Рекс 450 рвет ремни.

morro_lucky

Собственно сабж
Рекс , который в металле (у друга).
Уже 2 порвал.
Не перетягивали.

DmitryG
morro_lucky:

Собственно сабж
Рекс , который в металле (у друга).
Уже 2 порвал.
Не перетягивали.

Смажьте ремень WD40 и больше проблем с ремнём не будет.

Andrei_Sss

ремень наезжает на бортик и рвется
лечится хитрый изготовлением бортиков, чтобы он не ездил.
как это делается не знаю, но тирексоводы у нас на поле это сделали.

хелик
Andrei_Sss:

ремень наезжает на бортик и рвется
лечится хитрый изготовлением бортиков, чтобы он не ездил.
как это делается не знаю, но тирексоводы у нас на поле это сделали.

Наверное вот таким макаром[ подглядел у Тимофея с Николаем на вашем поле. 😉

AlexSr

А можно так: берём два подшипника с фланцами с внутренним диаметром 2 и подходящим внешним, и делаем из них ролик с бортиками - повернув бортиками наружу…

morro_lucky

Спасибо всем большое!
Буду делиться вашей инфой с другом.

ПыСы Может ещё какие засады в стоковом 450ом есть?

А то Лёха (эт друга так зовут) уже на грани.
Что за фигня, говорит, постоянно в этих мелких что нибудь да отсыхает/ломается.

tim001

Мы ставили два подшипника с фланцами и без но широких, работает без проблем и ремень от китайского клона, вылетов 100 уже продержался, но дольше всего проработал ремень от HDX -400 вылетов, но он достаточно жесткий и как бы больше нагружет ротор на пируэтах, пока клон больше всего понравился с стоит 150р в Российском инет магазине( У Пираньи)

matvy
morro_lucky:

Спасибо всем большое!
Буду делиться вашей инфой с другом.

ПыСы Может ещё какие засады в стоковом 450ом есть?

А то Лёха (эт друга так зовут) уже на грани.
Что за фигня, говорит, постоянно в этих мелких что нибудь да отсыхает/ломается.

Даже в стоковой комплектации не должен он рать ремни как тузик грелку.
Значит, помимо правильного натяга проверяем
-не перекручен ли

  • как он входит в балку. Должен посередине
  • внимательно смотрим шкив привода. Стоковая версия - пластик. Полная кака. У меня, например, на первом же взлете с оси съехала. Вал со шкивом должен крутиться ровно без перекосяков и ровно “вести” ремень. Если Перекосяк, то на большой скорости вращения ремень может соскочить и порваться.
  • смотрим хвостовой ротор. Про успокоители сказали. Все должно быть ровно без затруднений, заеданий и биений. Проверить кривизну вала ХР.
flaps
tim001:

Мы ставили два подшипника с фланцами и без но широких, работает без проблем и ремень от китайского клона, вылетов 100 уже продержался, но дольше всего проработал ремень от HDX -400 вылетов, но он достаточно жесткий и как бы больше нагружет ротор на пируэтах, пока клон больше всего понравился с стоит 150р в Российском инет магазине( У Пираньи)

  • 1 в рексе действительно надо хвост, несколько переделывать (только станочек токар желателен…) 😒 ,
    тоже был неоднократным свидетелем “самоубийства” ремней… 😃 , но когда хвост был модифицирован , вопросы с ремнями были сняты. 😎

Тут еще один момент все это написанное в большей степени относится к полетам на морозе т.е. зимой , выполнение жстк 3D (т.е постоянная активная работа хвостом) вот тут и кирдык приходил ремням, но на данный момент недуг излечен 😃 .

а если просто при висячке и блинчиках ремень в минуса уходит, то конечно так не должно быть (наверное)…