кто нибудь делал подачу теплого воздуха в двигатель ?

Tofick

Во первых - в условиях холода очень хорошо помогают обыкновенные рабочие перчатки. и руки не сотрёшь.
Я вообще за топливом за 300км гоняю и ничё… =)))
У свечей разных производителей - разные индексы. чаще всего на них просто написано что они горячие/холодные и т.п.
Тебе тогда не холостые прибавить, а “низы” прибеднить, но только совсем крапаль. ровненько до того момента, как перестанет глохнуть полсле прогазвоки.

Ozzz

Не заморачивайся,решение проблемы-сие мотора “правильная” отстройка карбюратора.Мой Саваж прекрасно летал при -15С и еще ниже,держал ХХ и высокие на Мекамо 25%.Учись настраивать карб.Меня никто не учил я учился сам.Городить по пойму огород на модели не стоит-она предназначена для того,что бы её хозяин получал удовольствие от управления ею!Ребята правильно тебе выше написали;ставь горячую свечу,подкрути иглу х.х. и не забывай подкручивать триммер газа на передатчике на + по мере прогрева движка обороты увеличиваются и триммер газа потихоньку уменьшай.Я никогда не грел свой-все прекрасно заводится,нужно просто немного терпения по настройке карба.Почитай сдесь rc-auto.ru много полезных статей.Да и еще,все настройки по карбу в часности иглы низкой и высокой скорости производи когда топлива в баке более половины!!!(ну или хотя бы половина).И всё из-за того,что по мере уменьшения топлива в баке,давление в топ.баке постепенно тоже уменьшаестя,соответственно и уменьшается поджим топлива в карб т.е. происходит постепенное обеднение топливной смеси-это важно.

Удачи.

Barmaley85

как конкретно убавить низы ? который винт крутить ? там их три, ну один их них холостые с ними понятно, один торчит вверх, как бы основной винт один вбок, который вбок, я выставил стандартнокак написано в мануале, заподлицо с плоскостью, который вверх, уже побывал во всех положениях и толку ноль…

Tofick

Вот именно который в бок =))) Погоняй модельку полбака, и на тёплом двиге подкрути этот винтик. закрути на 1-3 часа, посмотри как себя ведёт.

Barmaley85

в детстве я настраивал карбы на мопэдах )) и у меня это получалось очень даже хорошо, конечно понимаю что тут принцыпы работы разные и все такое, но мля я уже перепробовал все, помоему осталось только в помойку выкинуть…
терпенья уже нет, и компрессия хорошая и все хорошо, но глохнет и всё…
видимо действительно надо свечу другую, придеться ехать за ней и затем еще раз экспериментировать…

Tofick:

Вот именно который в бок =))) Погоняй модельку полбака, и на тёплом двиге подкрути этот винтик. закрути на 1-3 часа, посмотри как себя ведёт.

угу завтра попробую еще разок.
просто докручивался до того что модель вообще не работала, ну впринципе если что стоковын настройки сейчас знаю.
спасибо за инфу !

MAXIX

у меня 3 ка свеча была зимой но производителя к сожалению не знаю(
у них вроде у всех чем меньше номер тем горячее свеча…
летом на 5 катал

Barmaley85

ну чтож завтра еше поэкспериментирую с карбом если нет, то придеца ехать за свечей…

Gollardo

Была похожая проблема. после замены свечи и одной пружинки сцепления, которая сломалась, все заработало как часы. Авто и в -30 катал, после прогрева разумеется двига дома.

Может и в другом проблема. двигатель подсасывает откуда-нибудь. Может герметизация поможет.
И еще зачем вам горячий воздух в двигатель - он же беден на кислород. Как сгорание то будет происходить. Вероятно слишком бедные настройки сделали.

Поправьте если я не прав.

13 days later
Вовян

Воздух наоборот должен поступать охлажденный, для лучшего смесеобразования, даже система есть такая для охлаждения потока только не в RC. А вот правильные свеча и настройки карбюратора это помоему единственная проблема зимой для ДВС. Устраните их и все у вас будет ОГОНЬ 😎

Renegade777

Воздух точно нагревать не стоит!Даже в авто 1 к 1 интеркуллеры стоят-радиаторы охлаждения наддувного воздуха.Причина: в охл состоянии объем меньше,следовательно закачать его можно больше)).

Вовян
Renegade777:

Даже в авто 1 к 1 интеркуллеры стоят-радиаторы охлаждения наддувного воздуха.

Вот про них я и говорил, только забыл как они называются😊

Barmaley85

оффтоп…
интеркуллеры ставятся на машины с турбонадувом потому что воздух перегреваеться проходя через турбину, на обычных авто забор воздуха в зимнее время года идет возле выпускного коллектора чтоб воздух был чуть теплый для лучшего смешения смеси…

Goliaph

для Топик стартера

У меня была такаяже штука пока не проверил настройку тяги газа. У меня машинка глохла при нажатии на тормоз)

Т.е. стартую держа газ приоткрытым триммером после чего убираю на центральное положение, холостые выравниваются после чего прогрев и при торможении у меня всё глохло - карб находился в подвешенном состоянии, т.е. “закрывался” еще относительно холостого хода при нажатии на тормоз)

Сейчас на холоде одна трабла - при поадании снега двиг 70 максимум) без него (задним ходом) до 160 нагревается моментом… ) видать перекрутил карб
Но(!!!) холостые стабильны (5-6 минут ждал думал прогреется - не заглох) но старт после этого - если резко нажать на газ и не раскачать то глохнет какбудто смесь слишком богатая. т.к. на улице ппц мороз то настраивать лень и я прочухиваю его так) и гоняю по снегу с 70 градусным мотором)

(Хаммер S18 он же МГТ 3.0 двиг .18)

Barmaley85

2 Goliaph
у меня была точно такая же проблема, при нажатии на тормоз машинка глохла, но однажды взявшись всерьез за настройку карба переборол все это, впринипе там нужно логическое мышление и минут 15 времени и все настроица, теперь и тормоза на снегу на юз и отклик на газ хороший… но бывает и они сбиваються , непонятно ,видимо от температуры окружающего воздуха зависит…

26 days later
Barmaley85

Сгородил огород для подачи теплого воздуха, с ним катклся и впринципе вроде как , перестал испытывать проблемы с карбом, все работало нормально…
но вот пришла долгожданная горячая свеча, огород я сразу весь разобрал, вкрутил новую свечу и геморой начался по новой…

когда машинку заведешь, прогреешь, первый отклик на газ очень хороший, последущие просто никакие… доходит до того что прохватив разок, потом даже тронуца не может, только секунд через пять работы на холостых можно прохватить еще раз …
по логике смесь беднеет и поэтому тачка не едет…
приоткрыл основной винт, стало еще хуже…
видимо на до покрутить еще боковой, но сегодняшние эксперименты пока что не увенчались успехом…
очень уж тонкая настройка у этого мотора, чуть что, и не хочет работать совсем…