Установка сервы на балку

Алексеевич=
ALEXEY_AM:

весь смысл в том, что один раз настроил и все, следующий только если балку менять.

А ещё когда?
Летал раньше на 3ДХ-450, с 401 гирой. Там часто приходилось настраивать предкомпенсацию. То балка съедет - ремень ослабнет, падал часто. А на Кирпичике своём, как-то нет вообще неприятностей. Летает себе и летает! Только топливо ему подавай.
Вот и решил его побаловать. Думал что взять. В том числе и крепление сервы. Выслушав аргументы, всё же решил выписать на штатное место карбон.

Mixeii

По причине попадания масла в хвостовую серву были проблемы, пришлось снять промыть в спирте, собрать протянуть и проклеить корпус скотчем.
Пока всё нормально сбоев в работе сервы не замечено.
Серва на хвост выносилась лишь для разгрузки носовой части, так бы может и не переносил под балку.

Oleg_fly
Mixeii:


Серва на хвост выносилась лишь для разгрузки носовой части, так бы может и не переносил под балку.

Это про Рапторы речь или другие модели???

А то вот у меня на Титане как раз на нос пришлось добавлять 50 грамм груза (с учетом полбака топлива). Уж чем его еще можно нагрузить??? И блок гиры 611-й стоит в носу, и BEC Align c акком на самом носу, и сервы тяжелые вроде - 9350…
Все равно хвост перевешивал. Гувернера правда нет.

Правда у меня Титан и балка у него длиннее, чем у просто Raptor 50 - возможно поэтому… И на хвосте все стоковое стоит. Если балку-подкосы-оперение карбон поставить - возможно хвост и полегчает…
😃

Алексеевич=

Не знаю! У меня на хвосте балка из неубиваемой швабры 😉. На сколько тяжелей не знаю, но явно толще родной. И при этом получается практически нулевая балансировка. 611й блок и говернёр в центре на раме. Акк с регулятором напряжения на носу.

a-korenev
Mixeii:

…пришлось снять промыть в спирте, собрать протянуть и проклеить корпус скотчем…

Протягивать не рекомендую. Лопается пластик, скотч от масла отслаивается.
Попробуй автогерметик или сантех. силикон 😉

Oleg_fly:

Это про Рапторы речь или другие модели???

Да, про Р50 v.2.
Попробуй поставить на нос борт - полимер 2S 2100 , естественно с регулятором.

Oleg_fly
Алексеевич=:

Не знаю! У меня на хвосте балка из неубиваемой швабры 😉. На сколько тяжелей не знаю, но явно толще родной. И при этом получается практически нулевая балансировка. 611й блок и говернёр в центре на раме. Акк с регулятором напряжения на носу.

Не, если просто Раптор - то я ж говорю, балка короче. И подкосы вроде у Титана другие - тут как раз и получается…

А швабра в смысле… реально швабра? Т.е. алюминиевая ручка от швабры???
😃

sergej-08:

А я поставил серву таким образом

Красивые хомутики. Гармонично бы смотрелись на карбоновой же балке… У тебя вроде обычная - металл…
😃

a-korenev:

Да, про Р50 v.2.
Попробуй поставить на нос борт - полимер 2S 2100 , естественно с регулятором.

Дык родной стоит 1900 mAh - весит 102 грамма.

А вот данные акка того же Align Align 2S1P 7.4V 2150mA/25C
--------------------
Output:7.4V(2S1P)2150mAh
Rating:25C continuous,30C burst
Dimension:32x105x16mm
Weight:110g
---------------------
Не сильно то он и тяжелее…
Тут реальный путь к балансировке - только хвост облегчать. Со временем займусь этим.
А пока 2 пакетика с дробью по 25 грамм прицепил на нос…
😃

ALEXEY_AM
a-korenev:

Попробуй автогерметик или сантех. силикон

Продается силикон в тюбике, для восстановления изоляции проводов, зашиты места пайки и еще куча применений. Главное что, при желании убрать его не трудно. Очень удобная вещь.

Алексеевич=
Oleg_fly:

А швабра в смысле… реально швабра? Т.е. алюминиевая ручка от швабры???
😃

Ага! Реально швабра! 5 крашей запросто выдерживает. Минус конечно вес, зато падать ощутимо бюджетней! 😁

sergej-08
Oleg_fly:

Красивые хомутики. Гармонично бы смотрелись на карбоновой же балке… У тебя вроде обычная - металл…
😃

Для меня, как для “чайника” такая пока в самый раз. А там и до карбоновой со временем дорастем. А хомутики действительно неплохие - весят всего по 5.5 гр. и хорошо обжимают балку.

Oleg_fly
sergej-08:

Для меня, как для “чайника” такая пока в самый раз. А там и до карбоновой со временем дорастем. А хомутики действительно неплохие - весят всего по 5.5 гр. и хорошо обжимают балку.

А вон, Алексеич - швабру приспособил, Гы-гы. Надо как нить присмотрется к швабрам при ближайшем походе в хоз-магазин. И штангель с собой взять.
Тока дырки сверлить и прорезь делать надо будет…

😃

Алексеевич=

Карбоновая балка-то в трубочке лежит себе…😋 Ожидает, пока руки подточу.😉
А про балку тему поднимали… Поищите, ежли интересно. Уж давно на метле летаю.😉
Но падаю всё реже, подумываю поставить карбон.

Oleg_fly
Алексеевич=:

Карбоновая балка-то в трубочке лежит себе…😋 Ожидает, пока руки подточу.😉

Но падаю всё реже, подумываю поставить карбон.

А на Раптор какая карбоновая - чисто карбон, или внутри алюминий, а сверху карбон???
Вон, блог читал про сборку REX-700 - дык там она составная - алюминий-карбон…

И на сколько легче стоковой для Раптора???
😃

Алексеевич=

Балка карбон чистый. На сколько легче стоковой не знаю, весы никак не соберусь купить!

Pett

А зачем швабра-то😆???
Неужели реально изза её прочности?😍
Или просто напильником захотелось поработать? или может дефицит какой был…
Вроде не такие уж и дорогие алюминевые балки:)…, ну да, ломаются легко… но и меняются не трудно 😃 …, а если не сломалась…, только погнулась…, бывает что и выпрямить можно😇
Как-то раньше тоже себе балку карбоновую хотел…, с металической смущало что ремень ослабевает на холоде…, но передумал потом…, уж слишком дорогие они…, а ломаются чуть-ли не сильнее металических (хотя на Рапторе не пробовал)…, на алюминевой бывает только вмятенкой отделаешся…, а карбоновая наверно разобьётся сразу 😦 .
Не думаю что они по весу существенно отличаются
С натяжкой ремня уже приловчился…, на морозе всё равно не летаю…, а в сезон можно подгодать натяжку так чтоб не трогать её обольше в зависимости от погоды.
Цветные алюминевые балки… хоть и дороже немножко…, за-то очень симпатично смотрятся😍

Oleg_fly
Pett:


Не думаю что они по весу существенно отличаются

Не, по весу она должна быть полюбому легче. И крепче. Только ударных нагрузок она боится сильно - трескается или сразу ломается. А вот таких нагрузок, при которых алюминиевая немного гнется - карбоновая спружинит и все. Т.е. преимуществ у нее масса - недостаток главный один - ЦЕНА.

У меня на двух мои 400-ках поменял недавно балки. На одной немного у крепления погнута, а другая погнута была по все длине - плавно так. И я летал на этих вертах уже с погнутыми балками пока не присматривался… А тут как то присмотрелся внимательно - а есть кривизна. У карбоновых такого эффекта конечно же не было бы.

Поменял конечно - потому что были запастные. А так бы и летал с погнутыми…
😃

Pett
Oleg_fly:

Не, по весу она должна быть полюбому легче. И крепче. Только ударных нагрузок она боится сильно - трескается или сразу ломается. А вот таких нагрузок, при которых алюминиевая немного гнется - карбоновая спружинит и все. Т.е. преимуществ у нее масса - недостаток главный один - ЦЕНА.

У меня на двух мои 400-ках поменял недавно балки. На одной немного у крепления погнута, а другая погнута была по все длине - плавно так. И я летал на этих вертах уже с погнутыми балками пока не присматривался… А тут как то присмотрелся внимательно - а есть кривизна. У карбоновых такого эффекта конечно же не было бы.

Поменял конечно - потому что были запастные. А так бы и летал с погнутыми…
😃

Ну может быть… может быть…
Но только чтоб просто погнуть балку (ну типа там где карбоновая может спружинить) … это я даже незнаю что надо сделать…, наверно на хвост как-то дико приземлиться:o … при этом кажется чащё у основания балку ломает (на массивных вертиках).
Наиболее частое повреждение балки… это когда по ней лопастью приходится:( … если повезёт и хвост не отрубит… можно только вмятиной отделаться…(вроде я уже это говорил недавно😵), но карбону думаю там ничего не светит 😦 бьётся он как стекло:) (у знакомого на небольшом вертике… как-то карбоновая балка лопнула сама собой… чем спровацировала крушение…, обычно бывает наоборот😆 …, наверно брак какой-то был😠)
На фотках пример повреждения балки… это было без труда выпрямленно и летало ещё довольно долго (эстетика не пострадала совершенно😍)
Кстати подкосы попреженему от 30-ки стоят (несмотря на то что на фотках вертик уже в 600 размере)… вроде ничего, надёжно и смотрится прилично. Снйчас вертик уже 620-м размере (как Титан), а подкосы всё теже😇…, нормально вроде всё…, так что если с центровкой какие-то непоправимые проблемы… почему бы подкосы по меньше не использовать? (хоть немножко вес поменьше в хвосте будет). Нам электричникам то попроще с этимB-)… аккум около 800 граммов… можно сколько угодно двигать:P

Oleg_fly
Pett:

Ну может быть… может быть…
Но только чтоб просто погнуть балку (ну типа там где карбоновая может спружинить) … это я даже незнаю что надо сделать…, наверно на хвост как-то дико приземлиться:o … при этом кажется чащё у основания балку ломает (на массивных вертиках).

Ну у меня еще на электричках таких повреждений балки небыло. Как то падал подругому. Много раз бил хвостовые лопасти и один раз погнул вал хвостовой - вот поэтому балки так и выгибались постепенно, пока я не обратил на них пристальное внимание (просто показалось, что ремень трется внутри о балку сильно - вот и проинспектировал изгиб…).

А на большом верте все впереди еще… Может будем и швабры применять 😃

Oleg_fly
Pett:

… всё…, так что если с центровкой какие-то непоправимые проблемы… почему бы подкосы по меньше не использовать? (хоть немножко вес поменьше в хвосте будет). Нам электричникам то попроще с этимB-)… аккум около 800 граммов… можно сколько угодно двигать:P

С центровкой пока “на глаз” норма. Первое висение делал с задней центровкой - вообще ничего не заметил - висит как корова. Высоко не подымал - свой рост - далеко не летал - 2-3 метра. Просто забыл прицепить груз на нос.
Сейчас уже прицепил 50 грамм в носу. Попробую.

ИМХО как дойду в своем развитии до перевернутых полетов - тогда видимо буду крепко задумываться о центровках более точных и о снижении веса… Видимо так…

😃

Pett:


На фотках пример повреждения балки… это было без труда выпрямленно и летало ещё довольно долго (эстетика не пострадала совершенно😍)

На фотках смотрю… Под направляющие тяги что подложено такое желтенькое???

Я по Align-овски пока сделал - стяжки подсунул, все равно некрепко. Может крепко - оно и не надо???

😃

Pett:

А зачем швабра-то😆???
Неужели реально изза её прочности?😍
Или просто напильником захотелось поработать? или может дефицит какой был…

А че. Реальная тема.
Например у меня нет никакой розницы ближе чем 500 км. Заказ в столицы - может то же не оказаться да и доставка 600 руб минимум и неделя-полторы ожидания. Из-за бугра - та же история - баксов 50 доставка.

Вот угробил к примеру балку. Летать охота, погода есть, время есть. Пошел в магаз, купил швабру - полчаса работы - и в полет.
Оно может и смешно - но реально… Голь на выдумки хитра 😃)))

😃

Pett
Oleg_fly:

… Пошел в магаз, купил швабру - полчаса работы - и в полет.
Оно может и смешно - но реально… Голь на выдумки хитра 😃)))

😃

Это точно😆 и не так разкорячишся 😃
С наличием товара в магазинах тоже согласен… Даже когда под боком несколько магазинов… может оказаться что там нет того что тебе нужно 😦
Помнится когда прервое увеличение верталёта делал (ну там вобщем хвост надо удлиннять чтоб лопасти подлиннее поставить…, балка, ремень и тяга нужны) так в магазине как назло оказались ремни только от Раптора-50, а балки только от Титана 😦 (хорошо что не наоборот 😃 ) пришлось пилить совершенно новую балку (укорачивать примерно на 2 см). Теперь стараюсь держать запас деталей которые с высокой долей вероятности могут пригодится при аварии…, чтоб не ждать посылку иззабугра.
Заграницей покупать довольно удобно (там хотябы с наличием полутше, а до недавнего времени ещё и дешевле было существенно…, даже не смотря на стоимость пересылки) конечно возить по одной балке (или по одной паре лопастей) не очень выгодно…, такая посылка получается дороговатой изза приличного обьёма…, но если брать сразу несколько балок…, да кним лопасти и ещё чего-то…, то вобщем и не дорого пересылка получается в итоге(и уж всяко не 50 баксов… особенно если не срочно 😉 ). Ну и ждать каждый раз тоже неинтересно…, а так запас 😍
Жёлтенькое на балке… это самоклеющая плёнка(полоски навёрнуты)… она на самом деле не под колечками, а какбы с небольшим напуском на них (просто аккуратненько… да и на фотках плохо видно) Я не сам это придумал(подсмотрел где-то 😇)… таким образом направляющие довольно неплохо фиксируются на балке (не поворачиваются, а главное не ёрзают)… и в то же время седят не очень жёстко(при желании колечки не трудно снять…, а главное в случае аварии есть шанс что направляющие уцелеют…, повернуться но не сломаются), да и вообще симпатично…, ярко😍. Подсовывать хомутики (как предлогает инструкция Рексов) мне как-то по эстетическим соображениям не понравилось (и изза такого жёского крепления… при повреждении балки гораздо больше вероятность что колечки сломаются ИМХО 😦 хоть и недорого, но всёже жалко).
Но теперь когда я стал цветные балки использовать(да и запасом этих направляющих обзавёлся😇)… я перестал самоклейкой пользоваться (и так красиво 😃 )… теперь просто на циакрин (суперклей) их к балке прихватываю… тоже нормально. На примеченое место на балку капельку клея капнуть, колечко на это место надвинуть, быстенько его пошевелить чтоб клей немножко разпределился и зафиксировать в нужном положении…, через секунду уже прилипнет Но надёжная фиксация направляющих очень важна!!! особенно от ползанья по балке…, в случае их поворачивания… управление хвостом может прилично ухудшиться изза изгибания тяги…, но если направляющая заедет вплотную к качалке ХР или сервы… это может её заклинить… и полностью блокировать управление хвостом:) А это наверняка краш!! 😦

Oleg_fly
Pett:

…(укорачивать примерно на 2 см). Теперь стараюсь держать запас деталей которые с высокой долей вероятности могут пригодится при аварии…, чтоб не ждать посылку иззабугра.

Я пока запасом для большого не обзавелся, только 400-ки… Тут пока окончательно доделал-доукомплектовал - бюджет практически рухнул. Сейчас выискиваю средства на очередную порцию топлива…

Pett:

… деле не под колечками, а какбы с небольшим напуском на них (просто аккуратненько… да и на фотках плохо видно) Я не сам это придумал(подсмотрел где-то 😇)… таким образом направляющие довольно неплохо фиксируются на балке (не поворачиваются, а главное не ёрзают)… и в то же время седят не очень жёстко(при желании колечки не трудно снять…, а главное в случае аварии есть шанс что направляющие уцелеют…, повернуться но не сломаются), да и вообще симпатично…, ярко😍. Подсовывать хомутики (как предлогает инструкция Рексов) мне как-то по эстетическим соображениям не понравилось (и изза такого жёского крепления… при повреждении балки гораздо больше вероятность что колечки сломаются ИМХО 😦 хоть и недорого, но всёже жалко)…

Угу, понятно - скорее всего так и сделаю с цветными колечками.
Rex-овский вариант сделал в последний момент, временно. Причем поначалу довольно прочно закрепилось, а сейчас уже разболталось - это после двух баков работы двигателя… Колечки видать в том месте просто выгнулись (приняли форму стяжек) и все… Подсовывал свмые маленькие стяжки (100 мм кажется). Побольше побоялся тыкать.

😃

На