e-savage lipo

ivansa

Знатоки, подскажите, пожалуйста, допустимо ли использовать 2s lipo паки (8,4V) на e-savage вместо nimh (8V)?

19 days later
ivansa

В общем докладаю - приколхозил 2*2s 5ah 25C lipo к своему саважу (разобрал погибшую в борьбе с align-овским регулем 6s батарейку), машинка просто летает. Есть две неприятности - отсутствие отсечки в регуляторе (первый тест драйв проходил по будильнику, 10 минут почти все время полный газ, в банках по 3,8) и штатные места для батареек, куда липольки не влезают. Первую проблему собирался решить с помощью novak smart stop, но ставить его решительно некуда. Если цеплять к батарейке, возникают неудобства с использованием штатных NiMh, а к регулятору прицепить проблематично - силовые провода к батарейкам очень короткие, врезку делать неудобно. Буду покупать липольный индикатор заряда. По второй проблеме вроде как существует альтернативная коробка под батарейки, буду искать.

Windows

rcmart.com/…/rc-volt-reader-regulator-yeah-racing-…
Как вариант. Пищат ОООчень сильно.
Новак дорого, и всякие там пайки ,привязки не удобны.
И не возможно использовать ЛиПо и гидриды по очереди.
Не реклама!!!

chizh1
ivansa:

В общем докладаю - приколхозил 2*2s 5ah 25C lipo к своему саважу (разобрал погибшую в борьбе с align-овским регулем 6s батарейку), машинка просто летает. Есть две неприятности - отсутствие отсечки в регуляторе (первый тест драйв проходил по будильнику, 10 минут почти все время полный газ, в банках по 3,8) и штатные места для батареек, куда липольки не влезают. Первую проблему собирался решить с помощью novak smart stop, но ставить его решительно некуда. Если цеплять к батарейке, возникают неудобства с использованием штатных NiMh, а к регулятору прицепить проблематично - силовые провода к батарейкам очень короткие, врезку делать неудобно. Буду покупать липольный индикатор заряда. По второй проблеме вроде как существует альтернативная коробка под батарейки, буду искать.

И это только первые проблемы! Дальше будет больше!

ivansa

chizh1, спасибо, очень ценная, конкретная и обнадеживающая информация.

chizh1
ivansa:

chizh1, спасибо, очень ценная, конкретная и обнадеживающая информация.

Попытаюсь объяснить, у меня тоже Е-САВАЖ давно, и я тоже пытался сделать из него быстрый и шустрый аппаратик. После того, как мощность на двигателе поднялась, машина стала довольно-таки шустрая и стала все время буксовать. Какое-то время было прикольно, вроде дрифтинг. Но потом это стало надоедать.Решил поставить колеса пошире и побольше. Теперь началась езда на задних колесах. Но это мешало реализовать мощность. Решил удлинить базу на 5-7 см. Помогло, машина стала гораздо устойчивей на скорости и с места просто уходила в точку. Отсюда вытекающие последствия - начали ломаться задние карданы, я их скупал пачками, устал на них тратить деньги. В основном страдали только задние. Делал из двух карданов один. Так было крепче, но все равно на долго не хватало. Заказали на заводе металлические, думал, проблема решена, потом началась такая же история с центральными карданами. И опять спас завод. Я думал круто, теперь мои проблемы решены. Ошибался. Стали лететь задние редукторы, от шестеренок в прямом смысле слова отлетали зубья. и после пары покатушек, шестеренка становилась лысая.И я думаю это еще не конец появился какой то хруст в коробке. Но может у вас все получится. Успехов!!!

ivansa

Так гораздо понятней 😃 Только не ясно, о какой коробке речь. Насколько я знаю, в электрической версии она не предусмотрена.
Пока проблем нет, действительно на снегу все время буксует, но на снегу та же ботва и со штатными nimh.

chizh1
ivansa:

Так гораздо понятней 😃 Только не ясно, о какой коробке речь. Насколько я знаю, в электрической версии она не предусмотрена.
Пока проблем нет, действительно на снегу все время буксует, но на снегу та же ботва и со штатными nimh.

Я просто не правильно выразился, в основном редукторе где установлены моторы

9 months later
Volk_98

Катали на стоковом е саваже, возникла идея установить б/к систему соизмеримую с возможностями трансмиссии. Изучив опыт форумчан , бешеные бк решил не ставить. Установили мамбу макс про 4600 + 1шт липо zippy 5200 . Результат понравился: модель стала легче(минус 1 аккум, 1мотор, 4амортизатора и тяжелый стоковый регуль ).При прыжках практически не ломается, на прямых разгоняется до 55 км/ч ,но похоже это предел для этой шаськи. Настроили и тестили с BERSERK80, ему отдельное СПАСИБО!

BERSERK80

На самом деле машинка оказалась удачной
Чисто хоббийный аппарат , Как писали выше
да развалиться да не поедет ,А вот не валиться и едет.

Ставили е логгер скорость в районе 55кмч
Время езды с одного пака 5200
22мин , из них 3 мин простоя ( по логу )
скушано 4750мач
ток до 77А , на таком токе регулятор ММпро себя чувствовал отлично
520ватт с моторчика 36-50 4600кв , это даже очень гуд Моторчик был горячеват до 75с
Колёса сток
спур пинион сток
Старт моторчика конечно с “когингом” чуть напрягал , но в принципе ничего критичного , 8рка с мамбой и плеттенбергом у меня порой и похуже стартовала.

Далее немного покатали с мотором турнижи 13.5Т С датчиками , Да машинко попёрло просто слов нет … Момента побольше стало и со стартом 0 проблем , но скорости увы с родным пинионом было маловато Мотор чуть тёплый .