Savage. Сейвер на руль рвет .Что делать ?
Расходы- посмотри - слишком большие расходы - на серве.
Обычно бывает такое, когда либо - немного не та головка серво-сейвера была надета (с немного другим числом зубьев) - легко перепутать, правильная должна туго надеваться, может показаться - что не она. После этого разбивается и пластик на приводе сервы и гнездо в головке серво сейвера. Если после надеть правильную на сбитую зубчатку сервы - может уже такое и будет. Лечится сменой не только головки серво-сейвера, но и шестерни в серве. Если серва - металл - с шестерней проблем не будет. Нужно ещё очень сильно затягивать винт или шуруп крепления сервосейвера.
Да нет , расходы поставил в каждую сторону до упора , не дальше , серва вся в металле , шлицы соответственно тоже , под 25 зубов.
Я уже 23зубовый сейвер натянул под конец , намного лучше , но все равно во 2й квале на последнем круге при входе в упор колеса вывернулись. Причем не то чтоб сорвало совсем , а сдвинуло на шлицах , руками сдвинул обратно , и еще покатался пару кругов , но все это все равно не то , нету надежности , нужно что-то в металле , или мудрить чего…
… вот для того, чтоб шлицы не рвать на машинке - придуман “серво сеф” !
У саважа как-то по расказам он не продуман и нуждается, как бы визуальному (вклучая техническое понятие и вображение) тэсту.
Лично я настроил свой серво сефер, чтоб рулевая машинка при полной отдаче (усилии) немного (10…30%) скручивало его. То есть сейфер уже срабатывает - включив апаратуру, руль в лево а руками попытатся вывернуть в право! Всё зависить, какое усилие машинки. Обычно если сильная машинка (12.5 кг) у неё узел насаживания поворотных ричаго крепкий и с точностью на оборо!
Серво сейфер (зашитное устойство от кратковременный перегрузок … оно-же демфер - моя версия) на руле обезателен, так как даже незначительный камущек под колесом может свернуть очень надёжные узлы, если нет защиты от перегрузок.
Надеюсь Вам доходчиво обьяснил про этот узел кибернетики, хотя я не владею педагогическими данными ?!
P.S. Если у Вас всё как описано, то ещё одно “но”: - недостаточный ход демфера. (поворотнонго кулака (колеса) ХОД больше, чем серво сефера)
Удачи !
я тоже сейвер настроил так, чтоб при зафиксированных вручную колесах серва могла провернуть сейвер (но с трудом)
я тоже сейвер настроил так, чтоб при зафиксированных вручную колесах серва могла провернуть сейвер (но с трудом)
Всё это прекрасно и правильно за исключением маленького “Но” - у Саважа серво-сейвер не настраивается по усилию и совсем другой конструкции, советы баггистов и владельцев “Мегалитов” здесь не уместны. Лично у меня проблем не было (трижды сплюнуть), хотя вариант у меня не совсем фабричный. Серва - металлическая -Хайтек-945. К сожалению, головок сервосейвера под Хайтек у меня не было (родная - Футаба), поэтому я закрепил родное основание на круглую качалку из комплекта сервы на 6-7 маленьких винтиков с циакрином, предварительно спилив выступы на соприкасающихся поверхностях. Расходы не ограничивал и никак не регулировал рулевые тяги, относительно фабричной сборки.
Всё это прекрасно и правильно за исключением маленького “Но” - у Саважа серво-сейвер не настраивается по усилию и совсем другой конструкции, советы баггистов и владельцев “Мегалитов” здесь не уместны.
… вот и помоги челу настроить или предложи купить Меголит 😅
Ладно без обид ! Просто такой важный узел и не настраивается - я же писал “слышал, что у Саважа непродуманно”. А прикинь если на скорости влететь одним колесом в ту-же покрышку от картинга. Как это может оказатся целым - не представляю 😵
Самый лучший вариант:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJAA9&P…
Немного дороговато, но я где-то видел дешевле. Поищите.
А если в стойки поставить подшипники - будет идеальный узел.
“Но” - у Саважа серво-сейвер не настраивается по усилию и совсем другой конструкции
Я вот одного не понимаю… почему никто не может купить вот это… www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87197
А лучше вот это 😃
А лучше вот это 😃
Иди в баню. 😇 Эта версия уже давно устарела. 777 ныне в моде. 😃
Действительно, HPI наконец произвела на свет нормальный серво сэйвер, но поискав его на прошлой неделе в инет магазинах, результатов ноль, ждемссс.
NNN а насколько сильно вы затягиваете тягу от сэйвера к рейке??? может ослабить винтик.
Я вот одного не понимаю… почему никто не может купить вот это… www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=87197
Блин , так я же и спрашивал про это , или типа этого !!!
Где взять в Москве это ? Реально ? Или только заказ ?
Где взять в Москве это ? Реально ? Или только заказ ?
Пока только под заказ. Но думаю, что скоро будут в свободной продаже. Завтра выясню и сообщу.
А если честно, я сделал проще. У меня в магазине уже год валялся универсальный сервосейвер Ripmax. Я взял и поставил его. Люфтов у него практически нету, и пружина гораздо сильнее. За всё удовольствие 170 рублей.
Беда только в том что этих сервосейверов у нас было только два, один забрал Faraday, другой - я. 😁
Пока только под заказ. Но думаю, что скоро будут в свободной продаже. Завтра выясню и сообщу.
Чур я первый в очереди 😃)
Штатный сэйвер на 945 серве должен жить долго и счастливо. У меня срезало только полсе того, как я в сэйвер дополнительную. пружину поставил, да и то не сразу, а после трех рейсингов.
Steering servo saver mod (Savage-central) with pictures (Ofna Pirate servo saver: $19.95 Savage-central store)
Steering servo saver mod (Savage-central) with pictures (Ofna Pirate servo saver: $19.95 Savage-central store)
И все тот же вопрос , в Москве это можно найти ?
Заказывать хорошо конечно , но долго … Еще и праздники …
У меня такой стоит, только не от офны, а от карсона, на этом рейсинге была обкатка - вроде все в норме.
ЗЫ В пилотаже что-то вроде есть от хонг нора.
Всем спасибо . Сделал из баггийного сейвера (от 1/8 багги) . Узел был подвергнут жестокой переделке , но теперь все красиво.
Посмотрим сколько проживет 😃)
Всем спасибо . Сделал из баггийного сейвера (от 1/8 багги) . Узел был подвергнут жестокой переделке , но теперь все красиво.
Посмотрим сколько проживет 😃)
– Правильно! Самый грамотный вариант. Посмотрим, как получится и будем перенимать опыт!