Установка сервы на балку
Доброго времени суток, однохоббийчане!
Поясните пожалуйста чего положительного получаем при установке хвостовой сервы на балку? В чём прелесть сего тюнинга?
С уважением, Дмитрий.
Х.З,Ставил и “туда"и"сюда”,разницы неузрел.😇
теоретически укорачивается тяга, и соответственно чем она короче тем меньше ее гнет от нагрузки (думаю не надо объяснять почему ) В итоге имеем высокую точность отработки передачи от сервы к ползунку ХР. Я летал раньше так, сейчас на балке, не тот уровень у меня, не вижу я разницы…
Выписал себе карбоновое крепление. Несколько грамм сбросим веса. На балку вешать не стал серву.
ИМХО: чем ближе массы к центру ротора, тем лучше.
Выписал себе карбоновое крепление. Несколько грамм сбросим веса. На балку вешать не стал серву.
ИМХО: чем ближе массы к центру ротора, тем лучше.
сегодня упал,балка согнулась на линии входа в фюзеляж,думаю при креплении сервы на конце фюзеляжа, пришел бы кирдык шестерням хв.сервы, я думаю все же крепление на балку будет попрактичнее.
С уважением
думаю при креплении сервы на конце фюзеляжа, пришел бы кирдык шестерням хв.сервы,
врядли , линк с шарика слетает - и все дела (у меня было пару раз и гиперионовская серва жива по сей день) А вот серву на балке бывает рубит лопастью.
Да вроде не режит шестерни. Только однажды на LGT срезало, но тогда очень сильно упал. А сейчас (уже дастаточно много отлетала) стоит 9256. Она тоже с пластиковым редуктором.
Доброго времени суток, однохоббийчане!
Поясните пожалуйста чего положительного получаем при установке хвостовой сервы на балку? В чём прелесть сего тюнинга?
С уважением, Дмитрий.
- развесовка.
- главное и немаловажное - тонкая, длинная и гибкая проволочка меняется на карбоновую тягу и повышается точность управления.
- в случае тьюнинга от Квик ЮК - это ещё и хомут крепящий балку 😉
У варианта с креплением серво ХР в сервотрее преимущество в том, что нет влияния масла выхлопа и редуктор серво защищён “тонкой, длинной и гибкой проволочкой” 😉
Выписал себе карбоновое крепление. Несколько грамм сбросим веса. На балку вешать не стал серву.
ИМХО: чем ближе массы к центру ротора, тем лучше.
У карбонового крепления (пластина) одна беда - при подтягивании ремня приходится настраивать предкомпенсяцию…
в случае тьюнинга от Квик ЮК - это ещё и хомут крепящий балку
Так не очень удобно получается снимать балку. Потому что в квиковском креплнии вроде как главное удобство, что поставил серву, настроил предкомпенсацию и можно вообще не трогать хв. серву, и спокойно снимать балку для обслуживания, ничего не перенастраивая. ИМХО.
Предкомпенсация не актуальна совершенно с 611й гирой. В кольце на балку тоже не вижу необходимости - неприятностей с ослаблением ремня никогда не было, а лишний вес стараюсь не вешать (каким бы он нибыл) по этой причине и заказал карбоновое крепление. А вот тягу карбоновую хотел сам с мастерить… Кстати, напомнили мне об этом! Спасибо!
П.С. 2 А-коренев. Алексей, так всё же бывают неприятности с маслом от выхлопа в серве? 😉😃 К стати у меня такой явной неприятности, как у нашего товарища - ЖенькА, чтобы аж выливать периодически масло из сервы нет. Но после полётов корпус конечно же в масле.
Предкомпенсация не актуальна совершенно с 611й гирой.
А центральное положение и лимиты тоже неактуальны?
…Алексей, так всё же бывают неприятности с маслом от выхлопа в серве? 😉😃 К стати у меня такой явной неприятности, как у нашего товарища - ЖенькА, чтобы аж выливать периодически масло из сервы нет. Но после полётов корпус конечно же в масле…
У меня такого не было, я даже делал фото.
P.S. Вертолёт после полётов вытираю влажными автомобильными салфетками, потом насухо 😉
А центральное положение и лимиты тоже неактуальны?
Актуальны! А кто говорит нет? Совершенно не вызывает сие действие осложнений. Может на балке и быстрей подвинуть серву, чем изменить длину тяги. Но длину тяги меняю крайне редко. Как правило только лимиты.
Актуальны! А кто говорит нет? Совершенно не вызывает сие действие осложнений. Может на балке и быстрей подвинуть серву, чем изменить длину тяги. Но длину тяги меняю крайне редко. Как правило только лимиты.
Ну если говорить о квиковском креплении, или любом другом аналогичном, когда серва крепится на саму балку, то там как раз весь смысл в том, что один раз настроил и все, следующий только если балку менять. Сам переставил серву на балку для баланса.
весь смысл в том, что один раз настроил и все, следующий только если балку менять.
А ещё когда?
Летал раньше на 3ДХ-450, с 401 гирой. Там часто приходилось настраивать предкомпенсацию. То балка съедет - ремень ослабнет, падал часто. А на Кирпичике своём, как-то нет вообще неприятностей. Летает себе и летает! Только топливо ему подавай.
Вот и решил его побаловать. Думал что взять. В том числе и крепление сервы. Выслушав аргументы, всё же решил выписать на штатное место карбон.
По причине попадания масла в хвостовую серву были проблемы, пришлось снять промыть в спирте, собрать протянуть и проклеить корпус скотчем.
Пока всё нормально сбоев в работе сервы не замечено.
Серва на хвост выносилась лишь для разгрузки носовой части, так бы может и не переносил под балку.
…
Серва на хвост выносилась лишь для разгрузки носовой части, так бы может и не переносил под балку.
Это про Рапторы речь или другие модели???
А то вот у меня на Титане как раз на нос пришлось добавлять 50 грамм груза (с учетом полбака топлива). Уж чем его еще можно нагрузить??? И блок гиры 611-й стоит в носу, и BEC Align c акком на самом носу, и сервы тяжелые вроде - 9350…
Все равно хвост перевешивал. Гувернера правда нет.
Правда у меня Титан и балка у него длиннее, чем у просто Raptor 50 - возможно поэтому… И на хвосте все стоковое стоит. Если балку-подкосы-оперение карбон поставить - возможно хвост и полегчает…
😃
Не знаю! У меня на хвосте балка из неубиваемой швабры 😉. На сколько тяжелей не знаю, но явно толще родной. И при этом получается практически нулевая балансировка. 611й блок и говернёр в центре на раме. Акк с регулятором напряжения на носу.
…пришлось снять промыть в спирте, собрать протянуть и проклеить корпус скотчем…
Протягивать не рекомендую. Лопается пластик, скотч от масла отслаивается.
Попробуй автогерметик или сантех. силикон 😉
Это про Рапторы речь или другие модели???
Да, про Р50 v.2.
Попробуй поставить на нос борт - полимер 2S 2100 , естественно с регулятором.
Не знаю! У меня на хвосте балка из неубиваемой швабры 😉. На сколько тяжелей не знаю, но явно толще родной. И при этом получается практически нулевая балансировка. 611й блок и говернёр в центре на раме. Акк с регулятором напряжения на носу.
Не, если просто Раптор - то я ж говорю, балка короче. И подкосы вроде у Титана другие - тут как раз и получается…
А швабра в смысле… реально швабра? Т.е. алюминиевая ручка от швабры???
😃
А я поставил серву таким образом
Красивые хомутики. Гармонично бы смотрелись на карбоновой же балке… У тебя вроде обычная - металл…
😃
Да, про Р50 v.2.
Попробуй поставить на нос борт - полимер 2S 2100 , естественно с регулятором.
Дык родной стоит 1900 mAh - весит 102 грамма.
А вот данные акка того же Align Align 2S1P 7.4V 2150mA/25C
--------------------
Output:7.4V(2S1P)2150mAh
Rating:25C continuous,30C burst
Dimension:32x105x16mm
Weight:110g
---------------------
Не сильно то он и тяжелее…
Тут реальный путь к балансировке - только хвост облегчать. Со временем займусь этим.
А пока 2 пакетика с дробью по 25 грамм прицепил на нос…
😃
Попробуй автогерметик или сантех. силикон
Продается силикон в тюбике, для восстановления изоляции проводов, зашиты места пайки и еще куча применений. Главное что, при желании убрать его не трудно. Очень удобная вещь.
А швабра в смысле… реально швабра? Т.е. алюминиевая ручка от швабры???
😃
Ага! Реально швабра! 5 крашей запросто выдерживает. Минус конечно вес, зато падать ощутимо бюджетней! 😁
Красивые хомутики. Гармонично бы смотрелись на карбоновой же балке… У тебя вроде обычная - металл…
😃
Для меня, как для “чайника” такая пока в самый раз. А там и до карбоновой со временем дорастем. А хомутики действительно неплохие - весят всего по 5.5 гр. и хорошо обжимают балку.
Для меня, как для “чайника” такая пока в самый раз. А там и до карбоновой со временем дорастем. А хомутики действительно неплохие - весят всего по 5.5 гр. и хорошо обжимают балку.
А вон, Алексеич - швабру приспособил, Гы-гы. Надо как нить присмотрется к швабрам при ближайшем походе в хоз-магазин. И штангель с собой взять.
Тока дырки сверлить и прорезь делать надо будет…
😃