Рождественский Монстр-X-Club-рейсинг 07-08.01.05!
Пролетел я как фанера над Парижем. Пока настроил всё - заезды кончились.
В том заезде, годе результаты странные - я думаю, просто людей посчитали сразу после старта (тем более, Миши за компьютером не было) - вот и образовался лишний круг и странные результаты лучшего круга. Реально по погоде - такие результаты невозможны. Но на общие результаты это не повлияло. Даже если круг скинуть.
Маршалы непонятно работали - то стоят и смотрят, то переворачивают задом наперёд. И не один я об этом и уже не в первый раз. Много случайных людей стоит вокруг трассы. “Настоящие” маршалы думают, что те, другие поправят, - и не спешат. Кто-то станет с фотоаппаратом, а про него думают, что он маршал - и т.п. Нужно придумать как-то отмечать маршалов - неплохо бы какие-нибудь яркие жилеты для них завести - наподобие дорожных - тогда хоть они видны будут всем и друг другу. И для фотографов нужно места определить разрешённые, чтобы они не мешали - такое тоже наблюдал. В дальнем левом секторе на горке частенько не было народу - или дети, или фотографы.
немного странноваты результаты первого заезда второй квалификации в МТ8…
вопервых: непонятное время лучших кругов.
вовторых: разве такое бывает, что все учасники первого заезда так резко повысили свое мастерство, относительно первого заезда первой квалификацииМне приходит мысль о сбое ПО и лишнем зачтенном круге…
Действительно странно - хотя меня это мало касается - если сложить время предидущего круга с добавленным (5-11 сек) то получается в акурат среднее время круга у свех участников -> круг им добавили зря, никакого лага не было. Таким образом получаем очень плотную таблицу результатов.
Да- с жилетами- согласен.
Бум думать.
Однако - у меня опять своя мысль.
Начало действия АССОЦИАЦИИ будет сопрежено с регистраццией в клубном движении и выдачи- клубных карт.
Так- вот без этой клубной карты - вы на соревнование не выйдите.
Это для постоянных участников.
А что - есть клубная карта.
Это ваш ЛН и ПИН одновременно -
купим сканер
И кто выходит маршалить - просто сканируется-
Это мы ведем и для участников
( конечно предусмотрим гостевые карты)
Так- вот - при выходе маршалов - делаем скан кард - благо - это время- не займет и поехали .
А потом сделаем статистику-
Лучшим маршалам - поощрения.
А кто вааще бакланит - крест на шею - И плуг за спину.
усе просто, нужно, как планировали, отметить на трассе местна МАРШАЛОВ (тех кто обязан выйти), а не праздно глазеющих… эти пусть стоят в других местах(при учете что мешать не будут конечно), если есть желание. И не начинать гонку пока эти места не займут люди из пред\после идущего заезда.
Не знаю - я за маршалами уследить - не могу - но поразил Бельтюков.
Обычно бакланил
А сегодня - стоял маршалом - во всех заездах.
Молодец.
Общее впечатление-от гонки- твердая Тройка.
Может даже с Плюсом.
Но - однозначно повышаем уровень.
да, есть индивидумы неохотно выходящие помогать товарищам 😃 не будем показывать пальцем Гы.
Не переживайте - завтра продолжение банкета.
Ну, вы, млин, как дети.
Вопрос - кто маршалы? Ответ - мы сами.
Ребятишки неопытные идут маршалить, пока гонщики горячо обсуждают чего-то там.
А маршалить ходят почти одни и те же.
И типичный случай (хоть сегодня, хоть в прошлые разы) гонщики готовы, а маршалов не дозовешься. Заняты…
Вот только не получится навести порядок с маршальством, если сами участники не будут соблюдать маршальскую дисциплину. Никто и нигде маршалов за ручку не водит.
В следующие разы будем останавливать соревнования и ждать.
ПЫСЫ А результаты в том заезде правильные - по количеству кругов. А на лучший круг не обращайте внимания - до появления электроники.
А результаты в том заезде правильные - по количеству кругов. А на лучший круг не обращайте внимания - до появления электроники.
Не верю!© Станиславский.
А что до дисциплины - идея с жилетками ниччо так, мундир, он сам по себе обязывает к ответственности.
Валера, но я все же не понимаю, покажите в каком месте было пропущены лидеры в этом заезде - тогда какой-то круг должен быть ~ 70 сек!
Семеро, одного не ждут.
Нужны строгие меры!
Например, филон - пропускает свой заезд,
или по карману но это сложней: здавать перед соревнованиями 500р., за каждое опаздание 100р.
(лично стою сверх нормы - оплатите, филоны)
Семеро, одного не ждут.
Нужны строгие меры!
Например, филон - пропускает свой заезд,
или по карману но это сложней: здавать перед соревнованиями 500р., за каждое опаздание 100р.
(лично стою сверх нормы - оплатите, филоны)
не… проще по очку в личном зачете скидывать, за каждое уклонение.
Валера, но я все же не понимаю, покажите в каком месте было пропущены лидеры в этом заезде - тогда какой-то круг должен быть ~ 70 сек!
Из-за этого заезда все равно ничего бы не изменилось в делении на две основные группы. А завтра еще по две квалификации и пусть Степан нам покажет класс - проедет десять кругов за 5 минут. Главное попали в нужную группу, а завтра поделим места в финалах (кому достанется). И еще есть предложение - чтобы при столкновении моделей маршалы бы поправляли модель инициатора столкновения последней.
И еще есть предложение - чтобы при столкновении моделей маршалы бы поправляли модель инициатора столкновения последней.
лучше не надо… порой так все не однозначно бывает…
Завтра продолжение банкета. Ждем офроадеров!
Мне нраивтся идея штрафов в виде списания кругов за уклонение от маршлальства
не… проще по очку в личном зачете скидывать, за каждое уклонение.
А Я и не притендую, ожно и в минус уйти 😛
А вот профилонить на один заезд филона, в нагрузку к минусу 😃 , справидливо!
Ребят - согласен со всеми - некоторые темы- мне не нравятся- финансовые взыскания- считаю не возможными.
Дима- правильно говорит - баллы- снимать можем.
Однако - это должно быть не предвзято.
Мы- тоже учимся , оптимизируем, в итоге - придем к золотой середине.
Не надо кидаться в крайности.
Как показывает практика гуманные меры некатят, мне невпадлу лишний раз выйти постоять-понаблюдать, попереварачивать - интересно же. Нужно строже - болезнено - прививать. А иначе все останится на прежних местах.
Филон, пропускает свой заезд - вот и выбирай. 😃
а как будите определять виновника столкновения? Может случайно, тогда кого первого?
Говворите, что дети боятся машинок и пропускают. А если дети участвуют в соревнованиях и пошли маршалами, то что? Может жёлтые флаги ещё введёте, что на повороте, где ЧП, ехать осторожно. А вообще сами “водилы” должны притормаживать в этом месте и не обгонять, вот тогда будет и машина поправлена и обиженых, что из-за этого обогнали не будет.
А что касается санкций за не выход маршалом на трассу, то надо ввести штрафные баллы (какие, пока не знаю).
Кстати - про маршалов.
Советую четко понимать обязанности маршалов.
1 Маршал - не должен отслеживать инициаторов свалки.
2 Маршал в дальнейшем обязан заявить судьям об данном инцинденте.
3 Маршал должен заботится о своем здоровье.
По пункту 3- отдельно.
Маршала - могут сбить.
маршал должен решить - есть-ли угрозаего здоровью.
Маршал переворачивает ту модель , которая кажется ему более доступной.
НА ТРАССЕ ЛЕД берегите здоровье маршалов.
я немного напишу…
в первом заезде жал кнопки я, сорри 😦 , первый раз, немного не успевал, так что время за круг не всегда правильное, но количество кругов и общее время - верное, так что…