LOSB0105 Strike Short course track 1/10

GAGARIN

а че писать? валит, не ломается.17 на гонки поеду. of передок переделываю мальца.липо купил, of другую систему мотор-рег поставлю буду тестить

Serrgio

Стоковая система значит не валит?) так-так…)))

GAGARIN

есть принципиальные вещи. я на коллекторнике последний раз года два - 3 назад ездил. и изменять данной привычке не собираюсь. сток на липо валит. и валит сочно.
а сейчас я меняю вазелиныча на 5.5 x12

BrainDMKP
Serrgio:

Ну че никто ничего не пишет? Делитесь впечатлениями!

не пишу ибо деталюха еще не пришла (ну не на трех же колесах катать)

а пока базар вАкзал сляпал защиту на задний мост, продумываю на передний

пока что тема временно в ступоре

Serrgio
BrainDMKP:

а пока базар вАкзал сляпал защиту на задний мост

Ну хотяб фото выложи;)

GAGARIN

откатал на x12 многовато , но блин неохота приспосабливать отсечку на регуль от вазелина - буду катать на этом. защита на передний мост нужно. передние аммо поставил биг боры от 8 масштаба. не годится, надо ставить обратно родные или от дезерта

BrainDMKP

не сварил еще (и красоту не навел)

так что сляпан пока только каркас (материал - чека самонаводящейся ракеты😁)

первичная задача была защитить нижнее ухо аммортизатора, ну и вложиться в минимальный вес

белый - место крепления
красный - на эту точку выходил для защиты уха аммортизатора
синий - для быстрого съема защиты (если раздолбает в хлам)
желтый - то что будет привариваться

итоговый расчетный вес около 60-70 грамм

Serrgio

Надо популярный фак по защите страйка написать в будущем)

GAGARIN

вчера 3 место. когда понял что эту машину на этой трассе не разложить начал жечь по полной. очень сильно ошибся по настройке регулятора, к амортам от 8 масштаба надо привыкать, но в целом интересно.вчера была реально жесть, машину не жалел совсем, из потерь е клипсы на передних рычагах(увидел офигел, их просто сорвало) все. машина ОЧЕНЬ прочна, ассошки вчера две вроде слегло, я при лобовом тока бампер поцарапал=) Хотя надо признать что если не отжигать и ехать “правильно” то ассошки имели приемущество на данной трассе. Хотя прочность все окупает.Начал понимать потихоньку этот аппарат, что любит, что не любит.Длинная база все таки хорошо.

когда смогу победить нервы результат будет лучше=)

BrainDMKP
Serrgio:

Надо популярный фак по защите страйка написать в будущем)

все возможно

(комент: пружина от шорта - Иван может подтвердить)

MeshokP
GAGARIN:

Хотя надо признать что если не отжигать и ехать “правильно” то ассошки имели приемущество на данной трассе.

А Слеш вообще в помойку?

Serrgio

Получил сегодня свой страйк. Вынул из коробки и смотрю значит смотрю и вижу что ни один винт и ни одна гайка не докручены)) Все по кругу надо подтягивать. А еще обнаружил что нету 1 винтика который крепит защитный кожух шестирен…
Еще обнаружил что покрышки задние трут об корпус нехило так.
Осталось купить аккумы.

ps Кузов мне понрравился , на зло всем)))

GAGARIN
BrainDMKP:

все возможно

(комент: пружина от шорта - Иван может подтвердить)

это не от страйка а для него=)
да. слешам по крайней мере на трассе в киевском мало что светит. правдо о них так зачетно ломаются ассошки=)

19 days later
Serrgio

кто нибудь ставил стабилизатор поперечной устойчивости на зад? Там вроде все придусмотрено.

BrainDMKP

не совсем предусмотрено (точнее не для стабилизатора)

но…
использовал два аморта от китайского 1/18 траги, двае шаровых от тойже 1/18, две качалки рулевой трапеции от ТТ-01, и ессно два тамиевских шурупа

зы. фотку выложу по позже (не заливается йопт)

BrainDMKP

вот
(лучше ставить тягу, но у меня только короткие были и пришлось эту поменять на статичную планку)

Boev_Dmitry

Ну так эта конструкция к стабилизатору никакого отношения не имеет. это аморт который работает только при параллельном сжатии подвески и не работает при кренах. в формуле один подобная конструкция часто применяется (конструктивно отличается но идея та же) и стабилизатор она не заменяет

BrainDMKP
Boev_Dmitry:

Ну так эта конструкция к стабилизатору никакого отношения не имеет. это аморт который работает только при параллельном сжатии подвески и не работает при кренах. в формуле один подобная конструкция часто применяется (конструктивно отличается но идея та же) и стабилизатор она не заменяет

возможно (с Вашей точки зрения), а у меня все работает (масло в эти аморты гуще или вообще убрать, пружины более жеские, компенсировать перед и все будет ровно). получится жесткая подвеска, но это тоже решаемо

иной конструктив думается будет ломким (в повороте поймать камень на больший радиус), хотя это всего лиш первый вариант стабилизатора

Boev_Dmitry

дело в том что стабилизатор работает на скручивание и стремиться сопротивляться крену. а ваша конструкция работает скорее как антистабилизатор (при движении левого рычага вверх на правый будет действовать доп. сила стремящая его продавить вниз и наоборот)

Я не говорю что эта конструкция неработоспособна. наоборот - в ряде случаев она может оказаться полезной, например на ухабистых трассах с трамплинами. надо будет только в основные аммы залить более жидкое масло а в дополнительные - более густое. тогда подвеску не будет пробивать при приземлении после трамплина но и на кочках не будет подбрасывать заднюю часть.

BrainDMKP

ок, гуд, бьен (на выбор)

значит такой вариант вместо всей той беды, что сляпал я установить пружину (вместо красной стрелки). хотя лично я думаю что это будут “сопли”