Баггисты, абисните разницу

lyoha

Да там вроде от вязкости масла зависит перераспределение момента по осям. Баггисты, вроде даже таким образом меняют характеристики привода (в смысле доминирующая ось - перед-зад).

Gintas

Ну и ? …
Уже догадываюсь, что против льда я не боролся …

greener

Тоже думаю багги брать, про инферны понятно, а про Xray XB8 что скажете.

6egemot
lyoha:

А теперь кто мне подскажет: где в Москве надыбать силикон для заправки дифференциалов? Очень надобно.

Гы… пытался купить в субботу-воскресенье.
Результаты: нигде нету. на 1905 нет, в пилотаже нет, в МДСе нет, в ТойХобби Иван обещался сегодня. самому надо 😦

самому надо тыщу, две и пять

musson
greener:

Тоже думаю багги брать, про инферны понятно, а про Xray XB8 что скажете.

Про ХВ8 есть хорошая статейка в относительно свежем импортном журнале, с фотками и комментариями, могу отксерить и принести 7-го на МР. Но все не на р. яз.

lyoha
6egemot:

Гы… пытался купить в субботу-воскресенье.
Результаты: нигде нету. на 1905 нет, в пилотаже нет, в МДСе нет, в ТойХобби Иван обещался сегодня. самому надо 😦

самому надо тыщу, две и пять

Ой-ей! Што ж деется? Это как же без силикону мне? Слушай, а на меня можешь взять?

Други, не дайте впасть в трату! Мож кто поделится, а то сборка чудо-аппарата вот-вот встать может!!!

6egemot
lyoha

Ой-ей! Што ж деется? Это как же без силикону мне? Слушай, а на меня можешь взять?
Други, не дайте впасть в трату! Мож кто поделится, а то сборка чудо-аппарата вот-вот встать может!!!

если они будут работать с 1го по 7е, то возьму. мое время неработы и их время работы категорически не пересекаются.

могли бы открываться не в 11 утра 😦 или хотя бы до 9 вечера работать.

кто бы мне взял…

lyoha

Угу. Еду сейчас в Пилотаж на Сущевку. Беру 1000, 3000, 10000.
Будем бодяжить меж собой в плепорциях для получения нужного результата. Останется - поделюсь.

6egemot
lyoha:

Угу. Еду сейчас в Пилотаж на Сущевку. Беру 1000, 3000, 10000.
Будем бодяжить меж собой в плепорциях для получения нужного результата. Останется - поделюсь.

да мне больше 2 и 5 надо. позвонил - сказали, что 3, 4,5 и 6 будут работать.

Yersh

Народ, а порасказывайте, куда вы какой силикон льёте (имеется в виду вязкость)

lyoha

для багги вычитал что в центр льется 7000, в редуктора мостов по 1000-2000. В зависимости от того, какой мост доминирующим ты хочешь сделать.

Yersh

Лёш, ко мне приехала Инферна, там передний и средний Торсены стоят, но в комплекте есть и родные диффы (свободные). Как лучше для зимы?
Впереди и сзади стоят стабилизаторы поп. устойчивости. Их, скорее всего, имеет смысл для нашей трассы снять, или как?
А че в амморы льём?

Гoсть

Ну ТСД завсегда лучще будут, кмк. В аммо залил силикон 200 едениц, поршни в аммо - с большими дырками… По мне кул… правда по моим рез-там этого не скажешь 😃

lyoha

Олег - веришь - нет, но я по диффам походу меньше твоего знаю, это либо Faraday-а спрашивать нужно либо Макса Кузнецова либо Эдварда. По крайней мере Эдвард писал, что в своем сетапе для саважа диффы распустил по полной.
А то что по силикону, то я начитамшись журналов начал применять все вычитанные цифирки… Ну хотя бы есть от чего плясать, а там - опыт - сын ошибок трудных и гений парадоксов друх…

Yersh

Да, чую я, надо на трассу ехать на полных … дней для тестов

Вот хорошо в ФГ-там при всем желании особо менять нечего.
Хотя купил сегодня для нее масло в амморы пожиже…