LOSB0105 Strike Short course track 1/10

BrainDMKP

не сварил еще (и красоту не навел)

так что сляпан пока только каркас (материал - чека самонаводящейся ракеты😁)

первичная задача была защитить нижнее ухо аммортизатора, ну и вложиться в минимальный вес

белый - место крепления
красный - на эту точку выходил для защиты уха аммортизатора
синий - для быстрого съема защиты (если раздолбает в хлам)
желтый - то что будет привариваться

итоговый расчетный вес около 60-70 грамм

Serrgio

Надо популярный фак по защите страйка написать в будущем)

GAGARIN

вчера 3 место. когда понял что эту машину на этой трассе не разложить начал жечь по полной. очень сильно ошибся по настройке регулятора, к амортам от 8 масштаба надо привыкать, но в целом интересно.вчера была реально жесть, машину не жалел совсем, из потерь е клипсы на передних рычагах(увидел офигел, их просто сорвало) все. машина ОЧЕНЬ прочна, ассошки вчера две вроде слегло, я при лобовом тока бампер поцарапал=) Хотя надо признать что если не отжигать и ехать “правильно” то ассошки имели приемущество на данной трассе. Хотя прочность все окупает.Начал понимать потихоньку этот аппарат, что любит, что не любит.Длинная база все таки хорошо.

когда смогу победить нервы результат будет лучше=)

BrainDMKP
Serrgio:

Надо популярный фак по защите страйка написать в будущем)

все возможно

(комент: пружина от шорта - Иван может подтвердить)

MeshokP
GAGARIN:

Хотя надо признать что если не отжигать и ехать “правильно” то ассошки имели приемущество на данной трассе.

А Слеш вообще в помойку?

Serrgio

Получил сегодня свой страйк. Вынул из коробки и смотрю значит смотрю и вижу что ни один винт и ни одна гайка не докручены)) Все по кругу надо подтягивать. А еще обнаружил что нету 1 винтика который крепит защитный кожух шестирен…
Еще обнаружил что покрышки задние трут об корпус нехило так.
Осталось купить аккумы.

ps Кузов мне понрравился , на зло всем)))

GAGARIN
BrainDMKP:

все возможно

(комент: пружина от шорта - Иван может подтвердить)

это не от страйка а для него=)
да. слешам по крайней мере на трассе в киевском мало что светит. правдо о них так зачетно ломаются ассошки=)

19 days later
Serrgio

кто нибудь ставил стабилизатор поперечной устойчивости на зад? Там вроде все придусмотрено.

BrainDMKP

не совсем предусмотрено (точнее не для стабилизатора)

но…
использовал два аморта от китайского 1/18 траги, двае шаровых от тойже 1/18, две качалки рулевой трапеции от ТТ-01, и ессно два тамиевских шурупа

зы. фотку выложу по позже (не заливается йопт)

BrainDMKP

вот
(лучше ставить тягу, но у меня только короткие были и пришлось эту поменять на статичную планку)

Boev_Dmitry

Ну так эта конструкция к стабилизатору никакого отношения не имеет. это аморт который работает только при параллельном сжатии подвески и не работает при кренах. в формуле один подобная конструкция часто применяется (конструктивно отличается но идея та же) и стабилизатор она не заменяет

BrainDMKP
Boev_Dmitry:

Ну так эта конструкция к стабилизатору никакого отношения не имеет. это аморт который работает только при параллельном сжатии подвески и не работает при кренах. в формуле один подобная конструкция часто применяется (конструктивно отличается но идея та же) и стабилизатор она не заменяет

возможно (с Вашей точки зрения), а у меня все работает (масло в эти аморты гуще или вообще убрать, пружины более жеские, компенсировать перед и все будет ровно). получится жесткая подвеска, но это тоже решаемо

иной конструктив думается будет ломким (в повороте поймать камень на больший радиус), хотя это всего лиш первый вариант стабилизатора

Boev_Dmitry

дело в том что стабилизатор работает на скручивание и стремиться сопротивляться крену. а ваша конструкция работает скорее как антистабилизатор (при движении левого рычага вверх на правый будет действовать доп. сила стремящая его продавить вниз и наоборот)

Я не говорю что эта конструкция неработоспособна. наоборот - в ряде случаев она может оказаться полезной, например на ухабистых трассах с трамплинами. надо будет только в основные аммы залить более жидкое масло а в дополнительные - более густое. тогда подвеску не будет пробивать при приземлении после трамплина но и на кочках не будет подбрасывать заднюю часть.

BrainDMKP

ок, гуд, бьен (на выбор)

значит такой вариант вместо всей той беды, что сляпал я установить пружину (вместо красной стрелки). хотя лично я думаю что это будут “сопли”

Serrgio

Стоп народ. Вы чего то не то колхозите) Сзади на бампере с внутренней стороны есть 2 пазика. На рычагах задних есть 2 дырочки под винт. Напрашивается стабилизатор в точности как у меня на лст2. На картинках думаю видно мою идею)

Boev_Dmitry

во, я так и думал что там уже все предусмотрено ))))

BrainDMKP
Serrgio:

Стоп народ. Вы чего то не то колхозите) Сзади на бампере с внутренней стороны есть 2 пазика. На рычагах задних есть 2 дырочки под винт. Напрашивается стабилизатор в точности как у меня на лст2. На картинках думаю видно мою идею)

тоже думал так, но может получится так, что подвеска будет слишком жесткой

Serrgio

ну потоньше взять поперечинку и все норм будет я думаю…

Mistel

Сорри что может не в тему но подскажите - можно ли гденить в москве купить кузов на шорт корс? А то прибарахлился шаськой и забыл про кузов) Думаю что не принципиально какой фирмы, главное чтобы внешне был похож) в микромаш… нету 😦