LOSB0105 Strike Short course track 1/10
почитал журнальчик rcracer, там как раз была статейка про шорт корсы: ассо, траксас и как раз лози.
меня данная моделька не зацепила ни чуть, нежели того что производители положили в ртр комплект аппу 2.4 😃
кузов ну не в какие рамки не лезет, с таким видом только собак пугать ИМХО но думаю многие со мной согласятся.про поведение шаськи на трассе могу сказать следующее: если ехать драг то лось порвет и ассо и траксас. если же трассу то я думаю увы. хотя конечно же все зависит от пилота и все прекрасно об этом знают 😃
сам не щупал, не ездил да и особым желанием не горю 😃
Владелец, без обид;)
Надеюсь сможешь себя проявить на соревнованиях
хыхы у малышко лось из коробки приехал вторым в ОБЩЕМ зачете.из 27 помойму. или 25. при том что народ и на б.к. был итд. корпус мне нравится. у самого синий - смотрится погано он только на фото. в живую - симпатичней. машина на соревнованиях чпокала слеши легко, ассошки бодались подольше. проблема у данной машини на трассе только в резине - на прямой ты как локомотив, в поворотах надо очень аккуратно газовать - резина в основном с поперечными бороздками. под газом на больших углах - юзит.Но в отличии от ассо и слеша практически не дубеет. машина ОЧЕНЬ прочна. при мне 2 ассо сложились пополам , я же без корпуса(знаю что дурак) воткнулся в киевском на прилично скорости в отбойник потерял верхнюю тягу(пополам железячка лопнула) и уха аморта. 3 квалы и 2 финала откатал на трех колесах. потом поставил подаренную.
Итого пара соревнований показала следующее☕
плюсы 😝
-необслуживаемая трансмиссия. Да диф открытый но работает хорошо
-отменно подобрана электроника, больше на трассе не надо. можно смело из коробки -в бой
-офигенный регуль. я с ним тонул - ниче не коротнуло , полет нормальный
-развесовка и управляемость лучшая на данный момент в шортах
-шась очень прочная изначально.
-собственно никаких плясок с бубнами не надо, тюниг итд можно пока не покупать. он впринципе не нужен
-стихия машины скользские прямики. лось стабилен как локомотив на рельсах - большинство моих обгонов на торможении и на прямой.
-в поворотах пологих на равных с ассо, может даже чуть более чуткий
-слешь просто нервно курит. с ассо ноздря в ноздрю.
- за свои деньги сочетание цена-качество бест в своем классе
минусы:) - дебилы проектировщики установили крышку доступа к слиперу за амортом.это пи"“”"ц как неудобно. одну квалу у малышко ехал на трех колесах - настраивал слиппер, забыл аморт затянуть
- слиппер настраивается сложно. очень чуствительный к настройке. пошаманить приходится , но не сильно
- корпус на любителя.
- изза длинной базы туго рулится в полете.
могу сказать так.
ассошники могут начинать нервничать
слешевцы могут уже не нервничать
хыпай еще не щупал.
p/s/ дим личку прочел. работать начинаем с 10, но я те из личных запасов отсыплю
- совет спиливайте сразу рукоятку на крышке окна слиппера (ибо она пережимает примерно 1/3 пружины)
кстати, у нас тоже раскладывали страйк, и угадайте, что сломалось?
тяга и наконечник)
у малышко лось из коробки приехал вторым в ОБЩЕМ
у этого Малышко и хаймота из коробки поедет в первую тройку,так что не аргумент.=)
ассошники могут начинать нервничать
а нечего нервничать,надо катать.
ПС а кузов действительно убогий.
у малышко имелось ввиду на трассе.
…а пилот кто был?уж не печатник ли? =)
ПС а кузов действительно убогий.
акромя кузова другие отзывы пжалста
а вообще лично с моей колокольни кузов удачен, аэродинамически (не всем ходу машину начинает вжимать, приричная боковая парусность), геометрически (после двух перевертышей нет ни одного раскола).
да и вообще у меня лично вопрос “Красота кузова это оценка всей машины?”
лично я ставил (см. выше) оценку 9/10 (-1 по причине того что некоторые узлы показались хлипкими - и тяги были на первом месте - если бы резьба была выступающей то они бы не ломались. но при всей кажущейся хлипкости узлов нагрузки весьма жестокие выдерживаются)
ИМХО эстетика тоже важна для многих. особенно для тех кто первую модель покупает “не по наводке”. Лоси технически замечательные модельки, но дизайнеры явно курят некачественный допинг. из удачных в эстетическом плане моделек я могу вспомнить только трак 8ight-T первой и второй версии. кузовок страйка реально стремный. Надеюсь тюнеры из пролайна этот недостаток исправят
ИМХО эстетика тоже важна для многих. особенно для тех кто первую модель покупает “не по наводке”. Лоси технически замечательные модельки, но дизайнеры явно курят некачественный допинг. из удачных в эстетическом плане моделек я могу вспомнить только трак 8ight-T первой и второй версии. кузовок страйка реально стремный. Надеюсь тюнеры из пролайна этот недостаток исправят
гуд
пока 10 число жду доделаю одну хрень, перекрашу кузов посмотрим про “эстетику”
ну хватит про кузов
кстати кузов при всех своих недостатках у меня уже ушей 10 пережил. да и ударов столько же. пока все ровно
а можете сфотать нижнюю деку ровно с приложенной линейкой - интересны размеры, в частности ширину в месте крепления передней части с бабочкой и рычагами к раме
уточни на картинке какие именно размеры нужны?
спасибо) понял что надо в живую будет брать его и смотреть)
помидорами не кидать
лоси полезли не в свои ворота😠
траксас породил “новый класс”, а ассо тут хозяин😁
против страйка аргументов нет, пробовал,привыкать надо,в сухую и теплую погоду будет очень конкурентным.
тут вопрос пилота😁
дим пересаживайся. я тебя все равно рано или поздно совращу на лосика. вы на ассошках уже три деки пополам сложили , а мы пока тягами обходимся=)
Иван, а у тебя BND будет в продаже или только RTR?
дим пересаживайся. я тебя все равно рано или поздно совращу на лосика. вы на ассошках уже три деки пополам сложили , а мы пока тягами обходимся=)
ну мне как писал выше свезло меньше😁 (но кусок бардюра на глаз киллограммов 15-20 сдвинуло на 10-15 см)
Иван, а у тебя BND будет в продаже или только RTR?
такие вопросы лучше в личку.через пару часиков тут кой какой хинт выложу
дим пересаживайся. я тебя все равно рано или поздно совращу на лосика. вы на ассошках уже три деки пополам сложили , а мы пока тягами обходимся=)
не Вань . лоси у меня трак 😁
а деки у ассо слабое место спереди ,ну чтож есть недостатки😌
страйков еще не очень много в эксплуатации, посмотрим ,что будет ломаться потом.
rcopen.com/forum/f74/topic166136 попробуем в зале сравнить;)
да. я буду
Ну че никто ничего не пишет? Делитесь впечатлениями!