Конверсия саважа в электро
Ну почему нет ?
Но рациональное зерно в твоём вопросе есть ,не без этого
на 9 коло… 6WD саваже , за 10 минут с 8хл не сгорел же , хотя был немного горячь
С 7хлом… меня сомнения берут 1000-1400 ват пика , с кпд мотора 80 - потери на тепло ,это до 300 ват = много .
Опять же не стоит скидывать со счетов зимнюю погоду ,ну и я 2 супер вентиля поставил не зря .
и + теперь вентили дуют и на рег може , хотя регуль МГМ самый холодный ,прошлой зимой на нём снег лежал и не таял ,да и мотор нынче разгружен больше некуда
41кмч = ерунда .
А саваж очень крепок + зазоры убраны ломаться нечему кроме мипов и костей
да и слиппер в конструкции уже есть … поглядим .
4 ач может тоже побегают кто знает ,но реально им туго ,жалко их сгорят .
а за 40 минут твой мотор регуль да и диффы не погорят как думаешь может не стоит аккум на 12а ставить может 4 с головой.?
Нам же не в цацки-пецки играть, а доехать длинный финал с моделями с ДВС, причём без пит-стопов, дозаправок… 😁 Если 4А/ч ставить, то нафига такая мощь и вообще нафига корячиться?
Да в 6го в Х-клубе мне понравилось ,на день хватило .
Привет
Первые полу зимние испытания полимеров
сегодня (уже ) с 0 часов до часу 05 терзал савагу ,итог таков .
Точно гарантированное время езды (дрифта) 37 минут +
Feigao540c 7хл
мгм160
11\49
4 липо 14.4в - 12000мач
колёсья агрессор (мать его)
2х ступка с мех. тормозом (ну ну )
1)Ради справедливости могу сказать Вторая даже и не думала включатся и 40 кмч небыло и в помине ,но было быстро и на какой-нибуть трассе больше мне наверно и не надо .
2)теоретический максимум 28кмч это на первой
3) аффигительно плавный разгон “сказко” , слиппер ли , регуль , или снег таму виной незнаю .
4)Практическое отсутствие тормоза - серва гуано и качалка тоже такая-же уродина .
5) вентили , снег их клинит ,а мотор и рег завален ,белой субстанцией и не тает , в сугробе это тот который на машине , разве что СЛИППЕР виднеется .
6) при попадания на асфальт резкий рывок в разгоне ,под характерный гул слиппера (значит работает )
7) аморы уже достали ,а в частности пружины - хилые они какието ,ужос -что по 2 ставит
8) мотор крутился под 40кет и тяги при этом было … хоть ещё грузи , видно и плавность и разгон изза этого
на 8хле такого небыло .
9) ах да про времена - погонял 37 минут ну 5 из них может доставал тачку из снега
и всеравно 30 минут езды огого !
но 0:00 минут я поехал тестить машину в 0:37 минут мне это надоело ,скока можно?
10 минут перекур и с 0:47 гдето далее до часу ещё езда , но в последнюю минуту уж больно скорость упала ,и притом очень резко ,типа ХРЯСЬ и всё ,тютю эээ таво
приехали .
итог езда на скорости не менее 20 кмч и не более 30 при времени оной не менее 35 и не более 45 минут
и газ завсегда под 100%
аки заряжались 1.5 недели назад , + гдето неделю назад был провЕдЕн 10-20 минутный прогон механики без колёс
на возможный предмет сгорания слиппера (не сгорел ,смотри-ка ).
ПСЫ видео делалось .а вот что получилось ведает только ALLAX
video.google.com/videoplay?docid=38181996680043268…
такого 37 минут
Ес , Я там всё изъездил покругу то … траааапинки = скучно , а по полю машина не едет ,катки 8 дуймов нада .
( это возле остановки 101 )
Псы Я думаю бордюр от ударов не пострадал 😁
Варианты отличной компановки саважа .
фота не моя
а такую штуку , наверняка скоро можно будет купить .
Жаль максамп у меня не влез ,буквально пары мм не хватило ,хотя задумка такая была
посмотрев видео сложилось впечатление что кодеса не цепяют за снег вообще . Вопрос какая резину установлена есть ли варианы улучшения проходимости
Привет
Катки Агрессор Зимой вааще никак не цепляют , вот влажная земля это да
- аморты сейчас прожаты весом до упора .
А по проходимости для этой цели строится 6wd
А у меня е-Рева по снегу также ездит, может надо просто газом плавнее. Резина у меня такая
Кстати а регулятор нормально живет в снегу? Он герметичный?
Мощи то у нас огого 😃
Эфектный скрин шот с тогоже видео , как вам 😃
Мгм то , ну теперь да , регуль холодный по жизни так что снег уж ему не проблема ,не тает .
Что сделал? пролил лаком а потом герметиком заполнил все полости .
(видно на предэдущей странице там где регуль на весах с дырявым креплением )
Раз после воды 6го выжил уж снег ему тогда не почём
вот фоты трассы
Привет
Так сказать за Майком и FLM не угнаться Новинки наступают !
http://www.rc-monster.com
Судя по всему решены проблемы с аморами
ограниченностью места в саваже , тоесть моторы с маленьким кв , уже можно и поднагрузить пинионом
Размещение ака в нутри + новая серво плата .
Привет. Посмотрел видео…! может я и не гуру, но:
- что то точно надо делать с резиной-колёсами, это однозначно… дури много, слышно по звуку мотора, а нагрузки не малёханькой нету… в холостую колёса молотят… лишь при зацепе асфальта проскальзывает изменения звука… нагрузка немного идёт на мотор… Так как нет нагрузки на колёса -> мотор и рег не нагреваються.
- при езде по снегу укатаному надо поиграть с весом, возможно наоборот добавить веса, раз мощность позволяет, ну и шиповку можно поискать, или аналог резину-липучку, что на тачках 1к1 ставят.
- при езде по рыхлому снегу, насту , однозначно надо колёса поболее, и не просто поболее, а поболеееее, что бы не проваливаться!
Берсек займи для пробы у кого нибудь МТА шные колесы попробуй их боковой зацеп у них кончно ни какой но проходимость с ними мне очень нравится
Дык 6вд только обул этож 6+1 колёсо с 14 гайкой
а на э- саваже сейчас 17мм
из запасов
нубз (лёгкие спортивные тапки )
- орионовские стреет свепер , Зимой то 😃
и агрессор
Привет
Испытал проверил и сломал !
15 декабря машина показала себя с лучшей стороны ,несмотря на довольно серьезную поломку
видео тут
Раз 5 за день испытывал на крепость правый передний рычаг ,рычаг выжил , а вот распорка рычагов нет
и там можду делом , гдето хряпнулся кулак
Минут двадцать я точно ездил и искатал за это время не болнее 6ач
Коробка так и не выходила на вторую ,мотор сильно не грелся батареи подавно .
Привет
Переборол лень и выпилил перемычку из дюраля ,расчёты произвёл в уме ,как обычно.
будем пытать 4мм vs 3мм
Привет
Ну что завтра 3е января
решил “поптать” технику чтобы на покатушках ничего не оторвало… мда
Природа шепчет -10 лёд и всё такое .
10 минутный заезд показал:
окр ср -6
мотор +25с
регуль 0
акки типа 0
за время заезда оторвано
1 мип шарик оторвало ?! чтоб его шайтан (Дэнч твоя , та что похуже блыа )
поставил кость от ss
рулевя тяга с сервы (1\10точный ) наконечник не сдюжил
Поставил на руль наконечники от аморов саважа .
надеюсь всё что нужно уже отвалилось
|^^^^^^^^^^^^^^| ||
|…Э-SAVAGE …| ||‘|";, ___.
|_…_…_______===|=||_|__|…, ] -
(@)’(@)“”“‘’”**|(@)(@)*****‘’(@)
"надеюсь всё что нужно уже отвалилось " - огласите весь список, пожалуйста!!
Вообще, было бы интересно узнать, что было поменяно… приступил к постройке 6*6 (на нитросе) - вот и хочу знать, что надо менять уже при постройке, чтоб обратно не разбирать потом конструкцию.
Диффы 4-сателлита в алюм. корпусе уже приготовил… все приводы - кости (как-то боязно мипы ставить…), если будет крутить\ломать - выточу усиленные.
Полурама для заднего моста - обрезок стоковой саважной рамы. Кстати, какое у вас межосевое расстояние между задним и средним мостом??
Ваше мнение, стоит ставить 3-ступку?
Что надо менять сразу, особо не вникая, - огласите сразу по порядку, чтоб потом телегу не перетряхивать.
По 6вд надо самому посмотреть что там и как , я в принципе все фот вываливал тут picasaweb.google.ru/bercerk80
но одно скажу, трансмиссия там стандартная ,ни одной экзотической детали нет , тем более других проиэводителей .
Для переделки в 6вд требуется Несколько вещей
сам саваж можно Х
саваж 25 (донор)
иксовый редуктор - на третий мост (если переделывается 25й )
лист аллюма. примерно размером с А4
задняя “меж осевая” кость такая же как в переди никакого самострога
ах да , стилистически одинаковые колёса у меня 7 доминаторов
- инструмент (штангель циркуль и циркуль )
Ага 3го не поехали изза мороза -16
дык я решил погонять у себя во дворе ,гонял минут 20
думаю моторчик можно и подгрузить
кажется мало скорости 😒
итогы
окр среда -16
в кузаве машины саважжжж -9
мотор +20 20 минут газ в пол по траве (ух )
регуль мгм -1.8
акумы липо 12ач -10 -15
да действительно ездить по морозу черевато вато вато
ездить перестал изза
вырванной задней бабочки с кусками булкхедса и редуктора (даже на 6вд уже не пойдёт )
фоты будут как фотик найду