Конверсия саважа в электро

BERSERK80

Ну как всегда , внимательно -и исказил всё по своему .

“Тут было действо в Х-клубе 6го ,к… в 4вд (опять ) .” это относится не к эксперименту с 6вд !
См. цитаты с 1 по 4 это к посту про 6вд .
первое - 6вд еще не испытывался в Х-клубе
второе - 4вд неуспел испытаться в Марьино по вине мипа (в спешном порядке был перекинут с “демо версии 6вд” зад
в часности 4 колеса ,и не испытананный доселе редуктор .

Цитата выдранная из контекста
"Короче тачка валит , а сколько я незнаю
ну уж больше бака двс "

у меня не вызывает сомнения :
то что - 6вд ездил 30 минут (больше бака двс ) без заправок зарядку я даже не брал

4вд в х-клубе ездил - 1 квалу с оторванным багийным амором , оторвало в начале 2 минуты (без заправки )
2 квалу тоже без заправки , на том-же баке так сказать (всё еще без заправки )
далее попробовал залить (5а ~ за время 10-15 мин ),и возможно залил не более 2000-3000мач (розетка барахлила и зарядник был выключен )

После зарядки , или не зарядки! идёт фраза “Короче тачка валит , а сколько я незнаю” ,
Тоесть после откатано еще 2 заезда (практически на томже баке ) +2000 или не +

А в аки 12000 мач залито ,на следующих днях 7000мач !

В любом случае за день в х-клубе искатано минимум за 20 (5*4) мин 6000-8000мач из 12000 И ЭТО БОЛЬШЕ БАКА
или ваш двс ездит с бака 30 минут ?

Был бы жив е-логер всё бы видно было что тварится в саваже с 12ач

Если хочешь поспорить ,и не верить во чтото , со временем езды или ещё с чемто .
спорь с этим - саваж на иб 4200 (телеметрия висит на одном аке )

и не надо говорить о моей машине то чего сами не знаете

GROZZY
BERSERK80:

то что - 6вд ездил 30 минут (больше бака двс ) без заправок зарядку я даже не брал

Это все от размера бака зависит, на 250мл у меня 25 минут ездило, и еще горУчка осталась 😃 .
Но вопрос не про нитру 😉 .

Есть задумка, после появления правильной конверсии, замутить нормальную Е-Реву, посему вопрос, к тебе как к гуру:
какую бесколлекторную, адекватную по цене систему + батарейки (липо) ты-бы мог посоветовать, что-бы модель весом 3,0 кг (без мотора и липолей) могла 30-40 мин ездить.

BERSERK80

По реве хм 8000мач и моторчик по-мирнее чем 7-8хл и до 40-50 минут рукой подать
(1000 ват перебор по моще по-любому )
нужно чтото в районе 540с9л ,он дешовый дальше некуда (60 бакс ) 2700об\в
или неу1512 2д 2600\ 240 бакс ,и если трак действительно получится лёгкий , возможно даже Neu 1509/1.5y 2400\ (195 бакс )
по напряжению батареи \ и оборотам мотора порядок в районе 40000 об , мотор с 2500-3000 об\вольт на 14в

Думаю для лёгкой конверсии 3х полимеров должно хватать (11в) но тогда моторчик нужно с чуть большим кв

к тому-же производитель техно кита говорит “кейс под” - 4s6000 или 3s8000

По весу компанентов
мотор в любом случае у меня не более 390г (7хл )
регуль 100-150г мгм (103г) шульц 18.97 (130г)
*
8000mah 3s 560g
2 5000mah 2s lipo’s (maxamps) 500g
3300mah flightpower 4s 370g
3700 4s flightpower 4s 390g
2500 flightpower 5s 335g
12 ib 4200 880g
2s 12000 550g

Я всё больше склоняюсь к батареям А123 много чего позволяют ,но с ними 40 мин не проедет , 2700мач ,придется растить напряжение

  • работают при минусовых температурах
  • разряд 50с
  • возможность ~15мин заряда
    и так далее

Про адекватность цен на все-различные реги ,мне с моей колокольни судить не корректно
так сказать, почувствовать разницу нескольких куч регов ,еще не успел (работаю над этим )

19 days later
BERSERK80

Привет
В саваже провёл изменения в конструкции ,и прошелся по конструкции , помыл и почистил .

  1. поставил feigao 540c7xl (был 8хл )
  2. передаточное 11\49
  3. вернул 2х ступку (был спул 2-геар )
  4. вернул тормоз “механик”
  5. прилепил 2 вентилятора (возможно зимой не понадобятся )
  6. полимеры оставил
  7. мгм тоже оставил (увеличил время разгона с 1,6сек на неменее 0.39 )
  8. главная замутка это металлический спур ,и использование слиппера
    тоесть мягкость старта будет регулироваться не электроникой а механикой
    10 ) исправил развесовку 50\50 включая крыло (вес без колёс 2.6кило перед +2.6 кило зад )
  9. снял немного массы 300-400гр с саважа в идеале ,но вернув тормоз и вентили испортил достигнутое .

Все фоты скопом тут
сама телега 3 кило
силовая установка до экзекуции 641г
итог 605г

нитрос почти догнал 604г
установлен на телегу
самая доступная версия моторамы (пользуйтесь ) рев 1 - 56грамм рев2 - 46г
крепление рега до экзекуции был 18г
итог 18-16-9 гр
с регом не более 120грам
миф про 1 киловую коробку? , +тормоз снят
да пластина тяжеловата 127г - но прочность шокирует (но родная 86гр ) Саваж в разрезе , прочность = обилие распорок!
внимательно - новая конструкция тормоза
размещение сервы и радио бокса
новые усиленные кронштейны акума - вес 800г
с защитными кейсами в сборе (с зади 6wd ребилд 2 ,коминг соон )
практически законченная версия с установленными вентилями , но не установлена серва тормоза и приёмник + анти крыло

испытания не проводились но
оринтеровочная скорость на второй 41кмч
мотор в режиме наивысшего кпд и на номинале оборотов 40-41 тыщ
теоритическая максимальная мощность в районе 1.2 квата
аки 240а (400а)
мотор 90а (130а)
регуль 160а (200а)
задней нет
время работы неизвестно (ожидания 40-50 минут )
работа с 4 полимеров 12ач

Psyho

[quote=BERSERK80;649399]
а за 40 минут твой мотор регуль да и диффы не погорят как думаешь может не стоит аккум на 12а ставить может 4 с головой.?

BERSERK80

Ну почему нет ?
Но рациональное зерно в твоём вопросе есть ,не без этого
на 9 коло… 6WD саваже , за 10 минут с 8хл не сгорел же , хотя был немного горячь

С 7хлом… меня сомнения берут 1000-1400 ват пика , с кпд мотора 80 - потери на тепло ,это до 300 ват = много .
Опять же не стоит скидывать со счетов зимнюю погоду ,ну и я 2 супер вентиля поставил не зря .

и + теперь вентили дуют и на рег може , хотя регуль МГМ самый холодный ,прошлой зимой на нём снег лежал и не таял ,да и мотор нынче разгружен больше некуда
41кмч = ерунда .

А саваж очень крепок + зазоры убраны ломаться нечему кроме мипов и костей
да и слиппер в конструкции уже есть … поглядим .

4 ач может тоже побегают кто знает ,но реально им туго ,жалко их сгорят .

vasya_y
Psyho:

а за 40 минут твой мотор регуль да и диффы не погорят как думаешь может не стоит аккум на 12а ставить может 4 с головой.?

Нам же не в цацки-пецки играть, а доехать длинный финал с моделями с ДВС, причём без пит-стопов, дозаправок… 😁 Если 4А/ч ставить, то нафига такая мощь и вообще нафига корячиться?

BERSERK80

Да в 6го в Х-клубе мне понравилось ,на день хватило .

BERSERK80

Привет
Первые полу зимние испытания полимеров
сегодня (уже ) с 0 часов до часу 05 терзал савагу ,итог таков .

Точно гарантированное время езды (дрифта) 37 минут +
Feigao540c 7хл
мгм160
11\49
4 липо 14.4в - 12000мач
колёсья агрессор (мать его)
2х ступка с мех. тормозом (ну ну )

1)Ради справедливости могу сказать Вторая даже и не думала включатся и 40 кмч небыло и в помине ,но было быстро и на какой-нибуть трассе больше мне наверно и не надо .
2)теоретический максимум 28кмч это на первой
3) аффигительно плавный разгон “сказко” , слиппер ли , регуль , или снег таму виной незнаю .
4)Практическое отсутствие тормоза - серва гуано и качалка тоже такая-же уродина .
5) вентили , снег их клинит ,а мотор и рег завален ,белой субстанцией и не тает , в сугробе это тот который на машине , разве что СЛИППЕР виднеется .
6) при попадания на асфальт резкий рывок в разгоне ,под характерный гул слиппера (значит работает )
7) аморы уже достали ,а в частности пружины - хилые они какието ,ужос -что по 2 ставит
8) мотор крутился под 40кет и тяги при этом было … хоть ещё грузи , видно и плавность и разгон изза этого
на 8хле такого небыло .
9) ах да про времена - погонял 37 минут ну 5 из них может доставал тачку из снега
и всеравно 30 минут езды огого !
но 0:00 минут я поехал тестить машину в 0:37 минут мне это надоело ,скока можно?
10 минут перекур и с 0:47 гдето далее до часу ещё езда , но в последнюю минуту уж больно скорость упала ,и притом очень резко ,типа ХРЯСЬ и всё ,тютю эээ таво
приехали .

итог езда на скорости не менее 20 кмч и не более 30 при времени оной не менее 35 и не более 45 минут
и газ завсегда под 100%
аки заряжались 1.5 недели назад , + гдето неделю назад был провЕдЕн 10-20 минутный прогон механики без колёс
на возможный предмет сгорания слиппера (не сгорел ,смотри-ка ).

ПСЫ видео делалось .а вот что получилось ведает только ALLAX

BERSERK80

Ес , Я там всё изъездил покругу то … траааапинки = скучно , а по полю машина не едет ,катки 8 дуймов нада .
( это возле остановки 101 )

Псы Я думаю бордюр от ударов не пострадал 😁

BERSERK80

Варианты отличной компановки саважа .

фота не моя

а такую штуку , наверняка скоро можно будет купить .

Жаль максамп у меня не влез ,буквально пары мм не хватило ,хотя задумка такая была

dimas

посмотрев видео сложилось впечатление что кодеса не цепяют за снег вообще . Вопрос какая резину установлена есть ли варианы улучшения проходимости

BERSERK80

Привет
Катки Агрессор Зимой вааще никак не цепляют , вот влажная земля это да

  • аморты сейчас прожаты весом до упора .

А по проходимости для этой цели строится 6wd

interspace

А у меня е-Рева по снегу также ездит, может надо просто газом плавнее. Резина у меня такая
Кстати а регулятор нормально живет в снегу? Он герметичный?

BERSERK80

Мощи то у нас огого 😃
Эфектный скрин шот с тогоже видео , как вам 😃

Мгм то , ну теперь да , регуль холодный по жизни так что снег уж ему не проблема ,не тает .
Что сделал? пролил лаком а потом герметиком заполнил все полости .
(видно на предэдущей странице там где регуль на весах с дырявым креплением )

Раз после воды 6го выжил уж снег ему тогда не почём
вот фоты трассы

BERSERK80

Привет
Так сказать за Майком и FLM не угнаться Новинки наступают !
http://www.rc-monster.com

Судя по всему решены проблемы с аморами
ограниченностью места в саваже , тоесть моторы с маленьким кв , уже можно и поднагрузить пинионом
Размещение ака в нутри + новая серво плата .

spyder

Привет. Посмотрел видео…! может я и не гуру, но:

  1. что то точно надо делать с резиной-колёсами, это однозначно… дури много, слышно по звуку мотора, а нагрузки не малёханькой нету… в холостую колёса молотят… лишь при зацепе асфальта проскальзывает изменения звука… нагрузка немного идёт на мотор… Так как нет нагрузки на колёса -> мотор и рег не нагреваються.
  2. при езде по снегу укатаному надо поиграть с весом, возможно наоборот добавить веса, раз мощность позволяет, ну и шиповку можно поискать, или аналог резину-липучку, что на тачках 1к1 ставят.
  3. при езде по рыхлому снегу, насту , однозначно надо колёса поболее, и не просто поболее, а поболеееее, что бы не проваливаться!
dimas

Берсек займи для пробы у кого нибудь МТА шные колесы попробуй их боковой зацеп у них кончно ни какой но проходимость с ними мне очень нравится

BERSERK80

Дык 6вд только обул этож 6+1 колёсо с 14 гайкой

а на э- саваже сейчас 17мм
из запасов
нубз (лёгкие спортивные тапки )

  • орионовские стреет свепер , Зимой то 😃
    и агрессор
7 days later
18 days later
BERSERK80

Привет
Испытал проверил и сломал !
15 декабря машина показала себя с лучшей стороны ,несмотря на довольно серьезную поломку
видео тут

Раз 5 за день испытывал на крепость правый передний рычаг ,рычаг выжил , а вот распорка рычагов нет
и там можду делом , гдето хряпнулся кулак

Минут двадцать я точно ездил и искатал за это время не болнее 6ач
Коробка так и не выходила на вторую ,мотор сильно не грелся батареи подавно .

8 days later
BERSERK80

Привет
Переборол лень и выпилил перемычку из дюраля ,расчёты произвёл в уме ,как обычно.

будем пытать 4мм vs 3мм

BERSERK80

Привет
Ну что завтра 3е января
решил “поптать” технику чтобы на покатушках ничего не оторвало… мда
Природа шепчет -10 лёд и всё такое .
10 минутный заезд показал:
окр ср -6
мотор +25с
регуль 0
акки типа 0
за время заезда оторвано
1 мип шарик оторвало ?! чтоб его шайтан (Дэнч твоя , та что похуже блыа )
поставил кость от ss
рулевя тяга с сервы (1\10точный ) наконечник не сдюжил
Поставил на руль наконечники от аморов саважа .

надеюсь всё что нужно уже отвалилось

|^^^^^^^^^^^^^^| ||
|…Э-SAVAGE …| ||‘|";, ___.
|_…_…_______===|=||_|__|…, ] -
(@)’(@)“”“‘’”**|(@)(@)*****‘’(@)