Помогите выбрать электро-монстра
Еще вопросик назрел - можно ли сэкономить и не покупать БП для зарядки, а использовать БП от компа? Есть старый БП на 250Вт, сколько он держит по линии +12В не знаю, но, думаю, не меньше 5А. Его хватит?
Первая машинка была как раз флюкс
Ну мы теперь все преклоняемся перед вами.
Да ладно, чего вы ругаетесь? Лучше на вопросы ответьте:
для бездорожья с постоянными преградами на пути лучше подходит коллекторник. Так? А бесколлекторник имеет преимущество на треке, где нет ударных нагрузок, тоже так?
можно ли сэкономить и не покупать БП для зарядки, а использовать БП от компа? Есть старый БП на 250Вт, сколько он держит по линии +12В не знаю, но, думаю, не меньше 5А. Его хватит?
Покупать как первую машинку флюкса, яб не рекомендовал. Да флюкс хорош, но дорог и безумен.
а рева типа не дорога и не безумна ? она кстати немного дороже. поясните мысль
Хватит, только если зарядное устройство сможет работать с входным напряжением ниже 11 в. Например, у меня тоже БП 250 и зарядка ImaxB8, если ставлю заряжаться аккумы выше 4 ампер, то мой БП не тянет и сажает по вольтажу ниже 10 вольт, а при этом зарядка вырубается (возможно ваш бп лучше справится или зарядка может работать и с например 9 вольтами)
поясните мысль
Ну опять. Мне что рева, что саваж все едино. Мое мнению, что покупать для начала БК версию не стоит. Достаточно РТР комплекта. А вот когда человек покатается, попривыкнится да покапается, вот тогда и можно заряжаться.
ЗЫ автору. На заряднике и соответственно блоке питания экономить не стоит. Машинка не понравится, продадите и купите другую. Дешевый зарядник только выкините.
а если знаешь что жаба задушит и апгейдить захочется всё равно в ближайшие недели до бк то что лучше новичку ревка или саваж ? я просто пытаюсь понять действительно ли по лётным качествам эти машины сравнивы и саваж намного более крашейстойчив.
а то вон барахолку листаешь - ревки бывает продают все в тюнинге и ни разу не катанные. желания тюнить ради тюна нет - надо кататься
Для начала, попробуйте раставить знаки припинания в вашем посте. Сравнивать реву и саваж это чистой воды флуд.
Вот нафлудили…
Бери стоковы Макс и не парься.
Запчастей в МСК навалом, а лучше с Максом закажи и расхожников к нему.
Я имею ввиду, что если ничего не подбирать, а сравнивать стоковый мотор б/к и коллекторник на Е-Рево и Е-Макс… Правильно я хоть мыслю-то?
КОгда у брата сгорел один стоковый коллекторный мотор на E-Maxx он поставил туда БК систему VXL, сначала показалось что стало лучше намного, быстрее, но как только подъехали к ближайшей горке он туда на малых оборотах просто отказался ехать, тупо стоит и дергается, добавляешь-добавляешь газу и вдруг он резко взлетает, понимаю конечно что это не самая лучшая бк система но все же, разница на лицо… и это при отношении спур/пиньен 68/12 (в стоке 68/21 вроде).
Хотя на больших оборотах он будет помощнее стоковых титанов и максималка у него больше. Но брат даже акки не откатал на этой компановке, снял и полез в интернет искать магазины где можно купить титаны либо другие коллекторники.
Кстати посмотрите ветку Триал и трофи там БК практически нигде не используется (я не видел) даже в самых крутых и дорогих проектах.
Все конечно зависит от стиля катания, но категорически говорить что БК во всем лучше коллекотника говорить пока нельзя.
Для начала, попробуйте раставить знаки припинания в вашем посте. Сравнивать реву и саваж это чистой воды флуд.
флуд, батенька, это то, чем тут сейчас занимаются, не аргументированно советуя всё подряд. и вы в том числе. а для новичка сравнение ревы, флюкса, е-макса и т.д. это вполне нормально - колёса бльшие, размеры одинаковы, дури и там и там продают много. а тут… - то саваж внешне не нравится (что преподносится, как основной довод), то всё едино, то уже и сравнивать не корректно, советчики блин)
Это было Гетферу, а теперь всем.
Советчик, помни! начинающий покупает машинку не переделывать и не апгрейдить, а учиться кататься и кататься. Если у вас основной кайф в постоянном апгрейде или попытке сделать из монстра шоссейку, то для нас основной кайф покатушки. Неожидали, правда ?
зы Гетфер, теперь что? расставить заглавные буквы в начале предложений ?
Теперь что, будем разбираться в том, кто и что написал?
Автор просит помочь с выбором монстра.
Ему дали названия. Посоветовали.
Затем автор начал задавать вопросы о различиях, при этом соответствующие темы он, видимо, просто игнорирует.
Когда я выбирал первую модель, то у меня были условия:
- монстр
- недорогой
- БУ
Почитав немного Темы, выбор пал на Макса, который и был куплен.
Ни разу не пожалел о покупке.
А я хотел гоночного монстра 😃 смотрел смотрел, смотрел смотрел, увидал Е-реву и понял что это то, что мне надо 😃
Плюс, люблю экспериментировать, так что она меня радует и вполне устраивает.
Нет особой разници что брать, все перечисленные модели примерно одной цены и уровня, одинаково популярны.
мне макс больше ревы нравится=)
Чем?
Какие объективны приемущества есть у Махха перед Ревой? Интересно как владельцу махха)
Цена, тюна поболее, булки можно люминевые купить, на реве это самая слабая деталь 😃 но я пока ни одной не сломал. но и крашей почти небыло.
батарейные отсеки посвободнее.
макс похоже еще более хоббийная модель чем рева.
да макс едет хуже ревы. но прочнее. есть у нас один поворот где раньше катались на е монстрах с ребятами. там бодюра кусок , на который всегда колесом попадаешь. если емакс попадал и ехал дальше , то когда купил реву стабильно там рычаги оставлял=( хотя по управлению макс рядом с ревой просто не стоит
Спасибо всем за ответы! Прислушался к мнению каждого, осталось только решить самому, что больше нравится… К сожалению, увидеть “в живую” или даже потрогать (не говоря уж о порулить) эти модели у нас негде… Так что доверяюсь более опытным товарищам.
По рычагам, ставишь RPM и забываешь про них на обеих моделях.
Скажите, а какие детали относятся к разряду “расходников” и их нужно купить в запас?
для чего?
вся инфа должна быть в профильных темах, надо прочитать их пару тройку раз и множество вопросов отпадет 😃
для ревы я бы порекомендовал купить все рычаги РПМ, и сразу поставить, сток пусть про запас лежит, пару полуосей карданных, переднюю булуку, ремкомплект дифов и корпус дифа, смотри тему по реве там недавно обсуждалось,