Установка мощной сервы
броневик. 1015 мягко говоря этому хитеку в подметки не годится. вообще никак. я даж не говорю что 1015 не брашлевая.сам давно на корлесс сижу. и другим советую. автор серва сама кошерность.и питать можно напрямки с липольки. по цифрам совсем немного проигрывает. а так серва будет вечной в отличии от 1015
Во блин - сказочник, уже прям слов нету …
Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог, а 1015 и 1313 работают себе (не считая утопленников)…
Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог,
да что вы говорите? хыхы… минимум мой брат выжил на саваже … и наш “папа” на ксюте тоже выжил:)… футабы безколлекторники:)
Во блин - сказочник, уже прям слов нету …
Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог, а 1015 и 1313 работают себе (не считая утопленников)…
по 1015 сказать не могу-пользовал тоже на офроуде , но мало. нареканий никаких. но 1313 на руле у меня за 2 сезона екнулась.брашлевая (у меня 2) тоже наклюнулась одна недели 2 назад. но ездила активно года с 2004 (хотя могу врать не помню точно, но это одна из самых древних моих серв)
по цифрам совсем немного проигрывает
немного это на 50% ? 1015 10с а хайтек 15с, если на 6В сравнивать
хотя конечно для чистого оффроада это не критично
вообще не понятна фраза что 1015 в подметки не годится, по каким параметрам? только без рекламы брашлеса пожалуйста а по факту
немного это на 50% ? 1015 10с а хайтек 15с, если на 6В сравнивать
хотя конечно для чистого оффроада это не критично
вообще не понятна фраза что 1015 в подметки не годится, по каким параметрам? только без рекламы брашлеса пожалуйста а по факту
пожалуста 1015
Dimensions: 1.6 x 0.81 x 1.5" (41.8 x 20.6 x 39.6mm)
Weight: 2.32oz (66g)
Torque: 201.4 oz-in (14.5 kg-cm) @6V
Transit Time: 0.108 sec/60°
Voltage Range: 4.8 - 6V
Traveling Angle: 90°/180°
хитек
Size: 1.57 x 0.79 x 1.50" (40 x 20 x 38mm)
Weight: 2.40oz (68g)
6.0V 7.4V
Speed: 0.15 sec 0.13 sec
Torque: 403 oz/in 486 oz/in
Drivetrain Type: Dual ball bearing
плюсы асошки - скорость и цена
плюсы хитека титановые шестерни , бесколлекторная, можно питать с липошки без бека.в два раза мощьнее ассо по силе.
ну собственно что я еще могу сказать. сами решайте никому не навязываюсь😌 ета мая имха
Иван, переведи пжалста: Torque: 403 oz/in 486 oz/in
30кг!!! О_О У нас жеж тут не пятый масштаб…
30 и 35 кг
www.convertunits.com/from/kg+cm/to/oz+in вот тут конвертер
много мало не бывает(с)
мать чесная, куда столько?
в говно по крышу модель загоните. ассо не повернет . а хитек повернет. но стоит ли она этих денег каждый решает сам. я на замену футабе 451 буду эту брать. хотя футаба ожила. мож вода попала ? хотя все герметично. хз короче
Как я люблю футабу, но её брашлес на офф роуд… столько раз сливал + еще липо вместо борта. Тоже глюки бывали.
На электричках, все отлично на летающих моделях отлично, но не на восьмом маштабе.
у меня она тоже на 8 сдохла. на 10 работает без нареканий тьфу тьфу
По описанию двигатель на Хайтеке не бесколлекторный, а коллекторный с полым ротором, т.е. обмотки просто заформованы в компаунде, а не намотаны на железо.
Главное, чтобы у такого двигла не было проблем, как у серв hs-59хх с полым ротором. Тут на форуме писали, что были какие-то проблемы с пропайкой коллектора, из-за которого серва глючила (двигатель в определенном положении ротора не запускался.).
ну собственно что я еще могу сказать. сами решайте никому не навязываюсь😌 ета мая имха
о чем и речь, если лазить в грязу по крышу, то конечно скорость пофигу а важно усилие, а если по трассе гонять или вообще по асфальту, тот тут уже 30кг нафиг не надо, а вот 10мс против 15мс будет заметно уже
я к тому что 1015 остается практически единственным вариантов из быстрых серв с достаточным усилием для 8-го масштаба, кроме чистого оффроуда
я к тому что 1015 остается практически единственным вариантов из быстрых серв с достаточным усилием для 8-го масштаба, кроме чистого оффроуда
ну есть и побыстрее и не на много дороже 😃
JR 8717 или JR 9100 при томже усилии что и у 1015 скорость у них 0.7 и 0.6 соответственно
Torque: 150 oz-in @ 4.8V, 180 oz-in @ 6V
Speed: .08 sec / 60 degrees @ 4.8V, .06 sec / 60 degrees @ 6V
180 все же не 201 как у DS1015 😃
хотя скорость впечатляет
о чем и речь, если лазить в грязу по крышу, то конечно скорость пофигу а важно усилие, а если по трассе гонять или вообще по асфальту, тот тут уже 30кг нафиг не надо, а вот 10мс против 15мс будет заметно уже
я к тому что 1015 остается практически единственным вариантов из быстрых серв с достаточным усилием для 8-го масштаба, кроме чистого оффроуда
да тут самое приятное это прямое питалово с липошки. по цифрам на 7.4 в скорости проигрыш минимальный
Во блин - сказочник, уже прям слов нету …
Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог, а 1015 и 1313 работают себе (не считая утопленников)…
у меня 1015 штук 10 - не меншьше - отличная серва - правда не сравнивал с брашлес - но за свои деньги супер серва