Конверсия саважа в электро
video.google.com/videoplay?docid=-8445994626723311…
в конце видео от собачки нос торчит
video.google.com/videoplay?docid=-9160380833828936…
😄
а фотки поискать нужно
Прожкт не остановлен - собираю новый саваж
будет ли он двс или электро хз
FLM forward chassis kit
В кине скачет вот это
в общем неплохая штука 😄
кстати на 7й минуте ,ездит ещё одна машинка он HPI
Прошу прощения, что воскресил старую тему.
Но меня интересует как у Вас там дальше с конверсиями? Все тихо…?
Задумываюсь о переделке своего саважа… как можно сделать так, чтобы сильно не переделывать раму и прочее, а сразу воткнуть бк с регулятором и все? 😃
Привет
Ничего не заброшено ,просто фаст лайна продал ,
а шевеления в саважевской теме ,
плавно перетекли сюда “саваж 6вд”
самая удачная моя моторами , теме саважа 6вд есть , пост 111
изготавливается по месту
с использованием 2х брусков (от саважа ) и одного куска 5-7мм дюральки
А есть чертеж этого куска дюральки с указанием размеров? Поделитесь пажалуйста 😁
Ну ленивые
ужос 😃
Берём картонку и ножницы и пробуем …
конечный вариант
Откапал , уже наверно 3х летнее видео 😃
видео второй конверсии саважа (Savage ss)
мотор 7хл 16\47 передаточное
Перечитал тему, либо прозевал, либо не обсуждалось. А кто нибудь знает какой модуль на спуре саважа? А то надо подыскивать ведущие шестерни, а меня взяли сомнения 1 или 0.8… Померять нечем, штангелем плохо получается.
Привет
конечно мод1 = 1мм (MOD 1)
модуль 08 уж я не знаю на какой редкосной дряне стоит 😁
Привет
Строимся по маленьку
Фотографии тут picasaweb.google.com/bercerk80/FLMESavage#
Кое что в машине мне не нравится
3х ступка
мех тормоз
нехватка радио бокса (коль не во флориде живём)
и много много всего
но уж запустить не в мочь
мотор перекочевал с э ревы
медуса 1600кв
регулятор шульц 18.97
сервы хитек
биг боры
стальные дифы
Модуль 0.8 используется в шоссейных нитро десятках - Kyosho V-one, Mugen MTX-… и др. Возможно использование таких шестерёнок было бы и оправдано - зацеп лучше и работа теоретически плавнее, если бы не НО - 1) ведомые (спуры) бывают только пластиковые, крепёж там под 2-х скоростную КП, так что хабы какие-то переходные нужно колхозить. и 2) ведущие (на колокол) - аллюминиевые, стальные - крайне редкие. В итоге - если удасться это вкрячить на монстра - моментально умрут, уж очень перегруженные будут.
бред. есть сталь. емакс 0.8 если память не изменяет.лично ставил стальной спур
емакс 32 питч
А в мм 0.8
Привет
Итак покатался по снежку
первый выход с колёсами
резина dominator диски сют с половинным выносом
скорости была не фотан до 30кмч
коробка на вторую и третью похоже не выходила
явного ускорения не было даже на асфальте
тормоз работал ,но как то резко и сразу в юз , экспоненту ставить надо
изза дибильных сютовых дисков с выносом
машину засасывало в сугробы
Также и изза того , бесила нехватка заднего хода
К засОсаному в сугроб авто приходилось идти
Настройки шаськи точно неизвестны
(нашёптаны при сборке нездоровым демоном)
изза нехватки ключика остался спереди сход
Аморы бик боры отработали на ура ,отлично !
управление тачкой очень понравилось
это вам не е рева
На уровне Э ревы
В дрифте на скользком покрытии
очень напоминает саваж 6вд 100% контроль
и превосходит Э реву и тем более Е реву (в нынешнем сетапе )
Видимо резина доминатор по льду скользит предсказуемо
-------------------------------------------------------
Катал на батареи 4с а123
от того вторая и не втыкалась
с пака катался чистого времени 11.5минут !!!
скушано 1978мач (200мач ушли на вчерашние настройки тормозов )
батарейка холодная
пик мощи 443вата
макс ток 40А
за виртуальные 5 минут сожрано
851мач
моща до 443ватт
Итак пришел домой с телегой
поставил батарейку на зарядку
сходил смахнул с тачки 1к1 снег
пришёл
прикрутил колёса от саважа XL
и слышу что батарея готова
-----------------------------------
Одел всё же второй пак
и пошёл пущать савагу
В том месте где доминатор дрифтил
хл скользит и едет забрасывая дальше зад
буксует с класическим звуком игромкостью , как на авто 1к1 при буксе на льду
Скорость сразу стала заметно выше ,может теже 30кмч
Катки по рыхлому снегу идут супер !
это их сезя походу ,доминатор так не ходит
Выноса колёс нет и машину не засасывает с сугробы
едет рулится отлично
прыгает тоже супер , кактанк т90
Со второго пака катал 8минут
скушано при этом 1950 мач
батарейка тепленькая - чуток (30с)
моща 593 вата
макс ток 58А
за виртуальные 5 минут
скушано 1357мач
58А
593вата
ВОТ такие пироги
…липуль 5банок 5000мач поставить чтоль …
Крути коробку, Саша. С дикими моментами электродвигателя надо переключать внизу, при малых оборотах. Иначе удары будут такие, что порвёт всё на… Там разница с 3-й почти раза в 2 и если переключится - пульнёт круче чем надо. А колёсики с выносом на рычагах стандартной длины - самое то, лучше рулится.
Да рулилась чуть лучше
радиус разворота меньше чем у ревы
Но на без снежном прямяке ,укатанная дорога
с снежком на обочинах ехать просто невозможно
машина наезжая на невысокий снежок
пулей уходила в сторону обочины
С такой “петрушкой” ехать в крыле я даже и не стану
должен я чему то учится
Помню туже ситуацию на ЧР или 06 или 07 когда ночь не спал
отрывал и переклеивал резину на нормальные диски
Вот в отличии от своих вонючих собратьев
на электро саваже отлично гонять вечером ,и во дворе 😃
поставил липольку уже старенькую жеповер 5000
откатал (отлетал) с неё 16мин
чистых 11 мин и уже её залил 3500мач
на 2х паках а123 откатал ещё до 13минут чистого времени до отключения рега
тачка явно ехала медленее
или на липо оторвало кулочёк 3ей скорости
или я чего то не заметил включений после 5й минуты
открутился пинион , как раз 4минуты потралил на ходьбу домой за отвёрткой
заметьте в карманах у меня было только 2 пака 123 и всё
Управление тачкой мне понравилось
ехала стабильно прямяки держала изза схода отлично
а вот с поворотом на скорости были проблемы
катки от ХЛ гребли тлько исключительно по рыхлому снегу
Машина ехала по любой снежной целине кторую я сумел найти
в начале езды на липо она просто летела над ,просто ужос
Так про амморы
они работают отлично
единственное залить нужно чуть пожиже силикон ,машина скачет
хотя это может быть и замёршие катки так себя ведут
С липо машина кушала 1100ват
102А
но ехала быстрее ревы с её 1300ми .тоесть коробочка заметно влияет
а 123 отдали максимум 690ват ,возможно изза нехватки оборотов или изза проблем с третьей скоростью
Покатал ещё немного
развлил передние колёса
Опять катал на том же “жеповере 5000”
Ничего не грелось вусё холодное ,усё покрыо льдом от передних колёс
вышло 11минут нонстопа тапка в пол
так чтото я и "непонял чё за " была третья или нет ,но ехало здорово
батарейки ещё способны 116 ампер отдать
вышло 1150ватт
но вольтей они при этих амперах уже не отдают
Просадка батарей уже очень велика
15.1в 0-6А
на 92А 12.18в !
всего в ней уже 4200мач
Батарейка по сути уже только под форд 350
совсем чуть чуть * до 300 циклов не дотянула
(может 200 -+ 50*) 😈