ДВС мойка
На дачи я попробовал помыть под шлангом и все обошлось без происшествий.
Просто ополоснул весь агрегат водой и потом коробку, колокол, ступицы обработал вд40
Электроника Первый раз я не парился с сервами, а старался на них не лить воду, потом как говорили раньше-“Отвернуть не много днище сервы и по щелям намазать герметика”, так я и сделал.
Теперь спокойно провожу дезинфекцию моего монстрика.😉
На дачи я попробовал помыть под шлангом и все обошлось без происшествий.
Просто ополоснул весь агрегат водой и потом коробку, колокол, ступицы обработал вд40
Электроника Первый раз я не парился с сервами, а старался на них не лить воду, потом как говорили раньше-“Отвернуть не много днище сервы и по щелям намазать герметика”, так я и сделал.
Теперь спокойно провожу дезинфекцию моего монстрика.😉
Рад за вас только не стоит это приводить как полезный совет, мойка авто не безвредна. ВДшка служит абразивом, т.е. способствует быстрому налипанию пыли на детали, а также вымывает смазку из подшей. А вода под давлением попадает в подши и они просто ржавеют из нутри. Подши при высоких оборотах смешивают в себе воду со смазкой превращая её в белую пенистую жижу. Т.к. подши не вентилируемы, и не имеют отверстий, вода естесно не испаряется. Головки болтов начинают очень быстро ржаветь, это будет заметно даже после первой мойки авто. В результате, болтам быстро прийдет конец но это легко лечится нержавеющими болтами.
Я после зимы перебрал своего монстра, 22 подшипника и абсолютно все все болты оказались в мусорном ведре. Обычный чистый снег, без грязи и пыли угробил все.
Понятное дело что вы максимально стараетесь держать свою модель в чистоте, и это хорошо. Но лучше не полениться и просто вычистить монстра кистью, это хоть и дольше, но безвредно.
Я тоже чищу зубной щеткой когда просто монстрик в пыли, а вот когда по лужам по гоняю тогда уже его мою под водой
Я тоже чищу зубной щеткой когда просто монстрик в пыли, а вот когда по лужам по гоняю тогда уже его мою под водой
Это естественно, только есть один момент. Когда машинка едет по лужам она разбрызгивает основную часть воды за счет вращающихся осей. А когда машинка в состоянии покая, а мойка происходит естественно под струёй воды, то такого эффекта нет. Резиновые сальники неплохо защищают подши от обычных брызг воды, но не от струи воды.
Также не желательная теплая или горячая вода при мойке, которая образует конденсат в коробке передач, в корпусах серв, в бортовом питании и т.д.
После мокрой грязи всеже лучше дождаться полного высыхания модели, и далее чистка щеткой.
Не понимаю зачем ваще мыть внедорожники? ну после катания по жидкой грязи я понимаю. но опять же гонять ДВС в такие говны - бессмысленно. двс трагу гоняю тока по суху, уж больно там подшей много, влом чистить и смазывать после воды, а без смазывания - клинит их на ура. на слэше гонял по грязи - мыл под душем, сушил феном. а после пыли не чищу, если только что то перебрать не нужно. пыли толще чем миллиметр слоя все равно не бывает.😉
Мне просто как-то на душе фигова когда машинка в пыли, я даже уснуть нормально не могу когда машинка в пыли!!!
Чтоб тем не плодить.
При мойке, в глушак попала вода а от туда в двигатель (прокрутить пулстартером тяжело). выкрутил свечку - подергал пуллстартер - хлюпает, перевернул движок чуть-чуть покапало и все. вставляю свечку - все равно тяжело идет… ждать пока подсохнет??? или разбирать движок? (что не хотелось бы)
попробуй снять колектор, снять свечу и суши феном
Товарищи, которые моют модели в ванной, Вам потом не противно в эту самую Ванную залезать? А Вашим родственникам? БРРРрезгую мыть в ванной.
Товарищи, которые моют модели в ванной, Вам потом не противно в эту самую Ванную залезать? А Вашим родственникам? БРРРрезгую мыть в ванной.
чтоб было не противно, есть СиФ, доместос и тому подобные жидкости и порошки 😉
Вижу в этом топике живут одни убийцы подшипников
да я уже зарекся мыть машинку под душем…только кисточкой))) или компрессором
Вижу в этом топике живут одни убийцы подшипников
я уже убедился что мойка под душем это каюк подшам:(