LOSB0105 Strike Short course track 1/10

BrainDMKP

С наступившим годом!

Эмоций и времени был вагон поэтому решил налабать

Strike
Short course track

Для начала охренел с размеров коробки. Затем охренел с размеров машины) Бальшая такая шняга))

Сняв кузов проскочила мысль, что чего-то как-то хлипко сделано, но в процессе переборки убедился, что хоть шасси и имитирует трубную конструкцию, является довольно прочным конструктивом.

Передняя подвеска.
Колеса – подшипники впрессованы в диск (у меня они снялись вместе с колесом). Из моего опыта указанный лют появляется по причине не связанности подшипников (если бы данный узел был реализован в виде трубки и на неё одетых подшипников, а уже затем впрессованных в колесо то осевой люфт был бы значительно меньше).

Рычаги – оптимально расположены (на глаз примерно 30 градусов к плоскости), что значительно уменьшает вероятность поломки при столкновении с преградой (результат первых покатух это подтвердил – упорол в кусок бордюра (не хватило сцепления с грунтом – да у нас еще трава на улице) как результат перевертыш, идя к машине шел и думал «ну все обновил ёпт…(набор идеоматических выражений)…», но подойдя увидел, что все более чем живо (немного поцарапал рычаг)).

Задняя подвеска.
Колеса – реализовано стандартной в виде ступицы и обычная проблема люфт на полуоси, устранимо, но пока не переделывал ибо «пионерский свербеж давил на мозг».

Рычаги – все сделано довольно традиционно (изначально заложено схождение в 2-4 градуса).

Рама – ванна. Довольно удобная и вместительная.

Шаровые упоры – назовем так. Все шаровые выполнены в виде сферических втулок и посажены на болты со сплошной резьбой (не совсем айс, но устранимо).

Амортизаторы – достав из коробки не перезаправлял. В стоке стоят белые пружины их не хватает (колесами пошкарябало кузов).

Прочее – не обрадовало, что крышка регулировки слиппера выступает и несколько перекашивает пружину, примерно 1/3, спилил на сколько можно и все выровнялось.

В общем – машина тянет (с моей колокольни) на 9 из 10 (реально все-таки на 8 из 10, но по причине присутствия инженерной мысли при конструировании еще +1) .

Дальнейшая эксплуатация покажет

Кто катал и катает пишите отзывы и коменты.

(на фото для сравнения ТТ-01)

F_G

почитал журнальчик rcracer, там как раз была статейка про шорт корсы: ассо, траксас и как раз лози.
меня данная моделька не зацепила ни чуть, нежели того что производители положили в ртр комплект аппу 2.4 😃
кузов ну не в какие рамки не лезет, с таким видом только собак пугать ИМХО но думаю многие со мной согласятся.

про поведение шаськи на трассе могу сказать следующее: если ехать драг то лось порвет и ассо и траксас. если же трассу то я думаю увы. хотя конечно же все зависит от пилота и все прекрасно об этом знают 😃
сам не щупал, не ездил да и особым желанием не горю 😃
Владелец, без обид;)
Надеюсь сможешь себя проявить на соревнованиях

Rustlеr_vxl

тут с рс расер я не согласен корпус это не то аспект по которому выбирается шасси… ну его нах все равно убъем… вопрос в аппаратуре… хорошо! оригенально сделанно… по свойствам чуть длинная… для меня лично это хорошо, мне не хватает поворачиваемости но ечасто разворачивает на прямых…(сужу по слаш)! так что каждый выбирает под себя
РЕСНИЧКА) не зачет

BrainDMKP

2.01.2010 долбанул на всем ходу в кусок бордюра (думал оторвал ленивец) порвал верхнюю тягу и срезало ухи амортизатора (ГАГАРИН ХВАТИТ БУХАТЬ)) )

пока базар вокзал доперебирал все полностью (был приятно удивлен пластику он какбы эластичный - если даже перетягиваеш то шляпка болта просто начинает тонуть в нем)

я говорил и говорить буду, что любые покатухи это жескачь покруче тестовых краш-тестов)

тему кстати слепил не ради сбора журнильных отзывов, а ради отзывов о практическом применении, возникших проблемм и способов их устранения. возможно, что очередной чтец почерпнет что либо интересное.

GAGARIN
F_G:

почитал журнальчик rcracer, там как раз была статейка про шорт корсы: ассо, траксас и как раз лози.
меня данная моделька не зацепила ни чуть, нежели того что производители положили в ртр комплект аппу 2.4 😃
кузов ну не в какие рамки не лезет, с таким видом только собак пугать ИМХО но думаю многие со мной согласятся.

про поведение шаськи на трассе могу сказать следующее: если ехать драг то лось порвет и ассо и траксас. если же трассу то я думаю увы. хотя конечно же все зависит от пилота и все прекрасно об этом знают 😃
сам не щупал, не ездил да и особым желанием не горю 😃
Владелец, без обид;)
Надеюсь сможешь себя проявить на соревнованиях

хыхы у малышко лось из коробки приехал вторым в ОБЩЕМ зачете.из 27 помойму. или 25. при том что народ и на б.к. был итд. корпус мне нравится. у самого синий - смотрится погано он только на фото. в живую - симпатичней. машина на соревнованиях чпокала слеши легко, ассошки бодались подольше. проблема у данной машини на трассе только в резине - на прямой ты как локомотив, в поворотах надо очень аккуратно газовать - резина в основном с поперечными бороздками. под газом на больших углах - юзит.Но в отличии от ассо и слеша практически не дубеет. машина ОЧЕНЬ прочна. при мне 2 ассо сложились пополам , я же без корпуса(знаю что дурак) воткнулся в киевском на прилично скорости в отбойник потерял верхнюю тягу(пополам железячка лопнула) и уха аморта. 3 квалы и 2 финала откатал на трех колесах. потом поставил подаренную.

Итого пара соревнований показала следующее
плюсы 😝
-необслуживаемая трансмиссия. Да диф открытый но работает хорошо
-отменно подобрана электроника, больше на трассе не надо. можно смело из коробки -в бой
-офигенный регуль. я с ним тонул - ниче не коротнуло , полет нормальный
-развесовка и управляемость лучшая на данный момент в шортах
-шась очень прочная изначально.
-собственно никаких плясок с бубнами не надо, тюниг итд можно пока не покупать. он впринципе не нужен
-стихия машины скользские прямики. лось стабилен как локомотив на рельсах - большинство моих обгонов на торможении и на прямой.
-в поворотах пологих на равных с ассо, может даже чуть более чуткий
-слешь просто нервно курит. с ассо ноздря в ноздрю.

  • за свои деньги сочетание цена-качество бест в своем классе
    минусы:)
  • дебилы проектировщики установили крышку доступа к слиперу за амортом.это пи"“”"ц как неудобно. одну квалу у малышко ехал на трех колесах - настраивал слиппер, забыл аморт затянуть
  • слиппер настраивается сложно. очень чуствительный к настройке. пошаманить приходится , но не сильно
  • корпус на любителя.
  • изза длинной базы туго рулится в полете.

могу сказать так.
ассошники могут начинать нервничать
слешевцы могут уже не нервничать
хыпай еще не щупал.
p/s/ дим личку прочел. работать начинаем с 10, но я те из личных запасов отсыплю

BrainDMKP
  1. совет спиливайте сразу рукоятку на крышке окна слиппера (ибо она пережимает примерно 1/3 пружины)
Gluklich

кстати, у нас тоже раскладывали страйк, и угадайте, что сломалось?
тяга и наконечник)

fredd_666
GAGARIN:

у малышко лось из коробки приехал вторым в ОБЩЕМ

у этого Малышко и хаймота из коробки поедет в первую тройку,так что не аргумент.=)

GAGARIN:

ассошники могут начинать нервничать

а нечего нервничать,надо катать.

ПС а кузов действительно убогий.

GAGARIN

у малышко имелось ввиду на трассе.

BrainDMKP
fredd_666:

ПС а кузов действительно убогий.

акромя кузова другие отзывы пжалста

а вообще лично с моей колокольни кузов удачен, аэродинамически (не всем ходу машину начинает вжимать, приричная боковая парусность), геометрически (после двух перевертышей нет ни одного раскола).

да и вообще у меня лично вопрос “Красота кузова это оценка всей машины?”

лично я ставил (см. выше) оценку 9/10 (-1 по причине того что некоторые узлы показались хлипкими - и тяги были на первом месте - если бы резьба была выступающей то они бы не ломались. но при всей кажущейся хлипкости узлов нагрузки весьма жестокие выдерживаются)

Boev_Dmitry

ИМХО эстетика тоже важна для многих. особенно для тех кто первую модель покупает “не по наводке”. Лоси технически замечательные модельки, но дизайнеры явно курят некачественный допинг. из удачных в эстетическом плане моделек я могу вспомнить только трак 8ight-T первой и второй версии. кузовок страйка реально стремный. Надеюсь тюнеры из пролайна этот недостаток исправят

BrainDMKP
Boev_Dmitry:

ИМХО эстетика тоже важна для многих. особенно для тех кто первую модель покупает “не по наводке”. Лоси технически замечательные модельки, но дизайнеры явно курят некачественный допинг. из удачных в эстетическом плане моделек я могу вспомнить только трак 8ight-T первой и второй версии. кузовок страйка реально стремный. Надеюсь тюнеры из пролайна этот недостаток исправят

гуд
пока 10 число жду доделаю одну хрень, перекрашу кузов посмотрим про “эстетику”

ну хватит про кузов

GAGARIN

кстати кузов при всех своих недостатках у меня уже ушей 10 пережил. да и ударов столько же. пока все ровно

Gluklich

а можете сфотать нижнюю деку ровно с приложенной линейкой - интересны размеры, в частности ширину в месте крепления передней части с бабочкой и рычагами к раме

BrainDMKP

уточни на картинке какие именно размеры нужны?

Gluklich

спасибо) понял что надо в живую будет брать его и смотреть)

mitrich69

помидорами не кидать
лоси полезли не в свои ворота😠
траксас породил “новый класс”, а ассо тут хозяин😁
против страйка аргументов нет, пробовал,привыкать надо,в сухую и теплую погоду будет очень конкурентным.
тут вопрос пилота😁

GAGARIN

дим пересаживайся. я тебя все равно рано или поздно совращу на лосика. вы на ассошках уже три деки пополам сложили , а мы пока тягами обходимся=)

Barb

Иван, а у тебя BND будет в продаже или только RTR?