Хопапы на Team Losi lst

REfreshER

Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.

Dronson
REfreshER:

Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.

😃 ох!

REfreshER

безсмысленная штуковина.

Добавлено

Давайте сделаем проэкт - лст и самые необходимые хопапы для гонок и прыжков.

  1. Итак - как уже говорилось - алюминиевые корпусы диффов просто необходимы так как постоянная нагрузка выводит из строя пластиковые.

2)Стоковые рычаги тоже не отличаются особой прочностью, поэтому я думаю что их следует заменить на RPMные

  1. Так же при ударе колесами часто ломаются пластиковые поворотные кулаки. Их тоже следует заменить на хопапные алюминиевые

  2. Если занятся прыжками, то при приземлении на большой скорости на бокодного из колес, сломаются пластиковые С-хабы в которые вставляется кулак. Я бы заменил их только спереди(сзади у меня не ломались еще) на алюминий.

  3. так же при столкновении и приземление на одно колесо с огромной высоты(скорости) может сломатся бабочка. Так что ее тоже стоит заменить на хопап.

  4. Если серьезно прыгать, то через определенное время появятся трещены в стойках крепления кузова. пластик ломается очень редко, поэтому можно просто носить с собой запасную, или купить хопап.

  5. И наконец если Вы постоянно ездиете по сильному бездорожью где большое количество торчащих комней, то Вам просто необходим Хопапный нижний скидплейт .

  6. Один очень важный элемент - ведущие шестерни и шестерни колокола.
    Их желательно заменить на шестерни с нидрид титановым покрытием.
    (не одну, а все)
    Вроде больше ничего в голову не лезет…

Dronson

А корпуса для саважа встанут на ЛСТ ?
Просто есть уже очень симпатичные саважевские корпуса 😃

Bano
Dronson:

А корпуса для саважа встанут на ЛСТ ?
Просто есть уже очень симпатичные саважевские корпуса 😃

Без проблемм!
Конечно встанут.
Корпуса любой фирмы встанут.
Главное соблюсти масштаб 1:8 для Монстра.
Удачных Вам покатушек! 😒

Dmitry_SA
Bano:

Без проблемм!
Конечно встанут.
Корпуса любой фирмы встанут.
Главное соблюсти масштаб 1:8 для Монстра.
Удачных Вам покатушек! 😒

Да можно и взглянуть на эти корпуса… где-то на форуме валяются фотки ЛСТ Игоря Торского с саважевским корпусом. Выглядит - супер. Мое мнение - отличный корпус для ЛСТ - PROLINE CROWD PLEASER. Очень прочная штучка!

Dmitry-D
REfreshER:

Это штуки чтобы резину не приклеивать, а привинчивать.

Да нет, это просто декоративные накладки на диски Losi LOSB7005,
диски к которым не клеется резина делает ProLine -PRO268001.

Что касаемо корпусов, то PROLINE CROWD PLEASER мне не очень понравился, немного длинноват для LST. Team Losi LST Racer Body (clear) - LOSB8005 получше будет, и попрочнее. В районе лобового стекла толщина окло 1 мм.

1 month later
Dronson

Вчера поменял пластиковые корпуса дифов на алюминивые.

  1. После установки дифа в новый корпус кардан крутиться стал с заметным усилием. Это нормально или нет ?
  2. Надо ли чем либо смазать еще шестрени в дифе? У меня там все чисто было и достаточное кол-во заводской смазки. Если надо то какую смазку применять ?
  3. Надо ли герметиком залить места соедениеий верхней и нижней части корпуса дифа ?
Dronson

Я не могу понять, на LST есть хопапные СVD или нет ?

Спирт

Тоже собираюсь менять корпуса диффоф, че за шайба, поподробнее

Dmitry_SA

Шайба дистанционная. Установлена с внешней стороны подшипника с торца его наружного кольца с целью регулировать зазор пары. В алюминиевых корпусах видимо просажен размер… или не просажен, а просто при анодировании уходит. Вот и вынимают ее. С шайбой закусывает пара. Причем в последствии шайба пригодится когда пара подизносится.

Удачи.

Dronson

Cкажите пожалйуста существует ли какая нибудь более качественная альтернатива стандртному лосевому сервосейверу на газ-тормоз.
Если да то дайте название, или ссылку.
Cпасибо.

Dmitry_SA
Dronson:

Cкажите пожалйуста существует ли какая нибудь более качественная альтернатива стандртному лосевому сервосейверу на газ-тормоз.
Если да то дайте название, или ссылку.
Cпасибо.

Ну мы перепробовали разных сейверово и пока стандартные лучший вариант.

Dronson

не знаю у меня стандртный сервосейвер закусывает немного в районе нейтрального положения.Силы его пружины не хватет вернуть хвосты в нейтраль. Из за этого серва после полного газа гудит. А это не есть гут думаю что и стандартная серва погорела из за этого.
Вот и думаю можно ли на что нибудь сменить что бы такого не происходило.

Dmitry_SA
Dronson:

не знаю у меня стандртный сервосейвер закусывает немного в районе нейтрального положения.Силы его пружины не хватет вернуть хвосты в нейтраль. Из за этого серва после полного газа гудит. А это не есть гут думаю что и стандартная серва погорела из за этого.
Вот и думаю можно ли на что нибудь сменить что бы такого не происходило.

Ну вроде AC делает сейверы убойные, правда цена около 10 у.е.
А на штатный сейвер можно еще по пружинке натянуть. Вроде в ТХ видел сейверы штатные с пружинками. Да и под хайтек тоже вроде были… так что удачи!

Dronson

АС это что за контора ? Я не нашел никаих ссылок на нее.

Cобираюсь делать огромадный заказ апргейдов из штатов для Лося.
Возник вопрос имеет ли смысл стандартный chasis plate заменить на графитовый. С точки зрения дезигна мне все оч нравиться а вот с точки зрения практичности как ? Он легче и крепче так что ли ?

Dmitry_SA
Dronson:

АС это что за контора ? Я не нашел никаих ссылок на нее.

Cобираюсь делать огромадный заказ апргейдов из штатов для Лося.
Возник вопрос имеет ли смысл стандартный chasis plate заменить на графитовый. С точки зрения дезигна мне все оч нравиться а вот с точки зрения практичности как ? Он легче и крепче так что ли ?

AC=TeamAssotiated (если я правильно написАл). Насчет графита… он легкий и достаточно хрупкий. Крепче него карбон, но не знаю, есть ли скиды карбоновые под ЛСТ.

Dronson

А разве Carbon chasis plate это не карбоновая ???
Просветите плз что такое тогда графитовая ?

На англоязыяных форумах часто проскакивет упоминание Losi Carbon и для сравнения сколько они весят :

Losi stok - 128
Losi Havy Diuty - 132
Losi carbon (в каталоге называется graphite) - 112
Hardcore Racing Ti - 181 (???)

Dmitry_SA

Ну карбон конечно прикольно, но смысла нет никакого, он один фиг не прочнее алюминия. Красиво - да, модно. Согласен, стоит даже изза этого ставимть его на машину. Я лично не отношусь к жестким практикам. Если красиво, нравится, отчего нет?