Установка сервы

yushkoff118

Ясно, питание будет от борта двс, думаю должно хватить.
Почему возможны помехи? Имею пару хв серв - помех не замечал.

Vovets
yushkoff118:

Почему возможны помехи?

Потому что так на сайте amain написано под этой сервой.

yushkoff118:

Имею пару хв серв - помех не замечал.

Железный довод.

7 days later
yushkoff118

Ребят , еще вопрос по Helicopter Cyclic - это рекомендуемое применение, отличий от стандартных серв нет?

Трубадур

Отличий нет. Сервы все работают одинаково. Разница между ними в размере, усилии и скорости. Все остальное детали.

alien131314

Если отличий нету, нафига покупать сервы за 150 баксов, если есть сервы такого же размера, но за 20? 😃
С сервами история - дико интересная, как мне кажется.
Во - первых, ушлые производители не указывают наработку на отказ 😃 Не, я понимаю - все зависит от того, в каком приложении серва трудится. И все же, у дешманных говносерв отказ может наступить через десяток полетов. Разумеется - в полете.
Во - вторых, обычно не указывают потребляемый ток. Опять же, я понимаю - все зависит от нагрузки, но…
В - третьих - уж не знаю, насколько это важно, но ADC тоже имеет разную битность, соответственно - серва может быть более или менее точной. В т.ч. потому, что потенциометр будет иметь контакт с шестеренкой через опу и крутиться в ней. Сам потенциометр может тоже быть весьма и весьма разного качества.
Еще для меня является загадкой, насколько кривая зависимости угла отклонения сервы от ширины PWM меняется с изменением температуры/питающего напряжения, к примеру - не уйдет ли 90*, что может быть важно для вертолета. Впрочем, я ничего такого на своих сервах не наблюдал…
Короче, нюансов дофига…

Трубадур

Я и говорю - детали, нюансы.
Принципиальная разница в 3х параметрах, что я указал.
Все остальное - это разница между Запорожцем и Мерседесом.
Оба довезут из А в Б, но с разным уровнем комфорта и безопасности.