Savage-какой он?
А что удивляет- два дифференциала с четырьмя саттелитами каждый? И сломать можно любую тачку. Я бы взял или лст-продвинутее, или ж-эс- устойчивее и легче или мва-4 -все равно лучше
- Это очень хорошо, давно пора (о чем Они там думали в HPI столько времени 😕 )
- У меня ниразу, поакуратней нужно гонять 😈
- 100 бугриков сразу, и по 20-70 бугр. раз в месяц (если с поломками).
Как говорил мой комбат, с дуру и @@й сломать можно 😁
На самом деле - сложить штатную раму на Саваже - не так тяжело.
Причем- после - рихтовки- ведет - даже от незначительных ударчиков.
Не рекомендую - ставить - Карбон -разлетится
Лечится- установкой - 3 мм усиленной рамы.
Мне кажется, что с каждой стороны достаточно будет в точках монтажных винтов прикрутить ими-же пару дюралевых уголков 15х15мм. Жесткость рамы как раз на боковые изгибные шняги увеличится.
Идея про уголки возникала, но хотел лишний раз убедиться практикуется это или нет. Я имею в виду ставить сразу или подождать чего случится. 😲
А вот тут надо крепко подумать: либо это каскадерская тачка для избиений, либо домашний любимец для неторопливого лазанья по близлежащим ямам и лужам.
А вот тут надо крепко подумать: либо это каскадерская тачка для избиений, либо домашний любимец для неторопливого лазанья по близлежащим ямам и лужам.
… а моё мнение - к стандарту нечего придиратся, а если охота разбить модель - это запросто и то в осномном по дури ! Надо один раз увидеть, как народ бесится (в полном смысле этого слова) … 😲 … лично я такого не практикую - финансы не позволяет 😈
А что удивляет- два дифференциала с четырьмя саттелитами каждый? И сломать можно любую тачку. Я бы взял или лст-продвинутее, или ж-эс- устойчивее и легче или мва-4 -все равно лучше
Я бы тоже взял LST… тем более ToyHobby дкталями всегда обеспечит!! 😃 Проверено!!! 😃
Обеспечит - без проблемм.
Проверенно -
НО - Саваж - пока позиций не сдает .
Savage - гип-гип УРА!!!
Отвечу на третий вопрос. При таком раскладе расходы минимальны, и лучше о них не думать. Если гонять на соревнованиях те же два раза в месяц, то выйдет долларов по 100 в месяц (в среднем за год). Одному ездить - надоест за три-четыре раза, да я думаю в Канадах нет проблем найти компанию-клуб-соревнования.
Да, насчет рамы. Разбить раму можно въездом в бетонную стенку на полном газу или лобовым столкновением или боковым ударом монстра идущего на полном газу. Ключевой момент - газ в пол и оченгь хорошее препятствие. Можно еще сбросить с высокого этажа. Часто это случается - наверное нет. У меня второй Саваж - не было пока ни разу, но случаи были, видел.
Удачи.
Про обслуживание понял - доступно, в плане финансов. А вот покататься три-четыре раза и надоест- это напрягает, т.к. в планах перебраться весной на Родину( к сожалению не в Первопрестольную, а в Уральскую провинцию, где нет московского размаха) 😦
Да, еще. В заголовке темы было: “Savage-какой он?”. Так вот ответ: “Он - лучший!” 😃 А на Урале есть магазин, который запчастями для Саважа торгует.
Да, еще. В заголовке темы было: “Savage-какой он?”. Так вот ответ: “Он - лучший!” 😃 А на Урале есть магазин, который запчастями для Саважа торгует.
ГЫ… субъективно это ☕ 😃 😃
Про обслуживание понял - доступно, в плане финансов. А вот покататься три-четыре раза и надоест- это напрягает, т.к. в планах перебраться весной на Родину( к сожалению не в Первопрестольную, а в Уральскую провинцию, где нет московского размаха) 😦
LST ыыыыыще доступнее 😃
LST ыыыыыще доступнее 😃
По поводу объективности и доступности: пока такого про LST сказать нельзя. Моя объективность покоится на наблюдении примерно десятка Саважей участников монстр-рейсингов, при том, что их гораздо больше (их просто подавляющее большинство). И второе на чем покоится моя объективность - на том, что Саважи в Москве уже два года и изучены вдоль и поперек.
Вот когда все это про LST можно будет сказать, тогда - нет проблем, признаю, что они лучше, доступнее и дешевле в эксплуатации. А пока, извините, никакой субъективности. Пока только у меня есть информация про покрошенные кулаки и перекаленые кости LST первой партии. Есть также информация, что запчасти можно БУДЕТ купить в Той-Хобби и что на МР один такой аппарат занял 2-е место. Мало пока, чтобы тягаться с Саважем в звании “народный монстр”.
Замечу, что у LST прекрасные шансы стать народным монстром вместо Саважа.
Приводите народ с LST в том же количестве, что и народ с Саважами и все встанет на свои места, победит сильнейший. Против такой объективности никто ничего не сможет сказать, даже оголтелые фанаты Саважа. Так кто субъективен?
Являясь обладателем выше перечисленных “аппаратов” встряну в дискус!
Объективен народ, потребитель - статистика - статистика ни побед, ни поражений, ни поломок и неудач, а количество Монстров в народе 😃 .
Саваж 1место в категории “Народный Монстр”. Цена получше, и конкуренты только появляются.
По поводу объективности и доступности: пока такого про LST сказать нельзя. Моя объективность покоится на наблюдении примерно десятка Саважей участников монстр-рейсингов, при том, что их гораздо больше (их просто подавляющее большинство). И второе на чем покоится моя объективность - на том, что Саважи в Москве уже два года и изучены вдоль и поперек.
Вот когда все это про LST можно будет сказать, тогда - нет проблем, признаю, что они лучше, доступнее и дешевле в эксплуатации. А пока, извините, никакой субъективности. Пока только у меня есть информация про покрошенные кулаки и перекаленые кости LST первой партии. Есть также информация, что запчасти можно БУДЕТ купить в Той-Хобби и что на МР один такой аппарат занял 2-е место. Мало пока, чтобы тягаться с Саважем в звании “народный монстр”.
Замечу, что у LST прекрасные шансы стать народным монстром вместо Саважа.
Приводите народ с LST в том же количестве, что и народ с Саважами и все встанет на свои места, победит сильнейший. Против такой объективности никто ничего не сможет сказать, даже оголтелые фанаты Саважа. Так кто субъективен?
Не… народ…про кости - ладно, знаем. А про кулаки извините… водитель сам виноват.
Не… народ…про кости - ладно, знаем. А про кулаки извините… водитель сам виноват.
Дык в этом-то и вся фишка. Я был так со своими Саважами виноват раз 10 примерно, но ни разу не сломался, так же как и остальные. Сломать детали подвески в Саваже не то, чтобы невозможно, но усилия для этого нужны несоизмеримо больше. И проблема-то как раз в том, что за счет исключительной прочности расходы-то в общем и невелики.
Дык в этом-то и вся фишка. Я был так со своими Саважами виноват раз 10 примерно, но ни разу не сломался, так же как и остальные. Сломать детали подвески в Саваже не то, чтобы невозможно, но усилия для этого нужны несоизмеримо больше. И проблема-то как раз в том, что за счет исключительной прочности расходы-то в общем и невелики.
Ну народ… машина ведь другая совсем… физика голимая… масса - больше, мощность - больше, при ударе импульс пропорционален квадрату скорости и массе. Композит в лосе - нормальный, а для особых bashers - есть хапы, хотя некоторым и они врядли помогут.