Рождественский Монстр-X-Club-рейсинг 07-08.01.05!
Обновление рейтинга монстроводов.
Участников было много, поэтому и рейтинговых очков можно было много заработать. Неприехавшие - сильно понизили себе рейтинг. По результатам дивизиона А - места с 1-го по 17-е (по финалу, остальные - по итоговой квалификации в субботу). Дивизион Б - приехали в субботу не все, поэтому сначала места распределены по финалу, потом - по квалификации в субботу, оставшиеся расположены в порядке пятничной квалификации - в конце. Итого получились такие занятые места у всех в “абсолютном” зачёте -
1 Грибков Михаил
2 Джабиев Эдвард
3 Корабельников Алексей
4 Сухоруков Дмитрий
5 Торский Игорь
6 Дьяченко Михаил
7 Грибкова Юлия
8 Ерыгин Дм.
9 Крюков Сер.
10 Щеголев Ан.
11 Пырялин Антон
12 Медокс Яр.
13 Яйлиян Василий
14 Лобачев Александр
15 Селиванов Ром.
16 Чижиков Федор
17 Бельтюков С.
18 Никитас Дмитрий
19 Царев Ст.
20 Гинтас Mицкявичус
21 Богданов Роман
22 Никитас Владислав
23 Тимофеев Алексей
24 Сергеев Ев. Ев.
25 Василенко Дмитрий
26 Иванов Сер.
27 Ершов Олег
27 Додонов Сергей
28 Девятов Ник.
29 Юнин Михаил
30 Каур Алексей
31 Калошин Геннадий
32 Крашенинин О.
33 Горбунов Алексей Генадьевич
34 Суханов Юр.
Есть вопрос по результату Юли Грибковой - там был протест - так если судьи перерешат, возможны изменения. Пока по текущим опубликованным результатам именно так.
Итоговый рейтинг и изменения -
Грибков Михаил (58) 108 -
Джабиев Эдвард (28) 107 -
Яйлиян Василий (40) 77 -
Бельтюков С. (7) 71 -
Дьяченко Михаил (69) 71 +4
Медокс Яр. (4) 63 +2
Царев Ст. (3) 60 -1
Щеголев Ан. (120) 60 -1
Ерыгин Дм. (30) 59 +1
Торский Игорь (142) 58 +3
Селиванов Ром. (129) 57 -
Корабельников Алексей (144) 54 +5
Грибкова Юлия (92) 51 +2
Пырялин Антон (39) 49 -
Ершов Олег (111) 47 -10
Гинтас Mицкявичус (118) 45 -4
Чижиков Федор (75) 41 -1
Сухоруков Дмитрий (148) 31 -
Никитас Дмитрий (133) 28 +3
Крюков Сер. (73) 26 -
Крашенинин О. (16) 24 -3
Сергеев Ев. Ев. (135) 23 +3
Лобачев Александр (151) 21 -
Никитас Владислав (145) 21 +4
Юнин Михаил (6) 20 -2
Чижиков Иван (63) 19,5 -7
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 19 -6
Костюк Роман (108) 17 -8
Девятов Ник. (134) 17 -2
Богданов Роман (33) 14 -
Иванов Сер. (98) 14 -
Дудник А.(С-П) (27) 13 -8
Тимофеев Алексей (153) 12 -
Горелов В.(С-П) (23) 11 -8
Василенко Дмитрий (156) 10 -
Додонов Сергей (152) 8 -
Ясенев Алексей (143) 6 -8
Баронин Сергей (107) 5,5 -8
Литвинов Вал. (147) 5 -7
Каур Алексей (154) 5 -
Калошин Геннадий (155) 4 -
Шашков Дмитрий (47) 1 -9
Хабаров Сергей Генадьевич (146) 1 -9
Суханов Юр. (123) 1 -
Особо большого прогресса никто не показал, разьве что Корабельников Алексей - итог призового места. Кроме иногородних и не участвовавших - самое большое падение рейтинга у Ершова Олега - потому что он в субботу не приехал (иначе оно могло бы быть хотя бы вполовину меньше). Вверху без изменений. Как ни странно, я до сих пор не скатился с 3-й строчки - в основном, благодаря неудаче Бельтюкова. Но видимо, это не за горами - будем бороться реально за 5-7 места рейтинга. По относительному рейтингу лидеры - Грибков, Джабиев, Торский, Бельтюков, Дьяченко (среди участников не менее 3-х гонок за последние 5).
Протест рассмотрен и отклонен. Второй результат Грибковой Юлии в 1 заезде первой квалификации абсолютно правильный.
Запись по кругам сохранена - желающие могут пересчитать, используя калькулятор и правила сложения:
www.monstrracing.ru/index.php?act=racing&mrid=131&…
Кстати у американских судомоделистов такое правило вычитал: хочешь подать протест - плати деньги (баксов пять-десять) и после этого будут судьи твой протест рассматривать. Видать также, как и у нас - ребята горячии.
Чуть-что не так - судью на мыло наровят. Вот судьи и защитились от потери времени. Мудро, кстати. Человек подумает, прежде чем споры затевать - а стоит-ли овчинка выделки 😃
Протест рассмотрен и отклонен. Второй результат Грибковой Юлии в 1 заезде первой квалификации абсолютно правильный.
Запись по кругам сохранена - желающие могут пересчитать, используя калькулятор и правила сложения:
www.monstrracing.ru/index.php?act=racing&mrid=131&…
Я ничего против Юльки не имею, но вот в это – 4 00:32.68 - верится очень слабо.
Кстати у американских судомоделистов такое правило вычитал: хочешь подать протест - плати деньги (баксов пять-десять) и после этого будут судьи твой протест рассматривать. Видать также, как и у нас - ребята горячии.
Чуть-что не так - судью на мыло наровят. Вот судьи и защитились от потери времени. Мудро, кстати. Человек подумает, прежде чем споры затевать - а стоит-ли овчинка выделки 😃
Интересно… даже очень. Вообще-то во всем мире эти 5 баксов в случае отклонения протеста переходят обвиняемому или в случае подтверждения нарушения возвращаются обратно к заявляющеу. А вы насколько я понял (по написанному) хотите класть деньги себе в карман… Некрасиво это.
Добавлено
Да, чуть не забыл… 😃 Рэйсинг был отличный! Даже мерзкая погода 8-го числа не помешала проведению соревнований и получению от них удовольствия. Спасибо организаторам!
Итоги чемпионата Х-клуба после 7 этапа.
Класс 1:10.
место участник очки
1 Грибкова Юлия 57
2 Ерыгин Дмитрий 44
3 Торский Алексей 41
4 Чижиков Иван 34
5 Торский Игорь 30
6 Чаусов Игорь 27
7 Носов Илья 23
8 Немцева Наталья 17
9-11 Киселев Сергей 16
9-11 Яйлиян Василий 16
9-11 Грибков Михаил 16
12 Осетров Иван 14
13 Чижиков Федор 7
14 Архангельский Александр 6
15 Чижиков Василий 4
16 Башкиров Михаил мл. 3
17-19 Иванков Дмитрий 2
17-19 Кузнецов Макс 2
17-19 Соловьев Владимир 2
20-22 Башкиров Михаил ст. 1
20-22 Мицкявичус Гинтас 1
20-22 Корабельников Алексей 1
Класс MT-8:
Место Участник Сумма
1 Грибков Михаил 50
2-3 Ерыгин Дмитрий 33
2-3 Торский Игорь 33
4 Яйлиян Василий 30
5 Грибкова Юлия 28
6 Джабиев Эдвард 25
7 Корабельников Алексей 24
8 Сухоруков Дмитрий 23
9 Дьяченко Михаил 21
10 Крюков Сергей 18
11 Чижиков Федор 18
12 Щеголев Антон 17
13 Пырялин Антон 16
14 Медокс Ярослав 15
15 Лобачев Александр 13
16 Селиванов Роман 12
17 Мицкявичус Гинтас 12
18 Бельтюков Сергей 10
19 Никитас Дмитрий 9
20 Царев Степан 8
21 Богданов Роман 6
22 Никитас Владислав 5
23 Чижиков Иван 5
24 Тимофеев Алексей 4
25 Василенко Дмитрий 3
26 Сергеев Евгений 3
27 Немкович Виктор 1
28 Иванов Сергей 1
Рейтинг еще более выровнялся. А лидеры еще дальше оторвались. Успехов.
Вообще-то во всем мире эти 5 баксов в случае отклонения протеста переходят обвиняемому или в случае подтверждения нарушения возвращаются обратно к заявляющеу. А вы насколько я понял (по написанному) хотите класть деньги себе в карман… Некрасиво это.
Да Эдвард, ход мыслей у тебя какой-то … специфический.
Ведь никто и не собирается вводить такой механизм оплаты протестов.
И где ты в тексте углядел, что Липатов-Юнин-Медокс жлобы непомерные и все норовят у бедных хоббистов последние баксы выудить, затырить их быстренько и между собой поделить.
Да Эдвард, ход мыслей у тебя какой-то … специфический.
Ведь никто и не собирается вводить такой механизм оплаты протестов.
И из текста не видно, что Липатов-Юнин-Медокс жлобы непомерные и все норовят у бедных хоббистов 5 баксов выудить, затырить их быстренько и между собой поделить.
Вам придется вводить такие меры при дальнейшем росте нашего движения. Это неизбежно.
А в своем тексте вы о главном забыли - что с этими деньгами потом делают… Отсюда и мой ход мыслей.
С любыми деньгами найдем что сделать. Все наверное еще помнят, как нечисто на трассе было осенью. Чтобы это исправить, никаких протестных взносов не хватит. Это я к тому, что если и будут приняты когда-либо в обозримом будущем какие-либо решения по “выуживанию” денег у моделистов, то пущены они будут на обустройство трассы. Про грязь я сказал, а вот магазины хотят большего - зрителей, для них тоже нужно обустройство. Считайте!
Эдвард, ты это прекрасно знаешь и непонятно зачем мутишь воду, лучше бы взял и объяснил новичкам откуда берется эта трасса и на чьи деньги содержится. Чисто логически поупражнялся - умно! Только ведь ответ-то заранее тебе был известен. Неужели каждый раз надо обращать внимание, что мы ездим уже не по газону в ДП, а по специальной трассе.
Ну а что касается протестных взносов. То когда упремся в это, тогда и введем. Куда будут потрачены деньги, я уже объяснил.
С любыми деньгами найдем что сделать. Все наверное еще помнят, как нечисто на трассе было осенью. Чтобы это исправить, никаких протестных взносов не хватит. Это я к тому, что если и будут приняты когда-либо в обозримом будущем какие-либо решения по “выуживанию” денег у моделистов, то пущены они будут на обустройство трассы. Про грязь я сказал, а вот магазины хотят большего - зрителей, для них тоже нужно обустройство. Считайте!
Эдвард, ты это прекрасно знаешь и непонятно зачем мутишь воду, лучше бы взял и объяснил новичкам откуда берется эта трасса и на чьи деньги содержится. Чисто логически поупражнялся - умно! Только ведь ответ-то заранее тебе был известен. Неужели каждый раз надо обращать внимание, что мы ездим уже не по газону в ДП, а по специальной трассе.
Ну а что касается протестных взносов. То когда упремся в это, тогда и введем. Куда будут потрачены деньги, я уже объяснил.
Ярослав, я лишь сказал о том, что не нужно упускать пункты при приведении чужих правил, это может испортить общую картину. А ты как всегда о своем…
Ярослав, я лишь сказал о том, что не нужно упускать пункты при приведении чужих правил, это может испортить общую картину. А ты как всегда о своем…
Во-первых у нас будет не так, как в их правилах.
Во-вторых, что к чему мы с тобой и так понимаем. Вопрос в том, что форум читаем не только мы с тобой и когда пишешь, надо быть осмотрительным. Картина от сообщения Валерия не была бы испорчена, если б ты выражался поосторожнее. Тогда и мне не пришлось бы очередной раз о своем… О том, что ты мог сам написать, но написал диаметрально противоположно.
В общем все всё поняли. Поехали дальше рейсинг обсуждать.
В общем все всё поняли. Поехали дальше рейсинг обсуждать.
Всё, брэк! Теперь про гонки.
Впечатления - отличные. Несмотря на погоду, личный пролёт и двухдневную суматоху. Была отличная школа - и по вождению, и по настройкам двигателей. Возможно, формула проведения из двух дивизионов была не самая удачная – но это опыт, который поможет в дальнейшем всё оптимизировать.
Жаль, что мало было участников в классе офроад-6 - опять нет особой надобности в квалификации, опять достаточно двух заездов на рейсинге. Когда же вы покатаетесь - сами участники? Раз в день проехал - и всё? Как же набиралось осенью 12 участников в этом классе? Ну да, по такой погоде удовольствия не так уж и много. И всё-таки - приехать на целый день ради одного заезда по такой трассе, по которой сплошные кульбиты - тоже героизм. Притом, что машинка может полчаса от бака пыхтеть. Субботняя погода уравняла шансы и ФГ, и Карсонов. Если уж Ерыгинская 6-ка глохла в лужах 4 раза - что говорить о моделях с калильными двигателями?
Багги 1:8 - в первый день народ боролся, а на второй приехали только финалисты - не набралось даже кворума в финале. Опять народ отпустил Дьяченко в зачёте сезона - можно считать, что приз у него уже в кармане. Даже если Малышко будет приезжать со своей бешеной Инферной и постоянно выигрывать. Наладить мотор на багги было тяжело, но фильтры там уже в стандарте более подходящие чем, например, на Саваже. Лужи и снег – очень прикольно для багги. Но героизм участников можно отметить – не жалели аппаратуру и сервы.
В оффроад-10 хоть дали народу прокатиться по большой трассе. Я думал, электричкам совсем худо будет в субботу, но ничего – почти все справились. Я не справился ещё в пятницу – надо было раньше настраивать, а я стал делать это в последний момент и не успел. Зато после заездов Нитробласт так поехал – что я бы мог и выиграть. Только поезд уже ушел. Мы уже как-то привыкли, что Юля Грибкова выигрывает в этом классе – и сейчас сюрпризов не произошло. Жалко, не все активно приезжающие в Х-клуб появились в Раменках – борьба была бы интереснее. HPI Nitro MT смотрятся отлично и могут конкурировать с Losi XXX-4.
Ну и монстры – самое главное и основное зрелище состоялось! Рекордное количество участников (34 с новыми приехавшими в субботу, а я думал – будет около 25-и). Новые монстры и новые впечатления от недавно появившихся.
Итак, мы увидели в пятницу отличную езду Чижикова Фёдора на LST. Замечательный результат и всё смотрелось здорово. В субботу – фиаско. Сначала проблемы, потом неудачный старт и проваленный второй заезд – невыход в финал в итоге. Михаил Юнин наконец-то продемонстрировал то, о чём народ говорил раньше – хлипкие рычаги Лося. Возможно, с таким двигателем и колёсами можно подумать об алюминии – хотя бы спереди нижние рычаги. С другой стороны – один LST всё-таки попал в финал. Погода уравняла монстры по мощности, немного мастерства и достаточно везения – вот такой рецепт попадания в финал. Traxxas Revo выглядели здорово, ехали хорошо – именно выглядели! Результат не впечатлил – слабый двигатель даёт о себе знать. Навороченный T-Maxx оказался всё-таки впереди. А если бы не было ни льда, ни столько воды – их результат наверняка был бы ещё хуже. Кстати, это о том, что ребята с Ревами неплохо рулили. Выдержит ли шасси Ревы более мощный двигатель? Мне ещё показалось, что клиренс у моделей был высоковат – возможно, как-то стоило переставить тяги или уменьшить начальную жёсткость пружин (если это возможно) – чтобы модель сидела пониже. И возникла мысль, что электрический Рево мог бы оказаться лучше Е-Макса (когда такой возникнет). Так или иначе, для наших гонок, из рамных двухэтажных монстров (горизонтальная рама шасси с двухэтажным расположением двигателя, коробки, карданов, в отличие от «одноэтажных» багги-конверсий) ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ несомненно более быстрым выглядит LST. (ПЕРВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ можно считать T-Maxx, MTA-4, Мегалит – и т.п.) Народ ещё прибарахлился хорошей резиной для монстров в «Той Хобби», которая порой не уступит родной резине от Саважа – но по льду с водой все перешли на стандарт. Ещё «лосиная» резина хорошо работает.
Настроить движок в пятницу было очень важно, а в субботу – архиважно (словами картавого). Лично я проехал нормально лишь один заезд - в субботу – второй, но разворот в конце лишил меня всяких надежд на финал. Я пропустил Щёголева Антона в заезде и ещё несколько человек по квалификации в итоге. Спасибо Диме Ерыгину – дал в субботу большой опционный воздушный фильтр, с которым Саваж не глох в лужах, а со стандартным настроить не удавалось. Едик бравировал своим умением настроить движок – но в финале я даже слегка позлорадствовал – воды оказалось достаточно. Хотя, несколько необычно и обидно за нас, ДВС-ников, было видеть, как Саваж начинает сдыхать, а электрический монстр спокойно его достаёт и обходит. Мы как-то привыкли, что всё происходит как раз наоборот. Грибкову почёт и уважение, и ценный приз (тут я опять слегка позлорадствую), но опять же – электродвигатель очень точно управляется, а по лужам со льдом – это известное преимущество. Стоит отметить, что на финишной прямой Эдик не стал перекрывать траекторию догонявшей модели Корабельникова Алексея и устраивать свалку. Но оказалось, он всё же и так чуть-чуть выиграл.
Поздравления Гинтасу за призовое место, пусть и во втором дивизионе – кузов ему как раз кстати для нового шасси. Степан Царёв пролетел в пятницу, зато в субботу почти поставил рекорд дня. На самом деле, рекорд дня поставил другой участник из второго дивизиона – Сергеев (Carson Rockwilder). Но обоих постигла неудача – Степан проиграл финал, Сергеев даже не вышел на старт финала. Меня поразил слишком большой развал колёс на Саваже Степана Царёва (градусов пять внутрь, не меньше) – это такой прикол, или есть некоторый глубокий смысл? Победитель дивизиона Б – Никитас Дмитрий относительно недавно появился на рейсингах. Надеемся увидеть его и в борьбе за основной финал.
Рейсинг оказался очень интересный и полезный с точки зрения опыта экстремальных условий. Мартовская погода на Рождество – забавно. Отмечу, что нам ещё повезло, потому что в воскресенье уже совсем растаяло и повсплывало наружу всё собачье… (возле моего дома). Учитывая выгул собак и в Раменках – мы отделались чистыми моделями. Новичкам было чему поучиться, да и не только им. И ведь прикиньте, год назад в подобных условиях поломались бы и сошли почти все участники и финал был бы тоже гонкой на выживание. А сейчас сходов мало, борьба плотная и не шуточная. Для полноты ощущений зимнего сезона не хватает морозного рейсинга с температурой около -15C – ждём февраля.
Вася привет!!! поехали во Владимир в эти выходные, потусишь с перцами, поганяешь в КУБКЕ России в ТС10… давно тебя там небыла 😃
Вася привет!!! поехали во Владимир в эти выходные, потусишь с перцами, поганяешь в КУБКЕ России в ТС10… давно тебя там небыла 😃
В эти выходные не поеду, мы с Ерыгиным &Co собирались приехать в феврале на чемпионат. Я, кстати, даже Тамию свою недавно достал и собрал.
Будем ждать 😃 😃 😃 ТС10 КЛАС ДЛЯ СУПЕР МЕГА ПЕРЦЕВ 😲
Парни, а когда следующий рейсинг?
[QUOTE] (vasay_y)
Багги 1:8 - в первый день народ боролся, а на второй приехали только финалисты - не набралось даже кворума в финале. Опять народ отпустил Дьяченко в зачёте сезона - можно считать, что приз у него уже в кармане. Даже если Малышко будет приезжать со своей бешеной Инферной и постоянно выигрывать. Наладить мотор на багги было тяжело, но фильтры там уже в стандарте более подходящие чем, например, на Саваже. Лужи и снег – очень прикольно для багги. Но героизм участников можно отметить – не жалели аппаратуру и сервы.
Багги приехали на второй день! Но объявили, что для багги будет только финал для 5 участников- багги посмотрели на все это и уехали. Не важно место - хотелось просто посоревноваться, поучавствовать. 😦
Финал всегда для 6 участников - поехало пять, потому-что один не смог выйти на старт - сломался.
Следующий рейсинг - 22 января. Приглашаем всех.
Финал всегда для 6 участников - поехало пять, потому-что один не смог выйти на старт - сломался.
Следующий рейсинг - 22 января. Приглашаем всех.
22-го буду обязательно 😃