Team Asso T4

mitrich69

серва- медленная((
бк- валит очень хорошо,првда нет вариантов настройки,но с этим жить можно!

bono1977

а отличие аммортизаторов и V2 слипер и CVA joints ? на сколько это критично для ртр 4.1. по поводу все шин ,корпуса от JConcepts и синих штучек от FT, это понятно. можно и потом прикупить. слипер какой у ртр?

fredd_666

У ртр всё тоже самое что и у т4,кости и обычные амортизаторы и слипер.Кузов тоже ассо.

mitrich69

принципиальных отличий в аммортизаторах нет (v1 -v2,кит,ртр) + - вариант сборки и регулировки,работают хорошо все.
со слиппером вообще история умалчивает,то что лоси придумали лет 10 назад , приподносится как прогресс… непонятно:)
есть у меня и т4 и лоси ,со слиппером нет проблем

fredd_666

…по поводу Т4.1 кит меня “взяли” новые амортизаторы и задние хабы люминивые… собственно всё =)
+1 со слипером всегда всё ок =)

mitrich69

подержал в руках амморты - удобные в замене уплотнений штока, и всё. +крышка с отверстием для выпуска воздуха.
Ден, а много проблем у тебя было с задними хабами? я не помню:)
а вот с новыми не известно,могут и сломаться в местах крепления к переходной пластмасске!

fredd_666

они со временем “разбалтываются” в отверстиях где проходит ось рычага.
небыстро,но уверено.я менял.
в прочности-уверен,судя по фоткам,проблем с прочностью небудет =)
…плюс просто хочу новую машину =))))

mitrich69

после нового года - везде, пок только анонс!!!

bono1977

Почитав ветку, сделал вывод.
Если есть вся своя электроника (пульт, сервы, двигатель+регуль), можно и нужно покупать Кит.
Если нет двигателя и регуля и т.д., то можно купить и РТР Т 4.1. с системой Б\К.
Если покупать версию РТР Т 4.1, то по большому счету, ты многое не теряешь. Все различные приблуды по шинам, корпусам, тягам, амортизаторам и синим штучкам (версия Кит), можно будет прикупить как тюнинг в будущем для РТР. Все это компенсируется от РТР пультом 2.4 Гц и комплектом комбо. Так как по цене, это еще 1 набор для сборки.
И версия РТР, вполне достойно будет себя чувствовать на трасе наравне с версией Кит. Все будет, зависит от кривизны своих рук.
Я правильно понимаю? Если много флуда, извините!
Я это все имел ввиду по Т 4.1.

fredd_666
  • я бы рекомендовал не тюнить РТР,а продать и купить кит,так как это выгодней,чем прокачивать РТР
bono1977

потесал я свою репу, точно буду брать кит. а какой двигатель с регулем нужен для него? выбор большой на рынке, что лучше? думаю еще участвовать в соревнованиях( надеюсь на это) ну и конечно, иногда на улице погонять. про вазелин знаю от траксас. был у меня такой, остался доволен. думаю еще про кастл, лоси,новак.

p.s: а когда кит 4.1. будет в продаже в москве? после НГ?

mitrich69
bono1977:

потесал я свою репу, точно буду брать кит. а какой двигатель с регулем нужен для него? выбор большой на рынке, что лучше? думаю еще участвовать в соревнованиях( надеюсь на это) ну и конечно, иногда на улице погонять. про вазелин знаю от траксас. был у меня такой, остался доволен. думаю еще про кастл, лоси,новак.

p.s: а когда кит 4.1. будет в продаже в москве? после НГ?

на счет кита в москве надо в мм спрашиварь
на счет мотоустановки вопрос вообще очень прозрачный. однозначного ответа НЕ БУДЕТ!
…из всего разнообразия двигателей и регуляторов(на которых я лично ездил) мне очень понравился новак(как не странно) многие его не любят, и спидпешн , моторы 10.5 оба!
для соревнований 10.5 вполне хватит,едет бодренько , с запасом !
во всем мире больше 7.5 на траки не ставят(и то пилоты топ уровня)
хотя это дело вкуса
в любом случае я бы посоветовал сенсорную систему!!!

mitrich69

аппарат реально крепкий ,а вот диски…😃

mitrich69

не , ушатали! а ведь ты свои примерно из таких рук забрал и воскресил! и выиграл;)

GAGARIN
mitrich69:

на счет кита в москве надо в мм спрашиварь
на счет мотоустановки вопрос вообще очень прозрачный. однозначного ответа НЕ БУДЕТ!
…из всего разнообразия двигателей и регуляторов(на которых я лично ездил) мне очень понравился новак(как не странно) многие его не любят, и спидпешн , моторы 10.5 оба!
для соревнований 10.5 вполне хватит,едет бодренько , с запасом !
во всем мире больше 7.5 на траки не ставят(и то пилоты топ уровня)
хотя это дело вкуса
в любом случае я бы посоветовал сенсорную систему!!!

дим я на 5.5 себя прекрасно чувствовал. тут важен стиль езды. я например люблю высоковитковые моторы но курок редко когда до половины вдавливаю. мне нравится чутко контролировать тягу курком(±2-3 градуса) а на 10.5 его надо гонять по всей амплитуде - мне неудобно + всегда можно сочно стрельнуть в опасном замесе - например 3я квала в киевском когда благодаря солидному запасу по тяге я на последних 10 метрах стрельнул и обошел 2х соперников , на 10.5 мне бы тяги не хватило.Но тут сказывается долгое увлечение стрельбой наверно , я как вижу пионеров со стилем езды газ в пол - тормоз в пол , мне немножко не по себе=)

забыл дописать что аппа должна быть с нормальными потенциометрами типа 4пк 3пк и дх3р

fredd_666

…Вань,это не наш метод, 8,5 витков,это максимум что нужно для России,и чтобы “стрельнуть” и чтобы ехать нормально.
ты не путай шорты и трак 2 вд,едут совсем поразному,и весят тоже =)
так что 10,5 для большинства пилотов будет за глаза. =)

bono1977

из-за большого выбора двигателей для масштаба 1:10, трудно выбрать какой именно нужен! какой лучше новак, лоси, траксас,кастел мамба, и т.д. ? где действительно качество и большой выбор программирования. понял, что от 8,5 до 10,5 витков-это достаточно.