Помогите выбрать электро-монстра

Rem_S

Да ладно, чего вы ругаетесь? Лучше на вопросы ответьте:
для бездорожья с постоянными преградами на пути лучше подходит коллекторник. Так? А бесколлекторник имеет преимущество на треке, где нет ударных нагрузок, тоже так?
можно ли сэкономить и не покупать БП для зарядки, а использовать БП от компа? Есть старый БП на 250Вт, сколько он держит по линии +12В не знаю, но, думаю, не меньше 5А. Его хватит?

optimist
Getfret:

Покупать как первую машинку флюкса, яб не рекомендовал. Да флюкс хорош, но дорог и безумен.

а рева типа не дорога и не безумна ? она кстати немного дороже. поясните мысль

Lokyris

Хватит, только если зарядное устройство сможет работать с входным напряжением ниже 11 в. Например, у меня тоже БП 250 и зарядка ImaxB8, если ставлю заряжаться аккумы выше 4 ампер, то мой БП не тянет и сажает по вольтажу ниже 10 вольт, а при этом зарядка вырубается (возможно ваш бп лучше справится или зарядка может работать и с например 9 вольтами)

Getfret
optimist:

поясните мысль

Ну опять. Мне что рева, что саваж все едино. Мое мнению, что покупать для начала БК версию не стоит. Достаточно РТР комплекта. А вот когда человек покатается, попривыкнится да покапается, вот тогда и можно заряжаться.

ЗЫ автору. На заряднике и соответственно блоке питания экономить не стоит. Машинка не понравится, продадите и купите другую. Дешевый зарядник только выкините.

optimist

а если знаешь что жаба задушит и апгейдить захочется всё равно в ближайшие недели до бк то что лучше новичку ревка или саваж ? я просто пытаюсь понять действительно ли по лётным качествам эти машины сравнивы и саваж намного более крашейстойчив.

а то вон барахолку листаешь - ревки бывает продают все в тюнинге и ни разу не катанные. желания тюнить ради тюна нет - надо кататься

Getfret

Для начала, попробуйте раставить знаки припинания в вашем посте. Сравнивать реву и саваж это чистой воды флуд.

Евжений

Вот нафлудили…
Бери стоковы Макс и не парься.
Запчастей в МСК навалом, а лучше с Максом закажи и расхожников к нему.

MamaRocha
Rem_S:

Я имею ввиду, что если ничего не подбирать, а сравнивать стоковый мотор б/к и коллекторник на Е-Рево и Е-Макс… Правильно я хоть мыслю-то?

КОгда у брата сгорел один стоковый коллекторный мотор на E-Maxx он поставил туда БК систему VXL, сначала показалось что стало лучше намного, быстрее, но как только подъехали к ближайшей горке он туда на малых оборотах просто отказался ехать, тупо стоит и дергается, добавляешь-добавляешь газу и вдруг он резко взлетает, понимаю конечно что это не самая лучшая бк система но все же, разница на лицо… и это при отношении спур/пиньен 68/12 (в стоке 68/21 вроде).
Хотя на больших оборотах он будет помощнее стоковых титанов и максималка у него больше. Но брат даже акки не откатал на этой компановке, снял и полез в интернет искать магазины где можно купить титаны либо другие коллекторники.

Кстати посмотрите ветку Триал и трофи там БК практически нигде не используется (я не видел) даже в самых крутых и дорогих проектах.

Все конечно зависит от стиля катания, но категорически говорить что БК во всем лучше коллекотника говорить пока нельзя.

optimist
Getfret:

Для начала, попробуйте раставить знаки припинания в вашем посте. Сравнивать реву и саваж это чистой воды флуд.

флуд, батенька, это то, чем тут сейчас занимаются, не аргументированно советуя всё подряд. и вы в том числе. а для новичка сравнение ревы, флюкса, е-макса и т.д. это вполне нормально - колёса бльшие, размеры одинаковы, дури и там и там продают много. а тут… - то саваж внешне не нравится (что преподносится, как основной довод), то всё едино, то уже и сравнивать не корректно, советчики блин)

Это было Гетферу, а теперь всем.

Советчик, помни! начинающий покупает машинку не переделывать и не апгрейдить, а учиться кататься и кататься. Если у вас основной кайф в постоянном апгрейде или попытке сделать из монстра шоссейку, то для нас основной кайф покатушки. Неожидали, правда ?

зы Гетфер, теперь что? расставить заглавные буквы в начале предложений ?

Евжений

Теперь что, будем разбираться в том, кто и что написал?
Автор просит помочь с выбором монстра.
Ему дали названия. Посоветовали.
Затем автор начал задавать вопросы о различиях, при этом соответствующие темы он, видимо, просто игнорирует.
Когда я выбирал первую модель, то у меня были условия:

  • монстр
  • недорогой
  • БУ

Почитав немного Темы, выбор пал на Макса, который и был куплен.
Ни разу не пожалел о покупке.

Ter

А я хотел гоночного монстра 😃 смотрел смотрел, смотрел смотрел, увидал Е-реву и понял что это то, что мне надо 😃
Плюс, люблю экспериментировать, так что она меня радует и вполне устраивает.

Нет особой разници что брать, все перечисленные модели примерно одной цены и уровня, одинаково популярны.

MamaRocha

Чем?
Какие объективны приемущества есть у Махха перед Ревой? Интересно как владельцу махха)

Ter

Цена, тюна поболее, булки можно люминевые купить, на реве это самая слабая деталь 😃 но я пока ни одной не сломал. но и крашей почти небыло.
батарейные отсеки посвободнее.

макс похоже еще более хоббийная модель чем рева.

GAGARIN

да макс едет хуже ревы. но прочнее. есть у нас один поворот где раньше катались на е монстрах с ребятами. там бодюра кусок , на который всегда колесом попадаешь. если емакс попадал и ехал дальше , то когда купил реву стабильно там рычаги оставлял=( хотя по управлению макс рядом с ревой просто не стоит

Rem_S

Спасибо всем за ответы! Прислушался к мнению каждого, осталось только решить самому, что больше нравится… К сожалению, увидеть “в живую” или даже потрогать (не говоря уж о порулить) эти модели у нас негде… Так что доверяюсь более опытным товарищам.

Ter

По рычагам, ставишь RPM и забываешь про них на обеих моделях.

Rem_S

Скажите, а какие детали относятся к разряду “расходников” и их нужно купить в запас?

Ter

для чего?
вся инфа должна быть в профильных темах, надо прочитать их пару тройку раз и множество вопросов отпадет 😃

для ревы я бы порекомендовал купить все рычаги РПМ, и сразу поставить, сток пусть про запас лежит, пару полуосей карданных, переднюю булуку, ремкомплект дифов и корпус дифа, смотри тему по реве там недавно обсуждалось,

ronaldo

Rem_S

хотя по опыту, у всех поломки свои, в зависимости от того где катаются, я например рулевые тяги ломаю часто, так что из того что Ter написал поддерживаю рычаги (как минимум перед нижние), бухлед передний (сам разбил, занизил реву до шоссейки 😃 и влетел в брустчатку, она аж сальто сделала от удара такого), тяги и пушеры, уши для карданов или просто новые, а ГЛАВНОЕ !!! побольше спуров разных т.к. по началу будешь палить их легко 😃