кто нибудь делал подачу теплого воздуха в двигатель ?
Здравствуйте.
Я владею Хабао хипер СТ, в теплую погоду 0 -3, все работает как часы, как только похолодало никак не могу заставить мотор нормально работать, я конечно не великий настройщик карбюраторов езжу на настройке как написано в книжке, но при сбросе газа и падении оборотов мотор постоянно глохнет, даже прохватить как следует не получаеться.
вот я и подумал подавать теплый воздух в карб, сегодня из жести сгородил короб который охватывает воздухан и просасывает воздух через ребра мотора, вроде бы стало получше, но кузов теперь не одеваеться.
кто нибудь кроме меня заморачивался на подобное ?
и вот еще, снег постоянно попадает на фильтр в результате чего фильтр становица мокрый и пропускная способность резко ухудшаеться, наверное еще и в этом дело…
специалистов по авто в нашем городе нет, дайте пожалуйста какой нибудь умный совет в настройке карба или в подаче теплого воздуха…
с теплым воздухом стало лучше, но сломался пул стартер опять…
так что насладица этим всем как следует не успел…
мотор новый? На фильтр можно колпачек надеть от освежителя или ещё чего подходящего. И перед пуском двиг надо прогреть горелкой до 100 град. и после заводить, и погонять для нормального разогрева
тебе сюда, в часности про фильтр написано: Берешь бутылку фейри, отрезаешь донышко, и аттачиш на фильтр.
мотор откатал примерно галлон, можно сказать что новый ))
идея с колпачком конечно хорошая, но как бы туда еще воздух теплый завести…
за ссылку спасибо, почитаю…
Зачем теплый воздух то, я не пойму? Прогреть голову газовой горелкой то не пробовал?
Зачем теплый воздух то, я не пойму? Прогреть голову газовой горелкой то не пробовал?
В карб поступает воздух с минусовой температурой - ТС хочет пустить теплый воздух. Мне кажется надо сделать какой-то радиатор либо обмотать трубой глушак\головку двига .
все ж ездят без теплого воздуха…
Зачем теплый воздух то, я не пойму? Прогреть голову газовой горелкой то не пробовал?
перед тем как заводить обычно грею мотор тепловентилятором до приемлемой температыуры, для того чтоб он легче завелся, а теплый воздух для того чтоб смесь лучше сгорала и двигло стабильнее работало…
думаю что в этом деле я наверняка не первооткрыватель, или это не так ?
топливо 25% использую, может быть оно не очень пригодно для поездок в холодное время года ?
просто никак не удаеться настроить мотор, чтоб он стабильно работал и не глох после прохватов …
Свечу по горячее поставь, и всего делов…
я в -20 катал спокойно…(не считая мерзших рук)
Грел феном перед выходом для быстрого старта.
А вся фишка в настройке двигателя.
Гришь газ сбрасываешь он глохнет - сделай холостые чуть выше чтоб обороты сильно не падали и смесь чуть забедни чтоб температуру на уровне держать
- ещё вариант фольгой толстой голову обернуть по кругу чтоб не охлаждался сильно на ходу.
ну да и + свечу погорячее.
Всё это в совокупности 100% решит твою проблему.
А как у меня, так на морозе всяко лучше работает. Идея с холостыми кстати очень верная, еще я себе сделал воздухозаборник в крыше, до его установки иногда бывали такие проблемы, жмешь на газ, а машинка как бы задыхается, с ним проблема исчезла.
хмм, в нашем мухосранске с горячими свечами тоже проблема, нет никаких ни горячих не холодных, ближайшие через 150 км продаються.
какую конкретно свечу надо покупать ? какой номер ?честно говоря не очень в них разбираюсь езжу на стоковой и всё
если прибавить холостые то тачка трогаца начинает, они и так не маленькие но при сбросе один хрен глохнет… уже все руки изодрал об пулстартер…
Во первых - в условиях холода очень хорошо помогают обыкновенные рабочие перчатки. и руки не сотрёшь.
Я вообще за топливом за 300км гоняю и ничё… =)))
У свечей разных производителей - разные индексы. чаще всего на них просто написано что они горячие/холодные и т.п.
Тебе тогда не холостые прибавить, а “низы” прибеднить, но только совсем крапаль. ровненько до того момента, как перестанет глохнуть полсле прогазвоки.
Не заморачивайся,решение проблемы-сие мотора “правильная” отстройка карбюратора.Мой Саваж прекрасно летал при -15С и еще ниже,держал ХХ и высокие на Мекамо 25%.Учись настраивать карб.Меня никто не учил я учился сам.Городить по пойму огород на модели не стоит-она предназначена для того,что бы её хозяин получал удовольствие от управления ею!Ребята правильно тебе выше написали;ставь горячую свечу,подкрути иглу х.х. и не забывай подкручивать триммер газа на передатчике на + по мере прогрева движка обороты увеличиваются и триммер газа потихоньку уменьшай.Я никогда не грел свой-все прекрасно заводится,нужно просто немного терпения по настройке карба.Почитай сдесь rc-auto.ru много полезных статей.Да и еще,все настройки по карбу в часности иглы низкой и высокой скорости производи когда топлива в баке более половины!!!(ну или хотя бы половина).И всё из-за того,что по мере уменьшения топлива в баке,давление в топ.баке постепенно тоже уменьшаестя,соответственно и уменьшается поджим топлива в карб т.е. происходит постепенное обеднение топливной смеси-это важно.
Удачи.
как конкретно убавить низы ? который винт крутить ? там их три, ну один их них холостые с ними понятно, один торчит вверх, как бы основной винт один вбок, который вбок, я выставил стандартнокак написано в мануале, заподлицо с плоскостью, который вверх, уже побывал во всех положениях и толку ноль…
Вот именно который в бок =))) Погоняй модельку полбака, и на тёплом двиге подкрути этот винтик. закрути на 1-3 часа, посмотри как себя ведёт.
в детстве я настраивал карбы на мопэдах )) и у меня это получалось очень даже хорошо, конечно понимаю что тут принцыпы работы разные и все такое, но мля я уже перепробовал все, помоему осталось только в помойку выкинуть…
терпенья уже нет, и компрессия хорошая и все хорошо, но глохнет и всё…
видимо действительно надо свечу другую, придеться ехать за ней и затем еще раз экспериментировать…
Вот именно который в бок =))) Погоняй модельку полбака, и на тёплом двиге подкрути этот винтик. закрути на 1-3 часа, посмотри как себя ведёт.
угу завтра попробую еще разок.
просто докручивался до того что модель вообще не работала, ну впринципе если что стоковын настройки сейчас знаю.
спасибо за инфу !
у меня 3 ка свеча была зимой но производителя к сожалению не знаю(
у них вроде у всех чем меньше номер тем горячее свеча…
летом на 5 катал
ну чтож завтра еше поэкспериментирую с карбом если нет, то придеца ехать за свечей…
Была похожая проблема. после замены свечи и одной пружинки сцепления, которая сломалась, все заработало как часы. Авто и в -30 катал, после прогрева разумеется двига дома.
Может и в другом проблема. двигатель подсасывает откуда-нибудь. Может герметизация поможет.
И еще зачем вам горячий воздух в двигатель - он же беден на кислород. Как сгорание то будет происходить. Вероятно слишком бедные настройки сделали.
Поправьте если я не прав.
Воздух наоборот должен поступать охлажденный, для лучшего смесеобразования, даже система есть такая для охлаждения потока только не в RC. А вот правильные свеча и настройки карбюратора это помоему единственная проблема зимой для ДВС. Устраните их и все у вас будет ОГОНЬ 😎
скоро устраню, жду детали…
Воздух точно нагревать не стоит!Даже в авто 1 к 1 интеркуллеры стоят-радиаторы охлаждения наддувного воздуха.Причина: в охл состоянии объем меньше,следовательно закачать его можно больше)).
Даже в авто 1 к 1 интеркуллеры стоят-радиаторы охлаждения наддувного воздуха.
Вот про них я и говорил, только забыл как они называются😊
оффтоп…
интеркуллеры ставятся на машины с турбонадувом потому что воздух перегреваеться проходя через турбину, на обычных авто забор воздуха в зимнее время года идет возле выпускного коллектора чтоб воздух был чуть теплый для лучшего смешения смеси…