кто нибудь делал подачу теплого воздуха в двигатель ?

Barmaley85

Здравствуйте.
Я владею Хабао хипер СТ, в теплую погоду 0 -3, все работает как часы, как только похолодало никак не могу заставить мотор нормально работать, я конечно не великий настройщик карбюраторов езжу на настройке как написано в книжке, но при сбросе газа и падении оборотов мотор постоянно глохнет, даже прохватить как следует не получаеться.
вот я и подумал подавать теплый воздух в карб, сегодня из жести сгородил короб который охватывает воздухан и просасывает воздух через ребра мотора, вроде бы стало получше, но кузов теперь не одеваеться.
кто нибудь кроме меня заморачивался на подобное ?

и вот еще, снег постоянно попадает на фильтр в результате чего фильтр становица мокрый и пропускная способность резко ухудшаеться, наверное еще и в этом дело…

специалистов по авто в нашем городе нет, дайте пожалуйста какой нибудь умный совет в настройке карба или в подаче теплого воздуха…

с теплым воздухом стало лучше, но сломался пул стартер опять…
так что насладица этим всем как следует не успел…

ZX-88

мотор новый? На фильтр можно колпачек надеть от освежителя или ещё чего подходящего. И перед пуском двиг надо прогреть горелкой до 100 град. и после заводить, и погонять для нормального разогрева

grohot

тебе сюда, в часности про фильтр написано: Берешь бутылку фейри, отрезаешь донышко, и аттачиш на фильтр.

Barmaley85

мотор откатал примерно галлон, можно сказать что новый ))
идея с колпачком конечно хорошая, но как бы туда еще воздух теплый завести…
за ссылку спасибо, почитаю…

grohot

Зачем теплый воздух то, я не пойму? Прогреть голову газовой горелкой то не пробовал?

invisible13
grohot:

Зачем теплый воздух то, я не пойму? Прогреть голову газовой горелкой то не пробовал?

В карб поступает воздух с минусовой температурой - ТС хочет пустить теплый воздух. Мне кажется надо сделать какой-то радиатор либо обмотать трубой глушак\головку двига .

grohot

все ж ездят без теплого воздуха…

Barmaley85
grohot:

Зачем теплый воздух то, я не пойму? Прогреть голову газовой горелкой то не пробовал?

перед тем как заводить обычно грею мотор тепловентилятором до приемлемой температыуры, для того чтоб он легче завелся, а теплый воздух для того чтоб смесь лучше сгорала и двигло стабильнее работало…
думаю что в этом деле я наверняка не первооткрыватель, или это не так ?

топливо 25% использую, может быть оно не очень пригодно для поездок в холодное время года ?

просто никак не удаеться настроить мотор, чтоб он стабильно работал и не глох после прохватов …

Tofick

Свечу по горячее поставь, и всего делов…

MAXIX

я в -20 катал спокойно…(не считая мерзших рук)
Грел феном перед выходом для быстрого старта.
А вся фишка в настройке двигателя.
Гришь газ сбрасываешь он глохнет - сделай холостые чуть выше чтоб обороты сильно не падали и смесь чуть забедни чтоб температуру на уровне держать

  • ещё вариант фольгой толстой голову обернуть по кругу чтоб не охлаждался сильно на ходу.

ну да и + свечу погорячее.
Всё это в совокупности 100% решит твою проблему.

m1DniGht

А как у меня, так на морозе всяко лучше работает. Идея с холостыми кстати очень верная, еще я себе сделал воздухозаборник в крыше, до его установки иногда бывали такие проблемы, жмешь на газ, а машинка как бы задыхается, с ним проблема исчезла.

Barmaley85

хмм, в нашем мухосранске с горячими свечами тоже проблема, нет никаких ни горячих не холодных, ближайшие через 150 км продаються.
какую конкретно свечу надо покупать ? какой номер ?честно говоря не очень в них разбираюсь езжу на стоковой и всё

если прибавить холостые то тачка трогаца начинает, они и так не маленькие но при сбросе один хрен глохнет… уже все руки изодрал об пулстартер…

Tofick

Во первых - в условиях холода очень хорошо помогают обыкновенные рабочие перчатки. и руки не сотрёшь.
Я вообще за топливом за 300км гоняю и ничё… =)))
У свечей разных производителей - разные индексы. чаще всего на них просто написано что они горячие/холодные и т.п.
Тебе тогда не холостые прибавить, а “низы” прибеднить, но только совсем крапаль. ровненько до того момента, как перестанет глохнуть полсле прогазвоки.

Ozzz

Не заморачивайся,решение проблемы-сие мотора “правильная” отстройка карбюратора.Мой Саваж прекрасно летал при -15С и еще ниже,держал ХХ и высокие на Мекамо 25%.Учись настраивать карб.Меня никто не учил я учился сам.Городить по пойму огород на модели не стоит-она предназначена для того,что бы её хозяин получал удовольствие от управления ею!Ребята правильно тебе выше написали;ставь горячую свечу,подкрути иглу х.х. и не забывай подкручивать триммер газа на передатчике на + по мере прогрева движка обороты увеличиваются и триммер газа потихоньку уменьшай.Я никогда не грел свой-все прекрасно заводится,нужно просто немного терпения по настройке карба.Почитай сдесь rc-auto.ru много полезных статей.Да и еще,все настройки по карбу в часности иглы низкой и высокой скорости производи когда топлива в баке более половины!!!(ну или хотя бы половина).И всё из-за того,что по мере уменьшения топлива в баке,давление в топ.баке постепенно тоже уменьшаестя,соответственно и уменьшается поджим топлива в карб т.е. происходит постепенное обеднение топливной смеси-это важно.

Удачи.

Barmaley85

как конкретно убавить низы ? который винт крутить ? там их три, ну один их них холостые с ними понятно, один торчит вверх, как бы основной винт один вбок, который вбок, я выставил стандартнокак написано в мануале, заподлицо с плоскостью, который вверх, уже побывал во всех положениях и толку ноль…

Tofick

Вот именно который в бок =))) Погоняй модельку полбака, и на тёплом двиге подкрути этот винтик. закрути на 1-3 часа, посмотри как себя ведёт.

Barmaley85

в детстве я настраивал карбы на мопэдах )) и у меня это получалось очень даже хорошо, конечно понимаю что тут принцыпы работы разные и все такое, но мля я уже перепробовал все, помоему осталось только в помойку выкинуть…
терпенья уже нет, и компрессия хорошая и все хорошо, но глохнет и всё…
видимо действительно надо свечу другую, придеться ехать за ней и затем еще раз экспериментировать…

Tofick:

Вот именно который в бок =))) Погоняй модельку полбака, и на тёплом двиге подкрути этот винтик. закрути на 1-3 часа, посмотри как себя ведёт.

угу завтра попробую еще разок.
просто докручивался до того что модель вообще не работала, ну впринципе если что стоковын настройки сейчас знаю.
спасибо за инфу !

MAXIX

у меня 3 ка свеча была зимой но производителя к сожалению не знаю(
у них вроде у всех чем меньше номер тем горячее свеча…
летом на 5 катал

Barmaley85

ну чтож завтра еше поэкспериментирую с карбом если нет, то придеца ехать за свечей…

Gollardo

Была похожая проблема. после замены свечи и одной пружинки сцепления, которая сломалась, все заработало как часы. Авто и в -30 катал, после прогрева разумеется двига дома.

Может и в другом проблема. двигатель подсасывает откуда-нибудь. Может герметизация поможет.
И еще зачем вам горячий воздух в двигатель - он же беден на кислород. Как сгорание то будет происходить. Вероятно слишком бедные настройки сделали.

Поправьте если я не прав.

13 days later
Вовян

Воздух наоборот должен поступать охлажденный, для лучшего смесеобразования, даже система есть такая для охлаждения потока только не в RC. А вот правильные свеча и настройки карбюратора это помоему единственная проблема зимой для ДВС. Устраните их и все у вас будет ОГОНЬ 😎

Renegade777

Воздух точно нагревать не стоит!Даже в авто 1 к 1 интеркуллеры стоят-радиаторы охлаждения наддувного воздуха.Причина: в охл состоянии объем меньше,следовательно закачать его можно больше)).

Вовян
Renegade777:

Даже в авто 1 к 1 интеркуллеры стоят-радиаторы охлаждения наддувного воздуха.

Вот про них я и говорил, только забыл как они называются😊

Barmaley85

оффтоп…
интеркуллеры ставятся на машины с турбонадувом потому что воздух перегреваеться проходя через турбину, на обычных авто забор воздуха в зимнее время года идет возле выпускного коллектора чтоб воздух был чуть теплый для лучшего смешения смеси…