LOSB0105 Strike Short course track 1/10
спасибо) понял что надо в живую будет брать его и смотреть)
помидорами не кидать
лоси полезли не в свои ворота😠
траксас породил “новый класс”, а ассо тут хозяин😁
против страйка аргументов нет, пробовал,привыкать надо,в сухую и теплую погоду будет очень конкурентным.
тут вопрос пилота😁
дим пересаживайся. я тебя все равно рано или поздно совращу на лосика. вы на ассошках уже три деки пополам сложили , а мы пока тягами обходимся=)
Иван, а у тебя BND будет в продаже или только RTR?
дим пересаживайся. я тебя все равно рано или поздно совращу на лосика. вы на ассошках уже три деки пополам сложили , а мы пока тягами обходимся=)
ну мне как писал выше свезло меньше😁 (но кусок бардюра на глаз киллограммов 15-20 сдвинуло на 10-15 см)
Иван, а у тебя BND будет в продаже или только RTR?
такие вопросы лучше в личку.через пару часиков тут кой какой хинт выложу
дим пересаживайся. я тебя все равно рано или поздно совращу на лосика. вы на ассошках уже три деки пополам сложили , а мы пока тягами обходимся=)
не Вань . лоси у меня трак 😁
а деки у ассо слабое место спереди ,ну чтож есть недостатки😌
страйков еще не очень много в эксплуатации, посмотрим ,что будет ломаться потом.
rcopen.com/forum/f74/topic166136 попробуем в зале сравнить;)
да. я буду
Ну че никто ничего не пишет? Делитесь впечатлениями!
а че писать? валит, не ломается.17 на гонки поеду. of передок переделываю мальца.липо купил, of другую систему мотор-рег поставлю буду тестить
Стоковая система значит не валит?) так-так…)))
есть принципиальные вещи. я на коллекторнике последний раз года два - 3 назад ездил. и изменять данной привычке не собираюсь. сток на липо валит. и валит сочно.
а сейчас я меняю вазелиныча на 5.5 x12
Ну че никто ничего не пишет? Делитесь впечатлениями!
не пишу ибо деталюха еще не пришла (ну не на трех же колесах катать)
а пока базар вАкзал сляпал защиту на задний мост, продумываю на передний
пока что тема временно в ступоре
а пока базар вАкзал сляпал защиту на задний мост
Ну хотяб фото выложи;)
откатал на x12 многовато , но блин неохота приспосабливать отсечку на регуль от вазелина - буду катать на этом. защита на передний мост нужно. передние аммо поставил биг боры от 8 масштаба. не годится, надо ставить обратно родные или от дезерта
не сварил еще (и красоту не навел)
так что сляпан пока только каркас (материал - чека самонаводящейся ракеты😁)
первичная задача была защитить нижнее ухо аммортизатора, ну и вложиться в минимальный вес
белый - место крепления
красный - на эту точку выходил для защиты уха аммортизатора
синий - для быстрого съема защиты (если раздолбает в хлам)
желтый - то что будет привариваться
итоговый расчетный вес около 60-70 грамм
Надо популярный фак по защите страйка написать в будущем)
вчера 3 место. когда понял что эту машину на этой трассе не разложить начал жечь по полной. очень сильно ошибся по настройке регулятора, к амортам от 8 масштаба надо привыкать, но в целом интересно.вчера была реально жесть, машину не жалел совсем, из потерь е клипсы на передних рычагах(увидел офигел, их просто сорвало) все. машина ОЧЕНЬ прочна, ассошки вчера две вроде слегло, я при лобовом тока бампер поцарапал=) Хотя надо признать что если не отжигать и ехать “правильно” то ассошки имели приемущество на данной трассе. Хотя прочность все окупает.Начал понимать потихоньку этот аппарат, что любит, что не любит.Длинная база все таки хорошо.
когда смогу победить нервы результат будет лучше=)
Надо популярный фак по защите страйка написать в будущем)
все возможно
(комент: пружина от шорта - Иван может подтвердить)
Хотя надо признать что если не отжигать и ехать “правильно” то ассошки имели приемущество на данной трассе.
А Слеш вообще в помойку?
Получил сегодня свой страйк. Вынул из коробки и смотрю значит смотрю и вижу что ни один винт и ни одна гайка не докручены)) Все по кругу надо подтягивать. А еще обнаружил что нету 1 винтика который крепит защитный кожух шестирен…
Еще обнаружил что покрышки задние трут об корпус нехило так.
Осталось купить аккумы.
ps Кузов мне понрравился , на зло всем)))