Хопапы на Team Losi lst

REfreshER

Пока не знаю смогу ли приехать, я как раз к другу на дачу уежаю. Если родители согласятся нас вывезти на МР, то точно приедем.

Вчера такая история приключилась: я топлива доливал, когда крышку закрыл, движок сильно упал в оборотах, мощность пропала в ноль! мотор не понятно как работал, если я брал его в руку, то после нажатия на газ колеса начинали медленно вращатся(можно рукой остановить), движок увеличивал обороты совсем на чуть-чуть. Где-то через минуту такой работы движка(он не глох) все восстановилось. Но вот чудо: за минуту пол бака съел.
Жаловаться на двигун не могу, вчера за 2 часа покатушек ни разу не заглох, и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?

Medox
REfreshER:

и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?

Это обеднение топлива - нормальная ситуация, но по-правильному такого сильно заметного эффекта быть не должно. По крайней мере целую минуту это длиться никак не может.

Dmitry_SA
REfreshER:

Пока не знаю смогу ли приехать, я как раз к другу на дачу уежаю. Если родители согласятся нас вывезти на МР, то точно приедем.

Вчера такая история приключилась: я топлива доливал, когда крышку закрыл, движок сильно упал в оборотах, мощность пропала в ноль! мотор не понятно как работал, если я брал его в руку, то после нажатия на газ колеса начинали медленно вращатся(можно рукой остановить), движок увеличивал обороты совсем на чуть-чуть. Где-то через минуту такой работы движка(он не глох) все восстановилось. Но вот чудо: за минуту пол бака съел.
Жаловаться на двигун не могу, вчера за 2 часа покатушек ни разу не заглох, и очень нравится что когда последнюю минуту работает(когда топливо кончается), то немного вырастает мощность и меняется звук выхлопа, поэтому легко определить что топлива мало. Или это только у меня?

Может снег попал на рубашку? Резкое переохлаждение и все такое… Или перегрев!!! Ну вообще не очень хороший признак. Я бы аккуратно разобрал двигатель и проверил стенки гильзы на предмет царапин. Если царапины, - слабая компрессия и двиган точно перегревается.
По поводу полной выработки бака - я считаю не стоит этого делать, ИМХО плохо!

REfreshER
Dmitry_SA:

По поводу полной выработки бака - я считаю не стоит этого делать, ИМХО плохо!

То есть нельзя до конца бак выкатывать?

Я когда к модельке подбежал, чуть не споткнулся и резким движением ноги закинул болшое количество снега на машинку, наверно переохлаждение.

Dmitry_SA
REfreshER:

То есть нельзя до конца бак выкатывать?

Я когда к модельке подбежал, чуть не споткнулся и резким движением ноги закинул болшое количество снега на машинку, наверно переохлаждение.

Во как! Так я и думал.

9 days later
REfreshER

Ну вот опять поломки.
Опять прыгал, все ровненько и красивенько, никаких проблем с приземлениями. Вроде все так хорошо, поехал к дому, выехал на целину и вдруг зарылся, причем задние колеса крутятся, а передние стоят. Заглушил, поднял его а в переднем диффере чего то хрустит. Пока не разбирал. Хорошо макс живой был.

У кого нить было такое?

Bano
Medox:

Ломкость LST настораживает. А кто-нить отправлял им непосредственно инфу, чтобы боролись с ломкостью?

Уважаемый Ярослав. нет никакой повышенной ломкости.
Ломаются кости из 1 партии (американской) и пластик у них тоже летит.
Наша евро 3 партия уже сделана хорошо!
Она лишена многих деффектов первой американской поставки.
Эти поломки которые все-таки случаются полученны (читайте выше, что пишут
непосредственные участники руления) в таких случаях, когда сломается любой рычаг (и не только он один) на любой модели!
Вечных моделей не делают пока производители. 😃

Олег=

Как это нет, есть, это даже конструктивно видно. Рычаги тоньше чем у HPI MT.
За 1 год эксплуатации саважа не сломал ниодного рычага, вот это результат. Хотя кости ломал сто раз, пока не поставил усиленные.
Вообще Лось супер машина, на последнем МР я восхищался полетами Федора, хотя было очень жалко машинку.

Пока Саваж впереди - цена/качество.

Medox
Bano:

Эти поломки которые все-таки случаются полученны (читайте выше, что пишут
непосредственные участники руления) в таких случаях, когда сломается любой рычаг (и не только он один) на любой модели!
Вечных моделей не делают пока производители. 😃

Речь не о костях, естественно. Ситуации, о которых пишут участники руления - абсолютно обыденные, их даже крашами назвать нельзя. Не забывайте, речь идет не о шоссейках, а о монстрах. У Саважа (пример любой модели) сломать рычаг почти невозможно, а уж в таких ситуациях как выше - тем более. А вот у LST - одно неловкое движение и капут, как раз об этом хозяева и пишут, Refresher и Lemar, например (еще и в теме “Losi LST”). Может дело в хрупкости пластмассы на морозе, а может в конструктиве: рычаги по сравнению с саважевскими - как ювелирные украшения (может это как-то положительно на управляемость влияет).

При этом конструктивно LST покоряет. Если для того, чтобы на нем ездить надо захопапить только рычаги и кулаки - прекрасно! Мы как раз здесь и обсуждаем, что нужно покупать для езды. На Саваже 25, например - кости, на LST - рычаги-кулаки-стойки кузова. На Thunder Tiger MTA-4 - рычаги. И т.д.

А вот отправляли ли им (Losi) информацию о фактической и наглядной хрупкости пластмассы так никто и не ответил.

Dmitry_SA
Medox:

Речь не о костях, естественно. Ситуации, о которых пишут участники руления - абсолютно обыденные, их даже крашами назвать нельзя. Не забывайте, речь идет не о шоссейках, а о монстрах. У Саважа (пример любой модели) сломать рычаг почти невозможно, а уж в таких ситуациях как выше - тем более. А вот у LST - одно неловкое движение и капут, как раз об этом хозяева и пишут, Refresher и Lemar, например (еще и в теме “Losi LST”). Может дело в хрупкости пластмассы на морозе, а может в конструктиве: рычаги по сравнению с саважевскими - как ювелирные украшения (может это как-то положительно на управляемость влияет).

При этом конструктивно LST покоряет. Если для того, чтобы на нем ездить надо захопапить только рычаги и кулаки - прекрасно! Мы как раз здесь и обсуждаем, что нужно покупать для езды. На Саваже 25, например - кости, на LST - рычаги-кулаки-стойки кузова. На Thunder Tiger MTA-4 - рычаги. И т.д.

А вот отправляли ли им (Losi) информацию о фактической и наглядной хрупкости пластмассы так никто и не ответил.

…хм… я тоже какбы хозяин ЛСТ…
не такой крашер, конечно, как Lemar и REfresher, но тем не менее…
завалил один рычаг и то по глупости. Рычаги выдерживают покатушки голова-ноги без всяких траблов (это когда лось делает колесо как человек).
Может и вправду парням брак америкозный достался. У меня европейская версия.

5 months later
REfreshER

Разные магазины у америкосов есть. но вопрос - надо ли это?

Есть небольшой перечень необходимых хапов на лст. остальное понты.

Dronson

Я не очеь горю желанием гоняться. Может выеду прокатиться, но для фана.
Мне скорее интерестно повозиться с моделькой понавешать на нее всякого потом на полку поставить 😃 на даче от души погонять.

У меня нет и не будет времени серьезно заниматься покатушками.
Вот потриалить это может быть было бы интерестно.
Если кто знает какие сайты по хопапам для ЛСТ пожалуйста накидайте ссылок.

REfreshER

Как правило - хопапов быстро не остается.
Щас там есть только рычаги рпм и с-хабы на поворотные кулаки.

Хотя я могу ошибатся

REfreshER

Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.

Dronson
REfreshER:

Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.

😃 ох!

REfreshER

безсмысленная штуковина.

Добавлено

Давайте сделаем проэкт - лст и самые необходимые хопапы для гонок и прыжков.

  1. Итак - как уже говорилось - алюминиевые корпусы диффов просто необходимы так как постоянная нагрузка выводит из строя пластиковые.

2)Стоковые рычаги тоже не отличаются особой прочностью, поэтому я думаю что их следует заменить на RPMные

  1. Так же при ударе колесами часто ломаются пластиковые поворотные кулаки. Их тоже следует заменить на хопапные алюминиевые

  2. Если занятся прыжками, то при приземлении на большой скорости на бокодного из колес, сломаются пластиковые С-хабы в которые вставляется кулак. Я бы заменил их только спереди(сзади у меня не ломались еще) на алюминий.

  3. так же при столкновении и приземление на одно колесо с огромной высоты(скорости) может сломатся бабочка. Так что ее тоже стоит заменить на хопап.

  4. Если серьезно прыгать, то через определенное время появятся трещены в стойках крепления кузова. пластик ломается очень редко, поэтому можно просто носить с собой запасную, или купить хопап.

  5. И наконец если Вы постоянно ездиете по сильному бездорожью где большое количество торчащих комней, то Вам просто необходим Хопапный нижний скидплейт .

  6. Один очень важный элемент - ведущие шестерни и шестерни колокола.
    Их желательно заменить на шестерни с нидрид титановым покрытием.
    (не одну, а все)
    Вроде больше ничего в голову не лезет…