Установка сервы

Vovets
yushkoff118:

Заявленых 11кг в ней не будет?

По этим сервам, вроде, буржуи хорошо отзываются. Однако, производитель настоятельно рекомендует использовать отдельное питание для этих серв, ибо они слишком суперсильнобыстрые, поэтому потребляют много. Плюс, они могут создавать высокочастотные помехи по питанию.
Что касается разницы между авиа сервами и наземными, думаю, она может быть только в герметизирующих прокладках. Но они на качественные авиа тоже ставятся.

yushkoff118

Ясно, питание будет от борта двс, думаю должно хватить.
Почему возможны помехи? Имею пару хв серв - помех не замечал.

Vovets
yushkoff118:

Почему возможны помехи?

Потому что так на сайте amain написано под этой сервой.

yushkoff118:

Имею пару хв серв - помех не замечал.

Железный довод.

7 days later
yushkoff118

Ребят , еще вопрос по Helicopter Cyclic - это рекомендуемое применение, отличий от стандартных серв нет?

Трубадур

Отличий нет. Сервы все работают одинаково. Разница между ними в размере, усилии и скорости. Все остальное детали.

alien131314

Если отличий нету, нафига покупать сервы за 150 баксов, если есть сервы такого же размера, но за 20? 😃
С сервами история - дико интересная, как мне кажется.
Во - первых, ушлые производители не указывают наработку на отказ 😃 Не, я понимаю - все зависит от того, в каком приложении серва трудится. И все же, у дешманных говносерв отказ может наступить через десяток полетов. Разумеется - в полете.
Во - вторых, обычно не указывают потребляемый ток. Опять же, я понимаю - все зависит от нагрузки, но…
В - третьих - уж не знаю, насколько это важно, но ADC тоже имеет разную битность, соответственно - серва может быть более или менее точной. В т.ч. потому, что потенциометр будет иметь контакт с шестеренкой через опу и крутиться в ней. Сам потенциометр может тоже быть весьма и весьма разного качества.
Еще для меня является загадкой, насколько кривая зависимости угла отклонения сервы от ширины PWM меняется с изменением температуры/питающего напряжения, к примеру - не уйдет ли 90*, что может быть важно для вертолета. Впрочем, я ничего такого на своих сервах не наблюдал…
Короче, нюансов дофига…

Трубадур

Я и говорю - детали, нюансы.
Принципиальная разница в 3х параметрах, что я указал.
Все остальное - это разница между Запорожцем и Мерседесом.
Оба довезут из А в Б, но с разным уровнем комфорта и безопасности.