Хопапы на Team Losi lst
Почти все основное для Лося
LST
Насколько я знаю недавно в ТойХобби поступила партия хопапов на ЛСТ. Вот тут запчасти, хопапы, резина кое-какая
Как правило - хопапов быстро не остается.
Щас там есть только рычаги рпм и с-хабы на поворотные кулаки.
Хотя я могу ошибатся
А что это за штуковины и для чего они нужны ?
Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.
Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.
😃 ох!
безсмысленная штуковина.
Добавлено
Давайте сделаем проэкт - лст и самые необходимые хопапы для гонок и прыжков.
- Итак - как уже говорилось - алюминиевые корпусы диффов просто необходимы так как постоянная нагрузка выводит из строя пластиковые.
2)Стоковые рычаги тоже не отличаются особой прочностью, поэтому я думаю что их следует заменить на RPMные
-
Так же при ударе колесами часто ломаются пластиковые поворотные кулаки. Их тоже следует заменить на хопапные алюминиевые
-
Если занятся прыжками, то при приземлении на большой скорости на бокодного из колес, сломаются пластиковые С-хабы в которые вставляется кулак. Я бы заменил их только спереди(сзади у меня не ломались еще) на алюминий.
-
так же при столкновении и приземление на одно колесо с огромной высоты(скорости) может сломатся бабочка. Так что ее тоже стоит заменить на хопап.
-
Если серьезно прыгать, то через определенное время появятся трещены в стойках крепления кузова. пластик ломается очень редко, поэтому можно просто носить с собой запасную, или купить хопап.
-
И наконец если Вы постоянно ездиете по сильному бездорожью где большое количество торчащих комней, то Вам просто необходим Хопапный нижний скидплейт .
-
Один очень важный элемент - ведущие шестерни и шестерни колокола.
Их желательно заменить на шестерни с нидрид титановым покрытием.
(не одну, а все)
Вроде больше ничего в голову не лезет…
А корпуса для саважа встанут на ЛСТ ?
Просто есть уже очень симпатичные саважевские корпуса 😃
А корпуса для саважа встанут на ЛСТ ?
Просто есть уже очень симпатичные саважевские корпуса 😃
Без проблемм!
Конечно встанут.
Корпуса любой фирмы встанут.
Главное соблюсти масштаб 1:8 для Монстра.
Удачных Вам покатушек! 😒
Без проблемм!
Конечно встанут.
Корпуса любой фирмы встанут.
Главное соблюсти масштаб 1:8 для Монстра.
Удачных Вам покатушек! 😒
Да можно и взглянуть на эти корпуса… где-то на форуме валяются фотки ЛСТ Игоря Торского с саважевским корпусом. Выглядит - супер. Мое мнение - отличный корпус для ЛСТ - PROLINE CROWD PLEASER. Очень прочная штучка!
Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.
Да нет, это просто декоративные накладки на диски Losi LOSB7005,
диски к которым не клеется резина делает ProLine -PRO268001.
Что касаемо корпусов, то PROLINE CROWD PLEASER мне не очень понравился, немного длинноват для LST. Team Losi LST Racer Body (clear) - LOSB8005 получше будет, и попрочнее. В районе лобового стекла толщина окло 1 мм.
Вчера поменял пластиковые корпуса дифов на алюминивые.
- После установки дифа в новый корпус кардан крутиться стал с заметным усилием. Это нормально или нет ?
- Надо ли чем либо смазать еще шестрени в дифе? У меня там все чисто было и достаточное кол-во заводской смазки. Если надо то какую смазку применять ?
- Надо ли герметиком залить места соедениеий верхней и нижней части корпуса дифа ?
надо шайбу регулировочную вынуть.
Я не могу понять, на LST есть хопапные СVD или нет ?
Тоже собираюсь менять корпуса диффоф, че за шайба, поподробнее
Шайба дистанционная. Установлена с внешней стороны подшипника с торца его наружного кольца с целью регулировать зазор пары. В алюминиевых корпусах видимо просажен размер… или не просажен, а просто при анодировании уходит. Вот и вынимают ее. С шайбой закусывает пара. Причем в последствии шайба пригодится когда пара подизносится.
Удачи.
Cкажите пожалйуста существует ли какая нибудь более качественная альтернатива стандртному лосевому сервосейверу на газ-тормоз.
Если да то дайте название, или ссылку.
Cпасибо.
Cкажите пожалйуста существует ли какая нибудь более качественная альтернатива стандртному лосевому сервосейверу на газ-тормоз.
Если да то дайте название, или ссылку.
Cпасибо.
Ну мы перепробовали разных сейверово и пока стандартные лучший вариант.
не знаю у меня стандртный сервосейвер закусывает немного в районе нейтрального положения.Силы его пружины не хватет вернуть хвосты в нейтраль. Из за этого серва после полного газа гудит. А это не есть гут думаю что и стандартная серва погорела из за этого.
Вот и думаю можно ли на что нибудь сменить что бы такого не происходило.
не знаю у меня стандртный сервосейвер закусывает немного в районе нейтрального положения.Силы его пружины не хватет вернуть хвосты в нейтраль. Из за этого серва после полного газа гудит. А это не есть гут думаю что и стандартная серва погорела из за этого.
Вот и думаю можно ли на что нибудь сменить что бы такого не происходило.
Ну вроде AC делает сейверы убойные, правда цена около 10 у.е.
А на штатный сейвер можно еще по пружинке натянуть. Вроде в ТХ видел сейверы штатные с пружинками. Да и под хайтек тоже вроде были… так что удачи!
АС это что за контора ? Я не нашел никаих ссылок на нее.
Cобираюсь делать огромадный заказ апргейдов из штатов для Лося.
Возник вопрос имеет ли смысл стандартный chasis plate заменить на графитовый. С точки зрения дезигна мне все оч нравиться а вот с точки зрения практичности как ? Он легче и крепче так что ли ?
АС это что за контора ? Я не нашел никаих ссылок на нее.
Cобираюсь делать огромадный заказ апргейдов из штатов для Лося.
Возник вопрос имеет ли смысл стандартный chasis plate заменить на графитовый. С точки зрения дезигна мне все оч нравиться а вот с точки зрения практичности как ? Он легче и крепче так что ли ?
AC=TeamAssotiated (если я правильно написАл). Насчет графита… он легкий и достаточно хрупкий. Крепче него карбон, но не знаю, есть ли скиды карбоновые под ЛСТ.