Конверсия саважа в электро

3 months later
fix17

Прошу прощения, что воскресил старую тему.
Но меня интересует как у Вас там дальше с конверсиями? Все тихо…?

Задумываюсь о переделке своего саважа… как можно сделать так, чтобы сильно не переделывать раму и прочее, а сразу воткнуть бк с регулятором и все? 😃

video.google.com/videoplay?docid=-3924745575189089…

BERSERK80

Привет
Ничего не заброшено ,просто фаст лайна продал ,
а шевеления в саважевской теме ,
плавно перетекли сюда “саваж 6вд”
самая удачная моя моторами , теме саважа 6вд есть , пост 111
изготавливается по месту
с использованием 2х брусков (от саважа ) и одного куска 5-7мм дюральки

fix17

А есть чертеж этого куска дюральки с указанием размеров? Поделитесь пажалуйста 😁

8 days later
BERSERK80

Ну ленивые
ужос 😃

Берём картонку и ножницы и пробуем …



конечный вариант

21 days later
12 days later
pretender

Перечитал тему, либо прозевал, либо не обсуждалось. А кто нибудь знает какой модуль на спуре саважа? А то надо подыскивать ведущие шестерни, а меня взяли сомнения 1 или 0.8… Померять нечем, штангелем плохо получается.

BERSERK80

Привет
конечно мод1 = 1мм (MOD 1)
модуль 08 уж я не знаю на какой редкосной дряне стоит 😁

3 months later
BERSERK80

Привет
Строимся по маленьку
Фотографии тут picasaweb.google.com/bercerk80/FLMESavage#

Кое что в машине мне не нравится
3х ступка
мех тормоз
нехватка радио бокса (коль не во флориде живём)
и много много всего

но уж запустить не в мочь

мотор перекочевал с э ревы
медуса 1600кв
регулятор шульц 18.97
сервы хитек
биг боры
стальные дифы

vasya_y

Модуль 0.8 используется в шоссейных нитро десятках - Kyosho V-one, Mugen MTX-… и др. Возможно использование таких шестерёнок было бы и оправдано - зацеп лучше и работа теоретически плавнее, если бы не НО - 1) ведомые (спуры) бывают только пластиковые, крепёж там под 2-х скоростную КП, так что хабы какие-то переходные нужно колхозить. и 2) ведущие (на колокол) - аллюминиевые, стальные - крайне редкие. В итоге - если удасться это вкрячить на монстра - моментально умрут, уж очень перегруженные будут.

GAGARIN

бред. есть сталь. емакс 0.8 если память не изменяет.лично ставил стальной спур

BERSERK80

Привет

Итак покатался по снежку
первый выход с колёсами
резина dominator диски сют с половинным выносом

скорости была не фотан до 30кмч
коробка на вторую и третью похоже не выходила
явного ускорения не было даже на асфальте
тормоз работал ,но как то резко и сразу в юз , экспоненту ставить надо
изза дибильных сютовых дисков с выносом
машину засасывало в сугробы

Также и изза того , бесила нехватка заднего хода
К засОсаному в сугроб авто приходилось идти

Настройки шаськи точно неизвестны
(нашёптаны при сборке нездоровым демоном)
изза нехватки ключика остался спереди сход

Аморы бик боры отработали на ура ,отлично !

управление тачкой очень понравилось
это вам не е рева
На уровне Э ревы

В дрифте на скользком покрытии
очень напоминает саваж 6вд 100% контроль
и превосходит Э реву и тем более Е реву (в нынешнем сетапе )
Видимо резина доминатор по льду скользит предсказуемо
-------------------------------------------------------
Катал на батареи 4с а123
от того вторая и не втыкалась
с пака катался чистого времени 11.5минут !!!
скушано 1978мач (200мач ушли на вчерашние настройки тормозов )
батарейка холодная

пик мощи 443вата
макс ток 40А
за виртуальные 5 минут сожрано
851мач
моща до 443ватт

Итак пришел домой с телегой
поставил батарейку на зарядку
сходил смахнул с тачки 1к1 снег
пришёл
прикрутил колёса от саважа XL
и слышу что батарея готова
-----------------------------------
Одел всё же второй пак
и пошёл пущать савагу
В том месте где доминатор дрифтил
хл скользит и едет забрасывая дальше зад
буксует с класическим звуком игромкостью , как на авто 1к1 при буксе на льду

Скорость сразу стала заметно выше ,может теже 30кмч
Катки по рыхлому снегу идут супер !
это их сезя походу ,доминатор так не ходит

Выноса колёс нет и машину не засасывает с сугробы
едет рулится отлично
прыгает тоже супер , кактанк т90

Со второго пака катал 8минут
скушано при этом 1950 мач
батарейка тепленькая - чуток (30с)
моща 593 вата
макс ток 58А

за виртуальные 5 минут
скушано 1357мач
58А
593вата

ВОТ такие пироги

…липуль 5банок 5000мач поставить чтоль …

vasya_y

Крути коробку, Саша. С дикими моментами электродвигателя надо переключать внизу, при малых оборотах. Иначе удары будут такие, что порвёт всё на… Там разница с 3-й почти раза в 2 и если переключится - пульнёт круче чем надо. А колёсики с выносом на рычагах стандартной длины - самое то, лучше рулится.

BERSERK80

Да рулилась чуть лучше
радиус разворота меньше чем у ревы

Но на без снежном прямяке ,укатанная дорога
с снежком на обочинах ехать просто невозможно
машина наезжая на невысокий снежок
пулей уходила в сторону обочины

С такой “петрушкой” ехать в крыле я даже и не стану
должен я чему то учится

Помню туже ситуацию на ЧР или 06 или 07 когда ночь не спал
отрывал и переклеивал резину на нормальные диски

BERSERK80

Вот в отличии от своих вонючих собратьев
на электро саваже отлично гонять вечером ,и во дворе 😃

поставил липольку уже старенькую жеповер 5000
откатал (отлетал) с неё 16мин
чистых 11 мин и уже её залил 3500мач
на 2х паках а123 откатал ещё до 13минут чистого времени до отключения рега

тачка явно ехала медленее
или на липо оторвало кулочёк 3ей скорости
или я чего то не заметил включений после 5й минуты

открутился пинион , как раз 4минуты потралил на ходьбу домой за отвёрткой
заметьте в карманах у меня было только 2 пака 123 и всё

Управление тачкой мне понравилось
ехала стабильно прямяки держала изза схода отлично
а вот с поворотом на скорости были проблемы
катки от ХЛ гребли тлько исключительно по рыхлому снегу

Машина ехала по любой снежной целине кторую я сумел найти
в начале езды на липо она просто летела над ,просто ужос

Так про амморы
они работают отлично
единственное залить нужно чуть пожиже силикон ,машина скачет
хотя это может быть и замёршие катки так себя ведут

С липо машина кушала 1100ват
102А
но ехала быстрее ревы с её 1300ми .тоесть коробочка заметно влияет

а 123 отдали максимум 690ват ,возможно изза нехватки оборотов или изза проблем с третьей скоростью

BERSERK80

Покатал ещё немного
развлил передние колёса

Опять катал на том же “жеповере 5000”

Ничего не грелось вусё холодное ,усё покрыо льдом от передних колёс
вышло 11минут нонстопа тапка в пол
так чтото я и "непонял чё за " была третья или нет ,но ехало здорово
батарейки ещё способны 116 ампер отдать
вышло 1150ватт
но вольтей они при этих амперах уже не отдают

Просадка батарей уже очень велика
15.1в 0-6А
на 92А 12.18в !
всего в ней уже 4200мач

Батарейка по сути уже только под форд 350
совсем чуть чуть * до 300 циклов не дотянула
(может 200 -+ 50*) 😈

иван19

НУ ХОРОШ МАЛЫШ ВЫШЕЛ!!!
теперь батареи а123 натыкать и корпус красивый и ФСЕ !!!

vasya_y

Сегодня покатал свой Саваж. Забортная температура -8.
Катал те самые 6000-ки. Как-то были заряжены - после последнего МР дозаряжены и лежали, в субботу минутку покатались по ледяному асфальту. И ещё немного на настройку и пересетап рега (МГМ). Вроде удалось поставить старт 0.39 (3-й вариант).
Сегодня катал до упора. Рег отсёк плавно (как установлено) - мне понравилось. Трасса - сплошные снежные кочки, наледь, целина и т.п. во дворе. Вроде бы и жалко, но надо же испытать в жестоких условиях перед МР? Езда была ну типа … “скоростной триал”, ну а если точнее - напоминала “могул” на монстре - сплошные кочки, прыжки, удары и почти всё в полный газ. Старт мне пока понравился - всё адекватно работало, ударов особо не слышал, но довольно хорошо на газ реагировал - однако на трассе посмотрим.
Хватило на 10минут. После - осталось 12мАч в одном паке, около 40 - во втором. При последующем заряде (с балансировкой) закачано 6230мАч. На реге, моторе - везде лежал снег, переходящий в лёд. Даже пиньон со спуром присыпало.
При обследовании - пока всё цело, ничего не оборвало:). Да, забыл - ещё был установлен свет😁, но кушал он немного. Общий вес модели - 5800г. Колёса были - попиленные SUTовые на дисках с выносом. Колёса всё же тяжёлые и модель получилась на круг тяжёлая.

Возникла идея - поскольку вредны удары в трансмиссии, а самые большие удары получаются в местах стыков костей-карданов. Шестерёнки - меньше, там и зазоры можно отрегулировать и они сильно меньше. А вот кости по чашкам конкретно бьют в момент старта, + всегда есть небольшая выработка - зазор доходит до милиметров и удар в момент старта получается серьёзным. Чашкам и костям это как раз не страшно, но всё передаётся на шестерёнки и пластик коробок редукторов. Я думаю, так у меня корпус и выбило. Стоит наверно так модифицировать - сделать зазоры чуть больше в чашках, а на наконечники костей одевать подковообразные пластиковые вставки, как раз по ширине паза в чашках. - Так сделано на шоссейках электричках 1:10. Тогда кости будут входить мягко в чашки, без зазоров и не будет лишних ударов. Изнашиваться будут пластиковые вставки, которые легко поменять.