Установка мощной сервы
Господа!
Хочу поставить на свой T-MAXX новую серву (поворот).
Размеры установленной сервы от Traxxas: 55x22x42.3, а сервы, которую хочу установить (Hitec HS-7950TH): 40x20x38
Вот и вопрос: возможно ли установить данную серву, как? что для этого нужно или она нормально встанет?
Как кстати ее правильно настроить?
Спасибо.
нормально она встанет
тока не лучше ли такую поставить?
Не знаю пока, думаю какую поставить, спасибо за вариант. А ничего не нужно переделывать, чтобы ее поставить, чтобы закрепить в текущее положение?
по креплениям будет немного не сходиться … не критично, там есть небольшой запас на смещение.
броневик. 1015 мягко говоря этому хитеку в подметки не годится. вообще никак. я даж не говорю что 1015 не брашлевая.сам давно на корлесс сижу. и другим советую. автор серва сама кошерность.и питать можно напрямки с липольки. по цифрам совсем немного проигрывает. а так серва будет вечной в отличии от 1015
Во блин - сказочник, уже прям слов нету …
Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог, а 1015 и 1313 работают себе (не считая утопленников)…
Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог,
да что вы говорите? хыхы… минимум мой брат выжил на саваже … и наш “папа” на ксюте тоже выжил:)… футабы безколлекторники:)
Во блин - сказочник, уже прям слов нету …
Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог, а 1015 и 1313 работают себе (не считая утопленников)…
по 1015 сказать не могу-пользовал тоже на офроуде , но мало. нареканий никаких. но 1313 на руле у меня за 2 сезона екнулась.брашлевая (у меня 2) тоже наклюнулась одна недели 2 назад. но ездила активно года с 2004 (хотя могу врать не помню точно, но это одна из самых древних моих серв)
по цифрам совсем немного проигрывает
немного это на 50% ? 1015 10с а хайтек 15с, если на 6В сравнивать
хотя конечно для чистого оффроада это не критично
вообще не понятна фраза что 1015 в подметки не годится, по каким параметрам? только без рекламы брашлеса пожалуйста а по факту
немного это на 50% ? 1015 10с а хайтек 15с, если на 6В сравнивать
хотя конечно для чистого оффроада это не критично
вообще не понятна фраза что 1015 в подметки не годится, по каким параметрам? только без рекламы брашлеса пожалуйста а по факту
пожалуста 1015
Dimensions: 1.6 x 0.81 x 1.5" (41.8 x 20.6 x 39.6mm)
Weight: 2.32oz (66g)
Torque: 201.4 oz-in (14.5 kg-cm) @6V
Transit Time: 0.108 sec/60°
Voltage Range: 4.8 - 6V
Traveling Angle: 90°/180°
хитек
Size: 1.57 x 0.79 x 1.50" (40 x 20 x 38mm)
Weight: 2.40oz (68g)
6.0V 7.4V
Speed: 0.15 sec 0.13 sec
Torque: 403 oz/in 486 oz/in
Drivetrain Type: Dual ball bearing
плюсы асошки - скорость и цена
плюсы хитека титановые шестерни , бесколлекторная, можно питать с липошки без бека.в два раза мощьнее ассо по силе.
ну собственно что я еще могу сказать. сами решайте никому не навязываюсь😌 ета мая имха
Иван, переведи пжалста: Torque: 403 oz/in 486 oz/in
30кг!!! О_О У нас жеж тут не пятый масштаб…
30 и 35 кг
www.convertunits.com/from/kg+cm/to/oz+in вот тут конвертер
много мало не бывает(с)
мать чесная, куда столько?
в говно по крышу модель загоните. ассо не повернет . а хитек повернет. но стоит ли она этих денег каждый решает сам. я на замену футабе 451 буду эту брать. хотя футаба ожила. мож вода попала ? хотя все герметично. хз короче
Как я люблю футабу, но её брашлес на офф роуд… столько раз сливал + еще липо вместо борта. Тоже глюки бывали.
На электричках, все отлично на летающих моделях отлично, но не на восьмом маштабе.
у меня она тоже на 8 сдохла. на 10 работает без нареканий тьфу тьфу
По описанию двигатель на Хайтеке не бесколлекторный, а коллекторный с полым ротором, т.е. обмотки просто заформованы в компаунде, а не намотаны на железо.
Главное, чтобы у такого двигла не было проблем, как у серв hs-59хх с полым ротором. Тут на форуме писали, что были какие-то проблемы с пропайкой коллектора, из-за которого серва глючила (двигатель в определенном положении ротора не запускался.).
ну собственно что я еще могу сказать. сами решайте никому не навязываюсь😌 ета мая имха
о чем и речь, если лазить в грязу по крышу, то конечно скорость пофигу а важно усилие, а если по трассе гонять или вообще по асфальту, тот тут уже 30кг нафиг не надо, а вот 10мс против 15мс будет заметно уже
я к тому что 1015 остается практически единственным вариантов из быстрых серв с достаточным усилием для 8-го масштаба, кроме чистого оффроуда
я к тому что 1015 остается практически единственным вариантов из быстрых серв с достаточным усилием для 8-го масштаба, кроме чистого оффроуда
ну есть и побыстрее и не на много дороже 😃
JR 8717 или JR 9100 при томже усилии что и у 1015 скорость у них 0.7 и 0.6 соответственно
Torque: 150 oz-in @ 4.8V, 180 oz-in @ 6V
Speed: .08 sec / 60 degrees @ 4.8V, .06 sec / 60 degrees @ 6V
180 все же не 201 как у DS1015 😃
хотя скорость впечатляет
о чем и речь, если лазить в грязу по крышу, то конечно скорость пофигу а важно усилие, а если по трассе гонять или вообще по асфальту, тот тут уже 30кг нафиг не надо, а вот 10мс против 15мс будет заметно уже
я к тому что 1015 остается практически единственным вариантов из быстрых серв с достаточным усилием для 8-го масштаба, кроме чистого оффроуда
да тут самое приятное это прямое питалово с липошки. по цифрам на 7.4 в скорости проигрыш минимальный
Во блин - сказочник, уже прям слов нету …
Этим летом народ накупил себе брашлесовых серв Футаба, ни одной не выжило на оффроаде, и никакой брашлесс не помог, а 1015 и 1313 работают себе (не считая утопленников)…
у меня 1015 штук 10 - не меншьше - отличная серва - правда не сравнивал с брашлес - но за свои деньги супер серва