Конверсия саважа в электро

vasya_y

В дополнение к предыдущему.
Скачал остаток заряда аккумов (тех полудохлых). Скачалось примерно 900мА. Было примерно 3400-3500мА. Значит среднее потребление было около 26-27А. Реально, с хорошими аккумами была бы отдача больше (тем более обнаружились подозрительные банки в паках…). По расчётам максимум должен был быть на уровне 40А, без учёта потерь. Так что похоже.

BERSERK80

Привет
Хе у меня 7хл жрал до ~78А с иб3800
Кстати вот влил сегодня в акумы лехтричество , оказалось влилось 4600мач

Вот кстати мой саваж второй версии на шасси 25 года 2 назад ,ездил же даже , видео есть .
V2 страшновато выглядит 😃
Десяток версий точно минуло ,антологию сделать чтоли …

eerikkarts

… а воды скока утекло… ну а денег… тут вобще нет смысла говоть´:)

Кстати о деньгах, это и ежу понятно что хобби дело дорогое но всёже ты пытался какнить подсчитать скоко за 2 года ты денег вложил так… для статистики
Я подсчитывал я скромно относительно создание моего траги влетело приблезитеьно 1300 евриков

BERSERK80

Привет а как у тебя нынче с конверсией ?

Начало так сказать …эээ
да вроди, не так уж и дорого ,это потом телега стала обрастать всяким щитом 😁
Э-саваж в1 демо

1)саваж 6000р
2)мгм16016 ~ 7500р
3)Feigao540c7xl 2400р (2 года пашет уже , именно он сейчас на машине карданы и рвёт )
4)2 акка ансманн3000 7.2в по 650р итого 1300р
5)пинион 16т 400р
6)разём динс 200р + 3.5мм 6х30 толи 3 на 30 р

моторама хенд маде (от 0 до бесконечности руб )

  • ножовка сверло и напильник
    носилось это дерьмо очень быстро

ту би континиуд , хистори оф саваж (самому даже интересно )
режу древнее видео

BERSERK80

Привет
так сказать вник в свои поломки , и так сказать “пиняю” только на себя
Мип который кокнулся второго числа ,на фото виден старый ранний слом (темнее ) и новый (светлый)

замечу что деталь стояла на 6вд и работала и на 4 вд двс довольно долго

Другая весьма крупная поломка 3го не пугает своей ценой всего 250р на ремонт .

сам виноват , оказалось закрутил длинные болты .

16 days later
BERSERK80

Привет
Чтото Вася молчит …

Хех вкратце скажу - чтото я с весом переборщил 5 кило весы зашкалило (без колёс)
эксперимент продолжается ,вариант с метал гидридными и липучками кажется не таким уж и " отстоным "
Как не крути 12ач 14в с весом акков 550+220г *2 это наверно и для саважа перебор ,чтото он начал ломаться в неожиданных местах 😦 когда это спрашивается я редуктор ломал … дык а ц-хаб ?!
ну уж мипы то точно не рвало

Урон после крыла (даже в х-клубе за год столько не ломал )
2 корпуса редуктора
и ц- мать его хаб

и тормоза … это я их сейчас спалил , реверсанул 3й канал 😃
на графике видно то что они сопротивлялись 4- 5 секунд ,против 1.5кват феоги не попрёш

vasya_y

Вот не писал раньше, теперь отчитаюсь.
Саваж с той летней рамой и ЦД под ДВС был в очередной раз конверсирован.
Изъял - всё, что относилось к ДВС окромя тормозов и машинки на тормоз, + подмоторную пластину. Изъял текстолитовые накладки на бабочки под короткие баггийные амортизаторы, которые раньше делал. Взамен тех аморов поставил 4 опционных аллюминиевых амортизатора GPM для Саважа на штатное место сверху и в дальние отверстия на лайтнинговских рычагах.
Сервомашинку рулевую поменял на более дорогую цифровую от Caster Racing (0.12/13кг)
взамен MG995, на тормоз поставил аналоговый 9кг Caster (но впоследствии так и не воспользовался).
Выпилил мотораму из аллюминиевого большого уголка, крепление батарей взял то, что было от старой электроконверсии.
Аккуммуляторов - в бутылку 0.5 из-под газировки и термоусадил, неким образом эту халтуру вкрячил на старый крепёж батареи для гидридов, где использовались детали про-4 (удлиннил стойки, планка та же).
Вес батареи с бутылкой и проводами - 400г
Вес всего Саважа в сборе с этой батареей - 5-5.1кг (по безмену)
Мотор - Фейгао 8XL (KV=2080), пиньон 12, общее передаточное - 18
Расчётная максимальная скорость - 42км/ч (похоже, действительно не быстро на прямой)
Максимальный ток по расчётам - ок. 41А.
Реально за 5+ минут (старт + после финиша) - 1800мА/ч, получается где-то 21А среднего тока (тоже совпало с расчётом - с учётом потерь - половина максимума). Однако потренировавшись можно ехать быстрее - будет уходить 1900мА/ч. Хватило ехать хорошо в финале на 9.5мин, ток с падением напряжения возрос.
(- Это потому что он определялся уже не мотором самим по себе, мотора было в избытке, а параметрами модели - весом и сцеплением с трассой - постоянными параметрами для заезда, так что модель “берёт” столько мощности, сколько может переварить, а значит потребляемая мощность в среднем не меняется, напряжение падает и ток ростёт.)
Пока вывод - надо 8А/ч батарею для финала и 4А/ч, как эта - для квалификации. Причём не слишком дорогую, с повышенной токоотдачей, а среднюю, которая будет полегче.
В целом хорошее сравнение с ДВС - для многих возможно информация к размышлению - мотор крутил около 30тыс в максимуме (чуть меньше чем ДВС, но сравнимо), хорошо было с передаточным 18, вместо обычного для трагги - 14-16. Я думаю, мне стоит подгрузить до 13-14 зубого пиньона - как для 21-го ДВС! Но для ДВС-ок, которые крутят обычно больше, возможно стоит подумать о меньших колоколах?
Машинка тормоза и регулятор - Шульц, оказались в противофазе, поэтому машинку подключил на 3-й канал, а вот настроить аппаратуру не успел - остался тормоз только электронный, и весьма слабенький, механика работала только как “ручник”. С этим мощным регулятором не было никакого эффекта вялого старта - всё очень адекватно регулировалось, как будто стоял коллекторный движок!

1 month later
BERSERK80

Прожкт не остановлен - собираю новый саваж

будет ли он двс или электро хз

2 months later
3 months later
fix17

Прошу прощения, что воскресил старую тему.
Но меня интересует как у Вас там дальше с конверсиями? Все тихо…?

Задумываюсь о переделке своего саважа… как можно сделать так, чтобы сильно не переделывать раму и прочее, а сразу воткнуть бк с регулятором и все? 😃

video.google.com/videoplay?docid=-3924745575189089…

BERSERK80

Привет
Ничего не заброшено ,просто фаст лайна продал ,
а шевеления в саважевской теме ,
плавно перетекли сюда “саваж 6вд”
самая удачная моя моторами , теме саважа 6вд есть , пост 111
изготавливается по месту
с использованием 2х брусков (от саважа ) и одного куска 5-7мм дюральки

fix17

А есть чертеж этого куска дюральки с указанием размеров? Поделитесь пажалуйста 😁

8 days later
BERSERK80

Ну ленивые
ужос 😃

Берём картонку и ножницы и пробуем …



конечный вариант

21 days later
12 days later
pretender

Перечитал тему, либо прозевал, либо не обсуждалось. А кто нибудь знает какой модуль на спуре саважа? А то надо подыскивать ведущие шестерни, а меня взяли сомнения 1 или 0.8… Померять нечем, штангелем плохо получается.

BERSERK80

Привет
конечно мод1 = 1мм (MOD 1)
модуль 08 уж я не знаю на какой редкосной дряне стоит 😁

3 months later
BERSERK80

Привет
Строимся по маленьку
Фотографии тут picasaweb.google.com/bercerk80/FLMESavage#

Кое что в машине мне не нравится
3х ступка
мех тормоз
нехватка радио бокса (коль не во флориде живём)
и много много всего

но уж запустить не в мочь

мотор перекочевал с э ревы
медуса 1600кв
регулятор шульц 18.97
сервы хитек
биг боры
стальные дифы

vasya_y

Модуль 0.8 используется в шоссейных нитро десятках - Kyosho V-one, Mugen MTX-… и др. Возможно использование таких шестерёнок было бы и оправдано - зацеп лучше и работа теоретически плавнее, если бы не НО - 1) ведомые (спуры) бывают только пластиковые, крепёж там под 2-х скоростную КП, так что хабы какие-то переходные нужно колхозить. и 2) ведущие (на колокол) - аллюминиевые, стальные - крайне редкие. В итоге - если удасться это вкрячить на монстра - моментально умрут, уж очень перегруженные будут.