Конверсия саважа в электро

dimas

Берсек займи для пробы у кого нибудь МТА шные колесы попробуй их боковой зацеп у них кончно ни какой но проходимость с ними мне очень нравится

BERSERK80

Дык 6вд только обул этож 6+1 колёсо с 14 гайкой

а на э- саваже сейчас 17мм
из запасов
нубз (лёгкие спортивные тапки )

  • орионовские стреет свепер , Зимой то 😃
    и агрессор
7 days later
18 days later
BERSERK80

Привет
Испытал проверил и сломал !
15 декабря машина показала себя с лучшей стороны ,несмотря на довольно серьезную поломку
видео тут

Раз 5 за день испытывал на крепость правый передний рычаг ,рычаг выжил , а вот распорка рычагов нет
и там можду делом , гдето хряпнулся кулак

Минут двадцать я точно ездил и искатал за это время не болнее 6ач
Коробка так и не выходила на вторую ,мотор сильно не грелся батареи подавно .

8 days later
BERSERK80

Привет
Переборол лень и выпилил перемычку из дюраля ,расчёты произвёл в уме ,как обычно.

будем пытать 4мм vs 3мм

BERSERK80

Привет
Ну что завтра 3е января
решил “поптать” технику чтобы на покатушках ничего не оторвало… мда
Природа шепчет -10 лёд и всё такое .
10 минутный заезд показал:
окр ср -6
мотор +25с
регуль 0
акки типа 0
за время заезда оторвано
1 мип шарик оторвало ?! чтоб его шайтан (Дэнч твоя , та что похуже блыа )
поставил кость от ss
рулевя тяга с сервы (1\10точный ) наконечник не сдюжил
Поставил на руль наконечники от аморов саважа .

надеюсь всё что нужно уже отвалилось

|^^^^^^^^^^^^^^| ||
|…Э-SAVAGE …| ||‘|";, ___.
|_…_…_______===|=||_|__|…, ] -
(@)’(@)“”“‘’”**|(@)(@)*****‘’(@)

REVOлюционер

"надеюсь всё что нужно уже отвалилось " - огласите весь список, пожалуйста!!

Вообще, было бы интересно узнать, что было поменяно… приступил к постройке 6*6 (на нитросе) - вот и хочу знать, что надо менять уже при постройке, чтоб обратно не разбирать потом конструкцию.
Диффы 4-сателлита в алюм. корпусе уже приготовил… все приводы - кости (как-то боязно мипы ставить…), если будет крутить\ломать - выточу усиленные.
Полурама для заднего моста - обрезок стоковой саважной рамы. Кстати, какое у вас межосевое расстояние между задним и средним мостом??

Ваше мнение, стоит ставить 3-ступку?
Что надо менять сразу, особо не вникая, - огласите сразу по порядку, чтоб потом телегу не перетряхивать.

BERSERK80

По 6вд надо самому посмотреть что там и как , я в принципе все фот вываливал тут picasaweb.google.ru/bercerk80
но одно скажу, трансмиссия там стандартная ,ни одной экзотической детали нет , тем более других проиэводителей .
Для переделки в 6вд требуется Несколько вещей
сам саваж можно Х
саваж 25 (донор)
иксовый редуктор - на третий мост (если переделывается 25й )
лист аллюма. примерно размером с А4
задняя “меж осевая” кость такая же как в переди никакого самострога
ах да , стилистически одинаковые колёса у меня 7 доминаторов

  • инструмент (штангель циркуль и циркуль )

Ага 3го не поехали изза мороза -16
дык я решил погонять у себя во дворе ,гонял минут 20
думаю моторчик можно и подгрузить
кажется мало скорости 😒
итогы
окр среда -16
в кузаве машины саважжжж -9
мотор +20 20 минут газ в пол по траве (ух )
регуль мгм -1.8
акумы липо 12ач -10 -15

да действительно ездить по морозу черевато вато вато
ездить перестал изза
вырванной задней бабочки с кусками булкхедса и редуктора (даже на 6вд уже не пойдёт )
фоты будут как фотик найду

vasya_y

Вот и моё чудо с Сашиной СУ - Фейгао 8XL + Шульц.
Немного халтурно местами, готовил к 3-му - покататься на Зимнем чемпионте. В итоге чуток испытал в X-клубе.
На 12-и гидридах 3800мА/ч скорости маловато (пиньон 12, спур 50, в редукторах - 10/43). Старт уверенный, газ регулируется плавно! Мощности у регулятора хватает и нет того эффекта, когда старт вялый, а потом как из пушки. Однако видимо либо аккуы подыхают (я накануне долго раскачивал), либо ещё и мороз - нагреться не успели. Вяленько как-то, как покатал - стало чуть поживее. Но в целом - примерно как Е-макс. Катал минут 5-6, потом замёрз - холодно всё же очень… Аккумуляторы далеко ещё не сели, возможно даже меньше половины. Наверное с хорошими батарейками будет поживее. Хороший комплект с собой был, но ставить и пробовать я обломался. С хорошими батарейками возможно ещё проявится неравномерный старт. В целом, пока всё нормльно, но держим курс на полимеры и LiFe.
Механический тормоз был, но машинка и регулятор оказались в реверсе относительно друг друга. Машинку воткнул на 3-й канал (пока получился своего рода “ручник”), а настроить 3ПК просто не было времени. Тормоз был только электрический. Показался слабоватым, но для зимы - как раз.

vasya_y

В дополнение к предыдущему.
Скачал остаток заряда аккумов (тех полудохлых). Скачалось примерно 900мА. Было примерно 3400-3500мА. Значит среднее потребление было около 26-27А. Реально, с хорошими аккумами была бы отдача больше (тем более обнаружились подозрительные банки в паках…). По расчётам максимум должен был быть на уровне 40А, без учёта потерь. Так что похоже.

BERSERK80

Привет
Хе у меня 7хл жрал до ~78А с иб3800
Кстати вот влил сегодня в акумы лехтричество , оказалось влилось 4600мач

Вот кстати мой саваж второй версии на шасси 25 года 2 назад ,ездил же даже , видео есть .
V2 страшновато выглядит 😃
Десяток версий точно минуло ,антологию сделать чтоли …

eerikkarts

… а воды скока утекло… ну а денег… тут вобще нет смысла говоть´:)

Кстати о деньгах, это и ежу понятно что хобби дело дорогое но всёже ты пытался какнить подсчитать скоко за 2 года ты денег вложил так… для статистики
Я подсчитывал я скромно относительно создание моего траги влетело приблезитеьно 1300 евриков

BERSERK80

Привет а как у тебя нынче с конверсией ?

Начало так сказать …эээ
да вроди, не так уж и дорого ,это потом телега стала обрастать всяким щитом 😁
Э-саваж в1 демо

1)саваж 6000р
2)мгм16016 ~ 7500р
3)Feigao540c7xl 2400р (2 года пашет уже , именно он сейчас на машине карданы и рвёт )
4)2 акка ансманн3000 7.2в по 650р итого 1300р
5)пинион 16т 400р
6)разём динс 200р + 3.5мм 6х30 толи 3 на 30 р

моторама хенд маде (от 0 до бесконечности руб )

  • ножовка сверло и напильник
    носилось это дерьмо очень быстро

ту би континиуд , хистори оф саваж (самому даже интересно )
режу древнее видео

BERSERK80

Привет
так сказать вник в свои поломки , и так сказать “пиняю” только на себя
Мип который кокнулся второго числа ,на фото виден старый ранний слом (темнее ) и новый (светлый)

замечу что деталь стояла на 6вд и работала и на 4 вд двс довольно долго

Другая весьма крупная поломка 3го не пугает своей ценой всего 250р на ремонт .

сам виноват , оказалось закрутил длинные болты .

16 days later
BERSERK80

Привет
Чтото Вася молчит …

Хех вкратце скажу - чтото я с весом переборщил 5 кило весы зашкалило (без колёс)
эксперимент продолжается ,вариант с метал гидридными и липучками кажется не таким уж и " отстоным "
Как не крути 12ач 14в с весом акков 550+220г *2 это наверно и для саважа перебор ,чтото он начал ломаться в неожиданных местах 😦 когда это спрашивается я редуктор ломал … дык а ц-хаб ?!
ну уж мипы то точно не рвало

Урон после крыла (даже в х-клубе за год столько не ломал )
2 корпуса редуктора
и ц- мать его хаб

и тормоза … это я их сейчас спалил , реверсанул 3й канал 😃
на графике видно то что они сопротивлялись 4- 5 секунд ,против 1.5кват феоги не попрёш

vasya_y

Вот не писал раньше, теперь отчитаюсь.
Саваж с той летней рамой и ЦД под ДВС был в очередной раз конверсирован.
Изъял - всё, что относилось к ДВС окромя тормозов и машинки на тормоз, + подмоторную пластину. Изъял текстолитовые накладки на бабочки под короткие баггийные амортизаторы, которые раньше делал. Взамен тех аморов поставил 4 опционных аллюминиевых амортизатора GPM для Саважа на штатное место сверху и в дальние отверстия на лайтнинговских рычагах.
Сервомашинку рулевую поменял на более дорогую цифровую от Caster Racing (0.12/13кг)
взамен MG995, на тормоз поставил аналоговый 9кг Caster (но впоследствии так и не воспользовался).
Выпилил мотораму из аллюминиевого большого уголка, крепление батарей взял то, что было от старой электроконверсии.
Аккуммуляторов - в бутылку 0.5 из-под газировки и термоусадил, неким образом эту халтуру вкрячил на старый крепёж батареи для гидридов, где использовались детали про-4 (удлиннил стойки, планка та же).
Вес батареи с бутылкой и проводами - 400г
Вес всего Саважа в сборе с этой батареей - 5-5.1кг (по безмену)
Мотор - Фейгао 8XL (KV=2080), пиньон 12, общее передаточное - 18
Расчётная максимальная скорость - 42км/ч (похоже, действительно не быстро на прямой)
Максимальный ток по расчётам - ок. 41А.
Реально за 5+ минут (старт + после финиша) - 1800мА/ч, получается где-то 21А среднего тока (тоже совпало с расчётом - с учётом потерь - половина максимума). Однако потренировавшись можно ехать быстрее - будет уходить 1900мА/ч. Хватило ехать хорошо в финале на 9.5мин, ток с падением напряжения возрос.
(- Это потому что он определялся уже не мотором самим по себе, мотора было в избытке, а параметрами модели - весом и сцеплением с трассой - постоянными параметрами для заезда, так что модель “берёт” столько мощности, сколько может переварить, а значит потребляемая мощность в среднем не меняется, напряжение падает и ток ростёт.)
Пока вывод - надо 8А/ч батарею для финала и 4А/ч, как эта - для квалификации. Причём не слишком дорогую, с повышенной токоотдачей, а среднюю, которая будет полегче.
В целом хорошее сравнение с ДВС - для многих возможно информация к размышлению - мотор крутил около 30тыс в максимуме (чуть меньше чем ДВС, но сравнимо), хорошо было с передаточным 18, вместо обычного для трагги - 14-16. Я думаю, мне стоит подгрузить до 13-14 зубого пиньона - как для 21-го ДВС! Но для ДВС-ок, которые крутят обычно больше, возможно стоит подумать о меньших колоколах?
Машинка тормоза и регулятор - Шульц, оказались в противофазе, поэтому машинку подключил на 3-й канал, а вот настроить аппаратуру не успел - остался тормоз только электронный, и весьма слабенький, механика работала только как “ручник”. С этим мощным регулятором не было никакого эффекта вялого старта - всё очень адекватно регулировалось, как будто стоял коллекторный движок!

1 month later
BERSERK80

Прожкт не остановлен - собираю новый саваж

будет ли он двс или электро хз

2 months later