Конверсия саважа в электро

BERSERK80

Привет
Нравится мне эта штука !!!
Поставил нормальные аккумы … все поехало , и никаких глюков 😃
вид авто

мотор 540с8хл
рег тмм16016
14.4в иб4200
передаточное 14\47 , коробка на второй
вес телеги с аками 6+ кило
борт 1100 мач
результаты
13.6минут время езды судя по телеметрии ,по 5 см траве (тачила просто рвала )
вот напруга на одном аке график
минимум вольт 5.5в при максимальном токе 74а (на каждом аке ib4200)
вот ток в цепи график

самые интересные вопросы по мощще - итак вот на одном аке график
Максимальная моща составила 830ват это с 11 вольт .

Что мы поимели после , я имею в виду какие температуры агрегатов ?

мотор градусов 35-40 я конечно чтото может непонимаю , но оно так (с вентилем , см фоту )
регуль тоже чтото типа
а вот аккумуляторы под 50

И в этот раз мне доказало что саваж крепчайшая машина (по крайней мере моя )
жалко камера ничего не запечатлела ,только жжжжжжж ууууухххх
(А вдруг )

по сравнению с двсным саважем (3хступка 14\49 S25 mekamo 33)
электро быстрее 😒

Gribkov
BERSERK80:

Привет
Нравится мне эта штука !!!
Поставил нормальные аккумы … все поехало , и никаких глюков 😃
вид авто
мотор 540с8хл
рег тмм16016
14.4в иб4200
передаточное 14\47 , коробка на второй
вес телеги с аками 6+ кило
борт 1100 мач
результаты
13.6минут время езды судя по телеметрии ,по 5 см траве (тачила просто рвала )
вот напруга на одном аке график
минимум вольт 5.5в при максимальном токе 74а (на каждом аке ib4200)
вот ток в цепи график

самые интересные вопросы по мощще - итак вот на одном аке график
Максимальная моща составила 830ват это с 11 вольт .

Что мы поимели после , я имею в виду какие температуры агрегатов ?

мотор градусов 35-40 я конечно чтото может непонимаю , но оно так (с вентилем , см фоту )
регуль тоже чтото типа
а вот аккумуляторы под 50

И в этот раз мне доказало что саваж крепчайшая машина (по крайней мере моя )
жалко камера ничего не запечатлела ,только жжжжжжж ууууухххх
(А вдруг )

по сравнению с двсным саважем (3хступка 14\49 S25 mekamo 33)
электро быстрее 😒

привет
купи велокомпьютер за 300 руб и наконец померяй реальную скорость !
( у меня е- махх с dewalt на 16 вольт =48 км.ч)

BERSERK80

Самое смешное что спидометр есть ,и датчик и прибор и все все (тотже е логер )
на руках :
датчик оборотов мотора (вешается на фазы бк )
2 датчика температуры
1 магнитный датчик (холла ) можно повесить на трансмиссию
+есть табло , на которое просто цифирами высвечивается в реальном времени , мощнось , напруга , амперы , ампер часы
а возможно и кмч (для самолетов да а для авто неуверен)

До всего просто руки не дойдут , все нужно присобачить чтобы не оторвало …

А на счет скорости ну на вскидку , по расчетам и на глаз она под 40-47 кмч (по рц калькулятору 43-47 кмч )
и кстати на любой трассе мне с такой скоростью ничего не светит ,не справлюсь 100пудов
по ампер-часометру съедено 3800мач за все время 13.6 минут (аки 4200 первый цыкл . навЁ)

Сегодня пойду на гравий , футболистав пужать .

BERSERK80

Пока такое выудил из рпм метра (чтото не верю )
это цифре 54000 оборотов … все ок, разобрался - мотор то 2х полюсный , а в установках 1полюсный
так что делим 54 на 2 .

BERSERK80

Привет
Да уж приехали за 2 минуты - пинион открутился 3 раза
! значит и на 8хл лыску на валу забабахать нужно обязательно
1)короче рпм метр работает хорошо
вот график того что получилось (пока не открутился пинион в 3й раз)
график (допустим А)
короче отталкиваясь от графика я получил минимальную скорость при полной гашетке 36.69кмч
Рассмотрим кусок графика (допустим А) от отметок по временной шкале 4.56-4.62
тут видно что скорость постоянна 26269 об
а ток падает с 57.13а до 28.85а
при возрастающей напруге с 6.11в до 6.76в (и это на каждом акуме … х2)
мощность потребления регом на этом участке 678 ват
(поскольку рег не греется значит потерь практически нет 0.63 милли ома )
симулировал ситуацию в рц калькуляторе вот глядите

короче выплывает что реальное количество об\в на 8хле
2230 без нагрузки
2150.77 под нагрузкой в 678ват
22.84 MPH (36.69km/h)
1.87mph/V (3kmh/V) (этот параметр косвенно говорит о времени езды ,по имперически )
0.18 ft-lbs (момент на валу ) а как перевести в рубли так и не понял
3.4 ft-lbs (момент на колесах )
12.22 в
57.13а

так что еще описать незнаю

BERSERK80

Попробовал еще вариант :
поставил 9 зубов пинион (в замен 14),спур остался 47
и пробовал в своем роде на гравийной трассе вот кусок

video.google.com/videoplay?docid=-5068921598142564…


после 5.5 минуты пауза связанная с запуском камеры ,и вручения ее зрителям (не моя чЁ еЁ жалеть )
Короче время езды составило 7 минут , это с полным газом , как на видео (как минимум 5 минут )
другие графики подробно тут и далее
Скорость на видео ,по идее должна быть равна 28кмч (похоже А?)
что интересно
ток неболее 55 а
моща до 660ват
обороты до тех же 32000
напруга в районе 13.6
если ничего не попутал рц кальк

Что странно : на 9 зубах vs 14 !

  1. скорость меньше на 10-15% (навскидку )
  2. мотор заметно теплее и аки ,градусов на 20или больше ,но как никак день солнце vs ночь (наверно так )
  3. ток меньше блин сегодня 55а vs 75а в прошлый раз ну это 7 минут а в прошлый раз то 13.6 мин ± пара минут , но не в два раза :blink:
    псы в трансмиссии нашелся гранитный камешек подклинивший колесо , и вообще рычаг , но когда туда попал неведомо ,но вытаскивал я его минут 10 .
  4. хе а если влепить 16 зубов … что время будет не 13.6м а 16 мин ,момента мотора хватит сомнений нет (ага проверим )

ААА… вот прикол (со вчерашнего дня думаю ), пинион вчера слетел последний раз не сам! 😃
а моя собак (ЯГД ) всеже саваж догнал и както там его остановил , наступил чтоли :blink:
вес машины и саважа примерно один итот же ~7 кило ,разгон почти такойже
моща у саважа 600ват и скорость под 40 (это факт )
а у собаки что тоже 600 ? и скорость тоже под 40 … дык она же мелкая :unsure:…
и заряда хватает на целый день… да

Нивидать правда нифига, ну вдруг (собака это черная точка на горизонте ,в метре перед саважик )

video.google.com/videoplay?docid=32794041871579174…

BERSERK80

Новый день новая проверка 😃
За час с бАрбосом пробежался посмотрел местечко , подумал во тут проверим на триал 😃
Как раз передаточное прежнее 9\47 вроди как ничего .
Поглядел как - кусок металла в 7 кило просто залетает ,в гору под 4метра ,это дааа .

После переезжая на другой кусок холма , просто вдавил гашетку по низу ,на так скажем … по строительной помойке
(бетон арматура палки и глина ) мне понравилось .
Вылетающие из под колес куски бетона и камни , таран песочных дюн ,ух кайф и когда уверен в машине
да это все SAVAGE !!!
Критики наверно будут плакать и рыдать , да там типа все подохло и все ж сломалось ,ДА?
Помятости рачагов конечно есть вот ну стройка как никак 😃
Есть одно это задние тяги (конечно ни так страшно как на лосе хрусь ) …что просто достало выпрямлять ,но выпрямлять не менять (2 секунды) 😜

Кстати Задние рычаги от пескоструились и кирпичеструились примерно от такого
Дифы трансмиссия в норме 700 ват она держит ,и кстати поглядите на ускорение ОНО МОМЕНТАЛЬНО

Время езды 10 минут
Моща700 ват
Обороты до 34000
Ток до 57а
Напруга не ниже 11.44в(14.4)
Скушанные мАч 3200 (4200)
скорость до 26кмч (это на видео 26кмч ? 😃 )
вот видео

video.google.com/videoplay?docid=72259127731001519…

BERSERK80

Привет
Вот еще пытания саважа ,не скрою , пытался его перевернуть на передаточных 9\47- не вышло , а 15\47 пару раз получилось (вообще первые секунды видео -саваж в действительности улетает за кадр )

video.google.com/videoplay?docid=-2398113333732806…

классное поле с гравием …оператора бы :rolleyes:

Есть еще одно …эээ странное , машина оставляет за собой 5мм глубины конавки (от колес )
и такое чувство что сцепление с дорогой пропадает на максималке вообще , мотор то ревет - а разгона больше нет ?

НУ какой дрифт блин получается , в повороте вся моща на колесах никаких спадов .

Так по поломкам :
1)отпаялся разъем , вероятно ток перевалил за 75а или чтото попало в него
2) 3 дня назад открутился аморт - тоесть крышечка просто открутилась ,силикон естественно долой (ремонт 30сек)
3) что пытается сломаться (потеряться ) это винты крепления чашек карданов , центральных (редукторов )
повидимому меж-осевые нагрузки очень велики (карданы мипы и редуктора в норме )

фоты позднее ,правда там ничего не изменилось ,от пескоструился еще малясь :blink: B):blink: задние рычаги матовые .
Атак даже пыль таже 8 дневная , САВАЖ не ТРЕБУЕТ МЫТЬЯ B)

BERSERK80

Привет
фоты
Вид с бочины
рычаги ,раньше блестели

Вчера , засел за проводку , чуть изменил 😵
вот еще провода для паралельного включения аков сваяю (сегодня )
на 7.2в 4200 скорость конечно не та будет ,но емкость на 2\3 побольше ,и по времени минут 20 .

Липо 12 ач не пробовал пока ,жду балансир , и в любом случае над защитой покумекать придется …
а мысли про емкость в паралеле вааще , убивают : 1кило 24ач 7.4в 480а постоянного тока 800а импульсного жуть .

spyder

Липо 12 ач не пробовал пока ,жду балансир , и в любом случае над защитой покумекать придется …
а мысли про емкость в паралеле вааще , убивают : 1кило 24ач 7.4в 480а постоянного тока 800а импульсного жуть .

А сколь такие липольки стоят? И моно сслылочку? Спасибо. А я вот прикупил серебро 3-х амперное. собираюсь порезать для облегчения и в путь. комплект из таких аков требует от 8-10 штук, тоесть касета из 4-х или 5 аков, так как напряжения дают 1.6-2.2 вольта на банку и закачать их моно правильным зарядником (даже и не правильным - зарядником с советских времён) да 4-х ампер часа.

BERSERK80

Брал вот эти ,но цена была меньше на 20 баксов
и вес оказался с раземами 550грам
на-цел , был в таких аках не только под саваж и все эксперементы с макс токами , а под какуюнибудь 10тку , может даже в ф350 вставлю это для фана .
а если в следующий раз буду брать под трагу багу или реву какуюнибудь ,у меня есть вариант 10000мач цена у них была 49 баксов
итого 4 штуки вышло бы 200баков , но есть косяк размер у них нестандартный .
И конечно по уму нужно было брать 8000мач 7.4в 160а 44mm X 137mm X 26mm вес 365г ,тоесть стандарт .
(но у них ток меньше , хотя параметры гидридов перекрывают с лихвой )

GriffinRU

Моторы и реги (продавец Ок, товар качественный, сам покупал) в цене падают, характеристики только растут. Батареи доступны в любом формате и по доступным ценам, а кроме Александра и Василия желающих перейти на электро нет?

Александр, заряжай липольки и гоняй, балансир подкину позже, проверить можно вольтметром индивидуально если есть сомнения и соответственно произвести заряд-разряд индивидуально тоже, ведь для тебя найти папочку для разъема в Москве не должно быть проблем (не говоря о просто проводках…).

Артур

P.S. И Грибков Михаил думает о переходе на б.к…

BERSERK80

Вот видео созрело 😎
(также есть видео и с ручной камеры )

video.google.com/videoplay?docid=-8372330903030959…

влажная земля + многочисленные буксы , и конечно камера висела , (см на заднюю подвеску в следующем видео)
на 7 минуте руля почти небыло ,но ходовые аки 12 * 4200 были еще живы но уже "вяленькие "
борт не сел а здох ,на середине видео начал слабеть , машина не рулила вообще , регу кстати на севший борт паралельно , но отпускать долеко было стремно .
Мораль, с сервой дс1015 , на плохом 1.5 годовалом борте 1100мач , не погоняешь .
а вего то + камера и пишущий
а такая штука , выходит после того , как дать машинке немного побуксовать ,так что сил у нее достаточно 😃

eerikkarts

Подумал скину тоже пару фоток со своей конверсии ХОТ БОДИС






BERSERK80

Привет коллега 😃
Я гляжу достроил тачку , молодец .

кстати :

  1. Похожее крепление ,я пытался выпилить но из 2х половинок ,но както не доделал
    а у тебя гляжу получилось ,класс .
  2. на феаго есть косячек ,перед то ты заклеил ,тут ок
    а вот место ,в задей части мотора - там где провода заходят в мотор есть ПАЗ ,через который Песочек в обилии проникает в мотор , ГЕРМЕТИКОМ ЕГО 😃
    хотя в отличии от двс ,с песком мотор поработает - довольно долго , сам 2 недели гонял с этим

и какой моторчик влепил ?
и как хватает ?

eerikkarts

Привет, блин вчера настрочил текст и тупо взялса за мыш нажав на кнопку обратно и потерял вес текст который прилогался к фоткам.
По поводу креплений я тоже попытался выпилть но плюнул после 30мин.
Нарисовал в АвтоКеде и зделали в цеху на водной резке, всё вышло идельно, пару дырок там пару дырок здесь и мотор уже стял на моделе
Крепления для сервы тоже зделали тамже.
По поводу паза на задней крышке хорошо подметил обязательно замажу!

Мотор стоит Фейгао 9ХЛ, и акумуляторы ЛИПО 5S2P (18,5В) на 8000мАч мощности более чем, не известно как её на дорогу выложить, полный дрифт 😃. Ещё серьёзных покатушек не устраивал. Но скоро поиду на трассу и опробую в боевых условиях. Расчётная максималка должна быть около 60-65км/ч. Скока акума хватает ещо не удалось поробывать
ну после гдето 15мин постоянных газ в пол пока мотор не нагрелса до максимума (74градуса) заряжал акум и в него влезло ~4300мА

У меня стоит авиа регуль поставил от нехватки денег на нормальный авто регуль так как ихнии цены начинаютса с $150 и то что в иделе хотелосьбы стоит $260.
Авиа регуль сам на 100А и должен держать 6S липо. Пока работает ОК совсем не греетса в отличии от покойного БК9920. На данный момент стоит самый мягкий старт 2с. Но гоночных условия перенастрою на 0,5сек. А то как на Турбо двигателе у двигателе тупая яма перед подхватом.

BERSERK80

Ха блин вот это бк вариор 9920 ?

а аккумы то как ?
тема тут
это следствие долгой езды -как мне кажется 😃

eerikkarts

Да этот мой БК Вароиор (Хреновариор) 😃
Кстати нет…
Я покатался на трассе около 5 мин, дал остыть. Потом поехал и на первом кругу на 1й минуте модель остановилась. Потом повалил такой дым думал что всей модели кирдык. Скинул корпус а там все тлеет, стал акумы отсоединять так очково было… Слехка палец обжог 😃 Смотрю все продолжает тлеть перевернул модель и вытрихнул все. Акум вроде живой так как был полный и не разрядило его. Слехка обожгло его но ничего сташного. Сделал несколько циклов всё в норме!
После этого у мена фобия даже появилась, у мена перед каждым испытанием мандраж был. Но сейчас уже все отошло.
Покатался на трассе с нитросами, я был серезным конкурентом. Тока хватило мена на 7мин и мотор прогрелся опят до 70градусов. Надо придумать обдув!
С выхода из виража у нитроса небыло шанса. Один даже рядом не зная что я на электричке вскликнул “что за хрень так ездит…” :)На фоне тругих нитросов мою модель не слышно было и многие не знали что я на электричке 😃
Расплавил свой задний дифер. “Пончики” на траве не есть хорошо 😃
Буду продолжать работу над своей моделю! Поставлю рег МамбаМакс и зделаю модификацию по совету Артура

1 month later
BERSERK80

Привет
Испытания липо-в прошли успешно , разницу я увидел .
Метал-гидрид , начинаю считать прошлым веком ,в частности , не приспособленным для отдачи хороших токов .
(не умоляя их плюсов )

Итогом запуска саважа с полимерами (в Марьино) ,можно считать вот это :
после попытки заехать в горочку ,порвало зад - мечтам о поломке дифа ,не суждено было сбыться
шарик , застрявший в чашке дифа , был неумолим 😮

Короче под боком валялось некое чудо (почти такое-же фоток не сохронилось) народ наверно так и не понял что это …

задница бала переставлена в замен Э-саважевской .

Тачка стронулась с места , и понеслась как угорелая ,после чего был ограничен газ ~ 40%
В итоге 9 килограммовое чудо стало отрабатывать свои деньги
мотор тянул легко и в 45град горки и в трамплины (8хл)
грелся ~до 50с но тянул (макс 60)
регуль мгм 160а тоже не грелся (макс 50) ,термозащита не сработала ни разу ,даже на 100% газа

передаточное было в районе 14\47 коробка на второй
скорость в районе 40-50кмч , заметно больше чем на гидридах (разительно )

Притом что акумы не грелись "ВАЩЕ НИКАК " и это при такой моще (на вису машина жрала до 600ват )
с ужосом думаю что было ,во время заезда … 800-1200 ват ?
При всём при том машина откатала весь день (30-40 минут) и 3.0х вольтовый рубеж полимеры достигли .в конце дня телега была чуть жива ,и обладала только передним приводом (я плакаль )

6вд было спасобно валить и с 5 колёсами ,в 2 заездах по разу поврежнение колёс , перед и центр :
Первый раз я врубился в крепинький столбик и порвал пол передка 9 кило не шутка.


ничё починяли ,это выглядит страшно ,а на самом деле это первая крупная поломка за год !
Всё-же без руля ездить сложно ,6вд говорит можно 😃
Следующий заезд ,были 2 проблемы
1)(очень) плохой приём
2 )народ видя сломанное колесо постоянно норовил , убрать машину с заезда , 4 раза , ну куда это годится 😃
это вам не 4 вд или вообще 2 😎
ЭТО 6 ВД !!!

всего-то выпала ось верхнего рычага ,и сказала "НУ нещмогла я … нещмоглА "

ИТог ничё не выиграл ,почти никуда не доехал ,Но тачку показал 😁

В конце дня решил добить тьфу … проверить на что он способен

  1. поставил 100% газа
  2. дорвал зад ,к чертям собачим
  3. решил показать то что 6вд прыгать могут , красотища как летел
    может у кого фото видео есть …А ?
  4. поставил рекорд “гинеса” пролетел с 2х метровой высоты 13 шагов
    после чего сложилась зопа и кокнулась телеметрия

    Фастлайновскую раму даже не покорёжило ,вееещь

Тут было действо в Х-клубе 6го ,к тому моменту саваж превратился в 4вд (опять )
с 14\47 прокатал весь день (стандартный ) с ограничением газа 40-60 (нэпомню)
хватило так погонять , перед заездами + квалификация + полуфинал и финал (ну всё по 5 минут )
в аках осталось ммм… короче 3.80 вольта на банке .

Короче тачка валит , а сколько я незнаю 😊
ну уж больше бака двс 😃

фоты в студию , ау народ АААА

Dagger_Fire

Саня, МОЛОДЦА!
А то есть тут некоторые товарищи, которые пишут мол двс всегда круто а на БК не едет ни у кого нормально… 😜
А тут как я понял не то что едет - тут ВАЛИТ!!!
Эх, когда ж я своего Ревика переведу на БК и сделаю из него 6WD с липолками? 😦
1:1 что ли продать чтобы всерьез заняться RC? 😃

BERSERK80

Привет
Е-макс же начали строить !
А потом появилась рева … Я так думаю до неё мы тоже доберёмся , и двс тябя наверно замучил .

Да кстати 6го в х клубе 12ач показали себя .
расклад такой
утром прибыл в Х-клуб с залитыми 12 ач
Погонял (сломал аморт ехал на пузе 3-4 минуты )
после обеда влил 2-3ач
ещё погонял
Вечером прибыл домой
а аках было по 3.80в на банке

После того , уже дома - залил в аки 7ач
Выходит не зря брал 12ач

Тут последняя мысля , поиграть со спуром , слипером и всевозможными вариантами разгона .

RexA
Dagger_Fire:

Саня, МОЛОДЦА!
А то есть тут некоторые товарищи, которые пишут мол двс всегда круто а на БК не едет ни у кого нормально… 😜
А тут как я понял не то что едет - тут ВАЛИТ!!!
Эх, когда ж я своего Ревика переведу на БК и сделаю из него 6WD с липолками? 😦
1:1 что ли продать чтобы всерьез заняться RC? 😃

Интересно… Я все-таки не удержусь, и спрошу, а какой из Сашиных постов вселил в тебя уверенность, что БК едет нормально?

Я Александра знаю уже два года, и в его борьбе с электричеством, при всем уважении к Саше, вынужден признать, что, хотя и с переменным успехом, но чаще побеждает электричество:)

BERSERK80

Без комментариев .

video.google.com/videoplay?docid=31360230684705716…

нитрос это …
электричество победило только раз - когда мгм 16016 сгорел в твери на “вр 2006” .

Псы то что машина валит ,могут сказать все кто был в Марьино (вас небыло так что …)

RexA

Да я же не спорю, что меня там не было, я просто читаю твои посты:

Итогом запуска саважа с полимерами (в Марьино) ,можно считать вот это :
после попытки заехать в горочку ,порвало зад - мечтам о поломке дифа ,не суждено было сбыться
шарик , застрявший в чашке дифа , был неумолим

При всём при том машина откатала весь день (30-40 минут) и 3.0х вольтовый рубеж полимеры достигли .в конце дня телега была чуть жива ,и обладала только передним приводом (я плакаль )

всего-то выпала ось верхнего рычага ,и сказала "НУ нещмогла я … нещмоглА "

В конце дня решил добить тьфу … проверить на что он способен

  1. поставил 100% газа
  2. дорвал зад ,к чертям собачим
  3. решил показать то что 6вд прыгать могут , красотища как летел
    может у кого фото видео есть …А ?
  4. поставил рекорд “гинеса” пролетел с 2х метровой высоты 13 шагов
    после чего сложилась зопа и кокнулась телеметрия

утром прибыл в Х-клуб с залитыми 12 ач
Погонял (сломал аморт ехал на пузе 3-4 минуты )

Это все не я писал, и вывод не мой:

Короче тачка валит , а сколько я незнаю
ну уж больше бака двс

я просто прочитал внимательно, вот и все. Ну а так как с формальной логикой у меня лады, то с подобным выводом я не согласен:)