Savage-какой он?

lyoha

Мне кажется, что с каждой стороны достаточно будет в точках монтажных винтов прикрутить ими-же пару дюралевых уголков 15х15мм. Жесткость рамы как раз на боковые изгибные шняги увеличится.

Eversor

Идея про уголки возникала, но хотел лишний раз убедиться практикуется это или нет. Я имею в виду ставить сразу или подождать чего случится. 😲

lyoha

А вот тут надо крепко подумать: либо это каскадерская тачка для избиений, либо домашний любимец для неторопливого лазанья по близлежащим ямам и лужам.

Gintas
lyoha:

А вот тут надо крепко подумать: либо это каскадерская тачка для избиений, либо домашний любимец для неторопливого лазанья по близлежащим ямам и лужам.

… а моё мнение - к стандарту нечего придиратся, а если охота разбить модель - это запросто и то в осномном по дури ! Надо один раз увидеть, как народ бесится (в полном смысле этого слова) … 😲 … лично я такого не практикую - финансы не позволяет 😈

Dmitry_SA
paradox:

А что удивляет- два дифференциала с четырьмя саттелитами каждый?  И сломать можно любую тачку. Я бы взял или лст-продвинутее, или ж-эс- устойчивее и легче или мва-4 -все равно лучше

Я бы тоже взял LST… тем более ToyHobby дкталями всегда обеспечит!! 😃 Проверено!!! 😃

Mikhail_Yunin

Обеспечит - без проблемм.
Проверенно -
НО - Саваж - пока позиций не сдает .

Medox

Отвечу на третий вопрос. При таком раскладе расходы минимальны, и лучше о них не думать. Если гонять на соревнованиях те же два раза в месяц, то выйдет долларов по 100 в месяц (в среднем за год). Одному ездить - надоест за три-четыре раза, да я думаю в Канадах нет проблем найти компанию-клуб-соревнования.

Да, насчет рамы. Разбить раму можно въездом в бетонную стенку на полном газу или лобовым столкновением или боковым ударом монстра идущего на полном газу. Ключевой момент - газ в пол и оченгь хорошее препятствие. Можно еще сбросить с высокого этажа. Часто это случается - наверное нет. У меня второй Саваж - не было пока ни разу, но случаи были, видел.

Удачи.

Eversor

Про обслуживание понял - доступно, в плане финансов. А вот покататься три-четыре раза и надоест- это напрягает, т.к. в планах перебраться весной на Родину( к сожалению не в Первопрестольную, а в Уральскую провинцию, где нет московского размаха) 😦

Medox

Да, еще. В заголовке темы было: “Savage-какой он?”. Так вот ответ: “Он - лучший!” 😃 А на Урале есть магазин, который запчастями для Саважа торгует.

Dmitry_SA
Medox:

Да, еще. В заголовке темы было: “Savage-какой он?”. Так вот ответ: “Он - лучший!” 😃 А на Урале есть магазин, который запчастями для Саважа торгует.

ГЫ… субъективно это 😃 😃

Dmitry_SA
Eversor:

Про обслуживание понял - доступно, в плане финансов. А вот покататься три-четыре раза и надоест- это напрягает, т.к. в планах перебраться весной на Родину( к сожалению не в Первопрестольную, а в Уральскую провинцию, где нет московского размаха) 😦

LST ыыыыыще доступнее 😃

Medox
Dmitry_SA:

LST ыыыыыще доступнее 😃

По поводу объективности и доступности: пока такого про LST сказать нельзя. Моя объективность покоится на наблюдении примерно десятка Саважей участников монстр-рейсингов, при том, что их гораздо больше (их просто подавляющее большинство). И второе на чем покоится моя объективность - на том, что Саважи в Москве уже два года и изучены вдоль и поперек.

Вот когда все это про LST можно будет сказать, тогда - нет проблем, признаю, что они лучше, доступнее и дешевле в эксплуатации. А пока, извините, никакой субъективности. Пока только у меня есть информация про покрошенные кулаки и перекаленые кости LST первой партии. Есть также информация, что запчасти можно БУДЕТ купить в Той-Хобби и что на МР один такой аппарат занял 2-е место. Мало пока, чтобы тягаться с Саважем в звании “народный монстр”.

Замечу, что у LST прекрасные шансы стать народным монстром вместо Саважа.

Приводите народ с LST в том же количестве, что и народ с Саважами и все встанет на свои места, победит сильнейший. Против такой объективности никто ничего не сможет сказать, даже оголтелые фанаты Саважа. Так кто субъективен?

FediCh

Являясь обладателем выше перечисленных “аппаратов” встряну в дискус!
Объективен народ, потребитель - статистика - статистика ни побед, ни поражений, ни поломок и неудач, а количество Монстров в народе 😃 .
Саваж 1место в категории “Народный Монстр”. Цена получше, и конкуренты только появляются.

Dmitry_SA
Medox:

По поводу объективности и доступности: пока такого про LST сказать нельзя. Моя объективность покоится на наблюдении примерно десятка Саважей участников монстр-рейсингов, при том, что их гораздо больше (их просто подавляющее большинство). И второе на чем покоится моя объективность - на том, что Саважи в Москве уже два года и изучены вдоль и поперек.

Вот когда все это про LST можно будет сказать, тогда - нет проблем, признаю, что они лучше, доступнее и дешевле в эксплуатации. А пока, извините, никакой субъективности. Пока только у меня есть информация про покрошенные кулаки и перекаленые кости LST первой партии. Есть также информация, что запчасти можно БУДЕТ купить в Той-Хобби и что на МР один такой аппарат занял 2-е место. Мало пока, чтобы тягаться с Саважем в звании “народный монстр”.

Замечу, что у LST прекрасные шансы стать народным монстром вместо Саважа.

Приводите народ с LST в том же количестве, что и народ с Саважами и все встанет на свои места, победит сильнейший. Против такой объективности никто ничего не сможет сказать, даже оголтелые фанаты Саважа. Так кто субъективен?

Не… народ…про кости - ладно, знаем. А про кулаки извините… водитель сам виноват.

Medox
Dmitry_SA:

Не… народ…про кости - ладно, знаем. А про кулаки извините… водитель сам виноват.

Дык в этом-то и вся фишка. Я был так со своими Саважами виноват раз 10 примерно, но ни разу не сломался, так же как и остальные. Сломать детали подвески в Саваже не то, чтобы невозможно, но усилия для этого нужны несоизмеримо больше. И проблема-то как раз в том, что за счет исключительной прочности расходы-то в общем и невелики.

Dmitry_SA
Medox:

Дык в этом-то и вся фишка. Я был так со своими Саважами виноват раз 10 примерно, но ни разу не сломался, так же как и остальные. Сломать детали подвески в Саваже не то, чтобы невозможно, но усилия для этого нужны несоизмеримо больше. И проблема-то как раз в том, что за счет исключительной прочности расходы-то в общем и невелики.

Ну народ… машина ведь другая совсем… физика голимая… масса - больше, мощность - больше, при ударе импульс пропорционален квадрату скорости и массе. Композит в лосе - нормальный, а для особых bashers - есть хапы, хотя некоторым и они врядли помогут.

Medox

Какая к черту разница - другая машина - не другая. Автор темы задал вопрос о расходах на эксплуатацию. Читайте на ремонт. Так вот ситуации, в которых покрошился кулак - рядовые абсолютно. Никаких bashers. Да и какая там разница в массе-мощности - несущественная! Тогда уж надо привести и больший размер колес, что позоляет демпфировать удары в подвеску. А это реально! Багги (профессиональная техника!), даже с более короткими рычагами и меньшей массой даже близко таких ударов не держат, как Саваж - были свидетелями еще в ДП.

Еще раз - я не против совершенно, я за LST и может даже и пересяду на него когда-нибудь. Но, для того, чтобы хоть как-то аргументировано говорить, что LST в среднем сейчас лучше чем какой-либо другой монстр, нужно чтобы их было больше и времени прошло больше для сбора статистики. Старт в смысле поломок не очень хорош. Но и это может быть лишь двойная случайность. Поживем-увидим.

То о чем я твержу, это только то, что точно и объективно известно, что в тех двух случаях когда покрошился кулак - у Саважа бы он не покрошился. И все! Но даже при такой убийственной логике наука требует более репрезентативной выборки, чем 2 случая.

Посему который раз говорю - приводите на МР участников с LST. Только там можно собрать статистику для максимально объективного сравнения.

Странно, но я защищаю LST от его же владельца. Вам не кажется? А вот Lemar - владелец и того и другого аппарата сказал то же самое, только другими словами. Так о чем спор?

lvmaxx

Цитата: “А про кулаки извините… водитель сам виноват.”
А вот это уже полное … з???т ,№;$///. Неправ короче.
Дима!
Вам ведь ясно сказано - время все расставит. Многие признают (и я в том числе) - Лози ST - машина перспективная. НО! Может быть, а может и не быть.
Не вдаваясь в технические подробности, и, полностью поддерживая Федора (Lemar), ясно одно. Гоняемся на МР и в честном рыцарском турнире выясняем, что и как.

paradox

Поскольку это я ляпнул -возьми что нибудь другое, придется обьяснить свою позицию- являясь спекулянтом в чистом виде и продавая ВСЕ модели, я вижу и слышу всех гонщиков. В принципе, саваж не сильно отличается от других- наверняка у любой тачки есть слабые места. Не буду хаять здесь ,но мне известны конструктивые недостатки всех машин. Так вот главное, что саважу больше двух лет и те его конкуренты, о которых я писал значительно современнее и учли ошибки саважа. (Правда, некоторые наделали своих) В конце концов, когда Форда спросили, какой автомобиль лучше всех- он сказал- новый…

FediCh
Dmitry_SA:

Не… народ…про кости - ладно, знаем. А про кулаки извините… водитель сам виноват.

Судите сами:
Саважу уже год за которые в нем ни чего не ломалось и соответственно ездит на том что на заводе поставили - RTR - ни чего, выдержал 4-ых пилотов.
У Лося кулоки слабоваты - и спорить не нужно - это факт. Вы счастливчик или профи… АС покрайне мере вертуально - вот и приезжайте потягаемся 😈 , посмотрим из кокого теста Вы сделаны 😃 .