максы ставят(две дуги над шасси, как на е-максе у кого-то). Может ктонибудь пробовал?

А что если эти дуги еще и под шасси провести?

ЗЫ
Спасибо за все ответы, очень много узнал.

С уважением Юра

Mikhail_Yunin

Лучшая защита - это " нападение"
Иногда - атакующий гонщик получает меньше повреждений.
Но бывает - вам в лоб , вьедет “круговой”…
Защита - за частую - не спасает - от поломок а усугубляет их тяжесть.
ИМХО - не советую.

alikc
Mikhail_Yunin:

Лучшая защита - это " нападение"
Иногда - атакующий гонщик получает меньше повреждений.
Но бывает - вам в лоб , вьедет “круговой”…
Защита - за частую - не спасает - от поломок а усугубляет их тяжесть.
ИМХО - не советую.

Согласен с Михаилом… И еще:
Судя по детям - с улучшением пилотирования количество поломок РЕЗКО сократилось
Ездить нужно, но на уровне уверенного контроля, а то как у Вани во Владимире - один и тот же левый рычаг за 9 заездов 3 раза ломал, а Федька на М18 храй проверил 10-ку в лобовой и полет был впечатляющий…

REfreshER

Ясно, я уже локти кусаю в ожидании!!! А колеса на него какие лучше поставить? Как стандартные на снегу себя ведут?

Dmitry_SA
REfreshER:

Ясно, я уже локти кусаю в ожидании!!! А колеса на него какие лучше поставить? Как стандартные на снегу себя ведут?

Стандартная резина - достойная. Пробовал на разном покрытии… и на снегу и по насту и на льду… - нормально!
Важный момент - питание борта! Ставьте кадмий господа 😃

FediCh

Хочу сказать большое СПАСИБО магазину ТОЙХОББИ.
Полно з/ч для разных моделей ЛОЗИ.
Меня выручили:
Сняли с “европейской” модели ЛСТ 4-е кости и одолжили до прихода з/ч на склад.
Насколько я понял, всем ЛОЗИстам окажут помощь, вплоть до двигателя, коробки и пр.
Настоящие ДИЛЛЕРЫ…

REfreshER

Точно, они свое дело знают!!!
Помню когда еще на т-максе разбил передние балкхедсы, и у них в наличии передних небыло. Мы часа 4 переделывали переднюю часть подвески под задний балкхедс!!!

Прошу прощение за отклонение от темы.

По теме:

Слышал что на лст колёса 19см, можно ли поставить еще больше для лучшего контакта с трассой?

Gintas
Dmitry_SA:

Стандартная резина - достойная. Пробовал на разном покрытии… и на снегу и по насту и на льду… - нормально!
Важный момент - питание борта! Ставьте кадмий господа 😃

… а если метал гидрид, смертельно ? И почему ?

Dmitry_SA
REfreshER:

Точно, они свое дело знают!!!
Помню когда еще на т-максе разбил передние балкхедсы, и у них в наличии передних небыло. Мы часа 4 переделывали переднюю часть подвески под задний балкхедс!!!

Прошу прощение за отклонение от темы.

По теме:

Слышал что на лст колёса 19см, можно ли поставить еще больше для лучшего контакта с трассой?

Люблю такие вопросы— а можно ли??? в принципе можно и с моей бэхи снять… вопрос - зачем? контакт и без того хорош.

Dmitry_SA
Gintas:

… а если метал гидрид,  смертельно ? И почему ?

вобщем такой случай… вчера на моем LST… я в области живу… есть у меня где покататься 😃 загнал в снег по самые небалуйся… снег попал на акки (NiMH 2300) резкой переохлаждение оных вызвало сильное увеличение внутреннего сопротивления (это болезнь NiMh) … хорошо, что все обошлось отключением передачи в нейтраль (серва реверся дернулась из-за перепада напряжения) 😃 а мог ведь и по-другому себя повести, например сервой газа отреагировать 😵 так вот NiCd не имеют такой болезни… хотя и меньшей емкости, очевидно!!! на морозе у них приимущество!!! факт!

REfreshER

Тут проблема такая, на максе, после попадания в аккумы снега начала дергаться серва переключения заднего и переднего хода, пульта не слушается. Все остальное работает хорошо. Это из-за мих гидридов или проблема в чем-то другом(может влага и в серву затекла)?

Если гидрид так плох на морозе, то стоит заказать спайку из 5 NiCd? И как их воткнуть, места то под 4 аккума?

Может ли испортиться какая либо электроника на монстре из-за перепадов напряжения?

Dmitry_SA
REfreshER:

Тут проблема такая, на максе, после попадания в аккумы снега начала дергаться серва переключения заднего и переднего хода, пульта не слушается. Все остальное работает хорошо. Это из-за мих гидридов или проблема в чем-то другом(может влага и в серву затекла)?

Если гидрид так плох на морозе, то стоит заказать спайку из 5 NiCd? И как их воткнуть, места то под 4 аккума?

Может ли испортиться какая либо электроника на монстре из-за перепадов напряжения?

Кадмий - однозначно! Поставите 5 банок разницу сразу заметите. На LST для 5-ти банок специальный отсек (отдельный) имеется (5 банок в ряд, см. с обратной стороны шасси, внутри).

Навредить монстру можно… ну скажем если заклинит от этого дела серву газа - навредите конкретно! Кстати, говорят на тимлози.ру форум открылся 😃 . Заверяют, что по лосю на все вопросы там ответят 😃

Удачи.

Bano
REfreshER:

Я не особо продвинут в теме моделизма, и поэтому хочу посоветоваться с профи. Я являюсь будущим обладателем ЛСТ, по этому хочу спросить: -“Какие хопапы надо поставить на лст для его лучшей эксплуатации?”

Слышал от Ивана Григорьевича что надо поставить металлические рачаги подвески. Наверняка есть еще что-то.

Прошу высказывать свои мнения относительно этого.

За все отзывы заранее спасибо.

Юрий! Я тебя конечно люблю и уважаю, но мы не говорили с тобой о рычагах!
Такие ники как у тебя любят давать ботам в сетевых играх 😂
Ты наверно игрок?
Я кстати тоже!
Но конечно молодое поколение играет только в контру!
До OFP им далеко!!! 😃
Пардон! немного отвлекся. Сорри!!!
Ты угадал мой совет. Если бы разговор был.
То я посоветовал бы именно рычаги!!!
Учитывая МР особенно!!!
А для дома и дачи, это дествительно не нужно.
Защитная дуга T-Maxx Антона была нами привезена и поставлена им на машину как раз для МР исключительно! 😃
После того как его раздолбали на проаргрейженных до нельзя Саважах!!
Да еще и подошли потом успокаивать.
Типа парень да не волнуйся ты. Ты дескать просто не то и не там купил. 😲
Теперь зато на последнем МР об него даже 6 масштаб зубы обломал! 😃
Вот он советовался со мной! Это факт.
А ты Юрий пока следуешь путем своих проб и ошибок!
Но удачи тебе все равно желаю.

Gintas
Dmitry_SA:

вобщем такой случай…  вчера на моем LST… я в области живу… есть у меня где покататься 😃 загнал в снег по самые небалуйся… снег попал на акки (NiMH 2300) резкой переохлаждение оных вызвало сильное увеличение внутреннего сопротивления (это болезнь NiMh) …

… бАлин … а у меня такие же 😵 … правда в боксе …
Просто заметил, что из тепла выносишь - серва руля шустрая, а потом (минут через 5…10) вянет … но хватает на очень долго ! Блин, что значит с химией не дружить (я её просто ненавижу) … Сорки, что немного не в темму …

REfreshER
Bano:

Юрий! Я тебя конечно люблю и уважаю, но мы не говорили с тобой о рычагах!

Иван Григорьевич!!! Извините, Вы мне сказали об этом когда к вам образец даже еще не пришел, когда вы рассказывали о том что у лст детали подвески с переди и с зади одинаковые, что это большой плюс и т.д. и сказали что сами хотите взять лося в стандартной комплектации и съездить на гонки, а мне с моими постоянными врезаниями не плохо было бы рычаги поставить металлические, а то хрупкие они на нем.

Я тогда про лося запоминал все то, что вы говорите! я мечтал купить его побыстрей! Он мне по ночам снился!

З.Ы.

На счет ника моего - я геймер в прошлом, во времена контры 1.5 и Анриал2003.
Сейчас время нет играть, к институту готовлюсь. А если есть свободное время, так я сразу монстра подмышку и по району гонять. А ник прилип просто, все друзья его знают. И меня он устраивает.

С уважением Юрий.

lvmaxx

2REfreshER
По району гонять - это здорово.
Приезжайте в субботу на МР - гораздо продуктивнее 😃

REfreshER

Так ведь десятки в МТ8 отменили!!! А у меня макс стандартный, даже если и поедит, то растопчут его моментом, он весь в пластике, хопап только серва на 9кг и ведущая стальная шестерня 😊 .

Да и рассыпается он потихоньку. Я в июне себе и брату купил 2 макса, свой уже в августе приговорил(ресурс движка кончился). А у брата все лето он стоял, он не втянулся в моделизм. Так вот теперь его шасси потихоньку добиваю и ставлю детали со своего, из двух один получается собрал 😒 .

Кстати, ко мне ЛСТ обещали за 7-10 дней привезти. Так и получается, а сколько к вам обычно летит что либо большое из Америки?

vasya_y
REfreshER:

Так ведь десятки в МТ8 отменили!!! А у меня макс стандартный, даже если и поедит, то растопчут его моментом, он весь в пластике, хопап только серва на 9кг и ведущая стальная шестерня 😊 .

Первая фраза некорректна - десяток в МТ8 никогда и не было. Были разные классы - МТ8 и Оффроад-10. Последний и отменили. А по правилам в классе МТ8 считаются легальными все монстры с размером колёс БОЛЕЕ 130X80мм (пусть хоть по кончикам шипов мерять (резиновых конечно, а не самопальных шурупов). И ещё линейными размерами длина - от 470 до 600мм, ширина - от 370 до … мм. Понятно, что в такие размеры вписываются ВСЕ Максы, Рево, Киошо Мега-Форс и другие монстры, объявленные как десятый масштаб.
Так что ждём с Максом на очередном МР - заодно попробуете, как оно вообще гоняться. Если нет больного желания со всеми сталкиваться, биться и подрезать - вероятность сломаться довольно мала, всё-таки трасса широкая и большая, люков и пруда с водой нет. И заодно посмотрите, как едут Лоси - у них своя особенность есть, сказать однозначно кто будет сильнее в гонке пока нельзя. Саважи кажутся шустрее, Лоси немного вяловаты. Прокладка играет основную роль. Хоть прикинете, что надо будет сделать с Лосём для гонок.