Блокировка дифа. Бывает такое?

Denis-Fox

силикон продается в хоббийных магазах? в автомагазе токма спрей силиконовый видел.

и насчет густой смазки - это тоже в хоббийных или достаточно литол там например?

Denis-Fox

ансчет смазки - можно конкретные сслыки и названия? в хоббицентре чета ниче нет, придется видимо в других магазах покупать.

Tofick

например вот тебе не меньше 10000cps нужно в дифф. а на главную пару можно и литола мазнуть, тока хорошего, чтоб был янтарного чистого цвета.

BrainDMKP
Denis-Fox:

силикон продается в хоббийных магазах? в автомагазе токма спрей силиконовый видел.

и насчет густой смазки - это тоже в хоббийных или достаточно литол там например?

забудте про литол, используите хотябы акмоль (синяя такая) у нее температурная дельта шире (от -20 до +120 помойму), просто литол у Вас зимой будет постоянно мерзнуть.

Denis-Fox

спасибо.
и еще вопрос - а сколько масла то лить? полный диф?

Tofick

Так шоб как можно меньше места для воздуха оставалось =)

GAGARIN

стоп. лить так чтоб шестеренки немного торчали

Tofick

Ну а я о чём? Я -ж не сказал лить с покрышечкой…

MamaRocha

Я на е-максе дифы запресовал холодной сваркой, все отлично заблокировалось. При этом при желании можно будет ее аккуратно вычистить.

GAGARIN

жестоко. обычно тряпочку кладут или пластилином забивают. холодная сварка в дифэто жестоко

Denis-Fox

хорошо что полез передний диф посмотреть (кстати коробан снимать не надо действительно - просто крышку) и как говорится не зря, чтобы два раза в магаз не ездить.
на шестерне косузубой не было пары зубьев. и видны следы ржавчины - значить вода просачивалась туда. сам диф вроде в порядке - крутится ровно, смазка внутри похожа по цвету и консистенции на графит. поменяю. теперь вот интересно вопрос - получается что в заднем дифе практиически смазки не было потом что там как по стенкам размазано, а в переднем дифе видно что набито много, каже так на заводе-изготовителе допустили оплошность. следов вытекания не обнаружил.