Установка сервы
Подскажите по средним точкам. Приобрёл сервы на голову 450ки EMAX ES09MD, нужно выставить средние значения для установки качалок. Сервотестер ставит 1520ms а аппа 1500, что правильнее?
Не знаю что вернее, но рулить вы , 100%, будете не с сервотестера ))). Я б с пульта заделал и не парился, но… вам решать !
Там ± километр можно ставить, поскольку диапазон возможного движения сервы ~180 градусов, а рабочее на вертолете ~60 градусов.
и еще момент: вы верите, что сервотестер за 2 бакса ( если у вас такой, конечно ) выдает 1520 uS? так я вас разочарую 😃 если его запитать от 5В, будет одно. Если от 6, будет совершенно другое, и погрешность там будет огроооомная. Лично проверял и сразу купил относительно более вменяемый сервотестер.
Кстати, у меня как раз недавно были проблемы с центровкой хвостовой сервы, как оказалось, спартану слишком неточная установка нуля на хвосте НЕ НРАВИЦЦА. У вибара и микроба таких запарок не было.
а рабочее на вертолете ~60 градусов.
У вибара и микроба таких запарок не было.
Вот поэтому у новичков вопросы назревают.(смотрю на себя год назад-нехрена бы не понял.сейчас понимаю:)
Ребят уточните по Tail Servo, чем они отличаются от обычных? Планирую ставить на авто, не могу найти отличия.
На хвостовой серве важна скорость работы, а не усилие.
Скорость в 2 раза больше, усилие в 2 раза меньше.
К примеру align ds525 и ds515
На автомобиле хвостовая серва Вам не понадобится.
Скорость и усилие меня устраивают, отличий в режиме работы у них нет?
В хвостовых сервах, как правило, пластиковый редуктор. В большинстве обычных серв редуктор металлический.
Имейте в виду, что приведенное усилие в даташите не может быть использовано в реальной работе.
Слишком оптимистичное значение…
в Align DS525M шестерни металл, о чем говорит буковка М.
Интересует серва ProTek 250S,
Servo Model 250S
Recommended Application Helicopter Tail
Operating Voltage 4.8V - 7.4V
Operating Temperature 14° to 140° F (-10 to +60° C)
Operating Speed @ 6.0V 0.04/60° sec
Operating Speed @ 7.4V 0.03/60° sec
Dynamic Torque @ 6.0V 120 oz-in (8.6 kg-cm)
Dynamic Torque @ 7.4 160 oz-in (11.5 kg-cm)
Motor Type High Efficiency Coreless Motor
Output Shaft 25 Tooth
Gears Metal Weight 74.8g
Pulse/Frequency 1520μs / 333hz
www.amain.com/…/p228481
Заявленых 11кг в ней не будет?
Заявленых 11кг в ней не будет?
По этим сервам, вроде, буржуи хорошо отзываются. Однако, производитель настоятельно рекомендует использовать отдельное питание для этих серв, ибо они слишком суперсильнобыстрые, поэтому потребляют много. Плюс, они могут создавать высокочастотные помехи по питанию.
Что касается разницы между авиа сервами и наземными, думаю, она может быть только в герметизирующих прокладках. Но они на качественные авиа тоже ставятся.
Ясно, питание будет от борта двс, думаю должно хватить.
Почему возможны помехи? Имею пару хв серв - помех не замечал.
Почему возможны помехи?
Потому что так на сайте amain написано под этой сервой.
Имею пару хв серв - помех не замечал.
Железный довод.
Ребят , еще вопрос по Helicopter Cyclic - это рекомендуемое применение, отличий от стандартных серв нет?
Отличий нет. Сервы все работают одинаково. Разница между ними в размере, усилии и скорости. Все остальное детали.
Если отличий нету, нафига покупать сервы за 150 баксов, если есть сервы такого же размера, но за 20? 😃
С сервами история - дико интересная, как мне кажется.
Во - первых, ушлые производители не указывают наработку на отказ 😃 Не, я понимаю - все зависит от того, в каком приложении серва трудится. И все же, у дешманных говносерв отказ может наступить через десяток полетов. Разумеется - в полете.
Во - вторых, обычно не указывают потребляемый ток. Опять же, я понимаю - все зависит от нагрузки, но…
В - третьих - уж не знаю, насколько это важно, но ADC тоже имеет разную битность, соответственно - серва может быть более или менее точной. В т.ч. потому, что потенциометр будет иметь контакт с шестеренкой через опу и крутиться в ней. Сам потенциометр может тоже быть весьма и весьма разного качества.
Еще для меня является загадкой, насколько кривая зависимости угла отклонения сервы от ширины PWM меняется с изменением температуры/питающего напряжения, к примеру - не уйдет ли 90*, что может быть важно для вертолета. Впрочем, я ничего такого на своих сервах не наблюдал…
Короче, нюансов дофига…
Я и говорю - детали, нюансы.
Принципиальная разница в 3х параметрах, что я указал.
Все остальное - это разница между Запорожцем и Мерседесом.
Оба довезут из А в Б, но с разным уровнем комфорта и безопасности.