LOSB0105 Strike Short course track 1/10

GAGARIN
BrainDMKP:

все возможно

(комент: пружина от шорта - Иван может подтвердить)

это не от страйка а для него=)
да. слешам по крайней мере на трассе в киевском мало что светит. правдо о них так зачетно ломаются ассошки=)

19 days later
Serrgio

кто нибудь ставил стабилизатор поперечной устойчивости на зад? Там вроде все придусмотрено.

BrainDMKP

не совсем предусмотрено (точнее не для стабилизатора)

но…
использовал два аморта от китайского 1/18 траги, двае шаровых от тойже 1/18, две качалки рулевой трапеции от ТТ-01, и ессно два тамиевских шурупа

зы. фотку выложу по позже (не заливается йопт)

BrainDMKP

вот
(лучше ставить тягу, но у меня только короткие были и пришлось эту поменять на статичную планку)

Boev_Dmitry

Ну так эта конструкция к стабилизатору никакого отношения не имеет. это аморт который работает только при параллельном сжатии подвески и не работает при кренах. в формуле один подобная конструкция часто применяется (конструктивно отличается но идея та же) и стабилизатор она не заменяет

BrainDMKP
Boev_Dmitry:

Ну так эта конструкция к стабилизатору никакого отношения не имеет. это аморт который работает только при параллельном сжатии подвески и не работает при кренах. в формуле один подобная конструкция часто применяется (конструктивно отличается но идея та же) и стабилизатор она не заменяет

возможно (с Вашей точки зрения), а у меня все работает (масло в эти аморты гуще или вообще убрать, пружины более жеские, компенсировать перед и все будет ровно). получится жесткая подвеска, но это тоже решаемо

иной конструктив думается будет ломким (в повороте поймать камень на больший радиус), хотя это всего лиш первый вариант стабилизатора

Boev_Dmitry

дело в том что стабилизатор работает на скручивание и стремиться сопротивляться крену. а ваша конструкция работает скорее как антистабилизатор (при движении левого рычага вверх на правый будет действовать доп. сила стремящая его продавить вниз и наоборот)

Я не говорю что эта конструкция неработоспособна. наоборот - в ряде случаев она может оказаться полезной, например на ухабистых трассах с трамплинами. надо будет только в основные аммы залить более жидкое масло а в дополнительные - более густое. тогда подвеску не будет пробивать при приземлении после трамплина но и на кочках не будет подбрасывать заднюю часть.

BrainDMKP

ок, гуд, бьен (на выбор)

значит такой вариант вместо всей той беды, что сляпал я установить пружину (вместо красной стрелки). хотя лично я думаю что это будут “сопли”

Serrgio

Стоп народ. Вы чего то не то колхозите) Сзади на бампере с внутренней стороны есть 2 пазика. На рычагах задних есть 2 дырочки под винт. Напрашивается стабилизатор в точности как у меня на лст2. На картинках думаю видно мою идею)

Boev_Dmitry

во, я так и думал что там уже все предусмотрено ))))

BrainDMKP
Serrgio:

Стоп народ. Вы чего то не то колхозите) Сзади на бампере с внутренней стороны есть 2 пазика. На рычагах задних есть 2 дырочки под винт. Напрашивается стабилизатор в точности как у меня на лст2. На картинках думаю видно мою идею)

тоже думал так, но может получится так, что подвеска будет слишком жесткой

Serrgio

ну потоньше взять поперечинку и все норм будет я думаю…

Mistel

Сорри что может не в тему но подскажите - можно ли гденить в москве купить кузов на шорт корс? А то прибарахлился шаськой и забыл про кузов) Думаю что не принципиально какой фирмы, главное чтобы внешне был похож) в микромаш… нету 😦