Хопапы на Team Losi lst
Лучшая защита - это " нападение"
Иногда - атакующий гонщик получает меньше повреждений.
Но бывает - вам в лоб , вьедет “круговой”…
Защита - за частую - не спасает - от поломок а усугубляет их тяжесть.
ИМХО - не советую.
Лучшая защита - это " нападение"
Иногда - атакующий гонщик получает меньше повреждений.
Но бывает - вам в лоб , вьедет “круговой”…
Защита - за частую - не спасает - от поломок а усугубляет их тяжесть.
ИМХО - не советую.
Согласен с Михаилом… И еще:
Судя по детям - с улучшением пилотирования количество поломок РЕЗКО сократилось
Ездить нужно, но на уровне уверенного контроля, а то как у Вани во Владимире - один и тот же левый рычаг за 9 заездов 3 раза ломал, а Федька на М18 храй проверил 10-ку в лобовой и полет был впечатляющий…
Ясно, я уже локти кусаю в ожидании!!! А колеса на него какие лучше поставить? Как стандартные на снегу себя ведут?
Ясно, я уже локти кусаю в ожидании!!! А колеса на него какие лучше поставить? Как стандартные на снегу себя ведут?
Стандартная резина - достойная. Пробовал на разном покрытии… и на снегу и по насту и на льду… - нормально!
Важный момент - питание борта! Ставьте кадмий господа 😃
Хочу сказать большое СПАСИБО магазину ТОЙХОББИ.
Полно з/ч для разных моделей ЛОЗИ.
Меня выручили:
Сняли с “европейской” модели ЛСТ 4-е кости и одолжили до прихода з/ч на склад.
Насколько я понял, всем ЛОЗИстам окажут помощь, вплоть до двигателя, коробки и пр.
Настоящие ДИЛЛЕРЫ…
Точно, они свое дело знают!!!
Помню когда еще на т-максе разбил передние балкхедсы, и у них в наличии передних небыло. Мы часа 4 переделывали переднюю часть подвески под задний балкхедс!!!
Прошу прощение за отклонение от темы.
По теме:
Слышал что на лст колёса 19см, можно ли поставить еще больше для лучшего контакта с трассой?
Стандартная резина - достойная. Пробовал на разном покрытии… и на снегу и по насту и на льду… - нормально!
Важный момент - питание борта! Ставьте кадмий господа 😃
… а если метал гидрид, смертельно ? И почему ?
Точно, они свое дело знают!!!
Помню когда еще на т-максе разбил передние балкхедсы, и у них в наличии передних небыло. Мы часа 4 переделывали переднюю часть подвески под задний балкхедс!!!Прошу прощение за отклонение от темы.
По теме:
Слышал что на лст колёса 19см, можно ли поставить еще больше для лучшего контакта с трассой?
Люблю такие вопросы— а можно ли??? в принципе можно и с моей бэхи снять… вопрос - зачем? контакт и без того хорош.
… а если метал гидрид, смертельно ? И почему ?
вобщем такой случай… вчера на моем LST… я в области живу… есть у меня где покататься 😃 загнал в снег по самые небалуйся… снег попал на акки (NiMH 2300) резкой переохлаждение оных вызвало сильное увеличение внутреннего сопротивления (это болезнь NiMh) … хорошо, что все обошлось отключением передачи в нейтраль (серва реверся дернулась из-за перепада напряжения) 😃 а мог ведь и по-другому себя повести, например сервой газа отреагировать 😵 так вот NiCd не имеют такой болезни… хотя и меньшей емкости, очевидно!!! на морозе у них приимущество!!! факт!
Тут проблема такая, на максе, после попадания в аккумы снега начала дергаться серва переключения заднего и переднего хода, пульта не слушается. Все остальное работает хорошо. Это из-за мих гидридов или проблема в чем-то другом(может влага и в серву затекла)?
Если гидрид так плох на морозе, то стоит заказать спайку из 5 NiCd? И как их воткнуть, места то под 4 аккума?
Может ли испортиться какая либо электроника на монстре из-за перепадов напряжения?
Тут проблема такая, на максе, после попадания в аккумы снега начала дергаться серва переключения заднего и переднего хода, пульта не слушается. Все остальное работает хорошо. Это из-за мих гидридов или проблема в чем-то другом(может влага и в серву затекла)?
Если гидрид так плох на морозе, то стоит заказать спайку из 5 NiCd? И как их воткнуть, места то под 4 аккума?
Может ли испортиться какая либо электроника на монстре из-за перепадов напряжения?
Кадмий - однозначно! Поставите 5 банок разницу сразу заметите. На LST для 5-ти банок специальный отсек (отдельный) имеется (5 банок в ряд, см. с обратной стороны шасси, внутри).
Навредить монстру можно… ну скажем если заклинит от этого дела серву газа - навредите конкретно! Кстати, говорят на тимлози.ру форум открылся 😃 . Заверяют, что по лосю на все вопросы там ответят 😃
Удачи.
Я не особо продвинут в теме моделизма, и поэтому хочу посоветоваться с профи. Я являюсь будущим обладателем ЛСТ, по этому хочу спросить: -“Какие хопапы надо поставить на лст для его лучшей эксплуатации?”
Слышал от Ивана Григорьевича что надо поставить металлические рачаги подвески. Наверняка есть еще что-то.
Прошу высказывать свои мнения относительно этого.
За все отзывы заранее спасибо.
Юрий! Я тебя конечно люблю и уважаю, но мы не говорили с тобой о рычагах!
Такие ники как у тебя любят давать ботам в сетевых играх 😂
Ты наверно игрок?
Я кстати тоже!
Но конечно молодое поколение играет только в контру!
До OFP им далеко!!! 😃
Пардон! немного отвлекся. Сорри!!!
Ты угадал мой совет. Если бы разговор был.
То я посоветовал бы именно рычаги!!! ❗
Учитывая МР особенно!!!
А для дома и дачи, это дествительно не нужно.
Защитная дуга T-Maxx Антона была нами привезена и поставлена им на машину как раз для МР исключительно! 😃
После того как его раздолбали на проаргрейженных до нельзя Саважах!!
Да еще и подошли потом успокаивать.
Типа парень да не волнуйся ты. Ты дескать просто не то и не там купил. 😲
Теперь зато на последнем МР об него даже 6 масштаб зубы обломал! 😃
Вот он советовался со мной! Это факт.
А ты Юрий пока следуешь путем своих проб и ошибок! ❗
Но удачи тебе все равно желаю.
вобщем такой случай… вчера на моем LST… я в области живу… есть у меня где покататься 😃 загнал в снег по самые небалуйся… снег попал на акки (NiMH 2300) резкой переохлаждение оных вызвало сильное увеличение внутреннего сопротивления (это болезнь NiMh) …
… бАлин … а у меня такие же 😵 … правда в боксе …
Просто заметил, что из тепла выносишь - серва руля шустрая, а потом (минут через 5…10) вянет … но хватает на очень долго ! Блин, что значит с химией не дружить (я её просто ненавижу) … Сорки, что немного не в темму …
Юрий! Я тебя конечно люблю и уважаю, но мы не говорили с тобой о рычагах!
Иван Григорьевич!!! Извините, Вы мне сказали об этом когда к вам образец даже еще не пришел, когда вы рассказывали о том что у лст детали подвески с переди и с зади одинаковые, что это большой плюс и т.д. и сказали что сами хотите взять лося в стандартной комплектации и съездить на гонки, а мне с моими постоянными врезаниями не плохо было бы рычаги поставить металлические, а то хрупкие они на нем.
Я тогда про лося запоминал все то, что вы говорите! я мечтал купить его побыстрей! Он мне по ночам снился!
З.Ы.
На счет ника моего - я геймер в прошлом, во времена контры 1.5 и Анриал2003.
Сейчас время нет играть, к институту готовлюсь. А если есть свободное время, так я сразу монстра подмышку и по району гонять. А ник прилип просто, все друзья его знают. И меня он устраивает.
С уважением Юрий.
2REfreshER
По району гонять - это здорово.
Приезжайте в субботу на МР - гораздо продуктивнее 😃
Так ведь десятки в МТ8 отменили!!! А у меня макс стандартный, даже если и поедит, то растопчут его моментом, он весь в пластике, хопап только серва на 9кг и ведущая стальная шестерня 😊 .
Да и рассыпается он потихоньку. Я в июне себе и брату купил 2 макса, свой уже в августе приговорил(ресурс движка кончился). А у брата все лето он стоял, он не втянулся в моделизм. Так вот теперь его шасси потихоньку добиваю и ставлю детали со своего, из двух один получается собрал 😒 .
Кстати, ко мне ЛСТ обещали за 7-10 дней привезти. Так и получается, а сколько к вам обычно летит что либо большое из Америки?
Так ведь десятки в МТ8 отменили!!! А у меня макс стандартный, даже если и поедит, то растопчут его моментом, он весь в пластике, хопап только серва на 9кг и ведущая стальная шестерня 😊 .
Первая фраза некорректна - десяток в МТ8 никогда и не было. Были разные классы - МТ8 и Оффроад-10. Последний и отменили. А по правилам в классе МТ8 считаются легальными все монстры с размером колёс БОЛЕЕ 130X80мм (пусть хоть по кончикам шипов мерять (резиновых конечно, а не самопальных шурупов). И ещё линейными размерами длина - от 470 до 600мм, ширина - от 370 до … мм. Понятно, что в такие размеры вписываются ВСЕ Максы, Рево, Киошо Мега-Форс и другие монстры, объявленные как десятый масштаб.
Так что ждём с Максом на очередном МР - заодно попробуете, как оно вообще гоняться. Если нет больного желания со всеми сталкиваться, биться и подрезать - вероятность сломаться довольно мала, всё-таки трасса широкая и большая, люков и пруда с водой нет. И заодно посмотрите, как едут Лоси - у них своя особенность есть, сказать однозначно кто будет сильнее в гонке пока нельзя. Саважи кажутся шустрее, Лоси немного вяловаты. Прокладка играет основную роль. Хоть прикинете, что надо будет сделать с Лосём для гонок.
ОК, скорее всего приеду. А то уже все Новгиреево достал своим жужанием!!!
ЗЫ
Спасибо за приглашение.
Учитывая МР особенно!!!
А для дома и дачи, это дествительно не нужно.
Защитная дуга T-Maxx Антона была нами привезена и поставлена им на машину как раз для МР исключительно! 😃
После того как его раздолбали на проаргрейженных до нельзя Саважах!!
Да еще и подошли потом успокаивать.
Типа парень да не волнуйся ты. Ты дескать просто не то и не там купил. 😲
Теперь зато на последнем МР об него даже 6 масштаб зубы обломал! 😃
Я говорю в форуме иногда резко, другие не дадут соврать. Но то, что сказано Вами, как бы помягче… БРЕД!!! Обожаю оценки людей ни разу (кажется) не бывших на МР и тем более не видевших того краша. Хотя я приглашал, лично по телефону, еще год назад. Восхищение вызывает абсолютно неверный совет ставить специально для МР алюминиевые рычаги. А как пафосно про апгрейженный донельзя Саваж, который совершил столкновение… У него кстати ни одной силовой алюминиевой детали не было… Зато как сказано!!! Какой мудрый совет поставить алюминиевую защиту сверху донизу - странно, что эта машина появилась снова на МР аж через полгода… Так долго защиту уважаемый магазин вез или все-таки для других целей защита была поставлена? А 6-й масштаб зубы обломал. Ага, все поголовно монстр-рейсеры бодают бедные машины из Той-хобби, чтобы доказать, что они плохие и не там куплены. Открою секрет (известный всем уже больше года): у нас демократические соревнования и не все пилоты асы. Бывают и столкновения. А вот тенденция: с ростом мастерства и появлением трассы крашей почти не стало! Впрочем я не оправдываюсь, моя позиция в 100 раз сильнее.
Очень похоже на обиду какую-то, что Саважи всю рыночную нишу заняли, да их хозяева смогли организовать регулярные соревнования. Так ведь кто Вам-то мешает, организуйте свои соревнования, где все умеют ездить и защита с алюминиевыми рычагами не нужна. Не можете - тогда не надо сомнительные вещи на всю интернет-аудиторию говорить.
Раскройте глаза, поищите ранние объявления о монстр-рейсингах. Мы всегда ждали РАЗНЫХ монстров!!! Это начинает осуществляться только сейчас. Наконец-то у нас появились E-Maxx, Carson, Losi, Megalith и т.д. Но нелегко им пробиться сквозь ряды Саважей, но что сразу обиды-то детские рисовать! Приводите бойцов хоть на полностью алюминиевых лосях, будем гонять по-честному.
Вот он советовался со мной! Это факт.
А ты Юрий пока следуешь путем своих проб и ошибок! ❗
Но удачи тебе все равно желаю.
Советы вообще полезны. Главное получателю понимать для чего они 😃
To All. Как всегда ждем всех монстроводов на всех возможных машинах, отвечающих требованиям MT-8!
PS. Правда про T-Maxx с защитой написана вот здесь rcopen.com/forum/f27/topic16635/71. Там же сказано с чьим Саважем он столкнулся и что вообще за машина T-Maxx. Факты - упрямая вещь (с).
PS2. Лично приглашаю Антона на очередной МР 25.12.04.
2 Medox:
Ярослав, с удовольствием приеду 25 на МР, как и на предыдущие. Мне у Вас очень нравится.
Господа, думаю, что не стоит из-за моего макса ломать копья.
Иван Григорьевич вообще при первом нашем разговоре отговаривал меня от монстра, советовал начать учиться на чём-нибудь попроще, и только когда научусь более-менее управлять, тогда уже брать монстра. А я, как умная маша, почитал RC CarAction и решил взять лидера продаж.
(странно, что эта машина появилась снова на МР аж через полгода… Так долго защиту уважаемый магазин вез или все-таки для других целей защита была поставлена? )
Дуги защитные я сам захотел поставить. Потому что чуть не оторвал голову мотору Сирио (недешевому), когда влетел летом под лежащую вверх дном лодку.
Летом я не приезжал на МР, потому что все выходные мы с друзьями проводим за городом, на Рузе. Когда есть ветер, катаемся на парусных плавсредствах типа виндсерфинга. В безветренную погоду учился рулить Макса. Опять же, друзья… Дуги - вещь!
Весной долго ехали алюминиевые балкхэдс из-за отсутсвия оных по причине большого на них спроса (Россия не основной рынок), и то америкосы вложили в пакетики вместо передних задние.
Рычаги у меня стоят пластиковые - надо же чему-то принимать на себя удар.
Извините, повторюсь, у меня получилась отличная учебно-тренировочная машина для начинающих с нуля, как раз по моему уровню владения темой.
Пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность Ивану Григорьевичу за ТМакса (я лично очень доволен, и все мои друзья 😃 )
и Ярославу MEDOX, как организатору МР, за возможность поучиться у мастеров монстровождения. Отдельная благодарность Додонову Сергею за его терпеливую разъяснительную работу и помощь в освоении матчасти (жаль, что ТМакс великоват для его трассы, гоняться по 6 машин нереально).
… а если метал гидрид, смертельно ? И почему ?
Зимой метал гидрид быстро (очень быстро) теряет емкость заряда! 😦
Можете потерять управление внезапно! 😲
необходимо устанавливать приспособу, которая будет сбрасывать газ за вас ❗
Сейчас вышла микро версия от компании Dynamite.
Но зимой все же кадмий прописан! ☕